[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 2 3 4 5 6 7 274
+
-
edit
 
someuser, 25.10.2003 22:15:10:
2 x-Merlin
Националисты Кучму сгрызут.

Достроить кстати в принципе реально... Сколько стоимость достройки для РФ? Если учесть, что Базальты на складах должны быть в большом кол-ве...
А Москву ремонтировали - в чём тяжесть-то? Когда действительно стали РЕМОНТИРОВАТЬ. Она до этого кажется лет 10 стояла на ремонте. Надо бы точно глянуть инфу...
 

... после Тузлы это вообще нереально ... мне так думается что вся эта история с продажей чистой воды профанация - экс-Лобов и России не нужен - глуппая ситуёвина кто погонит кресер Варяг с ТОФ на ремонт в Николаев?... печальная участь ждёть и Славу-Москву и ЧервонуУкраина-Варяг и Лобова-Украину ... как не крути их время ушло ... купить могут только за откат - думается флоту такие крейсера не нужны ... как впрочем и Кузя ... но с Кузей проще - его держать надо чтоб не потерять тех морских лётчиков что есть ... хотя мне с Украины много не видать ...

... кстати у амеров есть какието бывшие совковые ро-ро которые они юзают как транспорты - вроде ЮТЗ турбины продавал так поставили просто на площадку контейнера и вперёдь ... может и для Варяга так сподобятся?...

... кстати про националистов не надо ... это не то чтоб оффтопик это просто не аргумент - вуйки когда надо бабки считают аж гай шумЫть ...
   
RU Филич #25.10.2003 23:58
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

интервью какое то...лажовое :/
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
> почти всё что осталось (Базальты, С-300Ф) надо у России закупать, ессно не в долг - и так должны по уши. А продать его нельзя ещё потому, что вроде Базальты не вписываются в договора о нераспространении ракетных технологий

По-моему в свое время при разделе ЧФ Украине для "Лобова" передали боекомплект "Базальтов" (или "Вулканов"). Это обсуждали тту какое то время назад, но что порешили я уже не помню... Да и с Украиной хитрые взаимоотношения, РКРТ можно обойти как то, ведь купили же мы у Украины УР-100Н
   
Авиация енто конечно хорошо, но АВ - это символ, как говорят америкосы средство проекции силы.

Не будешь же бомберы держать по месяцу в акватории средиземного моря - мир не поймет наших "благих" намерений, а АВ в море можно держать по 6 месяцев, правда после этого он 6 месяцев у стенки будет стоять. И авиагруппа будет летать над их буржуйскими головами, глядишь уважать начнут.

А нашими границами должна заниматься ФПС, они за последнее время много чего себе настроили.

Насчет Лобова: он нам (РФ), ИМХО, нафиг не нужен в любом виде, со своими НК разобраться бы как-нибудь. В каком состоянии на ТОФе Варяг(Чернова Украина)?

А зачем нам к 2010 4 АВ коль не знаем что с одним делать, да и строить их пора начинать, а то не поспеем к сроку. И в охранение им что-нибудь нужно. Написано ли про это в нашей военно-морской доктрине до 2010, а то просто в морской одни общие слова. Если не трудно киньте линк на военно-морскую, если она есть в электронном виде.
 

kfmut

втянувшийся
Блин, мессадж опять мой, что-то я сегодня с активацией "пролетаю"...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 muxel
Да в СМИ другое говорят... Скорее, всё же нет. Хотя ХЗ.
2 x-Merlin
А какая проблема перегнать Варяг с ТОФ на ЧФ?..
А завод украинский (он же в их ведении, как я понимаю, или нет? просвятите плиз) скорее всего утратит всякие возможности (если он за Украиной) по такому ремонту. Придётся самим что-то мудрить.
Задачи для этих кораблей всяко найдутся... Например - китайцев пугать... Самое то. ;) Против США конечно бесполезны почти...
А Москву печальная участь не ждёт, её не зря допочинили недавно и гоняют теперь по всему миру... Были бы планы по списанию - списали бы, а не чинили...
По-вашему, похоже, ничего нашему флоту не нужно...
Короче, моё мнение - если найдутся деньги на достройку и будут предложения - предложат. Если денег не будет или их решат пустить на ремонт/постройку более нужных или современых кораблей, то конечно нет.
Да всяко лучше будет,всё равно с долгами Украина никогда не расплатится. А так на крайняк в качестве ресторана какого китайцам продадим - и всем выгодно будет. :) :) :)
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 kfmut
4 АВ - не К 2010-му, а С 2010-го. Строить начнут.
Варяг - да вроде в нормальном... Кто знает - ппусть скажут...
А сгонять имхо проблем не должно быть... Раз в чёрт знает сколько лет...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

А по поводу обхода ограничений - ну так мы же и покруче технологии имеем... По логике вещей, импортировать более простые ракеты мы должны иметь право. Особенно стоящие у нас на вооружении и разработанные считай нашими же.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Кстати, ещё и про Устинова не забывайте...
Варяг кстати из них самый новый, Москва - самая старая.
   
RU Филич #26.10.2003 02:28
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

kfmut
в свое время с Моздока постоянно летали Тушки в Средиземноморье и ничего, весь мир понимал
   
RU Andrew_han #26.10.2003 14:53
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Филич, 25.10.2003 22:58:45:
интервью какое то...лажовое :/
 

А по мне, нормальное. Отражает украинскую позицию.
   
RU Andrew_han #26.10.2003 14:55
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

x-Merlin, 25.10.2003 21:35:46:
... не отдадим конечно - продадим по реальной стоимости метеллолома - на большее это корыто не тянет - Россия тяжело ремонтирова Славу-Москву куда уж достроить Лобова ... нереально это ... Помню шёл по Спаской - а глянь на углу с Советской сидить знакомый с морячком пЫво тянут ... то сё ... знакомый в газете работает моряк охвицер старпом с Славы/могу ошибиться/ помню моряк за румкой пива всё говорил что мол мы хохлы крахоборы за сопряжения газовых турбин заломили "по-братски" в три дорога ... Можно продать конечно Лобова - но куда деть его турбину? ведь рано или поздно снова в Николаев и снова давай бабки Рассея... Так шо надо отдать даром - своё отобьём на "расходниках" ...
 

После "опыта" с ремонтом в Николаеве, Устинов поставили на Северную верфь в Питере и ремнот таки провели.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Филич
И я о том же...
Крейсер ПВО для Украины - это мощно...
2 Andrew_han
1. Не дай бог нам такой позиции.
2. Хе. Ясно...
   
RU Andrew_han #06.11.2003 09:48
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Andrew_han, 26.10.2003 14:55:07:
.
 

Крейсер пойдет под нож?

     Украина

     Судьба одного из двух крейсеров, спущенных на воду перед распадом СССР и оставшегося на Украине, до сих пор не определена. Эти суда относятся к классу ударных кораблей типа «Слава» и являются одними из лучших в современном судостроении. Американцы называли их убийцами авианосцев из-за их боевых возможностей. Один из крейсеров передали России, и сегодня он, получив гордое название «Москва», является флагманом Черноморского флота. Средств на достройку второго крейсера, что получил не менее громкое название «Украина», у наших соседей не нашлось. Несколько раз намечались сроки ввода корабля в боевой строй, но они проходили, а крейсер оставался у причальной стенки завода в Николаеве. В октябре на крейсере состоялось совещание с участием начальника ГШ ВС Украины генерал-полковника Александра Затынайко. Подготовлен доклад Леониду Кучме. И после этого совещания впервые было высказано предположение об утилизации крейсера. У министерства обороны средств, само собой, нет, не определена и доктрина использования крейсера в составе ВМС Украины. По мнению судостроителей, для доводки корабля нужны 25 миллионов гривен. После этого крейсер может стоить около одного миллиарда долларов. Здесь считают, что после достройки он может представлять интерес для Китая, Индии или России. В противном случае, и это уже становится ясным, он может пойти под нож...
     
Красная звезда 6 ноября 2003
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Очень маловероятно, что Китай или Индия получат Украину - хотели уже продать, наши вроде завозбухали из-за секретности...
Посмотрим... Впрочем, денег на разделку у Украины тоже не найдётся...
   
+
-
edit
 

malkin

втянувшийся

x-Merlin, 25.10.2003 20:32:50:
... да накой он нам?.. в черноморской луже ему делать нечего ... на продажу однозначно
 

Ды он вроде на продажу не годится.Базальты имеют дальность более 300км-договор какой то есть что такие ракеты продавать нельзя.13% небоеготовности они и есть.
   
RU Andrew_han #10.11.2003 11:59
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

malkin, 10.11.2003 09:50:12:
Ды он вроде на продажу не годится.Базальты имеют дальность более 300км-договор какой то есть что такие ракеты продавать нельзя.13% небоеготовности они и есть.
 

Здесь довольно неплохо о РКРТ расписано:
http://www.armscontrol.ru/course/lectures0...3a/gkh30218.htm
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
> Ды он вроде на продажу не годится.Базальты имеют дальность более 300км-договор какой то есть что такие ракеты продавать нельзя.13% небоеготовности они и есть.

А зачем индусам "Базальт" - абсолютно безполезная для них ракета... У них же "Брамос" перспективная ракета, смогут их туда 32 штуки запихать Ну еще ради "Форта" могут купить...

И вообще, там только корпус да машины денег стоят, электронику все равно всю менять надо.
   
RU кщееш #13.02.2004 17:51
+
-
edit
 
"Адмирал Кузнецов" примет участие в учениях Северного флота (13.02.04 12:33:10)
         Мурманск. 13 февраля. ИHТЕРФАКС-АВН - Hа Северном флоте ведется подготовка к широкомасштабным учениям с участием надводных и подводных кораблей флота, которые запланированы на середину февраля 2004 года.
       Hакануне в Североморск прибыл главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Куроедов, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в штабе флота. Основная цель его визита - проверка готовности кораблей к предстоящим учениям.
       В настоящее время на рейд Североморска на буксирах выведен из завода "Севморпуть" (СРЗ-35, Мурманск, Кольский полуостров) тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", сообщил агентству источник в дирекции предприятия.
       Планируется, что в ходе предстоящих учений авианосец, на котором на прошлой неделе завершены работы по проверке энергоустановки корабля, проведет испытания. Полностью возвращение крейсера в боевой состав флота запланировано на этот год.
       Ранее единственный находящий в боевом составе Военно-морского флота России тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" уже прошел успешно ходовые испытания в Кольском заливе.
       В октябре 2003 года впервые после нескольких лет заводского ремонта авианосец в течение четырех дней находился море.
       ТАРКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" (проект 11435) был построен на судостроительном заводе в Hиколаеве (Украина). В боевой состав флота введен в 1993 году.
       Его длина - 302,3 м, ширина - 72,3 м, осадка - 9,14 м, стандартное водоизмещение - 43 тыс. тонн. Максимальная скорость - 30 узлов. Автономность - 45 дней. Экипаж - 1960 человек. Авиакрыло - 626 человек.
       Hа авианосце базируются до 30 самолетов Су-27К, Су-33, ЯК-41М, более 20 вертолетов К-27 различных модификаций.
       Корабль оснащен 12 пусковыми установками противокорабельных ракет "Гранит", дальность стрельбы которых превышает 400 км. Кроме этого, на нем установлены ракетно-артиллерийский комплекс ПВО "Клинок", система ПВО "Каштан". Он оборудован системой противолодочной обороны "Удав-1", артустановками АКА630АД.
       ТАРКР является единственным кораблем, предназначенным для палубной авиации. Также единственной летной частью в России, пилоты которой имеют опыт посадки и взлета с палубы корабля, является корабельный истребительный авиационный полк Северного флота, которым командует полковник Сергей Рассказов.
 
   

leon

опытный
★☆

"Сухие" в мороз // АвиаПорт.Дайджест

Впервые в истории российские "палубники" восстанавливали полетные навыки в условиях зимнего Заполярья // www.aviaport.ru
 

"Сухие" в мороз
Впервые в истории российские "палубники" восстанавливали полетные навыки в условиях зимнего Заполярья
Обсудить в конференции
Новости - почтой

После выполнения задач боевой подготовки из Баренцева моря к крейсерскому причалу в 35-й судоремонтный завод Минобороны возвратился ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", которым командует капитан 1 ранга Александр Шевченко. Тяжелый авианесущий крейсер около двух недель находился в учебных полигонах Северного флота, где экипаж совершенствовал профессиональную выучку как в части мореплавания и применения корабельного оружия, так и обеспечения полетов летчиков-"палубников" из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка ВВС Северного флота, которым командует полковник Сергей Рассказов. В ходе совместной с моряками боевой учебы заполярные авиаторы методом "взаимного контроля", меняясь местами в кабине учебно-тренировочной "спарки" Су-25УТГ, без участия, как обычно, летчиков-испытателей, восстановили навыки посадок на палубу крейсера и взлетов с нее.

Как рассказал Сергей Геннадьевич, истребители взлетали с базового аэродрома в Североморске-3, совершали посадку на "Кузнецова", после чего сразу, не выключая двигатель, взлетали снова и брали уже обратный курс. Кроме того, летчики впервые за историю корабля и полка провели зимние полеты (более 50 взлетов и посадок) на авианосец, когда "Кузнецов" принимал самолеты на ледяную палубу в сильный мороз. Но самое главное - после четырех месяцев перерыва восстановили полетные навыки на корабль полковые корифеи. В основном в полетах участвовала старая гвардия, кто минувшей осенью ходил на "Кузнецове" в Северную Атлантику. И все задачи заполярные асы отработали качественно, без аварийных ситуаций. В чем немалая заслуга как самих "палубников", так и экипажа ТАВКР.

Кстати, фразу "без аварийных ситуаций" полковник Рассказов повторил несколько раз. И не случайно. Памятен случай, произошедший во время недавней боевой службы "Кузнецова" в Северной Атлантике, когда при посадке на авианосную палубу и зацепе у Су-25УТГ надломилась передняя стойка шасси. Сейчас этот самолет в ремонте.

По словам командира полка, нельзя утверждать, что кто-то в той ситуации допустил ошибку. Причина, скорее всего, в "усталости" металла. Ресурс злополучного самолета подходил уже к необходимости капитального ремонта. А посадку летчики выполнили в штатном режиме, даже не почувствовав, что у них что-то там надломилось: подумали, что просто "пневматик" (колесо) спустило.

Проблема была и в том, что корабль находился в Северной Атлантике - районе, в котором российские "палубники" никогда не летали. Сказывалось и сильное волнение океана. Американцы ведь не зря ушли из этого района, потеряв там в свое время четыре палубных истребителя F-14.

Что же касается состояния самолетного парка 279-го киап, то он, к сожалению, желает много лучшего: многие из "сушек" практически выработали свой ресурс. Около 50 процентов истребителей в ближайшее время будут также нуждаться в капитальном ремонте. Сейчас достаточное количество машин находятся на ремонтном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Две из них полк получит обратно уже через пару недель. Поэтому полетный цикл с возвращением на базовый аэродром "палубники" не прекращают. К слову, еще до мартовских "морей", начиная с января нынешнего года, истребители без посадки на корабль уже выполнили порядка двадцати летных смен, что, по словам комполка, очень хороший результат. А в июне планируется командировка заполярных асов в Крым, в Саки, где находится комплекс "Нитка", имитирующий трамплин авианосца.

- Эти тренировки нам необходимы как воздух, - говорит полковник Рассказов. - Нужно "ставить на крыло" молодежь, потому что средний возраст "палубников" в полку - около сорока двух лет. Поэтому кто не думает о подготовке молодого поколения летчиков, тот вообще не думает о будущем палубной авиации. Нас и так осталось во много раз меньше, чем в отряде космонавтов…

В следующий раз "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", на котором в минувший вторник побывал с инспекторской проверкой главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Куроедов, выйдет в море во второй половине июля, чтобы, помимо прочего, стать участником празднования Дня ВМФ. А в конце лета флагман ВМФ России, что подтвердил командующий Северным флотом вице-адмирал Михаил Абрамов, в составе отряда боевых кораблей СФ вновь уйдет в дальний морской поход. Предположительно в ту же Северную Атлантику. И, безусловно, с "авиакрылом" на борту.

…Когда-то Герой России генерал-майор Тимур Апакидзе сравнивал ощущения летчика при посадке на палубу авианосца с эмоциями, переживаемыми в первую брачную ночь. Полковник Сергей Рассказов высказал свой вариант мироощущения при соприкосновении боевой машины с плавучим "аэродромом": мол, всем известно, что при посадке на палубу самолет должен зацепиться гаком за трос аэрофинишера. Так вот, когда это происходит, организм летчика испытывает колоссальную нагрузку: кажется, что, мчась в автомобиле, врезаешься на скорости сто двадцать километров в час в бетонную стену.

И ничего. "Сухие"!

Источник: газета "Красная звезда"
Корреспондент: Сергей Васильев
   
RU кщееш #18.07.2005 12:05
+
-
edit
 
Морская авиация может получить новый палубный СУ-27 КУБ в 2007-2008 годах.

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. // www.militarynews.ru
 
   
UA cbvtbpzknf #18.05.2008 16:01
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Информации для размышления с помощью арифметики и наличии свободного времени. Размеры ангаров Кузнецова 153х26=3978 м2. Баку 130х22,5=2925 м2. Парковочные размеры Су-27 и Ко 21,2х7,2?=152м2. Як-141 18,3х5,9 = 108 м2. Миг-29К 17,4х7,8м = 136 м2, а модификация Миг-29? с полностью поднимаемым крылом, как хотят индусы около 17,4х5м = 87 м2. Исходя из того, что на Кузнецове постоянно базироваться могут только 18 Су, получаем 2736 м2. получаем коэффициент утилизации пространства ангарной палубы равной 0,69. Похоже, в таком случае тогда, мы моглибы базировать на Кузнецове (Баку) 20(15) Миг-26К или 32(24) Миг-29?, или 25(18) Як-141.
Наверно идеальная комбинация для легких АВ ПВО следующая, для Кузнецова 10 Як-141 + 20 Миг-29?. А для Баку 10 Як-141 + 10 Миг-29? Конечно Су-33 очень хорош, если бы была катапульта...цены ему бы не было! А так он великоват для наших АВ, и похоже даже для Нимитцов.
   

au

   
★★☆
Идеальная комбинация для чего? Какие задачи решаются?
Вот Як-38 в идеальности никто не заподозрит, а 20 бомб на борту корабля было — задача угадывается, и в её рамках можно заподозрить Як-38 ну не в идеальности, но в рациональности точно. А у ваших наборов какая задача? Всё + атомная война?
   

YYKK

опытный

>Размеры ангаров Кузнецова 153х26=3978 м2. Баку 130х22,5=2925 м2.
1. Ангар Киева...Горшкова меньше указанного ввиду наличия его заужения под надстройку. Обращаю внимание на размещение подъёмников на данных кораблях.
2. Полезная площадь ангара значительно меньше, чем геометрическая ввиду наличия палубных подъёмников. Данное место для размещения авиагруппы не используется. Надеюсь понятно почему?

>Парковочные размеры Су-27 и Ко 21,2х7,2?=152м2. Як-141 18,3х5,9 = 108 м2.
Данный расчёт не несёт никакой практической информации ввиду того, что: а) отсутствует учёт влияния габаритов ЛА на габариты ангара, как иллюстрация - в ангар шириной 26 м больше 3-х Су-27К или МиГ-29К рядом непоместится; б) ЛА в ангаре могут размещатся весьма произвольно с целью максимально возмоожного использования полезных площадей, частный случай размещение "валетом", как пример - возможность размещения 36 ЛА в ангаре на Киеве/Минске вместо 24-х после получения разрешения на установку ЛА "валетом" и с минимальным зазором 0,8 м.

>а модификация Миг-29? с полностью поднимаемым крылом, как хотят индусы около 17,4х5м = 87 м2.
Они этого не хотели. Данный вариант рассматривался при проработке 9-41/9-47, однако по ряду технических причин был признан (с учётом возможностей корабля) неоптимальным.

> Кузнецове постоянно базироваться могут только 18 Су ...
Кол-во в 18 Су-27К было определено по результатам оценки с шириной самолёта со сложенным крылом около 10,5 м на этапе проработки пр.11435-114342-11435. Кол-во было признано неудовлетворительным, в связи с этим узлы складывания крыла Су-27К были перемещены ближе к плоскости симметрии самолёта и введено складывание стабилизатора, что обеспечило габаритную ширину 7.4 м.
Вместимость ангара Кузнецова - не менее 20 Су-33 + вертолёты типа Ка-27.

>Наверно идеальная комбинация для легких АВ ПВО следующая, для Кузнецова
ТАКР пр.11435 не является лёгким АВ, по авианосной классификации его можно отнести к среднему.

>Идеальная комбинация для чего? Какие задачи решаются?
Для Як-38 основной и главной задачей было нанесение ударов по наземным объектам с целью непосредственной поддержки морской пехоты. Второй по важности - поражение надводных кораблей/катеров и плавсредств.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Фотографии малюсенькие, но внушаютЬ!

   
1 2 3 4 5 6 7 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru