Barbarossa> Небольшой, современный, имеет вертолет
и безумно дорогой,особенно для водоизмещения мрк. Вроде наглядно показано,что Украина хочет корвет с замашками на фрегат(по размеру),а не микрокорвет-почти катер.К тому же боевыми возможностями данный объект по-хорошему не слишком блещет.
Barbarossa> А что внем плохого.. Стелс , такого нет не у турок, не у румын.
стелс-не стелс, это не самолёт и такие фокусы с незаметностью ему не светят. Что будет с данным кораблем при попадании пкр\планирующей\любой другой аб\торпеды\мины,да вообще почти любом боевом повреждении(из "пойманной" лодки шмальнули с рпг,конец плаванию?),представить не трудно.Во много раз более крупные алюминиевые корабли горели и тонули с 1 пкр.Верной дорогой идем
Barbarossa> За бесплатно никто.. купить лицензию и построить самим
безумно дорого(для Украины) и сомнительно полезно.
вывод:для парадов-надо что нить побольше,чтобы он не терялся на фоне ЧФ РФ.2.500 корвет п. 58250 теряться не будет,хоть и откровенно меньше.Висбю-просто мелочь.
для предпологаемых боевых действий на ЧМ-малополезен.по понятным причинам.
для учений в средиземном море-непонятно,чем лучше 58250.Хуже много чем,опять таки 1)понты 2)состав вооружения 3)предпологаемая устойчивость к возможным призывникам
Для пиратов висбю вообще малопонятен,по указанным причинам.Работать только вертолётом,который кстати мелкий. Или топить сразу с максимальной дальности ау,что для страны со столь непререкаемым международным авторитетом(без обид) малоприемлемо.58250 всё это делает без проблем.
Ну и напоследок,в личном зачете висбю однозначно слабее,из-за размера.Однозначно слабее не только конкурирующего проекта,но и(что особенно важно для Украины) 22380, особенно новых корпусов.