[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 4 5 6 7 8 274
UA Петрович-2 #27.03.2009 14:10
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Уважаемые форумчане, позволю себе напомнить, что 1 ноября с.г. исполняется двойной юбилей-первых посадки и старта с ТАКР "Тбилиси" отечественных самолетов класической аэродинамической схемы
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
UA Петрович-2 #27.03.2009 14:11
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

там же 1 ноября 1989г
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
UA Петрович-2 #27.03.2009 14:13
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

посадка Миг-29К Т.Аубакирова
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
UA Петрович-2 #27.03.2009 14:15
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Тбилиси" на испытаниях
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
UA Петрович-2 #27.03.2009 14:17
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

тоже "Тбилиси"-от Доктора
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
UA Петрович-2 #27.03.2009 14:19
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Тбилиси" на гос. испытаниях
Прикреплённые файлы:
Tbilisi (113) at sea.jpg (скачать) [1349x1014, 105 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5

3X

аксакал
★☆
*****
Прикреплённые файлы:
IMGP1473.jpg (скачать) [600x450, 39 кБ]
 
 
   7.07.0

Vova

втянувшийся

Есть такой-
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU KuLakoff #05.08.2009 18:10  @Denis KA#01.06.2008 23:01
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Bredonosec>> тут несколько сообщений пришло от человека, по его словам, служащего на кузе.
D.K.> Правда Гранитам похоже действительно хана, их и ремонтировать не собираются.


ну не знаю, не знаю - но есть такая фотка пуска П-700:
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
LT Фадин 0лег #08.08.2009 03:40
+
-
edit
 
RU KuLakoff #24.09.2009 19:07  @Фадин 0лег#08.08.2009 03:40
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

сегодня, 24 сентября 2009:
Lenta.ru. ВМФ России рассчитывает купить новые палубные истребители МиГ-29К для единственного тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Как сообщает газета "Ведомости", об этом заявил информированный источник в Минобороны России, отметивший, что контракт могут заключить в ближайшие два года. Информацию подтвердил генеральный конструктор одного из предприятий ОПК, которое производит агрегаты для этих самолетов, тогда как в корпорации "МиГ" от комментариев воздержались.

Как сообщил изданию эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, сделку упрощает то, что самолеты были разработаны по заказу Индии в рамках контракта на продажу этой стране авианосца "Викрамадитья", который в составе российского ВМФ был известен как "Адмирал Горшков". Индия заплатила 730 миллионов долларов за разработку и поставку 16 истребителей, в то время как 24 машины для российского флота обойдутся в сумму около 1 миллиарда долларов.

В настоящее время, как сообщил собеседник издания в Минобороны, ВМФ располагает парком из 19 палубных истребителей Су-33, ресурс которых истечет к 2015 году. При этом производство новых Су-33 возможно, однако нерентабельно при малых объемах. В тоже время МиГ-29К в этом плане являются более удобными, поскольку индийцы уже заказали 16 самолетов и планируют купить не менее 28 машин. Как отметил Константин Макиенко, это удешевляет серию и позволяет экономить на разработке.

Палубные боевые самолеты МиГ-29К относятся к многофункциональным истребителям поколения "4++" и могут базироваться на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн. Они отличаются усовершенствованным планером с долей композиционных материалов, складываемым крылом, малой заметностью, увеличенной емкостью топливной системы и другими свойствами. Максимальная взлетная масса МиГ-29К составляет 24500 килограммов, максимальная скорость полета - 2200 километров в час, практический потолок - 17500 метров.
 


значит, ещё долго будет жив "курилка" - наш авианосец
   6.06.0

Edu

аксакал
★☆
"...Максимальная взлетная масса МиГ-29К составляет 24500 килограммов...."
Интересно в какой "массе" он будет прыгать с кузнецовского трамплина7
   3.5.33.5.3

Denis KA

аксакал

Edu> "...Максимальная взлетная масса МиГ-29К составляет 24500 килограммов...."
Edu> Интересно в какой "массе" он будет прыгать с кузнецовского трамплина7

Ограничение при взлете с трамплина составляло 17700 кг.
   3.0.133.0.13

YYKK

опытный

D.K.> Ограничение при взлете с трамплина составляло 17700 кг.

Это ограничение:
1) для 9-31.
2) для стартовых позиций №№1, 2 при вполне конкретных условиях (штиль).

P.S. Если ещё кто-то поднимет вопли про катапульту - пусть посмотрит какой WOD (заодно термин узнает) нужен для F/A-18E. Ну или хотя-бы F/A-18C.
   
RU Инженер-лейтенант-2-ой #24.09.2009 22:03
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Вообще-то во флотах нормальных государств заменяют палубные самолеты когда идет смена поколений (самолетов) а не в рамках одного поколения.

Впрочем, эта бредовая статья - просто отражение борьбы РСК "МиГ" с ОАО "Сухой" за "попил бюджетного бабла".

Предлагаю послать их всех на ... и купить "Рафали".
   3.5.33.5.3
+
-1
-
edit
 

К-157

втянувшийся

МиГ-29 во многом уступает Су-33, не зря же их оставили на Кузнецове!!
   8.08.0

Denis KA

аксакал

YYKK> 2) для стартовых позиций №№1, 2 при вполне конкретных условиях (штиль).

Только не в штиль, а при встречном 12м/с.

К-157> МиГ-29 во многом уступает Су-33, не зря же их оставили на Кузнецове!!

Не знаю, я вот затрудняюсь однозначно ответить кто из них лучше для Кузнецова, много ± с двух сторон и много пробелов в информации. Это на уровне ЦНИИ нужно просчитывать.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 24.09.2009 в 22:19
RU Инженер-лейтенант-2-ой #24.09.2009 22:25  @Denis KA#24.09.2009 22:12
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 
Уже этот короткий обмен мнениями доказывает, что те кто внедрил на "Кузнецов" трамплин - преступники (отмазки типа дураки не принимаются).
   3.5.33.5.3
DE Aer #25.09.2009 00:23  @Инженер-лейтенант-2-ой#24.09.2009 22:25
+
-
edit
 

Aer

втянувшийся
Инженер-лейтенант-2-ой> Уже этот короткий обмен мнениями доказывает, что те кто внедрил на "Кузнецов" трамплин - преступники (отмазки типа дураки не принимаются).

скажите спасибо горячо уважаемому вами товарищу Устинову:)
   8.08.0

Edu

аксакал
★☆
Aer> скажите спасибо горячо уважаемому вами товарищу Устинову:)
Предположу, что уважаемый и мной, Дмитрий Федорович, видел сидящими на подобных пароходах, машины уровня F-35В, или вернее, то что из него мучительно пытаются сделать, НО...непременно, "страхуемые" полноценными плубниками с... ульяновсков.
   3.5.33.5.3
RU VikVik #25.09.2009 19:04  @Инженер-лейтенант-2-ой#24.09.2009 22:25
+
-
edit
 

VikVik

новичок
Инженер-лейтенант-2-ой> Уже этот короткий обмен мнениями доказывает, что те кто внедрил на "Кузнецов" трамплин - преступники (отмазки типа дураки не принимаются).

Его установку лоббировал столь уважаемый вами Устинов.
   
RU Инженер-лейтенант-2-ой #25.09.2009 19:19  @VikVik#25.09.2009 19:04
+
+1
-
edit
 
Странные Вы люди.

Руководитель такого уровня - не универсальный гений
Последний такой гений у нас был "корифей всех наук" Сталин

Если Симонов (сверля дырку в пиджаке) с пеной у рта утверждал что его Т-10К не нужна никакая катапульта, почему бы ему тогда не поверить?

Виноват здесь и флот, что не настоял на катапультном взлете.
   3.5.33.5.3
DE Aer #25.09.2009 19:28  @Инженер-лейтенант-2-ой#25.09.2009 19:19
+
-
edit
 

Aer

втянувшийся
Инженер-лейтенант-2-ой> Странные Вы люди.
Инженер-лейтенант-2-ой> Руководитель такого уровня - не универсальный гений
Инженер-лейтенант-2-ой> Последний такой гений у нас был "корифей всех наук" Сталин

насколько я понимаю, Устинов был очень неплохим инженером и прекрасно понимал, что такое делать самолет под катапульту, а не под трамплин.

Инженер-лейтенант-2-ой> Если Симонов (сверля дырку в пиджаке) с пеной у рта утверждал что его Т-10К не нужна никакая катапульта, почему бы ему тогда не поверить?

для того, что бы Су-33 мог взлетать при помощи катапульты, требовалась переделка носовой стойки шасси. кроме того, надо было бы пересчитывать фюзеляж на новые нагрузки.

Инженер-лейтенант-2-ой> Виноват здесь и флот, что не настоял на катапультном взлете.

кстати, я бы посмотрел, как "Кузнецов" обеспечивал бы катапульту паром:)
   7.07.0

YYKK

опытный

D.K.> Только не в штиль, а при встречном 12м/с.

В штиль, в штиль :) 17700кг разбег 105 м.
   
1 4 5 6 7 8 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru