Painkiller> Да это понятно что сдвигая назад кили, мы сдвигаем назад и аэродинамический фокус, но если сравнить с тем же F-22, то располежение кидей относительно ЦМ примерно то же, а вот площадь у T-50 значительно меньше.
я не видел проекции сверху, не могу сказать, но впечатление, что 50 длиннее заметно.
то есть, плечо больше. Кроме того, двигла у 22 ближе к цм запиханы, то есть, момент инерции по рысканью должен быть меньше.
Painkiller> Вообще-то да, при широкой хорде можно снизить стреловидность не боясь срыва потока. Но я знаком только с трансзвуковой аэродинамикой. Что творится на M=1+ я представляю смутно.
я не о срыве потока, а о сопротивлении от образования скачка. Помнишь ведь, чем больше (от прямого отличается) угол наклона скачка, тем меньше сопротивление от него, тем больше скачок напоминает прямой со всеми вытекающими - вплоть до торможения потока в дозвук. То есть, надо стремиться к росту наклона скачка, то есть, к уменьшению угла клина. Соотв, получаем приемлемое сопротивление на свзв. Вероятно, и приемлемое качество.