http://supernovum.ru/forum/read.php?2,62676,62696#msg-62696
Моцарт, 17, April:
"Я как-то специально изучал сроки конструирования, испытания и ввода в строй американских самолетов ВМВ.
Ну, полный цикл от выдачи заказа на проектирование, до первого боевого вылета.
Если кратко - это пиздец.
Долго, дорого, и вдобавок ко всему - первые серии полное дерьмо (как пишут сами амеры "ограниченно боеспособны"). И это в тепличных условиях.
Обычно эта тема в монографиях, посвященных знаменитым американским машинам прожомкивается быстро и невнятно, а я вам рекомендую почитать про историю таких известных машин как Тандерболт, Лайтинг,Мустанг,Корсар именно под этим углом зрения, получите массу впечатлений и пищи для размышлений."
Если дело с созданием американских боевых самолётов обстояло именно таким образом как пишет автор Моцарт... то опять возникает мой извечный вопрос:
Как американцы же умудрились создать АБСОЛЮТНО с "0", АБСОЛЮТНО УСПЕШНЫЙ такой уникальный аппарат как ЛМ (обладавший невиданными до тех пор и до сих пор тоже характеристиками - способностью на РАКЕТНОЙ тяге летать в вертикальном положении горизонтально)... в условиях НЕИЗВЕСТНОТИ характеристик поверхноcтей мест посадок... за считанные годы... совершенно БЕЗ реальных испытаний самих посадок И взлётов этого аппарата?
Сам по себе ЛМ программы Аполлон - это чистейшая научно-техническая фантастика, имеющая к реальности такое же отношение, как полёт на Луну барона Мюнхаузена на воздушном шаре.