[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 19 20 21 22 23 78

beatles

втянувшийся

Okab> Ребята, а как вам вот этот очередной бред

Глупее версии еще не было. Если некий мифический кран был не закрыт предыдущим летчиком, то они даже не заметили бы этого в воздухе, тем более без внезапности откуда паника. В бытность лейтенантом летчиком БК разгерметизировалась кабина Су-7Б на высоте 4500 м, кроме сильнейшего удара по ушам, свиста и падения температуры в кабине никаких "катастрофических последствий" не ощутил, тупо неспеша снизился, включив на всякий случай чистый кислород и очень долго после посадки оправдывался перед инженерами, что ну не открывал я кран.
   
+
-
edit
 
В Дземгах 14.01 Су-27 навернулся и тут тишина, без комментов :(
   8.08.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Sanslav> В Дземгах 14.01 Су-27 навернулся и тут тишина, без комментов :(
А что ж тут комментировать, если информации до сегодняшнего дня было ноль.
Скажешь - это,мол нывнешнее состояние ВВС - так заклюют, да и не обоснованно это обобщение. Каждый из нас может вспомнить аналогичную ситуацию, когда ЛА падал, а информации нет. Где то в 88 -89 году в Екабпилсе погиб командир полка полковник К. на Су-17М4р. Тоже минут через 20 после взлета. Как оказалось, если мне память не изменяет - потерял сознание. Так это потом выяснилось, когда все версии были отброшены и расшифрованы параметры с "Тестера". Так и тут - подождем данных ОК.
   3.0.173.0.17
Это сообщение редактировалось 17.01.2010 в 01:39
+
-
edit
 
Sanslav> В Дземгах 14.01 Су-27 навернулся и тут тишина, без комментов :(
Погиб зам по летной Соболев Владимир Олегович ....... :(
   8.08.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Sanslav> Погиб зам по летной Соболев Владимир Олегович ....... :(

Царство небесное и вечная память....
   3.0.173.0.17
RU Александр Леонов #17.01.2010 05:33  @tenger#17.01.2010 03:20
+
-
edit
 
Sanslav>> Погиб зам по летной Соболев Владимир Олегович ....... :(
tenger> Царство небесное и вечная память....

пусть земля будет пухом....
   3.5.73.5.7
RU chetbor #18.01.2010 16:55  @Александр Леонов#17.01.2010 05:33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Подобрано по дороге сюда..
"Обратите внимание! Даже если батареи "Прибой-2" были бы полностью исправны, даже если бы летчик катапультировался, и сработал "Комар", со спутника его все равно не засекли бы. ЧАСТОТА НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!!!!

Система САПСАТ создавалась именно для этого. По сути, кто-то (кто?) принял преступное решение об отключении отечественного диапазона частот ПСС. При этом, не подумав о замене аварийных маяков и радиостанций. При этом, не подумав о том, что наземные автоматические радиопеленгаторы и бортовое оборудование наших самолетов и вертолетов, предназначенное для ПСС, так же работает на частотах 121, 5 и 243 Мгц.

Впрочем, аварийные маяки на импортных бортах типа "Боингов" и "Эйрбасов" работатют как раз на частоте 406 Мгц. Так что тут все в порядке. А о военных летчиках? А на хрен они нужны нашей власти? Земля пухом"...

"Это называется преступной халатностью. Ответственны за нее те, кто принимал решение об отмене контроля частот 121,5 и 243 МГц без перевода армейских аварийно-спасательных средств на новую частоту (ИМХО - на самых высоких уровнях). С самолета найти летчика по маяку (тому же "Комару") сложнее, в силу небольшой дальности и ограниченного (из-за батареи) срока действия станции Р-855УМ. На больших пространствах вроде Крайнего Севера и без знания приблизительного места покидания (вынужденной посадки) приборами типа АРК-УД долго искать придется"...

Аккумуляторные батареи "Прибой" для аварийных радиостанций в частях не менялись со средины 90-х. Срок службы батареи согласно технических условий - 12 лет. Данные уточнены у офицеров инженерно-авиационной службы ВВС.

Вывод:
отключение спутников системы КОСПАС от обслуживания частот 121.5 и 243 Мгц 1 февраля 2009 года в настоящее время не позволяет обеспечить обнаружение экипажей воздушных судов ВВС РФ, терпящих бедствие, из космоса..
   3.5.73.5.7
RU П_Антонов #18.01.2010 21:27  @chetbor#18.01.2010 16:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боря!
Нах космос! На вертолете ПСС, АРК должон быть и настроен на 121,5 и довольно чувствителен. Не думаю, что б просрочку впихнули в НАЗ.
   8.08.0
NO кача-78 #18.01.2010 22:47  @Шайтан#18.01.2010 21:27
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
П_Антонов> Боря!
П_Антонов> Нах космос! На вертолете ПСС, АРК должон быть и настроен на 121,5 и довольно чувствителен. Не думаю, что б просрочку впихнули в НАЗ.

в 88 году после катапультирования меня сразу запеленговали с космоса(даже время помоему указали). И в информационных справочниках про меня написали в разделе ПСС, в то время через космос эта система только нарабатывалась. Даже причину моего катапультирования не указывали ни в каком разделе.
   

mant

новичок
Okab> Ребята, а как вам вот этот очередной бред
Okab> СМИ: Юрий Гагарин погиб из-за незакрытого крана - Прошлое : Наука / infox.ru
Okab> Разгерметизация на высоте 3000 м это конечно круто для двух полковников
Okab> Я думаю курсант 3 курса наверное вообще бы её не заметил :)
Несмотря на компетентные комиссии, до конца причины гибели Ю.А.Гагарина и летчика-испытателя В.Серегина не определены. Якобы на экранах РЛС была отмечена постороння метка. И если это был самолет, то при попадании в спутный след УТИ МиГ-15 вполне мог попасть в непонятное положение, а потом при выводе вплоть до крутой спирали. Еще была легенда о НЛО. Но это на совести автора гипотезы, хотя и этого сбрасывать со счетом не стоит. А в отношении последней гипотезы от 10 января 2010 года...
Лента.ру. Рубрика: Мир // 10 января '10 в 10:47
Бывший военный летчик Игорь Кузнецов и группа специалистов по авиации заявили об установлении причины гибели Юрия Гагарина. По их мнению, причиной гибели первого космонавта стала паническая атака, развившаяся после того, как Гагарин и его напарник Владимир Серегин обнаружили, что кабина самолета не герметична. Выводы Кузнецова и коллег приводит британская газета The Daily Telegraph.
Юрий Гагарин и его инструктор Владимир Серегин погибли 27 марта 1968 года во время тренировочного полета на самолете МиГ-15. Полет шел нормально и летчики не сообщали ни о каких неисправностях. Неожиданно связь с пилотами прервалась и самолет разбился неподалеку от деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области.
Кузнецов и его коллеги пытались воссоздать последние мгновения жизни Гагарина, используя современные методы расследования авиакатастроф. Они заключили, что Гагарин и Серегин, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Однако они провели этот маневр слишком резко, и оба потеряли сознание. После этого истребитель ушел в крутое пике и разбился об землю.
Кузнецов полагает, что вентиляционный кран оставил незакрытым другой пилот, летавший на самолете до Гагарина и Серегина. До сих пор считалось, что в течение нескольких дней до гибели МиГ использовал только Юрий Гагарин.
На данный момент официальной реакции на заявление Кузнецова и коллег не последовало. Помимо предложенной ими версии существует еще несколько предположений, объясняющих катастрофу, однако ни одно из них не является общепризнанным. Расследовавшая аварию государственная комиссия заключили только, что самолет ушел в штопор из-за изменившийся воздушной обстановки.
   

Redav

опытный

chetbor, имею НЕ риторические вопросы

chetbor> ... Даже если батареи "Прибой-2" были бы полностью исправны, даже если бы летчик катапультировался, и сработал "Комар", со спутника его все равно не засекли бы. ЧАСТОТА НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!!!!
1. Кто, когда, на основании чьего решения отключил на спутнике (или спутникАХ - :) ) обслуживание этой частоты?

chetbor> ...По сути, кто-то (кто?) принял преступное решение об отключении отечественного диапазона частот ПСС.
2. Источник информации о том, кем, почему и для чего такое решение принято? (ОБС, "секретных" друзей и "независимые источники" - НЕ предлагать).

chetbor> При этом, не подумав о том, что наземные автоматические радиопеленгаторы и бортовое оборудование наших самолетов и вертолетов, предназначенное для ПСС, так же работает на частотах 121, 5 и 243 Мгц.
3. Какое отношение в плане технической эксплуатации указанные средства имеют спутники?

chetbor> С самолета найти летчика по маяку (тому же "Комару") сложнее, в силу небольшой дальности и ограниченного (из-за батареи) срока действия станции Р-855УМ. На больших пространствах вроде Крайнего Севера и без знания приблизительного места покидания (вынужденной посадки) приборами типа АРК-УД долго искать придется"...
4. После включения "Комара" какое время затрачивается на обнаружение сигнала спутником и передачи информации ПСС на конечном этапе?

5. В ВВС СССР и России сколько экипажей обнаружено спутниковой системой до того как их обнаружило ПСС или началась операция по спасанию экипажа терпящего бедствие?

chetbor> Аккумуляторные батареи "Прибой" для аварийных радиостанций в частях не менялись со средины 90-х. Срок службы батареи согласно технических условий - 12 лет. Данные уточнены у офицеров инженерно-авиационной службы ВВС.
6. Какое имеют отношение ИАСники к батареям «Прибой-2С» и кто отвечает за комплекты Р-855УМ?

7. Звания, фамилии, должности тех у кого уточняли - В СТУДИЮ. ПЛИЗ. Порадуете?

Информация к размышлению:

поставка источников питания «Прибой-2С»

Уважаемые пользователи, обратите, пожалуйста, внимание на то, что этот тендер уже завершен. Его результаты Вы найдете в прикрепленных файлах. Актуальная информация о проводимых тендерах находится на сайте I-Tenders.ru Там же Вы сможете объявить свой тендер, настроить уведомления о новых тендерах в интересующих Вас регионах и сферах деятельности, разместить пресс-релиз своей организации. Надеемся, что все это поможет Вам организовать свой бизнес // www.msk-tenders.ru
 

Поставка батарей «Прибой-2С»

Уважаемые пользователи, обратите, пожалуйста, внимание на то, что этот тендер уже завершен. Его результаты Вы найдете в прикрепленных файлах. Актуальная информация о проводимых тендерах находится на сайте I-Tenders.ru Там же Вы сможете объявить свой тендер, настроить уведомления о новых тендерах в интересующих Вас регионах и сферах деятельности, разместить пресс-релиз своей организации. Надеемся, что все это поможет Вам организовать свой бизнес // www.msk-tenders.ru
 


http://www.mpi.ru/tender408287.html

Химические источники питания - Москва | ГОСТОРГИ - закупки, торги, тендеры

Агрегатор тендеров, ежедневная рассылка тендеров, расширенный поиск. // www.gostorgi.ru
 


http://www.fana.ru/ps/index.php?idmd=ps_inf1

8. Надеюсь Вы не переживаете, что при ведении боевых действий противник не сможет с помощью этих спутников обнаруживать места приземления наших сбитых экипажей?
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2010 в 02:05
RU Redav #19.01.2010 21:38  @кача-78#18.01.2010 22:47
+
-
edit
 

Redav

опытный

кача-78> в 88 году после катапультирования меня сразу запеленговали с космоса(даже время помоему указали).
И когда информация о пеленговании сигнала дошла до ПСС выполнявшей поиск и спасание? Она им как-то помогла?
   
NO кача-78 #19.01.2010 22:20  @Redav#19.01.2010 21:38
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
кача-78>> в 88 году после катапультирования меня сразу запеленговали с космоса(даже время помоему указали).
Redav> И когда информация о пеленговании сигнала дошла до ПСС выполнявшей поиск и спасание? Она им как-то помогла?

а зачем вертолету ПСС информация от спутников, когда с-т упал в районе ДПРС и взорвался (горела площадь где то 300на400),а я приземлился в ограждении БПРС и комар работал.Правда ждал пока все не сядут-минут 20-25.Единственная сложность-ночь.
   
RU Redav #19.01.2010 23:30  @кача-78#19.01.2010 22:20
+
-
edit
 

Redav

опытный

кача-78> а зачем вертолету ПСС информация от спутников, когда с-т упал в районе ДПРС ...
Спасибо. Значит и в этом случае от спутника толка НОЛЬ. Зато в отчетике кто-то радостно отметил: "Мы слышали"...
   
NO кача-78 #20.01.2010 19:19  @Redav#19.01.2010 23:30
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Redav> Спасибо. Значит и в этом случае от спутника толка НОЛЬ. Зато в отчетике кто-то радостно отметил: "Мы слышали"...
вот именно,тогда так и написали -была впервые опробована система и название(сейчас уже не помню)
   
RU Redav #20.01.2010 19:27  @кача-78#20.01.2010 19:19
+
-
edit
 

Redav

опытный

кача-78> вот именно,тогда так и написали -была впервые опробована система и название(сейчас уже не помню)
О как, так значит ты был первый... кому от этой системы ни тепло ни жарко. Дату события подскажи.

Название простое КОСПАСС-САРСАТ.
   
RU кача-78 #21.01.2010 18:59  @Redav#20.01.2010 19:27
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Redav> О как, так значит ты был первый... кому от этой системы ни тепло ни жарко. Дату события подскажи.
Redav> Название простое КОСПАСС-САРСАТ.
3 марта 1989г
   
RU GranD #22.01.2010 21:51  @кача-78#21.01.2010 18:59
+
-
edit
 

GranD

опытный

Redav>> О как, так значит ты был первый... кому от этой системы ни тепло ни жарко. Дату события подскажи.
Redav>> Название простое КОСПАСС-САРСАТ.
кача-78> 3 марта 1989г
Цитата-30 июня 1982 г. в Советском Союзе был запущен искусственный спутник "Космос-1383"*. С его полетом началась отработка системы определения местоположения судна или самолета, терпящих бедствие. И уже на первом этапе испытаний система начала "работать". За три первых месяца работы с помощью системы КОСПАС - САРСАТ определены координаты мест, где произошли аварии трех самолетов и две морские катастрофы. В результате быстро оказанной помощи была спасена жизнь 12 человекам.
   

Redav

опытный

GranD> Цитата-30 июня 1982 г. ...
СПАСИБО. /еще бы ссылку/
...но не вижу здесь инфы о том, что это военные борта и без спутника ПСО "курила на завалинке"
   
+
+1
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

Redav> 6. Какое имеют отношение ИАСники к батареям «Прибой-2С» и кто отвечает за комплекты Р-855УМ?

ИАС не имеет никакого отношения ни к батареям, ни к Р-855. Согласно ФАП ИАО за всё отвечает должностное лицо ПДС. ИАС проверяет в ТЭЧ только р/сп и делает отметку в паспорте, а вот всё остальноё (учёт сроков службы, замена, укладка в НАЗ и тд) это ПДС. Кстати к нам в часть пришли улучшенные Р-855А1М Аварийная радиостанция-радиомаяк Р-855А1М Они работают как раз на международных частотах. Обратите внимание на батарею. Далеко не "Прибой-2С".Подхотят только к НАЗ-7М (Су-24МР и тд), к НАЗ-8(Су-24) никак (НАЗ в кресло не влазит). Я к чему говорю, если у Су-27СМ в кресле НАЗ-7М,то вполне возможно что там стояли такие р/ст. По батареи "Прибой-2С" срок службы толи 24 мес, толи 36 мес, не помню, а у новых батарей 5 лет.
   8.08.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Я так не играю (с) :)
vesel13111> ИАС не имеет никакого отношения ни к батареям, ...
Так хотелось услышать этот ответ от chetbor-а... теперь сижу и гадаю почему и для чего он процитировал это:
chetbor> Аккумуляторные батареи "Прибой" для аварийных радиостанций в частях не менялись со средины 90-х. Срок службы батареи согласно технических условий - 12 лет. Данные уточнены у офицеров инженерно-авиационной службы ВВС.
оказывается батареи закупались, ИАС к ним ни какого отношения не имеет ;)

vesel13111> Кстати к нам в часть пришли улучшенные Р-855А1М
"к нам" это чья госпринадлежность?
Значит работает завод, за ссылку спасибо...

vesel13111> По батареи "Прибой-2С" срок службы толи 24 мес, толи 36 мес, не помню, а у новых батарей 5 лет.
Для chetbor-а выкладывал ссылку на фото http://museum.radioscanner.ru/r_855/priboj_2s.jpg
написано: "сохраняемость 30 месяцев", откуда жнатуки взяли 12 лет пока остается великой тайной :D

Та вообщем-то все процитированное chetbor-ом уже не имеет значение. Трагедия отошла на вторые роли и уже ни кому не интересна... зато детишкам лапшичку на уши про ПСО ужо навешали... попробуй доказать киндеру, что ему оченно много наврали и кое-какие факты "передернули" и это пЫарщики поднимали свой рейтинг на чужом горе...

- Та ты че, сам читал, летчики писали, "данные уточнены у офицеров инженерно-авиационной службы ВВС".

Грустно :(
   
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

vesel13111>> Кстати к нам в часть пришли улучшенные Р-855А1М
Redav> "к нам" это чья госпринадлежность?
Redav> Значит работает завод, за ссылку спасибо...
Гвардейское, бывший 43 ОМШАП,нынешняя 7058 АБ, МА ЧФ РФ, Су-24, Су-24МР.
   8.08.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

vesel13111> Гвардейское, бывший 43 ОМШАП,нынешняя 7058 АБ, МА ЧФ РФ, Су-24, Су-24МР.
Пипиц...(с)

... крышки гробов на жнатоках и кунсюльтантов заколочены намертво :D
   
LT Bredonosec #24.01.2010 13:36  @beatles#12.01.2010 14:25
+
-
edit
 
beatles> Глупее версии еще не было. Если некий мифический кран был не закрыт предыдущим летчиком, то они даже не заметили бы этого в воздухе,
угу. в негерметизируемом на фл 130 (это без 40метров 4км) бродил - никаких изменений в состоянии не заметил. Картинка держалась спокойно, каких-то трудностей в выдерживании параметров по ифр, связи, пересчете сноса по фактическим данным, или чем еще - не наблюдал.



В Иране при посадке загорелся Ту-154 — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Самолет вылетел в Мешхед из города Абадан, однако из-за неблагоприятных погодных условий совершил промежуточную посадку в Исфахане. Затем он вновь направился в Мешхед, где в 07:20 по местному времени (06:50 по Москве) совершил посадку в условиях крайне ограниченной видимости. На борту находились 157 пассажиров и 13 членов экипажа, сообщает ИТАР-ТАСС.

// news.mail.ru
 

Самолет вылетел в Мешхед из города Абадан, однако из-за неблагоприятных погодных условий совершил промежуточную посадку в Исфахане. Затем он вновь направился в Мешхед, где в 07:20 по местному времени (06:50 по Москве) совершил посадку в условиях крайне ограниченной видимости. На борту находились 157 пассажиров и 13 членов экипажа, сообщает ИТАР-ТАСС.

В результате вынужденной посадки самолета Ту-154 иранской авиакомпании «Табан эйр» в городе Мешхед на востоке Ирана пострадали 30 человек. Как сообщил руководитель иранской Организации гражданской авиации Реза Джафарзаде, погибших в результате инцидента нет. Во время посадки произошло возгорание, кроме того, самолет получил повреждения носовой части, правого крыла и шасси.


я не понял - он консолью чиркнул чтоль? Или сел на правую и носовую, и сломал их?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #24.01.2010 15:43
+
-
edit
 

Сгоревший при посадке Ту-154 вел российский экипаж — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

В аэропорту иранского города Мешхед попал в аварию самолет Ту-154 с бортовым регистрационным знаком RA-85787. По предварительным данным, в результате происшествия пострадали 4 пассажира, которые были госпитализированы. Самолет был арендован иранской авиакомпанией «Табан Эйр» у российского авиапредприятия ООО «Когалымавиа», чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна.

// news.mail.ru
 


В аэропорту иранского города Мешхед попал в аварию самолет Ту-154 с бортовым регистрационным знаком RA-85787. По предварительным данным, в результате происшествия пострадали 4 пассажира, которые были госпитализированы. Самолет был арендован иранской авиакомпанией «Табан Эйр» у российского авиапредприятия ООО «Когалымавиа», чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна.

«Экипаж самолета под руководством командира воздушного судна, пилота первого класса гражданской авиации, Приходченко выполнял пассажирский рейс по маршруту Абадан — Мешхед. На борту воздушного судна находились 156 человек, включая 4-х членов летного экипажа, 5 членов кабинного экипажа (бортпроводников, граждан Ирана) и 2 членов технического персонала», — сообщили «Интерфаксу» в Федеральном агентстве воздушного транспорта. После вылета из аэропорта города Абадан метеорологические условия в Мешхеде резко ухудшились, и экипажу пришлось совершить вынужденную промежуточную посадку в аэропорту города Исфахан.

«После того, как экипаж получил информацию об улучшении видимости в аэропорту Мешхед до 2 тысяч метров, он принял решение продолжить рейс и вылетел из аэропорта Исфахана. При подлете к Мешхеду видимость в аэропорту снова ухудшилась. Как сообщил руководитель группы специалистов авиакомпании “Когалымавиа” в Иране, на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, и требовалась немедленная посадка. Именно это, вероятно, стало причиной принятия решения на посадку в аэропорту Мешхеда в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости», — сообщает Росавиация. Самолет приземлился с большой перегрузкой, в результате чего произошло его разрушение на взлетно-посадочной полосе: при посадке произошло возгорание лайнера, у него оторвало хвостовую часть фюзеляжа, были повреждены носовая часть, правое крыло и шасси. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы.

«Расследование обстоятельств и причин авиационного происшествия проводится авиационными властями Ирана с участием специалистов Межгосударственного авиационного комитета, Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и авиакомпании “Когалымавиа”», — говорится в сообщении Росавиации.
   3.0.83.0.8
1 19 20 21 22 23 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru