ko4evnik>> Это немного очень упрощённое описание дихотомии между алгоритмом и программой. которая является ключом к фразе "этими этапами занимаются разные люди и разные подразделения". которая поимела свое развитие в:
Mishka> Не должнжо быть дихотомии. Плохо это. Проходил.
не должно быть. а она есть. плохо это. да.
ko4evnik>> не достаточно точно на мой взгляд. мне видны такие роли:
ko4evnik>>1) прикладной математик - описывает модели и обобщенные алгоритмы;
ko4evnik>>2) конструктор (инженер-железячник) - предоставляет "железо";
ko4evnik>>3) программист - переводит "модели" через "алгоритмы" в "программу" работающую в "железе";
Mishka> Поскольку по по образованию я прикладник с выбросом в "программисты", то эти две области мне знакомы. Проработал, как первый 10 лет. Но у меня тесно переплеталось первое и второе.
а я вот начинал как третий нумер. изучал Инструменты Перевода. не могу сказать что исчерпал все сложности, но хотя бы могу сказать что вроде бы нашел подходящий. к Специальности Номер Раз имею непосредсвенный интерес. но работа то как раз предполагала мутацию в сторону слияния со Специальностью Номер Два - к чему я тяги не имел. железки - это все таки "другое"...
ko4evnik>> в одном человеке обычно совмещаются только одна-две роли и практически никогда - все три. слишком разные подходы и методы - практически невозможно быть достаточно "глубоким" во всех трех областях.
Mishka> С этим соглашусь. Но любой из них должен понимать в областях других. Не на уровне эксперта, но достаточно, чтобы представлять сложности.
ага. только сильно желательно чтобы была взаимность.
чтобы не испытывать когнитивный диссонанс, объясняя "нумеру первому", что в условиях микроконтроллера - флоат может быть и двухбайтным - что дает 4-5 надежных знаков после запятой, и потому в модели не имеет смысла задавать коэффициенты с точностью в 7-8 знаков.
или что рассчитывать синус можно и целочисленно...