[image]

ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 2 3 4 5 6 7 75

maximin

втянувшийся

Scar> То есть они банаьно полынью расчищали?
неаа,расчищают подход к земле вильнецкого ;)
USS LST-1146 beached at Barter Island, Alaska, date unknown.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.63.5.6

  • Capt(N) [19.01.2010 09:31]: Предупреждение пользователю maximin, 19.01.10
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

последний параход вмс сша
ремонтное СУДНО(судно то с арт. вооружением соответствующим довоенному эсминцу а то и покруче) начало службу в 42 ,а в утиль отправили в 2007.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

часто упоминается о том как в сша берегут свою военно морскую историю,но и у них бывают обидные "обломы"и один из первых - орегон
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2010 в 00:14
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

в 24 передали штату орегон для переделки в музей
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

но в 42 он внезапно потребовался стране в качестве плавучего склада
который способен выдержать какието повреждения
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2010 в 00:33
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

домой он уже не вернулся.
September, 1956 photo of the ship being scrapped in Kawasaki, Japan. This large opening in the deck once housed the powerful 13" rifles that helped forge a new world power. Note the yard worker at the upper left of the photograph.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

Essen

втянувшийся

maximin> часто упоминается о том как в сша берегут свою военно морскую историю,но и у них бывают обидные "обломы"и один из первых - орегон
А в чем то тут облом, спрашивается? Война все-таки началась... и старый корабль послужил последний раз. А после WWII в качестве музеев уже было немало других кандидатур.
Облом тогда уж у французов совсем недавно случился, которые "Кольбера" сохранять не захотели.
   

Essen

втянувшийся

В Штатах семь линкоров в качестве музеев + 1 в нафталине. Еще три крейсера, с четыре авианосца, эсминцы, ПЛ... Даж QM у англичан купили.
Более чем достаточно.
   

maximin

втянувшийся

Essen> А в чем то тут облом, спрашивается?
в том что,того периода у них только олимпия.
у содержателей музея были планы к примеру устроить там постоянную выставку посвящённую "великому белому флоту"(хотя самого орегона там не было)
The "Great White Fleet" steaming in column, probably while departing Hampton Roads, Virginia, at the start of their cruise around the World, December 1907. Kansas (BB-21) is at left, followed by Vermont (BB-20).
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 16:24

maximin

втянувшийся

Essen> Более чем достаточно.
кроме миссури чем они в истории отметились?
кроме техаса кто прошёл всю войну от начала и до конца?
в каких"славных делах"участвовали к примеру салем (как впрочем и наш кутузов) довоенного проекта-послевоенной постройки.
последний самый жуткий "облом"-кэбот
полная история этого корабля с
картинкамиhttp://www.navsource.org/archives/02/28.htm
корабль дожил до 2000г практически в первоначальном виде(испанцы даже катапульты не тронули хотя место в ангаре они отнимали а хариерам и вертолётам они не к чему),с работающими механизмами-в
Новый Орлеан в 1994г он пришёл из Испании своим ходом
Бофорсов и эриклонов для востановления внешнего вида наверняка нашли бы
а прекрасно сохранённых самолётов палубной авиции середины 40-х в штатах хватит не на одну авиагруппу
но частный музейный кооператив пустился во все тяжкие с играми на рынке ценных бумаг
и окончательно прогорел к 2001 году когда американский суд в техасе присудил продать корабль на металолом за долги
внятных и организованных попыток спасти уникальный корабль от других лиц или музеев не наблюдалось
была одна громкая попытка устроить акцию протеста-но лучше бы её не проводили-привезли
ветеранов служивших на Кэботе в 40-х годах и они перед телекамерами более двух часов наблюдали как ломали мостик и сдирали дерево с палубы-на борт их уже не пустили (о том сколько оставшихся лет отнимут у дедов этим зрелищем задумались лишь на площадке).
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 00:59
+
+1
-
edit
 

maximin

втянувшийся

Essen> Облом тогда уж у французов совсем недавно случился, которые "Кольбера" сохранять не захотели.
правительство фрг в 60 х,забоявшись обвинений в возрождении"милитаристкого мировозрения" (да,крепко им в 45 наши деды некоторые понятия в мозги вбили!) заставили один свой (неназываемый,но очень уважаемый) консорциум отказаться от гебена-явуза,когда уже было определенно место будущей экспозиции,заложены были средства на востановление внешнего вида(ака 1912) и выделены деньги на обеспечение перехода(часть денег даже успели освоить-доковый осмотр с очисткой и"подшаманивание"движительного комплекса).
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 22.01.2010 в 21:53
+
+2
-
edit
 

Essen

втянувшийся

maximin> кроме миссури чем они в истории отметились?
maximin> кроме техаса кто прошёл всю войну от начала и до конца?

Здрасьте, я ваша тетя... А "Норт Каролайна", "Алабама" и "Массачусеттс" по Вашему всю войну в доках нежились? Освежите лучше в памяти боевую историю этих кораблей.

maximin> правительство фрг в 60 х,забоявшись обвинений в возрождении"милитаристкого мировозрения"...

Это - да. И не только касательно кораблей, но и всего прочего тоже. К примеру, в роскошном фирменном фотоальбоме "Даймлер-Бенц", изданном где-т в начале 2000-х, период 1939-45 гг. отсутствует вовсе. Как будто и не было 770-х "мерседесов", гелендвагенов G4 и G5 и иже с ним.
Достали, кстати, с ретушированием свастики на исторических фото. Лишь снимок портят. Что было - то было.
   

maximin

втянувшийся

Essen> Здрасьте, я ваша тетя... А "Норт Каролайна", "Алабама" и "Массачусеттс"
спасибо за напоминание,но я имел в виду то ,что после вмв амеры сохраняли лишь те корабли,которые можно эфективно применить в последующем,(техас от бикини спасся лишь благодоря знаменитому техаскому менталитету!) и попытка спасти саротогу для музея заменив её на повреждённый ав типа эсекс уже заранее была обречена на провал (его в итоге так и не стали востанавливать)
к концу 45 янки уже излечились от синтементальности и романтизма,оставив лишь место простой прагматике- хотелось бы услышать ваше мнение насчёт 28-го.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 02:05

maximin

втянувшийся

Essen> Здрасьте, я ваша тетя...
также после войны не сочли нужным сохранить рэнджер(имя очень знаковое для американских вмс) который являся по сути лёгким ав и больших денег на содержание не требовал,но был продан на метал за цену 4-х(прописью-четырёх)корсаров-265 кт долларов.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 01:59

Evgen

аксакал
★★★
maximin> правительство фрг в 60 х,забоявшись обвинений в возрождении"милитаристкого мировозрения" ................. отказаться от гебена-явуза

Ха ! Вот это ДА ! ИДИОТИЗМ !
а везде пишут что дескать турки цену заломили
   7.07.0

maximin

втянувшийся

Evgen> а везде пишут что дескать турки цену заломили
подскажите,пожалуйста,где это написано.
везде встречал упоминание что турки,помня,в какую цену им обошёлся "визит"гебена и бреслау в 14-м году, ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБРАТЬ обратно самовывозом(наверное надеялись на будующие возможные дивиденты от германии)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 01:48
+
+1
-
edit
 

maximin

втянувшийся

всё таки странная штука психология-летом 42-го взяли и бросили эск.ав на произвол судьбы(это в то время,когда любых ав. у них остовалось меньше чем пальцев на одной руке) который без всякой помощи продержался на плаву более 4 суток
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 02:41
+
+2
-
edit
 

maximin

втянувшийся

но в 45-м,когда и последнему матросу было ясно,что даже этого типа ав.уже построенно более чем достаточно,"упёрлись рогом" но спасли корабль вблизи вражеского берега.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 02:49
+
+1
-
edit
 

maximin

втянувшийся

и цена была высока - более 800 жизней.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

хотя,может быть она того стоила-корабль вернулся домой непобеждённым и своим ходом
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 03:19
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

но тонны крови пролитой на эти палубы не поколебали мнение комисии о целесообразности востановления этого эсекса
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

хотя,кто такие "камикадзе" амеры,вполне возможно,предпологали уже до войны.
не будет ли у кого ссылок где можно скачать этот фильм 37 года?
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 03:26
+
+1
-
edit
 

Essen

втянувшийся

maximin> к концу 45 янки уже излечились от синтементальности и романтизма,оставив лишь место простой прагматике- хотелось бы услышать ваше мнение насчёт 28-го.
Думаю, резоны, по которым не сохранили "Кэбот", кроются не только в растрате денег.
Причина в имени корабля... и в его внешности. Неказистый маленький "плавучий гараж" выглядит не столь аттрактивно, как ощетинившийся орудиями линкор. А ведь музейный корабль это не только артефакт истории судопрома и памятник былых заслуг - он еще, попутно, и туристическая достопримечательность.
Что же касается имени. Как правило, музейные корабли в Штатах сохраняют города и штаты, в честь которых они названы. Либо находятся прочие резоны: "Миссури" (для корабля, на борту которого была подписана капитуляция Японии и окончилась WWII должно было найтись почетное и даже символическое место), "Висконсин" (часть морского музея), "Сэйлем" (часть музейного комплекса верфи, на которой был построен) и "Мидуэй" (Сан-Диего всеж большая ВМБ и свой "карманный" музей оказался тож к месту :)
Кстати, одна из причин, почему "Айова" до сих пор не музей, а ржавеет на приколе с весьма высокой вероятностью пойти на слом, в том, что штат Айова - сухопутный и при всем желании не может обеспечить у себя базирование ЛК :)
А городок Кэбот слишком мал и тоже находится в сухопутном Арканзасе.
Повторюсь - нет никакого смысла стенать на тему того, что американцы не сохранили ex-CVL-28 или о том, что во время WWII "Орегон" лишний раз послужил стране. Плавучих музейных единиц у них и так предостаточно.
   

maximin

втянувшийся

Essen> Причина в имени корабля... и в его внешности. Неказистый маленький "плавучий гараж" выглядит не столь аттрактивно, как ощетинившийся орудиями линкор.
да,жалко вас не прочитают те штатовские общества кои содержат эсминцы и эскортные миноносцы,лст,жуткой красоты либерти.
плавучими гаражами вообщето называли эскортников коих из громадной серии за сотню корпусов тоже ни одного не осталось.
сам кэбот был отнюдь не бэби флаттопом(если конечно его не ставить рядом с мидуеем)
на первой фоте явственно читается прародитель
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 21:37

maximin

втянувшийся

к тому же его ещё в 80-х уже зарезервировали для музея,и в 94 думали вот оно счастье-корабль более-менее комплетен и находится в хорошем состоянии,внешний вид с 45 практически не изменился(скажите пожалуйста легко ли узнаётся ав времён вмв в сохранённых многократно перестраиваемых корпусах?)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru