артём> Долго. Цикл подъёмника будет несколько минут.
Ну понятно, а несколько - это сколько? При четырех подъемниках будет достаточно 3 циклов, чтобы поднять на палубу 12 машин.
артём> Да. Поскольку вторая волна должна быть из подготовленных к полёту машин, лишь с сложенными винтами.
А почему эти машины не могут быть подготовлены к взлету в ангаре? Потому что он тесный, чтобы вместить еще и док-камеру, и на это сейчас не расчитан?
артём> Я ведь сказал, готовим и проводим опрерацию правильно. Сейчас речь лишь о самих десантных НК и их возможностях по высадке десанта.
В любом случае - ДК в 30 км от зоны высадки уязвимее, чем ДК в 100 км от зоны высадки. Для вертолетоносца подходить ближе 100 км особого смысла нет - у вертушек все равно взлет-посадка начинают отнимать времени больше полета. И ближе 100 км к зоне высадки ДК приходится подходить только ради использования ДКА.
артём> Потому и не надо ВСЁ. Достаточно что бы был УНИВЕРСАЛЬНЫЙ в пределах назначения.
Ну так назначение можно понимать как очень широко, так и очень узко. В данном случае - попытка пристегнуть вертолетоносцу возможность высаживать технику на необорудованное побережье с помощью ДКА. ИМХО - явное излишество.
артём> Варианты загрузки дока ДКВП + 2-а ДКА или 2-а ДКВП.
Если в магазин автомата зарядить 10 патронов - он от этого снайперской винтовкой не станет.
артём> Нет, не бесусловна. Требования к её наличию пояснил выше.
Уже хорошо.
артём> Вот ты согласен с тем, что десант сидящий на берегу (ожидающий много часов прибытия своих БМ) нам не нужен, а нам нужны моторизованные группы, который сразу после высадки вдвигаются вглубь территории?
Согласен. Однако есть несколько но:
Во-первых, если десант прибывает на вертолетах, то он может высаживаться и не совсем на берегу. А непосредственно возле того объекта, который требуется захватить или уничтожить.
Во-вторых перед выдвижением морскому десанту предстоит провести саму высадку.