Тендер на изготовление ТТРД

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Spitch

новичок
о, здорово, спасибо, предложение шикарное
единственное что расстраивает, так это Шостка, как было верно подмечено, переправить это дело с Украины в Россию очень затруднительно
сейчас обдумываем предложение товарищей из Кирова, стоимость в отличии от МРД10 в 3 раза дороже...
 2.0.0.162.0.0.16
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Предложение использовать серийные МРДТТ - разумное.
Однако:

Karabas> Думаю, что предложу оптимум: использовать обычные МРД10, стандартные модельные двигатели на стабильном и безопасном топливе (прессованый Ч.порох).


Дымный порох - ни стабильный, ни безопасный.
Модельные движки на дымняке - довольно хрупкая и нестойкая (к влажности) вещь.

Недостатки:
- хрупкость заряда. Если уронить движок или стукнуть по нему, или сжать, то заряд может треснуть. Это - гарантированное разрушение двигателя, и еще хорошо, если сопло слабое (прессовка иЗ порошка). Тогда дело кончается выбросом сопла из гильзы.
Однако бывает и разрыв гильзы с разлетом осколок. В особености у "продвинутых" двигателей на дымняке, которые работают на бОльшем давлении и у которых сопло прочнее.
- гигроскопичность дымного пороха. Если заряд по каналу отсырел из-за нарушения упаковки, из-за действия дождя, из-за нарушения условий хранения (а МРДТТ не есть изделие полевого использования), то двигатель или гаснет, или чихает, или дает более низкую тягу и суммарный импульс.

То, что эти недостатки в какой-то и даже в большей мере присутствуют и в карамельных движках, не делает серийные МРДТТ полностью надеждными и безопасными.

Конечно, хорошо делить длину окружности на диаметр из-за отсутсвия четкого критерия, но я уже почти 20 лет не занимался такими двигателями.
Могу сформулировать экспертную (с потолка) оценку повторяемости и надеждности МРДТТ.

Повторяемость по суммарному импульсу - 2...10% (если отбросить аварийные запуски).
Повторяемость по максимальной тяги - 10...30%.
Вероятность отработки в указанный границах параметров - не выше 90%.
Вероятность разрушения или отказа двигателя в ходе полевого использования - 1...5%.
А вот если рассматривать отдельно взятый (и контролируемый FAI параметр) непревышение заявленного суммарного импульса (и если исключить нештатку), то только тогда получим заявляемые иногда (не Шосткинцами!!!) девятки. Я читал отчеты официальных испытаний, в которых фигурировали вероятность непревышения заявленного импульса в 99.9% и намечались пути дальнейшего повышения :D

Karabas> И конечно точность в 5м на расстоянии 200 - не реальная цифра, 10-15м, думаю так же устроит!

КВО? Пожалуй.
Это означает, что 50% запущенных изделий упадут в 15 метров от средней точки попадания, а вот для 99.7 цифра будет более, чем в 4 раза выше.

Если говорим о худшем отклонении из серии, будет намного печальнее. Что, впрочем, не новость после Гаусса :)

И следует иметь это ввиду при разработке мер безопасности.
 3.0.195.383.0.195.38
AR a_centaurus #17.12.2009 17:43  @Karabas#17.12.2009 01:49
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Spitch>> и да, огромное спасибо вам... всем...

Karabas> которые граничат от "лапши" до бреда! (извините за резкость!)

Хорошо, что твое письмо стер мудрый Инет. Ты уже нарушил законы гостеприимства (про вежливость я не говорю), применив слово "лапша" и "бред" для описания обычной дискуссии в форме "мозгового штурма", впервые появившись на Форуме.
 3.5.63.5.6

Invar

опытный
★☆

a_centaurus>> Давление 200 Атм легко создаётся бытовым компрессором с ресивером.
Ckona> Не встречал таких, возможно - это опечатка. 200 атмосфер - это давление воздуха в баллоне акваланга или в мощной автомойке.
Ckona> А-а-а, 200 - это фунты на квадратный дюйм, psi.

Есть и такие. Другое дело, что высокое давление при таком соотношении калибра и веса снаряда совсем не нужно (лишняя опасность и потери), вполне достаточно тех самых 30 атмосфер и менее.

А вот производительность/мощность компрессора при заявленной дульной энергии снаряда в пару-тройку килоджоулей, десяти стволах и пяти минутах на перезарядку вырисовывается весьма приличная - к киловатту поближе если прикидывать потери мощности среднепотолочным методом ;) . Соответственно приличный/тяжёлый аккумулятор или генератор.

Настроенный редуктор и полностью открывающийся клапан может дать высокую повторяемость скоростей. "Узкое место" - стабильный замедлитель, зато при его наличии легко управлять дистанцией - просто разнести во времени срабатывание боевого клапана и предварительное инициирование замедлителя.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
AR a_centaurus #17.12.2009 22:15  @Invar#17.12.2009 21:26
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Invar> Настроенный редуктор и полностью открывающийся клапан может дать высокую повторяемость скоростей. "Узкое место" - стабильный замедлитель, зато при его наличии легко управлять дистанцией - просто разнести во времени срабатывание боевого клапана и предварительное инициирование замедлителя.

Приятно читать сообщение с инженерным подходом к проблеме. Тогда вот ещё картинки из патентов на сходную тему. Запас по давлению необходим, чтобы обеспечить те самые 20-30 Кг/см2 в прекамере под снарядом. Используя ротативную систему задача решается только механическим способом. Рис. 2-3 пневматическая система. Рис. 4-5 - ротативная.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.63.5.6
AR a_centaurus #17.12.2009 22:16  @a_centaurus#17.12.2009 22:15
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus> Рис. 4-5 - ротативная.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.63.5.6
RU Karabas #18.12.2009 00:57  @a_centaurus#17.12.2009 17:43
+
-
edit
 

Karabas

новичок
Spitch>>> и да, огромное спасибо вам... всем...
Karabas>> которые граничат от "лапши" до бреда! (извините за резкость!)
a_centaurus> Хорошо, что твое письмо стер мудрый Инет. Ты уже нарушил законы гостеприимства (про вежливость я не говорю), применив слово "лапша" и "бред" для описания обычной дискуссии в форме "мозгового штурма", впервые появившись на Форуме.
Ещё раз извиняюсь за резкие оценки (извинение уже было!).
Просто, не видно здесь "мозгового штурма", а блуждание гипотез просматривается...
Есть конкретный запрос, сжато время, а решение уходит в дебри вариантов, которые близко не лежат от заявленных требований! Это "бумага всё стерпит..", а тут даже не бумага, а мегабайты блужданий...
Модельные моторы МРД прошли десятилетия проверки своей надёжности и опыт их использования моделистами подтвердил их безопасность. Есть в них свои недостатки и они хорошо известны и с большой долей вероятности эти недостатки можно устранить, или свести к минимуму. В СССР их наделали столько, что ещё тысячи их можно отыскать на территории России и СНГ, они ещё используются и даже спортсмены ещё рискуют устанавливать их на свои модели! (пролежали 15-20лет!). Если заказать "свежие", то надёжность будет выше, чем современное представление о тех партиях моторов, которые делались колхозниками в конце месяца во времена СССР...
Возможен и заказ этих моторов с определёнными требованиями- точность импульса и замедления! Эти доп.требования не будут большой добавкой к стоимости.
Всё же этот вариант, даёт заказчику возможность в ближайшее время начать уже конкретные действия по отработке и испытаниям своего проекта, а не слушать "мозговой шум"..
А насчёт доставки: всё решается! Двигатели эти официально выпускаются и аналоги их до сих пор применяются на территории России, сертификаты у них есть и производитель поспособствует их провозу через границу... Это намного чище и безопаснее (с юр.стороны)чем доставать и ковырять ракетницы и линемёты.
И поймите, уважаемые опоненты, что обидеть я никого не хочу, а просто желаю оказать помощ в рещении проблемы!
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2009 в 01:46
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Karabas> Просто, не видно здесь "мозгового штурма", а блуждание гипотез просматривается...
Karabas> А насчёт доставки: всё решается! Двигатели эти официально выпускаются и аналоги их до сих пор применяются на территории России, сертификаты у них есть и производитель поспособствует их провозу через границу...
Уважаемый Karabas, Вы хоть раз через границу что то подобное возили официально?Или ваши знакомые? С правилами и условиями перевозки опасных грузов знакомы? Судя по вашему посту нет:(. Я возил - проходили три границы, все документы,пломбы, спецмашина,проход таможни вне очереди... и пресс денежки на мелкие откаты. Получалось, что везя 1000 кг груза, это нам обходилось примерно в 10 долларов, что часто было дешевле стоимость груза.Никто официально не повезет с Украины в Россию 200 моторов, официальная перевозка будет золотой.
зы если хотите продам Вам партию советских МРД,идеальное хранение, в основном 10 и 20, немного 2,5 и 5, количесвом около 3000 шт, очень недорого - рублей по 30-40 - но самовывозом из СНГ.
rocketry.msk.ru  3.5.53.5.5
RU Invar #18.12.2009 20:26  @a_centaurus#17.12.2009 22:15
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

Спасибо на добром слове, a_centaurus .

a_centaurus> Запас по давлению необходим, чтобы обеспечить те самые 20-30 Кг/см2 в прекамере под снарядом.

Вспомнил про страничку Игната рогожкина -



тут есть пара программ для моделирования пневматики. По отзывам, неплохо сходятся с экспериментом, хотя "баги" тоже есть :(
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
-
edit
 

Spitch

новичок
Здравствуйте, дорогие друзья!
Приношу глубочайшие извинения за то, что редко стал оставлять посты, причина банальна - предновогодние напряги на работе, новости поступают постоянно одна веселее другой и, судя по всему, праздников мне не видать...
Поверьте, я очень внимательно отслеживаю тему, проблема лишь в том, что банально не достает времени каждого лично поблагодарить за внесенную лепту в решение моей проблемы. Искренне благодарю всех.
По состоянию на сейчас положение вещей таково:
Будут первично заказаны и МРД10, и ТД-1 с поправкой на диаметр, рекомендованной Serge77. Пока кроме Кирова никто своих услуг не предложил, так что поул позишн остается за ними.
Параллельно родилась еще одна (на мой вкус довольно здравая) мысль. Если мы используем вышибной заряд, то с точки зрения надежности конструкции заряда при срабатывании вышибного, "гренки" должны быть распределены последовательно друг за другом. Однако, если будет использоваться тяга двигателя, первичная ударная нагрузка будет если и не приравнена к нулю, то настолько мизерной, что её практически можно будет не брать в рассчет, а как следствие - изменить конструкцию заряда, а именно выполнить разделение "кассеты" в апогее по "лепестковому" принципу. То есть "гренки" не будут представлять из себя три цилиндрических тела, расположенных одно за другим, а будут иметь "дольное" ну или, если угодно, "каплевидное" строение. Ну как если посмотреть на заряд с торца, приложить к нему значок "Mercedes Benz" и разрезать цилиндр вдоль по этому принципу на три сегмента.
Очень рассчитываю на то, что мой скудный лексикон позволил дать вам приблизительное представление о реализации идеи.
Это по моей задумке должно дать:
- меньший вес заряда, что не может не сказаться положительно на дальности полета;
- меньшую длину заряда, что даст дополнительный десяток сантиметров "хода" в направляющей, что в общем способствует повышению точности полета;
- большее рассеивание "гренок" после разделения заряда ввиду появления двух дополнительных поверхностей сопротивления.
Как-то так :)
Еще раз спасибо всем, прошу, при возможности и желании не останавливаться, Ваш вклад в дело развития страйкбольной и пейнтбольной пиротехники и безопасного её использования поистине бесценен!
 2.0.0.162.0.0.16
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Не в виде рекомендации, но к сведнию - я недавно решал задачу выведения на 1,5 - 2 км км груза порядка 2 кг. На страничке http://cloudseeding.arndtdesign.ch/ControlPrecipitationES.aspx выложено достаточно много информации о разработке. Видео в самом конце странички. Ежели интересно могу скинуть детали.
 8.08.0

Ckona

опытный
★☆
Alex214> ...Ежели интересно могу скинуть детали.
Вопросы задал в разделе "Конструкция ракет".
 
+
-
edit
 

Spitch

новичок
Alex214> Не в виде рекомендации, но к сведнию - я недавно решал задачу выведения на 1,5 - 2 км км груза порядка 2 кг. На страничке http://cloudseeding.arndtdesign.ch/ControlPrecipitationES.aspx выложено достаточно много информации о разработке. Видео в самом конце странички. Ежели интересно могу скинуть детали.

2кг на 2км... очень заманчивая перспектива, однако есть пара моментов, а именно:
1. Такая дистанция ни к чему. Не "страйкбольная" дистанция прямо скажем. И 500-то метров уже перебор, если честно :)
2. 2кг - эммм... ну, заявив в первой версии 500 грамм мы и так рискуем, с высоты даже в 70 метров падаюшие полкило даже картона с горохом - довольно травмоопасно, так что вводя такую технику в игру все игроки будут введены в курс дела относительно местоположения, направления работы и времени работы такой техники, дабы свести всяческие "нидайбохчо" к минимуму.
однако, очень заинтересован в деталях, особенно если бы было не очень сложно дать сопутствующие комментарии в отношении варьирования входных данных, ну то есть - вот, парень, тут диаметр и шашка такой длины, а если длину и диаметр уменьшить, то он толкнет такую же массу на такое-то расстояние, а если массу уменьшить масштабно, то рассчитать можно по такой вот формуле.
ну это я наглею, конечно, вполне устроят и просто детали без комментариев :) потому как Лоза очень впечатлила, просто шикарно и очень перспективно ИМХО :) спасибо.
 2.0.0.162.0.0.16
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Spitch> 2кг на 2км... очень заманчивая перспектива

Это топливо на перхлорате аммония. Да, характеристики выше, чем у карамели, но компоненты труднодоступны, технология сложнее, выхлоп ядовит (соляная кислота). Для дальностей 200-500 м никакого смысла, карамели хватит с головой.
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Я как раз и подумал в этом ракурсе. Когда я отрабатывал двигатели у меня вообще до 0.8 секунд доходило. Итак, мое видение ситуации.
- топливо смесевое, каучук, с иными просто не работал. Если есть желание и ты действительно в Москве, килограмм OH-терминированного каучука могу передать, но второго компонента, изоцианата сейчас нет. Или более доступны тиоколы (однако воняют жутко) или силиконовые каучуки. Это тоже в Москве достается. Окислитель или ПХА (его в Москве насколько я знаю не купить, но свободно можно купить хлорную кислоту и нейтрализовать аммиаком) или ПХА - нитрат аммония. Если берешь нитрат аммония и силиконовый каучук, то ПХА надо совсем немного, я вообще работал со смесями 10/90
- Средняя скорость горения этой беды (в смысле на чистом ПХА) около 15 мм/сек, соответственно делаем канальный цилиндрический заряд с весьма тонкими стенками и широким каналом.
- наверное то же самое должно получиться и на карамели, но заряд скорее всего должен быть многошашечный, иначе импульс давления его все-таки порвет.
- в крышке двигателя монтируем узел воспламенения, он же замедлитель вышибного заряда. Вылезет проблема, при падении давления на сходе с режима он может затухнуть, посему лучше использовать нечто малогазовое и кондовое. Я ставил трассеры от 30 мм зенитного снаряда.

В общем мне кажется можно действовать так. Определиться с топливом, весом и геометрией шашки в расчете на твой вес и высоту, а далее поиграть с разными диаметрами критики. Там, где будет устойчиво работать, тот вариант и принять.

P.S. Вообще на мой взгляд для тебя пойдет любое топливо и многошашесный заряд. Хоть на эпоксидке. В габаритах ты не стеснен посему считаешь баллистику, потребную толщину свода. И собственно это все.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2009 в 12:44
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Кстати о птичках. Ежели мы не задумываемся о серьезной баллистике и ищем шашку с небольшой толщиной свода. Берем трубу, набиваем арт. порохом в потребном количестве, прикрываем со стороны сопла сетчатой вставкой, ставим трассер, он же шашка сопровождения, он же замедлитель вышибного заряда, затыкаем сопло пробковой заглушкой для быстрого набора давления ... и все собственно ...
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Alex214, ты что-то увлёкся. Человеку нужен копеечный двигатель в бумажном корпусе, который он сможет делать сотнями.
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Alex214> - в крышке двигателя монтируем узел воспламенения, он же замедлитель вышибного заряда. Вылезет проблема, при падении давления на сходе с режима он может затухнуть, посему лучше использовать нечто малогазовое и кондовое. Я ставил трассеры от 30 мм зенитного снаряда.

Трассирующий состав ни разу не малогазовый. Малогазовый - это типа термита. Условно принята граница 1% массы на газы.

А в данном случае трассеры - как у попа свечки: "Электрические лампочки, конечно, дешевле, но свечи-то мне и вовсе бесплатные." :D
 3.0.195.383.0.195.38
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Alex214> Кстати о птичках. ... набиваем арт. порохом в потребном количестве, ... ставим трассер, ...

Гы, опять свечки :)
 3.0.195.383.0.195.38
UA КрупЪ #09.01.2010 21:28  @varban#20.12.2009 16:59
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

С пейнболистами сотрудничаем уже года два, делаем для них разные изделия, некоторые можно посмотреть на rocketry.io.ua У нас есть возможность создать мрд с параметрами под требования изделия.
 
RU ПС-001 #12.01.2010 17:29  @КрупЪ#09.01.2010 21:28
+
+1
-
edit
 

ПС-001

втянувшийся

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. N 1082

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ СОСТАВОВ И СОДЕРЖАЩИХ ИХ ИЗДЕЛИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий.
Технический регламент о безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий вступает в силу через 6 месяцев с даты официального опубликования настоящего Постановления.
2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии до дня вступления в силу технического регламента, утвержденного настоящим Постановлением, разработать и представить в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении перечня национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения указанного технического регламента и осуществления оценки соответствия.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Прикреплённые файлы:
0001.doc (скачать) [169 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

В реальности, проще всего нашлепать подходящих БС, типа того, на котором Lin СССР запускал. Там даже больше ракета была. Какие-то странные у вас проблемы. Если бы это не Украина была, я бы, или Крупъ, без проблем налепили.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

☠☠
ПС-001> ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПС-001> ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПС-001> от 24 декабря 2009 г. N 1082
ПС-001> ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
ПС-001> О БЕЗОПАСНОСТИ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ СОСТАВОВ И СОДЕРЖАЩИХ ИХ ИЗДЕЛИЙ

Осталось только выяснить, превышает ли самодельный радкетный двигатель класс опасности IV.

а так достаточно интересные выводы:
1. модели ракет, модельные двигатели и твердое топливо для двигаетелей отнесены к пиротехническим изделиям. что есть хорошо. т.к. можно меньше опасаться статьи УК за взрывчатые вещества.
2. твердотопливные заряды (я так это топливо понимаю вне двигателя) не требую обязательной сертификации, а только декларации.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  8.08.0
RU ПС-001 #18.01.2010 16:11  @Ignis Caelum#15.01.2010 12:23
+
-
edit
 

ПС-001

втянувшийся

Вы немного не правы:

Приложение N 1
к техническому регламенту
о безопасности пиротехнических
составов и содержащих их изделий

ПЕРЕЧЕНЬ
ПИРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
10. Средства пиротехнические имитационные, учебно-имитационные и
прочие, в том числе:
средства для проведения групповых игр;
средства для развития технического творчества;

ФОРМЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ
────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────
Форма обязательного подтверждения│Перечень пиротехнической
соответствия..........│ продукции
────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────
Обязательная сертификация по схемам I средства для проведения групповых игр;
согласно приложению N 6 к..........I средства для развития технического
техническому регламенту о..........I творчества;
безопасности пиротехнических
составов и содержащих их изделий
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

☠☠
ПС-001> Вы немного не правы:

Да, двигатели сертифицируются.
а заряды ддля двигателей только декларируются
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters