тут несколько сообщений пришло от человека, по его словам, служащего на кузе.
Перенесу сюда, мож кому будет интересно..
ПАРНИ Я конечно не хвастаюсь, но я сейчас служу на нашем единственном авионосце Кузнецов. И хочу сказать что больше пары лет он не протянет, от сюда следует что до 2015 года у нас не будет авионосцев вообще.
Ну на счёт гос тайны я не знаю, поэтому говорю свободно. Мы в феврале месяце вернулись из Средиземного моря, с боевой службы. Про это ещё много по телевизору показывали, но то что вы видели по телевизору и что происходило в реальности сильно различаеется. Ну и о том почему наш корабль не протянет и пяти лет, он ниже 5ой палубы весь дырявый, а уже на первой платформе (это ниже ватерлинии) там ваще пипец, мы во время боевой тонули пару раз
Вот последнее это точно секрет
Как я понимаю, речь идет об этом
В адрес редакции поступило письмо военнослужащего, некоторое время проходившего службу на ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Думаем, данный материал будет интересен читателю, так как процесс сокращения нашего флота, как это не печально, идет постоянно. И тем важнее становится грамотная, качественная и полноценная эксплуатация тех немногих современных кораблей, которые остаются в составе нашего флота.
Сначала — небольшая характеристика размеров и общего расположения единственного российского авианосца.
// Дальше — legion.wplus.net
Написано офицером "Кузнецова" еще в 1999 году. Врядли в лучшую сторону что-то изменилось. И палубной авиации у нас никогда не было, по большому счету. Разве что "Москву" и "Ленинград" можно было считать полноценными вертолетоносцами.
Прочитал письмо этого офицера, сразу видно служил у нас. Изменилось с того времени: воду и мазут отчерпали, появилось освещение. А СУ33 в ангар влазит ТОЛЬКО 11. НУ и про капремонт, если возможно вырезать и заменить всё что ниже 7ой палубы, то да множет он ещё и протянет пяток лет.
собсно, вопрос: мож пригласить его сюда для опроса желающими?