[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 58 59 60 61 62 94

VAS63

модератор
★★★☆

Пограничный катер обеспечения проекта 1439
Прикреплённые файлы:
1439.jpg (скачать) [1550x968, 308 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5

adv1971

аксакал
★★★
VAS63> Пограничный катер обеспечения проекта 1439

Чудское озеро?
   3.5.73.5.7

VAS63

модератор
★★★☆

adv1971> Чудское озеро?
в ТОМ ЧИСЛЕ И чУДСКОЕ, ИХ ВООБЩЕ НЕ ТАК УЖ И МАЛО ;)
   3.5.53.5.5
RU Вованыч_1977 #21.01.2010 23:23  @VAS63#21.01.2010 23:19
+
-
edit
 
VAS63> ИХ ВООБЩЕ НЕ ТАК УЖ И МАЛО ;)

Сикока-сикока :) ?
   7.07.0

VAS63

модератор
★★★☆

Ленинское, похоже этой осенью
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

boxer

опытный

Ув. коллеги!
На фоне *Алмаз*овских сообщений.
Ваш расклад по Соболям на 1.1.10г.
В т.ч.- куда увезли 207-й на т.х. Aressa 15/12/09 г.?
С благ.и ув. Вох.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #22.01.2010 15:01  @boxer#22.01.2010 14:49
+
-
edit
 
1. (зав. № 200) – борт. № 200, затем борт. № 911 (базируется на Сочи)
2. (зав. № 201) – 12.9.2008 г. – спущен на воду, 15.10.2008 г. ушел в Сочи (с СФ “Алмаз”), борт. № 912
3. (зав. № 202) – для ВМС Туркменистана, в первой декаде ноября 2009 г. отправлен заказчику на теплоходе «Иван Беляев» (8.12.2009 г. пришвартовались в каспийском порту Туркменбаши)
4. (зав. № 203) – для ВМС Туркменистана, в первой декаде ноября 2009 г. отправлен заказчику на теплоходе «Иван Беляев» (8.12.2009 г. пришвартовались в каспийском порту Туркменбаши)
5. (зав. № 204) – 9.6.2009 г. спущен на воду, 7.8.2009 г. получил борт. № 639 (вместо прежнего борт. № 204) и 10.8.2009 г. должен был уйти в назначенное место дислокации. 18.9.2009 г. поднял флаг (Новороссийск)
6. (зав. № 205) – 9.9.2009 г. спущен на воду, с 12 на 13 ноября была произведена погрузка на теплоход «Невский-6» для дальнейшей транспортировки на новое место базирования (Очамчира)
7. (зав. № 206) – 21.10.2009 г. спущен на воду, с 12 на 13 ноября была произведена погрузка на теплоход «Невский-6» для дальнейшей транспортировки на новое место базирования (Очамчира)
8. (зав. № 207) – 16.11.2009 г. спущен на воду, 14.12.2009 г. была произведена погрузка на теплоход «Аресса» для дальнейшей транспортировки на новое место базирования (Очамчира)
 



Вся информация взята из открытых источников (тех же "доков Алмаза") и из общения на форуме.
   7.07.0
IL boxer #22.01.2010 19:32  @Вованыч_1977#22.01.2010 15:01
+
-
edit
 

boxer

опытный

Вованыч_1977> Вся информация взята из открытых источников (тех же "доков Алмаза") и из общения на форуме.

Спасибо!
Прости з--ца, если что пропустил,больше не побеспокою....
С благ. и ув. Вох.
PS-Ув. коллеги!(Кроме ВВ-77) А тактические номера *Соболей*- ?
В.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2010 в 19:49
RU Вованыч_1977 #22.01.2010 20:03  @boxer#22.01.2010 19:32
+
-
edit
 
boxer> Кроме ВВ-77

Прямо американский линкор :D
   7.07.0

VAS63

модератор
★★★☆

VAS63> Ленинское, похоже этой осенью

Есть еще фото бригад из Google, выкладывать?
   3.5.53.5.5
RU Вованыч_1977 #22.01.2010 22:05  @boxer#22.01.2010 19:32
+
-
edit
 
boxer> Прости з--ца, если что пропустил,больше не побеспокою....

Если обидка - то зря: уточнение я написал, чтобы не возникали вопросы (у некоторых лиц), а не в упрёк Вам...
   7.07.0
+
-
edit
 
UA sevstud1986 #23.01.2010 13:22
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Новострой для погранцов. пр.10410 ОАО "Восточная верфь". Б. Улисс. Снято вчера. Качество из контакта.
Прикреплённые файлы:
x_0f5c31b0.jpg (скачать) [604x453, 55 кБ]
 
 
   
RU havron #23.01.2010 13:49  @sevstud1986#23.01.2010 13:22
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sevstud1986> Новострой для погранцов. пр.10410 ОАО "Восточная верфь".

30-й Светляк для наших погранцов. эх, пойду стаканчик хлопну)
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #23.01.2010 14:01  @havron#23.01.2010 13:49
+
-
edit
 
havron> 30-й Светляк для наших погранцов. эх, пойду стаканчик хлопну)

Пожалуй, поддержу :)
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #23.01.2010 14:05  @sevstud1986#23.01.2010 13:22
+
-
edit
 
sevstud1986> Новострой для погранцов

Я смотрю, у него надстройка - по аналогии с 310-м заказом оформлена. ИМХО - очень функционально да и весьма симпатично смотрится...
   7.07.0
RU havron #23.01.2010 14:07  @Вованыч_1977#23.01.2010 14:05
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> ИМХО - очень функционально да и весьма симпатично смотрится...

вообще сам кораблик, не побоюсь этого слова - кошерный)
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #23.01.2010 14:09  @havron#23.01.2010 14:07
+
-
edit
 
havron> вообще сам кораблик, не побоюсь этого слова - кошерный)

Таки да :)
   7.07.0
RU John Fisher #23.01.2010 15:19  @Вованыч_1977#23.01.2010 14:09
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
havron>> вообще сам кораблик, не побоюсь этого слова - кошерный)
Вованыч_1977> Таки да :)

Чистое пмсм, но с гидродинамической точки зрения корпус перетяжелен и перуглублен, из-за чего сильно погрузился в воду транец и это ведет к увеличению до ~30% мощности ГД на скоростях хода этак менее 20 уз... Короче, надо было ему пару-тройку метров добавлять в длину и несколько см в ширину и ни в коем случае не пользоваться этим, чтобы тут же впихнуть еще что-нибудь из оборудования :) Хотя, если основной режим его использования предусматривает дрейф в заданном районе с короткими подскоками на полном ходу и не предусмотрено длительное патрулирование малыми и экономическими ходами, то это мелочи :)

P.S. Чисто теоретически, чтобы повысить дальность плавания на скорости узлов 10-15, на нем достаточно создать дифферент на нос, вытащив транец из воды (оставить в воде сантиметров 15-20). Главное не перестараться и не утопить нос, а то в волну начнет зарываться :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 15:25
RU VAS63 #23.01.2010 17:33  @John Fisher#23.01.2010 15:19
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

J.F.> если основной режим его использования предусматривает дрейф в заданном районе с короткими подскоками на полном ходу и не предусмотрено длительное патрулирование малыми и экономическими ходами, то это мелочи :)

В целом режим использования именно такой, да и серия вряд ли еще долго будет продолжаться, тридцатый уже, кто его на четвертом десятке переделывать будет? Тем более, если до того 20 с лишним лет устраивал в таком исполнении...
   3.5.53.5.5
RU John Fisher #23.01.2010 17:55  @VAS63#23.01.2010 17:33
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
VAS63> ... да и серия вряд ли еще долго будет продолжаться, тридцатый уже, кто его на четвертом десятке переделывать будет? Тем более, если до того 20 с лишним лет устраивал в таком исполнении...

К сожалению, это беда возникает еще при проектировании. Стремление впихнуть в корабль все, что нужно для нормальной жизни и зажать при этом размерения - чисто отечественная и трудноискоренимая черта. А вопросы ходкости вообще за гранью понимания большинства заказчиков - в основном ограничиваются контролем и требованием максимальной скорости хода. Да и сравнивать особо не с чем - вот было бы два-три типа катеров одного класса и быстро бы смекнули что лучше и где поправить. Но это разнотипица, хотя если стандартизировать состав оборудования, то нехай корпуса разные - они много есть не просят... Ладно, это уже оффтоп.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 19:46

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Тем более, если до того 20 с лишним лет устраивал в таком исполнении...

достроят 311 заказ на Алмазе и дальше наступит эра Ропит-Марсов*
*мечтательно зажмурившись))
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆

havron> и дальше наступит эра Ропит-Марсов*

Пусть сначала первый корпус сдадут ;) . Уже полгода пытаются :D
   3.5.53.5.5
1 58 59 60 61 62 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru