Andru>> Может я чего позабыл,но- 1144 разделены водонепроницаемыми переборками на главные отсеки ДО главной палубы,
тащторанга-01> На 1144 это называется "верхней палубой"
Andru>> сквозной проход из носа в корму только по главной палубой,
тащторанга-01> По верхней палубе,но скорее лучше сказать, что сквозной проход с носа не "в корму",а на ют.
Andru>> над ней палуба полубака на 80% длины корабля,
тащторанга-01> Над ней "палуба бака"
Andru>> чтобы добрать к ПЭЖу надо спуститься по 2-м трапам и пройти 2 тамбура с главной палубы с левого борта.
тащторанга-01> Э-э, что-то Вы меня совсем запутали. Из 25-го коридора, про который говорил уважаемый Borpal,в ПЭЖ один трап и один тамбур №77. Если вы имеете ввиду, что сходня была на левом шкафуте, то как минимум кроме двух трапов надо пройти еще через два коридора
Друже-не не прягайтесь, признаю что я его(ПВ)строил каджый день 8 мес в 1995 годе,конечно что-то могу забыть,но с главной (верхней)точно с левого борта,и точно на 2-й палубе.Там привязка плотная,т.к.за носовой машиной есть отсек успокоителей качки,а в отсеке успокоителей установлен ПГНД-для выработки низкого пара на хоз-быт нужды,выход паропровода в нос проходит через выгородку напротив входа в ПЭЖ, а там перед пуском пара на завтра,я обнаружил,что какая-то с...ка с...ла медное колено паропровода,приколитесь- развели-бы пар,подключили бы ПГНД, и запарили все на свете,включая ПЭЖ.Слава мне свехбдительному(скромно).