shuricos> А почему ускорение всего 2)? Неужто даже 1 g не могут обеспечить?
Крайние данные по теме, когда делался расчет, это не было известно:
"Для практических расчетов необходимо использовать следующие данные: взлетный вес 23500-30450кг.
С учетом потерь в реактивных соплах эффективная тяга двигателей в момент отрыва составляет:
PЭФ=18000кг при взлете на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ; PЭФ =12000кг при взлете на МАКСИМАЛЕ ?ОТР =100; ?ДВ=20 - угол, заключенный между вектором тяги и продольной осью самолета; коэффициент подъемной силы СуОТР=1,08 (с учетом влияния земли); ? - средняя тяговооруженность на разбеге:
?СР =0,6-0,8 при взлете на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ;
?СР=0,45-0,55 при взлете на режиме МАКСИМАЛ;"
....
среднее продольное ускорение на разбеге jXср: В зависимости от взлетной массы и режима работы двигателейjXср составляет:
- для взлетного веса 23500кг - jXср=3,89м/с2 при взлете на МАКСИМАЛЕ и 6,0м/с2 - на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ;
- для взлетного веса 27500кг - jXср=3,18м/с2 при взлете на МАКСИМАЛЕ и 4,65м/с2 при взлете на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ.
Для этих исходных данных (САУ) получены следующие взлетные характеристики:
для взлетного веса 23500кг:
- скорость отрыва 280км/ч (взлет на МАКСИМАЛЕ), 270км/ч (ПФ);
- время разбега, 20с (взлет на МАКСИМАЛЕ),12с (ПФ).
для взлетного веса 27500кг:
- скорость отрыва 305км/ч (взлет на МАКСИМАЛЕ), 290км/ч (ПФ);
- длина разбега, 1150м (взлет на МАКСИМАЛЕ), 700м (ПФ);
- время разбега 25с (взлет на МАКСИМАЛЕ),17с (ПФ).