[image]

ТАРКР пр.1144, 11442 шифр "Орлан", "КИРОВ", "ФРУНЗЕ", "КАЛИНИН", "ПЕТР ВЕЛИКИЙ"

Тяжелые атомные ракетные крейсера пр. 1144, 11442, чертежи, фото, описание
 
1 23 24 25 26 27 44
+
+1
-
edit
 

сha-y

новичок

varyag> Давно уже разобрались...! :D:D:D
Действительно? Фото 89-91гг именно К и р о в а
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6

kaf

опытный
★☆
сha-y> Действительно? Фото 89-91гг именно К и р о в а

Мужики! Так где же правда? Модель к спуску готовится. Винты все таки пятилопастные делаю и красить не буду. Так наверное красивее.
   

ОТ-2456

координатор

Делайте и пяти и четырёх лопастные не крашенные :)
   7.07.0

Temnikov

аксакал
★☆
kaf> Мужики! Так где же правда?

Эх знание и интеллигентность губительны в нашем деле! :D
Надо использовать идеологию боцмана, мой корабль, и я так решил, пусть другие опровергают :D
(Шёпотом, в кулуарах, я располагаю секретной информацией, из надёжных источников...) ;)
   8.08.0
IL boris2005 #08.02.2010 23:08  @Temnikov#08.02.2010 23:04
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Надо использовать идеологию боцмана, мой корабль, и я так решил,

Правильно!Все вопросы о краске только к боцману!
   3.5.73.5.7
RU M.Gotovchitz #08.02.2010 23:59  @ОТ-2456#08.02.2010 22:42
+
+2
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
ОТ-2456> Делайте и пяти и четырёх лопастные не крашенные :)

По четным дням - пяти лопастные,
по нечетным - четырех лопастные :D
   3.5.63.5.6
EE Temnikov #09.02.2010 00:04  @M.Gotovchitz#08.02.2010 23:59
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
M.Gotovchitz> По четным дням - пяти лопастные,
M.Gotovchitz> по нечетным - четырех лопастные :D
Тсссс!!! тихо!
Я же говорил, информация закрытая!!!
   8.08.0

alef

опытный

kaf> Мужики! Так где же правда? Модель к спуску готовится. Винты все таки пятилопастные делаю и красить не буду. Так наверное красивее.

Ну вы даёте, мужики!
Винты никто и никогда не красит. Винты в ремонте подвергаются правке, наплавляются в местах кавитационной коррозии, проверяется и исправляется при необходимости геометрия и далее шлифуются.Шлифовка притом по хорошему классу. Новые винты приходят со склада иной раз покрашенные, так это на складе интенданты красят, причины разные. Кромки винтов всегда закрыты жестью и забандеролены. При установке геометрия винтов проверяется, далее их шлифуют, предявляют ОТК и устанавливают на корабль.
Был раз у меня случай с новыми винтами на 641 проект ( давно это было), ухохочешся. Бракованный винт с завода привезли новый, долго разбирались, с виду вроде нормальный, а плоскости всас и нагнетание (профиль лопасти) перевёрнуты. Что-то не то, а что? Пока разобрались..., пока с заводом списались, а пароход то в доке, а ему уходить. Короче вздели всех.
   8.08.0
RU alef #09.02.2010 05:16  @M.Gotovchitz#24.01.2010 01:50
+
+3
-
edit
 

alef

опытный

M.Gotovchitz> На фото "Ладного" хорошо видно, что делается с винтами при доковании: они очищены, зашпаклеваны следы кавитации (полоса по краю) и отшлифованы.
По краю полоса это проявляющий слой для цветной дефектоскопии. Короче, выявляет трещины.
   8.08.0
+
-
edit
 
Дайте и нефлотским 20 копеек вставить.

Я с самого начала вкурил, что травля за винты просится в... ПИЛИМ ЯКОРЬ СВАЙКОЙ. Интересно, почесноку, а кто в роли САЛАГИ с лапшей на ушах? Ведь взрослые люди, а ты смотри как МАСЛЕНИЦА подействовала. :D:D:D:D:D:D:D

Я готов поставить по 100 плюсов ДЮКУ и ИГОРЁХЕ за покраску в НорД-Ост !!!!
Прошу Ув. Модераторов не отказать в просьбе. :D:D:D:D:D:D:D

РЕБЯТа! почесноку, СПАСИБО! Ещё чуток и хоронили бы Кота...дома был геволт - батя со стула навернулся от смеха.
   
Это сообщение редактировалось 09.02.2010 в 20:11

Atom44

опытный

kaf>> Мужики! Так где же правда? Модель к спуску готовится. Винты все таки пятилопастные делаю и красить не буду. Так наверное красивее.
alef> Ну вы даёте, мужики!
alef> Винты никто и никогда не красит. Винты в ремонте подвергаются правке, наплавляются в местах кавитационной коррозии, проверяется и исправляется при необходимости геометрия и далее шлифуются.Шлифовка притом по хорошему классу. Новые винты приходят со склада иной раз покрашенные, так это на складе интенданты красят, причины разные. Кромки винтов всегда закрыты жестью и забандеролены. При установке геометрия винтов проверяется, далее их шлифуют, предявляют ОТК и устанавливают на корабль.
alef> Был раз у меня случай с новыми винтами на 641 проект ( давно это было), ухохочешся. Бракованный винт с завода привезли новый, долго разбирались, с виду вроде нормальный, а плоскости всас и нагнетание (профиль лопасти) перевёрнуты. Что-то не то, а что? Пока разобрались..., пока с заводом списались, а пароход то в доке, а ему уходить. Короче вздели всех.

Я конечно дико извиняюсь, но фотографии говорят об обратном....
Винты красят (не все конечно).
Логику "крашенные-некрашенные" винты я не понимаю. Но факт остается фактом! :D
   3.63.6
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

Atom44

опытный

Да и многие видели фотку "Петра" с крашенными винтами....
И после этого утверждать, что винты не красят....это просто глупо :D
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 09.02.2010 в 21:23

  • Capt(N) [09.02.2010 21:19]: Предупреждение пользователю Atom44, 09.02.10

Atom44

опытный

У меня есть фотки с крашенными винтами следующих кораблей:
956
1155
1155.1
1144
ТАВКР "А. Кузнецов"
итд...
   3.63.6
+
-
edit
 
Atom44> У меня есть фотки с крашенными винтами следующих кораблей:

Atom44> итд...

Ув. АТОМ, я не спорю. Спор - это действительно глупо :D:D:D
А за те годы, что проработал на СРЗ, ни разу не видел окраску винтов после их установки и до вывода судна из дока. Весь корпус груновался суриком (если не ошибаюсь) и красился, включая руль. Винты "обдирались" и имели естественный цвет металла.
А если серьёзно, то было бы интересно увидеть техдокументацию (ГОСТ), где черным по белому указано о покраске гребных винтов... В остальных случаях, для меня, допустимо, что окраска производится разово на предприятии - изготовителе гр. винтов. согл. каким-либо свом регламентированным СТП.
И ещё надо признать, что здесь не судоремонтный форум. На модели винты д. иметь цвет металла, имхо.
   
RU shhturman #10.02.2010 18:24  @kotbayun#10.02.2010 17:19
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Atom44>> У меня есть фотки с крашенными винтами следующих кораблей:
kotbayun> И ещё надо признать, что здесь не судоремонтный форум. На модели винты д. иметь цвет металла, имхо.
Стоял в доке - рядом с нам мпк получал новый винт взамен побитого (бронзового) - винт прибыл в док в заводской "упаковке", в деревянной опалубке, в вощеной, ЕМНИП, бумаге и ... окрашенный в серый цвет. Только вот окраска эта снималась пальцем и под ним была... бронза :D и еще, прежде чем винт попал на мпк он лет 10 пролежал на складе то-ли в Росляково, то ли в Росте.
На моих кораблях (с ВРШ) запасные бронзовые (?) лопасти хранились во внутреннем помещении (кладовая ЗИП БЧ-5) и согласно Техдокументации хранились в "смазанном" состоянии, т.е. были покрыты тонким слоем солидола...
   3.0.173.0.17

Mex

опытный

shhturman> На моих кораблях (с ВРШ) запасные бронзовые (?) лопасти хранились во внутреннем помещении (кладовая ЗИП БЧ-5) и согласно Техдокументации хранились в "смазанном" состоянии, т.е. были покрыты тонким слоем солидола...

А на моем первом корабле (морской тральщик "Всеволод Вишневский" пр.266М Северного флота) в 1979 году я увидел винты с экспериментальным эпоксифторопластовым покрытием лопастей. Оно было цвета такого, как советские целлулоидные пупсики в игрушечном магазине. Смотреть его приехала из Питера в Росляково целая делегация, покрытие не держалось, по кромкам отслаивалось. Больше за 10 лет корабельной службы такого не встречал. Наверное, тема не пошла...
   4.0.266.04.0.266.0
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Тоже, небось, первоапрельские винты?
   

alef

опытный

Mex> А на моем первом корабле (морской тральщик "Всеволод Вишневский" пр.266М Северного флота) в 1979 году я увидел винты с экспериментальным эпоксифторопластовым покрытием лопастей. Оно было цвета такого, как советские целлулоидные пупсики в игрушечном магазине. Смотреть его приехала из Питера в Росляково целая делегация, покрытие не держалось, по кромкам отслаивалось.

На своём веку и я видел винты с покрытием. Правда это были винты ВРДК проекта 671РТМ, винты колонки на 159А и 1124 проектах, ну и куча других по мелочи. Штука надо сказать весьма мало ремонтопригодная. А повреждают их очень часто. Были покрытия и на тральщиках, но до первого ремонта. И сейчас есть фото винтов Крылова с вроде бы покрашенными (очень качественно) винтами. Но это всё винты с малыми нагрузками, и не скоростные, относительно малооборотные. К боевым кораблям это уж никак не относится, хотя пёс его знает. Может сейчас что новое придумали, надо узнать, поговорить.
Но с любой стороны модель корабля с бронзовыми винтами гораздо лучше смотрится чем с покрашенными
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA IGOR_MORE #13.02.2010 01:15
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Не знаю, существует ли ГОСТ по покраске винтов... Скорее существуют ТУ по их хранению, где в зависимости от марки материала и выбирается защитный слой (краска) для консервации винта. Кстати, вариант с покраской новых винтов ещё подходит для определения возможного какого-то механического воздействия на лопасти и ступицу винта во время хранения (удар, деформация и т.д.)
   3.63.6
+
-
edit
 

xakas

опытный

Давно уже что то не выкладывали новенького.За снимки большое спасибо Юрию Борисову.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 02.05.2010 в 11:05
+
-
edit
 

Антefy

опытный

xakas> Давно уже что то не выкладывали новенького.За снимки большое спасибо Юрию Борисову.

А каков официальный статус данного корабля сегодня?
   7.07.0
+
-
edit
 
Тактический № 015. Их американскую дивизию! ...лучше б не смотрел.
   

kaf

опытный
★☆
Наконец то дождался работы форума. Модель сделал еще в марте. Выложить не успел. Съездил с ним в Крокус в Москву. Стал первым. Потом Дортмунд. Тоже золотая медаль.
Еще лежат комплексы Оса поднятые, на днях поставлю на сам корабль. Может еще экипаж успею до Питера поставить по местам. Сделана подсветка. Вот немного фоток.
Прикреплённые файлы:
 
   

kaf

опытный
★☆
2--
Прикреплённые файлы:
 
   
1 23 24 25 26 27 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru