[image]

Современные УДК и другие крупные десантные корабли.

Состоящия в флотах и планируемые.
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 14

tramp_

дёгтевозик
★★
Mex> Ну это только если Ла-Манш переплывать в хорошую погоду по прямой. А если надо сделать крюк морем? А постановка (сборка) этой конструкции под огнем противника? Или сопротивления с берега не предполагается?
У нас предполагается десант с танками в Буркина-Фасо? Навешивать понтоны можно перед подготовкой высадки, а не порту погрузки, стыковать нужно крупные секции уже на плаву, а если огонь так мешает - то как тогда наводят понтонные мосты через реки?
Я не защищаю эту схему, а лишь отмечаю, что в ряде ситуаций ее применение возможно, именно как еще одно имеющееся в распоряжении техническое решение - расширение арсенала средств, и только, раз нет других вариантов, типа корабля с доком и т.д.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
А вот к примеру, захотим мы вместо Мистраля купить Йоооо-хохо-хохо-на Нашего Де витта.
На что менять Голкыперы? :D:D:D:D
   3.5.53.5.5

Mitko

опытный

А разве ещо не решено какой будет стандартной ЗРАК/ЗРПК/CIWS на флоте?
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Mitko> А разве ещо не решено ....на флоте?

Щас на флоте никто ничего не решает.
Все тупят. :eek:
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Mitko

опытный

alexNAVY> Все тупят. :eek:

Ех-х-х, не хорошо так, не хорошо. :/
   3.0.153.0.15
RU Максимов1977 #18.11.2009 20:14  @KuLakoff#15.11.2009 21:29
+
-
edit
 

Максимов1977

новичок

KuLakoff> Для высадки любой, в том числе тяжелой, техники на необорудованный берег в этом случае будет быстро собираться понтонный наплавной мост, по которому техника и пойдет от корабля до берега «по воде аки по суху».

Вот теми чудаками на букву М, которые писали, согласовали и утвердили ТЗ на "Иван Грен" с энтим понтонным парком вместо док-камеры с "Дюгонем" или парой "Серн" должна заняться совместная комиссия из психиатров и контрразведчиков, для того чтобы выяснить эта ересь с понтонами помутнение рассудка или измена?
После понтонов на "Иване Грене" я за приобретение "Мистраля" двумя руками, а то отечественное "Иновационное" мышление так до минных плотиков времен Русско-Турецкой войны 1877 года деградирует!
   7.07.0
US adv1971 #18.11.2009 20:27  @Максимов1977#18.11.2009 20:14
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Максимов1977> Вот теми чудаками на букву М, которые писали, согласовали и утвердили ТЗ на "Иван Грен" с энтим понтонным парком вместо док-камеры с "Дюгонем" или парой "Серн" должна заняться совместная комиссия из психиатров и контрразведчиков, для того чтобы выяснить эта ересь с понтонами помутнение рассудка или измена?

Когда я первый раз увидел рисунок "Грена", мне показалось, что кто-то малость доработал украденные чертежи английских "Сэров". Только этот кто-то забыл, что "Сэры" строились почти 40 лет назад.

Вот Sir Gerain, 67'го года постройки. Чем-то неуловимо напоминает.

   3.5.43.5.4
RU Максимов1977 #19.11.2009 22:26  @adv1971#18.11.2009 20:27
+
-
edit
 

Максимов1977

новичок

adv1971> Когда я первый раз увидел рисунок "Грена", мне показалось, что кто-то малость доработал украденные чертежи английских "Сэров". Только этот кто-то забыл, что "Сэры" строились почти 40 лет назад.
Лучше бы передрали "Фирлесс", тогда бы получился УДК близкий к "Роттердаму", а не "творчески" перерабатывали чертежи "Сэров". Хотя я не припомню,чтобы при высадке у Сан-Карлоса с бортов "Сэра Галахера" и "Сэра Тристама" наводили понтонные мосты, там было восемь десантных катеров - по два с "Сэров" и четыре с "Фирлесса".
   7.07.0
RU KuLakoff #19.11.2009 22:44  @Максимов1977#19.11.2009 22:26
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Максимов1977> Хотя я не припомню,чтобы при высадке у Сан-Карлоса с бортов "Сэра Галахера" и "Сэра Тристама" наводили понтонные мосты, там было восемь десантных катеров - по два с "Сэров" и четыре с "Фирлесса".

они упёрлись в мелководье и полдня болтались внитри бухточки, пока одного не потопила аргентинская авиация!
была бы понтонная аппарель - разгрузились бы.

и необходимо различать корабли первой волны и корабли второй волны десанта. Десантный корабль проекта 1171.1 "Иван Грен" относится ко второй волне. А если быть более ортодоксальным, то ко второй линии.
   7.07.0
RU Tardigrada #19.11.2009 22:44  @adv1971#18.11.2009 20:27
+
-
edit
 

Tardigrada

новичок

adv1971> Когда я первый раз увидел рисунок "Грена", мне показалось, что кто-то малость доработал украденные чертежи английских "Сэров".

Посмотреть на "тапира" вы, конечно, не догадались.
   
RU Максимов1977 #19.11.2009 23:07  @KuLakoff#19.11.2009 22:44
+
-
edit
 

Максимов1977

новичок

KuLakoff> они упёрлись в мелководье и полдня болтались внитри бухточки, пока одного не потопила аргентинская авиация!
У Сан-Карлоса всё прошло как раз замечательно, а в мелководье "Сэр Галахард" уткнулся под Порт-Стенли, где его и потопила аргентинская авиация.
Прикреплённые файлы:
s.jpg (скачать) [17,1 кБ]
 
 
   7.07.0
RU adv1971 #19.11.2009 23:36  @Tardigrada#19.11.2009 22:44
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Когда я первый раз увидел рисунок "Грена", мне показалось, что кто-то малость доработал украденные чертежи английских "Сэров".
Tardigrada> Посмотреть на "тапира" вы, конечно, не догадались.
Tardigrada>


Не могли ничего умного сказать, лучше бы просто промолчали. За умного бы сошли.
   3.5.43.5.4

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #19.11.2009 23:42  @adv1971#19.11.2009 23:36
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
adv1971> Не могли ничего умного сказать, лучше бы просто промолчали. За умного бы сошли.
пренебрежительное высокомерие
   7.07.0
RU adv1971 #20.11.2009 00:29  @Tardigrada#19.11.2009 22:44
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Когда я первый раз увидел рисунок "Грена", мне показалось, что кто-то малость доработал украденные чертежи английских "Сэров".
Tardigrada> Посмотреть на "тапира" вы, конечно, не догадались.
Tardigrada>


Вы извините чего хотели то? Показать, что я, не знаю какие ДК у нас есть? Дык вы извините попалии мимо кассы. Я знаю.
Токо как-то осталось за гранью, что проект 1171 строился тогда когда строились английские Сэры.
Разве нет?
Более того. А где вертолетная площадка на проекте 775?
Что-то я ее там не вижу.
   3.5.43.5.4
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

господа, да поймите же, десантный корабль проекта 1171.1 "Иван Грен" имеет другое предназначение, чем корабль с док-камерой!
со своими подходами, как мне кажется, Вам следует обсуждать тип «1174 Иван Рогов». Но корабли 1174 сейчас не строятся, а только проходят ремонт и модернизацию))) Вот для замены, а скорее для дополнения, и рассматривают "Мистраль".
а у десантного корабля проекта 1171.1 "Иван Грен" другое предназначение. И это предназначение не первого броска в первой линейке!
   8.08.0
RU paddlealex #20.11.2009 12:02  @KuLakoff#20.11.2009 11:35
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

KuLakoff> Но корабли 1174 сейчас не строятся, а только проходят ремонт и модернизацию))) Вот для замены, а скорее для дополнения, и рассматривают "Мистраль".


прости какую ещё модернизаци?
У нас пол-форума завалена инфой, что 1174, доживают последние месяцы если не дни и часы..
тем более насколько я помню в живых из них остался только Москаленько, и то "живой" это значит числится в составе ВМФ вроде как ?
   8.08.0
UA sevstud1986 #20.11.2009 23:35  @adv1971#20.11.2009 00:29
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
adv1971> Токо как-то осталось за гранью, что проект 1171 строился тогда когда строились английские Сэры.
Чего-то не шибко на Сэра или Тапира похож наш Грен-то... По крайней мере, носовая часть, засветившаяся в репортаже.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [29 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
Мужики, "Мистраль" в Питере. Видимо на смотринах. Если не трудно, нафотайте его побольше и забросьте в интернет для остальных.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2009 в 20:34
RU К-157 #23.11.2009 20:55  @sevstud1986#20.11.2009 23:35
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

adv1971>> Токо как-то осталось за гранью, что проект 1171 строился тогда когда строились английские Сэры.
sevstud1986> Чего-то не шибко на Сэра или Тапира похож наш Грен-то... По крайней мере, носовая часть, засветившаяся в репортаже.

Красивые обводы у Грена
   8.08.0
+
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Мужики, я ни в коей мере не хочу вмешиватся в модеториал, и тем более никого обидеть, но топик создавался как информационный, а не как флудильня, прошу понять правильно.
Лучше б, кто нибудь штаты запостил, и то хорошо было бы, а то нет их до сих пор, как, кстати, и наших.

А ведь, за ВМФ РФ есть кому в теме отписатсяю
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 
Литву интересует покупка военного корабля Россией
тэги: политика, Франция, Литва, вооруженные силы облако тэгов

Министерство иностранных дел Литвы намерено поинтересоваться, какой военный корабль у Франции намерена купить Россия. "По дипканалам мы поинтересуемся у нашего стратегического партнера Франции, какую точно технику намереваются продать России, и для чего эта техника пригодна", – сказал BNS представитель МИДа Роландас Качинскас.
По его словам, у министерства пока нет достаточной информации о технических характеристиках корабля, который планирует покупать Россия.
Москва с Парижем ведет переговоры о возможной покупке вертолетоносца "Мистраль", который может перевозить вертолеты, танки и другую военную технику.
Министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт утверждает, что Таллин будет следить за ходом этой сделки.
"Насколько нам известно, об этой сделке все еще ведут переговоры. Она вызывает у нас вопросы, мы интересуемся сделкой, поддерживая связи с французскими коллегами и хотим знать, что конкретно будет продано России. Мы планируем поднять этот вопрос в Комиссии стратегических товатов ЕС", – сказал агентству Interfax Паэт.
По его словам, позиция Эстонии будет зависеть от того, как будет оборудован корабль: "Одно дело, если будет продан необорудованный корабль, и совсем иное, когда на нем будет военное оснащение, включая высокие технологии".
Паэт также отметил, что дислокация такой техники на Черном море не будет способствовать снижению напряжения в регионе.
Утверждают, что необходимость в подобной технике у России возникла именно после вооруженного конфликта 2008 года между Россией и Грузией.
Если сделка состоится, и Москва купит корабль у страны НАТО, это будет первый такой случай со времен Второй мировой войны, поскольку Россия постоянно подчеркивала, что свою военную технику она производит сама.
Источник : Delfi


Литву интересует покупка военного корабля Россией - Новый Калининград .Ru


Министерство иностранных дел Литвы намерено поинтересоваться, какой военный корабль у Франции намерена купить Россия. "По дипканалам мы поинтересуемся у нашего стратегического партнера Франции, какую точно технику намереваются продать России, и для чего эта техника пригодна", – сказал BNS представитель МИДа Роландас Качинскас.

// www.newkaliningrad.ru
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Ylytch> Лучше б, кто нибудь штаты запостил...

Спрашивали - отвечаем :) ( правда про Штаты и так все всё наверно знают, но я попробую)

США. глава 1. УДК

http://www.navy.mil/navydata/fact_display.asp?cid=4200&tid=400&ct=4 - офицал. сайт с ТТХ УДК всех типов и ссылки на сайты кораблей

Тип – LHA6 - 1 ед в постройке ( а планируется еще 11 ед)

47000 т; 257 x 32.3 x м; св 22 уз ( газ.турб.,2 винта); 9500 миль; экипаж 1060 чел;
Вооружение : 2 х 8 ПУ МК29 ЗРК Sea Sparrow, 2 х 21 ЗРК RAM, 3 20 мм ЗАК Vulkan Phalanx,
Авиация : св.30 ЛА, например : 22 F-35B / 6 F-35B + 12 MV-22B + 4 CH-53 + 4 AH-1Z + 3 UH-1
Десант : до 1700 чел
*………………………………………
На основе проекта Makin Island, но без док-камеры.

,

LHA-6 America / LHX / LHA(R) - Specifications

The LHA(R) was intended to replace the LHA 1 Class amphibious assault ships and would provide forward presence and power projection as an integral part of joint, interagency and multinational maritime expeditionary forces. The LHA(R) Flight 0 Ship would be a variant of the LHD 8 amphibious assault ship currently being built by NGSS and would have enhanced aviation capabilities. // www.globalsecurity.org
 

LHA-6 America

The LHA(R) was intended to replace the LHA 1 Class amphibious assault ships and would provide forward presence and power projection as an integral part of joint, interagency and multinational maritime expeditionary forces. The LHA(R) Flight 0 Ship would be a variant of the LHD 8 amphibious assault ship currently being built by NGSS and would have enhanced aviation capabilities. // www.globalsecurity.org
 


America-class amphibious assault ship - Wikipedia, the free encyclopedia

The America-class amphibious assault ships (formerly the LHA(R) class) of the U.S. Navy was designed to put ashore a Marine Expeditionary Unit using helicopters and MV-22B Osprey V/STOL transport aircraft, supported by AV-8B Harrier II or F-35 Lightning II V/STOL aircraft and various attack helicopters. The first of these warships was commissioned by the U.S. Navy in 2014 to replace the USS Peleliu (LHA-5) of the Tarawa-class amphibious assault ships; as many as eleven will be built. The design of the America class was based on that of the USS Makin Island (LHD-8), the last ship of the Wasp class, but the "Flight 0" ships of the America class will not have well decks, and they have smaller on-board hospitals in order to give more space for aviation uses. // Дальше — en.wikipedia.org
 

тип Wasp - 8 ед.

LHD 1 Wasp 1989
LHD 2 Essex 1992
LHD 3 Kearsarge 1993
LHD 4 Boxer 1995
LHD 5 Bataan 1997
LHD 6 Bonhomme Richard 1998
LHD 7 Iwo Jima 2001
LHD 8 Makin Island 24.10.2009


28230 / 41000 т, 257.3 x 42.7 x 8 м, ЭУ - паротурбинная (кроме последнего),2 винта,св.20 уз, 9500 миль ( на 18 уз), экипаж ~1100 чел
(последний имеет отличия в конструкции - 42400т, газотурбинная ЭУ, экипаж <1000 чел., )
Вооружение: 2 х 8 ПУ МК29 ЗРК Sea Sparrow, 2 х 21 ЗРК RAM, 2-3 20 мм ЗАК Vulkan Phalanx,3-4 25 мм АУ Bushmaster
Авиация : до 42 ЛА в разных вариантах , например : 6 AV-8B, 4 CH-53E, 4 AH-1W, 12 CH-46E ,4 UH-1N,
либо 42 CH-46 Sea Knight либо 20 AV-8B Sea Harrier + 6 SH-60
Десант : 1600 (макс до 2000) чел.,5 танков+25 БТР+ до 90а/м
док-камера - 3 LCAC или 12 LCM6 или 6 LCM8 или 40 (max 60) БТР AAV7

, http://s61.radikal.ru/i172/0911/16/176d8b4f69bbt.jpg [not image]

,

404 Not Found - Federation Of American Scientists

We’re sorry but that page does not exist. // www.fas.org
 

LHD Wasp Class Amphibious Assault Ships - Naval Technology

Seven Wasp Class amphibious assault ships have been built by Northrop Grumman Ship Systems (formerly Litton Ingalls Shipbuilding) of Pascagoula, Mississippi.The Wasp (LHD 1) Class is the US Navy's large-deck multipurpose amphibious assault... // www.naval-technology.com
 

LHD-1 Wasp class

The Wasp-class are the largest amphibious ships in the world. WASP class ships are the first to be specifically designed to accomidate the AV-8B Harrier jump jet and the LCAC hovercraft, along with the full range of Navy and Marine helicopters, conventional landing craft and amphibious assault vehicles to support a Marine Expeditionary Unit (MEU) of 2,000 Marines. The ships also carry some of the most sophisticated communications, command and control capabilities afloat, alongwith state of the art electronic systems and defensive weaponry. // Дальше — www.globalsecurity.org
 

LHD-1 Wasp class - Specifications - таблица ТТХ и в т.ч. варианты авиагрупп

Wasp-class amphibious assault ship - Wikipedia, the free encyclopedia

The Wasp class is a class of Landing Helicopter Dock (LHD) amphibious assault ships operated by the United States Navy. Based on the Tarawa class, with modifications to operate more advanced aircraft and landing craft, the Wasp class is capable of transporting almost the full strength of a United States Marine Corps Marine Expeditionary Unit (MEU), and landing them in hostile territory via landing craft or helicopters. All Wasp-class ships were built by Ingalls Shipbuilding, at Pascagoula, Mississippi, with the lead ship, USS Wasp, commissioned on 29 July 1989. // Дальше — en.wikipedia.org
 

тип Tarawa- 2 ед. ( будут выведены после замены их УДК типа LHA6 )

LHA 4 Nassau 1979
LHA 5 Peleliu 1980

40 500 т,254 x 40.2 x 8 м,ЭУ - паротурбинная,2 винта,22 уз,10 000 миль ( на 20 уз), Экипаж - 1060 чел.
Вооружение: 2 х 21 ЗРК RAM, 2 20 мм ЗАК Vulkan Phalanx,2-4 25 мм АУ Bushmaster
Авиация : до 35 ЛА (AV-8B Harrier,CH-46 Sea Knight. CH-53E Sea Stallion, UH-1N Huey, AH-1W Super Cobra)
Десант : до 1900 чел.,
1 LCAC + 2 LCU либо 4 LCU (док-камера 81.7 x 23.8 м)

,

LHA-1 Tarawa class

The primary war-fighting mission of the LHA-1 Tarawa class is to land and sustain United States Marines on any shore during hostilities. The ships serve as the centerpiece of a multi-ship Amphibious Readiness Group (ARG). Some 3,000 Sailors and Marines contribute to a forward-deployed ARG composed of approximately 5,000 personnel. Nearly three football fields in length and 20 stories high, the ship's two-acre flight deck, 18,519 square-foot hangar deck, and 250-foot well deck enable an embarked landing force to accomplish its mission around the globe. // Дальше — www.globalsecurity.org
 

LHA-1 Tarawa class - Specifications

LHA Medical Facilities   2 Operating Rooms  1 Minor OR 17 ICU Beds 48 Ward Beds   0 Overflow beds      Ancillary:      Lab............ yes     X-ray......... yes     Blood Bank yes LHD Medical Manning 1 Medical Corps1 Dental Corps 0 Nurse Corps0 Anesthesia Provider 1 Med. Service Corps 16 Hospital Corpsmen 3 Dental Technicians 3 Dental Operations  // www.globalsecurity.org
 

LHA-1 Tarawa class - Pictures - фото

404 Not Found - Federation Of American Scientists

We’re sorry but that page does not exist. // www.fas.org
 

Tarawa-class amphibious assault ship - Wikipedia, the free encyclopedia

The Tarawa class is a ship class of amphibious assault ships/LHA operated by the United States Navy (USN). Five ships were built by Ingalls Shipbuilding between 1971 and 1980; another four ships were planned, but later canceled. As of August 2014, only one vessel is active, the USS Peleliu (LHA-5), and the class is due to be replaced by the America class amphibious assault ships from 2014 onward. The vessels have a full load displacement of 39,967 tonnes (39,336 long tons; 44,056 short tons). Each ship is 834 feet (254 m) long, with a beam of 131.9 feet (40.2 m), and a draft of 25.9 feet (7.9 m). Propulsion is provided by two Combustion Engineering boilers, connected to two Westinghouse turbines. These supply 70,000 horsepower (52,000 kW) to the ship's two propeller shafts. A Tarawa class vessel can reach a maximum speed of 24 knots (44 km/h; 28 mph), and has a maximum range of 10,000 nautical miles (19,000 km; 12,000 mi) at 20 knots (37 km/h; 23 mph). In addition to the main propulsion… // Дальше — en.wikipedia.org
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Уже и Португалия предполагает заказать корабль по проекту Мистраля. Чили начинают строить ДКд по голландскому проекту. А Бразилия разрабатывает проект TIAMAT- десантный вертолетоносец. Пока в России будут бодаться нужен ли такой корабль - полмира обзаведется ими. Если не начать сейчас - флота не будет.

Экипаж 1200, 120 моряки + 120 летуны, +960 морпехи.

Водоизмещение: 24 000 t

Размерения: 210 x 36 x 8 м

2 газовые турбины GENERAL ELECTRIC GENX-BR.

Автономность: 36 000 km .

Вооружение: 4 - 6×30 mm , 4 ПУ РСЗО MAC-30-IV/RD MDAM-120.

24 вертолета: 6- CH-72, 12 десантных - MH-24, 6 - противотанковых AH-20

2 КВП Hovercraft VDT-60, 4 десантных катера BP-120 и 3 катера ENTP-01.





TIAMAT


About
Acesse ao novo site por http://www.planobrasil.com
Flickr
TIAMAT
NAVIO DE ASSALTO ANFÍBIO
Concepção do Navio de Assalto Anfíbio de Convés Continuo, proposto no projeto TIAMAT (Arte-E. M. Pinto)


// Дальше —
pbrasil.wordpress.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
США. глава 2-я. ДКД - десантные корабли-доки.

http://www.navy.mil/navydata/fact_display.asp?cid=4200&tid=600&ct=4 - официал. сайт.

тип - LPD-17 San Antonio, 5 ед в строю (+ 4 в постройке )

LPD 17 San Antonio 14.01.2006
LPD 18 New Orleans 10.03.2007
LPD 19 Mesa Verde 15.12.2007
LPD 20 Green Bay 24.01.2009
LPD 21 New York 07.11.2009

25 300 т, 208.4 x 31.9 x 7 м,22 уз., ЭУ– дизельная,2 ВРШ, экипаж - ~360 чел.
Вооружение: место для 16 ВПУ Мк41, 2 х 21 ЗРК RAM,2 30 мм АУ Мк46
Авиация : до 4 вертолетов ( CH-46 Sea Knight или др.),
Десант : 700 (макс до 860 ) чел, 15 БМП,
док-камера 50 x 15 м :2 LCAC или 4 LCM(8) или 6 LCM(6)

,

LPD-17 SAN ANTONIO Class

The SAN ANTONIO (LPD 17) Class of amphibious transport dock ships represents the Navy and Marine Corps' future in amphibious warfare, and is one of the cornerstones in the strategic plan known as 'Forward...from the sea' // www.globalsecurity.org
 

LPD-17 SAN ANTONIO Class - ТТХ

San Antonio Class Landing Platform Dock - Naval Technology

The San Antonio Class landing platform dock is the latest class of amphibious force ship for the United States Navy. The mission of the San Antonio Class is to transport the US Marine Corps 'mobility triad' - that is, advanced amphibious... // www.naval-technology.com
 

Amphibious Transport Dock LPD

Please report any broken links or trouble you might come across to the Webmaster. Please take a moment to let us know so that we can correct any problems and make your visit as enjoyable and as informative as possible. // www.navsource.org
 

тип - Harpers Ferry / Whidbey Island - 12 ед.

LSD 49 Harpers Ferry 1995
LSD 50 Carter Hall 1995
LSD 51 Oak Hill 1996
LSD 52 Pearl Harbor 1998

LSD 41 Whidbey Island 1985
LSD 42 Germantown 1986
LSD 43 Fort McHenry 1987
LSD 44 Gunston Hall 1989
LSD 45 Comstock 1990
LSD 46 Tortuga 1990
LSD 47 Rushmore 1991
LSD 48 Ashland 1992

( ТТХ слегка отличаются, указаны через / )

водоизм.стандарт - 11 000т, полное - 17 000 / 16 200 т, 185.6 x 26 x 6 м,ЭУ – дизельная,2 ВРШ, св.20 уз.,8000 миль на 18 уз, экипаж - до 420 чел,
Вооружение : 1-2 х 21 ЗРК RAM, 2 20 мм ЗАК Vulkan Phalanx, 2 25 мм АУ Bushmaster
Авиация : 2 CH-53E Sea Stallion или до 6 малых (ангара нет ! )
Десанет : до 500 чел
док-камера 67 x 15 м / 134 x 15 м - 2 / 4 LCAC или 8 LCM8 / 3 LCU

,


,

The US Navy -- Fact File: Dock Landing Ship - LSD

Fact sheet for: Dock Landing Ship - LSD // www.navy.mil
 

LSD Whidbey Island / Harpers Ferry Class Dock Landing Ships - Naval Technology

The Whidbey Island Class and the Harpers Ferry Class are dock landing ships which support amphibious operations including the landing of forces onto hostile shores.The Whidbey Island Class ships (USS Whidbey Island LSD 41, USS Germantown LSD 42,... // www.naval-technology.com
 

LSD-41 Whidbey Island class

Dock Landing Ships support amphibious operations including landings via Landing Craft Air Cushion (LCAC), conventional landing craft and helicopters, onto hostile shores. These ships transport and launch amphibious craft and vehicles with their crews and embarked personnel in amphibious assault operations. In comparison to previous LSD's, the Whidbey Island Class introduces to the fleet a significant improvement in amphibious warfare. The new and improved capabilities are updated communications and combat systems, 20- and 60 ton cranes, expanded repair shop facilities, two helicopter landing spots, complete medical and dental spaces, and automated, computer based logistic support. // Дальше — www.globalsecurity.org
 


LSD-49 Harpers Ferry class

The primary mission of the Harpers Ferry (Cargo Variant) ship is to dock, transport and launch the Navy's Landing Craft, Air Cushion (LCAC) vessels and other amphibious craft and vehicles with crews and Marines into potential trouble spots around the world. The ship also has the capability to act as primary control ship during an Amphibious Assault. The ships were designed as a minimum modification variant of the LSD 41 Whidbey Island Class with increased cargo capacity, and contains the same lines and propulsion plant as the first eight ships. // Дальше — www.globalsecurity.org
 


USS Harpers Ferry (LSD 49)

// Дальше — navysite.de
 

Harpers Ferry-class dock landing ship - Wikipedia, the free encyclopedia

The Harpers Ferry class of the United States Navy is a class of dock landing ships completed in the early 1990s. Modified from the Whidbey Island class, it sacrifices landing craft capacity for more cargo space, making it closer to an amphibious transport dock type, but was not designated as such. Externally, the two classes can be told apart by the order of weapons. The Harpers Ferry class has the Phalanx CIWS mounted forward, and the RAM launcher on top of the bridge, while the Whidbey Island has the opposite arrangement. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Whidbey Island-class dock landing ship - Wikipedia, the free encyclopedia

The Whidbey Island class dock landing ship is a dock landing ship of the United States Navy. Introduced to fleet service in 1985, this class of ship features a massive well deck for the transport of US Marine Corps vehicles and a large flight deck for the landing of helicopters or V-22 Ospreys. The well deck was designed to hold four LCAC hovercraft, five if the vehicle ramp is raised, for landing Marines. Recent deployments have instead filled the well deck with a combination of LCU(s), AAVs, Tanks, LARCs and other USMC vehicles and gear. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Тип – Austin, 4 ед (постепенно выводятся)

LPD 7 Cleveland 1967
LPD 8 Dubuque 1967
LPD 9 Denver 1968
LPD 15 Ponce 1971

до 17 500 т, 167 (max 173) x 25.2 (max 32) x 6.7 м,ЭУ – паротурбинная, 2 винта, 21 уз, экипаж - ~420 чел,
Вооружение: 2 20 мм ЗАК Vulkan Phalanx, 2 25 мм АУ Bushmaster
Авиация : до 10 вертолетов в разных сочетаниях
Десант : 900 чел , док-камера ~ 50 x 15 м : 1 LCU или 1 LCAC или 4 LCM8 или 9 LCM6

,

The US Navy -- Fact File: Amphibious Transport Dock - LPD

Fact sheet for: Amphibious Transport Dock - LPD // www.navy.mil
 

LPD 4 Austin class

The LPD 4 Austin class, a lengthened version of the preceding Raleigh class combines the capabilities of of three different classes of ships; the landing ship (LSD), the tank landing ship (LST), and the attack cargo ship (LKA) // www.globalsecurity.org
 

LPD 4 Austin class

The LPD 4 Austin class, a lengthened version of the preceding Raleigh class combines the capabilities of of three different classes of ships; the landing ship (LSD), the tank landing ship (LST), and the attack cargo ship (LKA) // www.globalsecurity.org
 

Austin-class amphibious transport dock - Wikipedia, the free encyclopedia

The Austin class of amphibious transport dock followed the Raleigh class and was followed by the San Antonio classes. Note that some sources consider Cleveland (seven built) and Trenton (two built) ships to be a part of the Austin class, but the Naval Vessel Registry lists them as a separate class. The Cleveland class of amphibious transport dock was a refinement of the Austin class. All earlier classes are being replaced by the San Antonio class. The Cleveland class was originally to consist of 10 ships, LPD-7 through LPD-16. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   8.08.0
RU артём #28.11.2009 18:20  @Максимов1977#18.11.2009 20:14
+
-
edit
 

артём

опытный

Максимов1977> Вот теми чудаками на букву М, которые писали, согласовали и утвердили ТЗ на "Иван Грен" с энтим понтонным парком вместо док-камеры с "Дюгонем" или парой "Серн" должна заняться совместная комиссия из психиатров и контрразведчиков, для того чтобы выяснить эта ересь с понтонами помутнение рассудка или измена?


Странное и ни разу не обоснованное мнение.
Грен вполне соответствует потребностям. Применение понтонов при высадке (обращаю внимание - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ) лишь расширяет возможности по высадке техники непосредственно на необорудованный берег.

Как раз нам, с многочисленными потенциальными, малыми конфликтами возле границ, очень полезны корабли способные единовременно высадить МОТОРИЗОВАННУЮ группу.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru