Секрет Полишинеля или Jane's Fighting Ships, Апальков , Павлов и другие…

 
1 2 3 4 5 6 7 63

havron

аксакал
★★☆
DIMMI> Я однако немного путанно выразился - я имел ввиду брошюрки по вражеской технике... по нашей технике не видел брошюрок (извиняюсь)

по бронетехнике инструкции по эксплуатации, памятки водителей, паспорта несекретные. дсп-шные, я их имел ввиду.

там даже не пишут иногда - броневой ли корпус. :) просто - цельносваренный, состоит из (кол-во листов).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а кто такой Альпаков, присутствующий в заголовке темы ? :)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #30.08.2009 17:07  @havron#30.08.2009 16:52
+
-
edit
 
havron> а кто такой Альпаков, присутствующий в заголовке темы ? :)

Чел, который спёр "альпак" :D
 7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> а кто такой Альпаков, присутствующий в заголовке темы ? :)
Ю.В. Апальков автор Справочника "Подводные лодки ВМФ СССР" и других книг о ВМФ СССР (а в название всралась очепятка)
 3.0.133.0.13
RU Вованыч_1977 #30.08.2009 17:11  @Capt(N)#30.08.2009 17:09
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> Ю.В. Апальков автор Справочника "Подводные лодки ВМФ СССР" и других книг о ВМФ СССР (а в название всралась очепятка)

да я в курсе, только боюсь ему в одном ряду с Джейнс и Павловым делать нечего.
Джейнс - эпоха, монумент, марка.
Павлов - легенда (без чувства омерзения). до сих пор бывает перед сном нет, нет да полистаю пожелтевшие страницы...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
UA Capt(N) #30.08.2009 17:12  @Вованыч_1977#30.08.2009 17:11
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> в название всралась очепятка
Вованыч_1977> :D
там еще и очепятка
 3.0.133.0.13
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> да я в курсе, только боюсь ему в одном ряду с Джейнс и Павловым делать нечего.
сабж не о монументальных или не монументальных изданиях, или из названия темы не понятно?
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> сабж не о монументальных или не монументальных изданиях, или из названия темы не понятно?

название темы поражает витиеватостью. :p
сам долго врубался
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> название темы поражает витиеватостью. :p
havron> сам долго врубался
врубились? ну и слава Богу...
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> врубились? ну и слава Богу...

There are no strangers, here friends who haven’t met...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Напоминание обслуживающему персоналу маяка о том, что они должна следить за русскими которые шныряли во времена "холодной войны".
Шкала определения советских кораблей.
Ernest W Adams он где сфотал.
 6.06.0

dva

втянувшийся

D.8.> Напоминание обслуживающему персоналу маяка о том, что они должна следить за русскими которые шныряли во времена "холодной войны".
D.8.> Шкала определения советских кораблей.
На одном из черноморских РКА


 3.63.6
RU Вованыч_1977 #27.01.2010 13:06  @dva#27.01.2010 12:57
+
-
edit
 
dva> На одном из черноморских РКА
"нокс" с "перри" перепутаны, а так - ничего вроде :) ...
 7.07.0
UA dva #27.01.2010 13:15  @Вованыч_1977#27.01.2010 13:06
+
-
edit
 

dva

втянувшийся

dva>> На одном из черноморских РКА
Вованыч_1977> "нокс" с "перри" перепутаны, а так - ничего вроде :) ...
Да, есть такое)
 3.63.6
UA Capt(N) #27.01.2010 13:15  @Вованыч_1977#27.01.2010 13:06
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
dva>> На одном из черноморских РКА
Вованыч_1977> "нокс" с "перри" перепутаны, а так - ничего вроде :) ...
ну да, :) еще интересно где они "Гиринги" с "Ален Саммерами" встречают
 3.5.53.5.5
UA Анатолий #27.01.2010 14:10  @Вованыч_1977#27.01.2010 13:26
+
-
edit
 
Анатолий>> интересно какого года или века ? :D
Вованыч_1977> Из "Справочника..." 1988 г. ЕМНИП (нашего аналога "джейна")
Достал этот синий фолиант,сдунул пыль...
и посмотрел...да Самнеры,Гиринги и тд.есть только указаны в каких флотах..1988г
А вот Меко ненашел..
И это на дворе 2010 год! :)
Дорогу осилит идущий.  7.07.0

RU AndreyKS #27.01.2010 15:48  @Анатолий#26.08.2009 22:46
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Анатолий> Насчет Джейна,да все знают,лежали в секретной части.
Джейн впервые увидел в 91г на плавательной практике. Я тогда пару месяцев покачивался в междудонном пространстве ТПД "Зея" перед сдачей. Ну сам через месяц работ и сдавал балластный отсек в качестве бригадира студентческой бригады военной приемке :-) Специально в субботу вызывали. После сдачи все с практики сбежали а я еще месяц подрабатывал. Ну и премию получил в виде возможности купить мебельную стенку на заводе без накруток и годовых очередей в мебельном магазине. Запомнилось все это, так как гарнитур домой привез 19 августа 1991 г. И охранял его на улице, а бабки во дворе поговаривали об очередных похоронах генсека, так как по телику только и показывали лебединое озеро :-)
Ну так вот один день на больничном довелось побывать. Вот из поликлиники и зашел в заводскую библиотеку. А там в читальном зале Джейн свежий за 90-й год лежит. Через час с больной головой я вышел из библиотеки. Голова должна была переварить такой поток информации.
Ну а про то что Джейны у моряков торгового флота отбирали честно купленные за 150 баксов в магазине мне брат про это рассказывал.

Анатолий> Павлов 1945-91 вышел гдето в году 93..я показал его одному человеку на ....
Анатолий> когда я иму показал разные книги и справочники..он просто сказал,даже как командир он далеко невсе знал даже о своей АПЛ.Неговоря о корабельном составе,вооружения,

А в 94-м году для всего офицерского состава "Дракона" у Павлова приобрел 85 экземпляров его справочника 45-95 гг. Вы бы видели как я пер в двух сумках 85 бандеролей :-)
 
RU AndreyKS #27.01.2010 16:19  @AndreyKS#27.01.2010 15:48
+
+3
-
edit
 

AndreyKS

опытный

А секретность была просто ужасная. Что-то услышать в разговорах было невозможно. Мы пацаны знали только что наш судостроительный строит ПАРАХОДЫ. И это в доме где все мужчины трудились на заводе и монтировали сложнейшие электрические и электронные схемы вооружения на всех заказах и по всей стране.
Я только в 89-м познакомился с продукцией завода попав на ознакомительную практику в сборочно сварочный цех где собирались обечайки Варшавянок и ЩБ. Вот тогда я физически ощутил колосалльные размеры современных ПЛ. Когда стоял на верхней палубе в отдельной обечайки Варшавы, смотреть вниз было жутко. Ну а обечайки ЩБ были в полтора раза больше.
Но и самое удивительное, что довелось во время обеденных перерывов дрыхнуть в одной очень странной обечайди метров 2-х в диаметре с внутренними шпангоутами. Потом только я сложил одно к другому. Ну и понял что это была обечайка модели Ясеня.
Ну а до этого момента я даже продукцией завода и не интересовался. Я увлекался историей военного флота и меня в первую очередь интересовали боевые корабли. А кому интересны были ПАРОХОДЫ. :-)
Отец ни когда не упоминал дома о том где он работает и что они создают. Ни разу до 90х он не упоминал даже слово заказ. Только когда я стал покупать литературу по современному флоту, то он ее всю просматривал и давал некоторые комментарии. Но все равно рассказывал мало. И я сильно сейчас жалею, что очень мало узнал от него про историю кораблестроения на ЗЛК. Хотя он посвятил работе на заводе 45 лет. Был ответсдатчиком по электрической части на 56-х и в 50-е из командировок не вылазил с достроечной базы.
Однажды я принес сборник повестей Николая Черкашина в мягком переплете. Там была повесть о гибели К-129. И тут отец подтвердил информацию опереносе секретки от каюты командира в кормовую часть ракетного отсека. Командир К-129 Кобзарь был большого роста и попросил у старшего строителя на Дальзаводе чтобы каюту его "удлинили".
Ну думаю, откуда он и это знает? Оказалось все просто. Ответстдатчиком лодки был его брат, мой дядя. Но тогда он это не уточнил. Да я и не очень сильно спрашивал. Информация полилась рекой, успевай ее только читать и осмысливать.
 
RU AndreyKS #27.01.2010 16:33  @AndreyKS#27.01.2010 16:19
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Сектретность в военном деле конечно нужна. Но такая тотальная! Думаю что такая тотальная секретность нужна была еще и потому, чтобы советский народ не знал а куда собственно деньги тратятся. Ведь если проанализировать, то мы в гонке вооружения старались догнать америкосов количеством, которое конечно постепенно переходило в качество. Но если оценить размах строившихся уже устаревших на стапелях образцов вооружения, то становится понятно, что такую гонку могли осилить только в России. Но с каким надрывом и с какими последствиями.
Вредила секретность очень сильно при выборе будующей профессии. На кораблестроительные специальности шли не потому что корабли любили, а потому что на судостроительном заводе была высокая и стабильная зарплата. И было очень престижно там работать. На строительный факультет вообще конкурса не было. Самый большой конкур был на кораблестроительном и электротехническом факультетов нашего политеха.
При поступлении в 86 году в качестве дополнительного экзамена ввели собеседование по специальности. Так меня, уже поступившего на геофак ДВГУ и забравшего документы от туда и вернувшегося в родной город для учебы по специальности Кораблестроение, уговаривали идти учиться на строителя. Там парней не хватало. А девушку, которая не знала что это за зверь такой крейсер Варяг, отправили книжку почитать, чтобы она хоть один бал дополнительный набрала. Я потом своему коллеге, который в строители меня уговаривал идти, через десять лет этот эпизод вспоминал.
Теперь секретнасть таже. Но ситуация поменялась. Кораблестроение сейчас - одна из непристижнейших специальностей.
 
UA Анатолий #27.01.2010 17:19
+
-
edit
 
да..аа много такого что рассказать хочется..
книги можно писать...а люди стареют.
много мало..20 лет...? ;)
человек с блокнотом или фотоаппаратом..всегда был подозрительным..и тогда и сейчас..смотря правда на кого попадешь..бывали просто глупые случаи..
/один из них в 96-97г...в метрах 200 от стоянки пасс.катеров на Корениху /Николаев/
отошел по нужде,рядом фотик положил на землю..так один дол..еб
пристал что за фотоаппаратура рядом с портом и заводом..!!?? :eek: /
беседы с главными конструкторами,отв.сдатчиками..
частенько анекдот напоминают..
им одно они другое.. ;)
Небуду разводить..,это история и тогда и сейчас.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0

DIMMI

втянувшийся

Да...

Одну историю расскажу... 1989 г. мы с товарищем Шестаковым (юморист который, eushestakov на лайвджорнале, шест.ру, так же милитарист, каких мало) едем в Москву на первый авиасалон на Ходынке зайцами (поезд, стройотряд студенческий проводниц, все свои)))... Поезд в Москве 4 или 5 часов... Мы бегом на Ходынку - чуть не опоздали к закрытию ворот (около 18 часов там были)... и началось... Ходим, глазам своим не верим (ну впервые в жизни!!! са-мо-ле-ты!!! на-ши!!! секретные!!!). И фотографировать можно!!! Мы ж это раньше только в интеравиа и видели на репродукциях-ксерокопиях... И тут около вертолета Ка-29ТБ тусовочка - кто-то из КБ там... Пролазим... Отловили момент:

мы: А расскажите пожалуйста про новый вертолет который на Западе называют Хокум (Ка-50, испытывался кажется с 1983 г.)? Закончились ли испытания? Поступит ли на вооружение?

товарищ из КБ: ????... я не знаю такого вертолета. Наверное вы что-то путаете.

...
http://militaryrussia.ru  7.07.0
UA Анатолий #28.01.2010 15:27
+
-
edit
 
Еще один пост и все.
КЭП извините,перенесите туда,куда посчитаете нужным.
Вот еще два фото.
1.Остановленный постройкой заказ №-107 АТАВКР Ульяновск.
2.*Слава Труду* Погибшей Страны.
Последние останки Ульяновска.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [156 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  7.07.0

RU Deadushka Mitrich #28.01.2010 22:29
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

В Ленинграде в начале 80-х было такое "дело моделистов". Куча людей реальные сроки получила только за то, что воссоздавали модельные чертежи кораблей нашего ВМФ по фотографиям, сделанным во время военно-морских парадов. Правда, справедливости ради следует сказать, что один из сидельцев загремел по делу, а вот остальные "за действия, которые могли нанести ущерб..." Ст. 70 УПК, ЕМНИП
 
RU AndreyKS #29.01.2010 05:56  @Deadushka Mitrich#28.01.2010 22:29
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

D.M.> В Ленинграде в начале 80-х было такое "дело моделистов".
Были дела и по коллеционерам фотографий ВМФ. И их собрания куда-то странно исчезали.
 
1 2 3 4 5 6 7 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru