[image]

АПЛ 4-го поколения: Ясень и Борей. Какова ситуация? [2]

Теги:флот
 
1 26 27 28 29 30 39
RU гвардеец #04.05.2010 10:02  @DIMMI#30.04.2010 18:59
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
DIMMI> Ура, товарищи! (штрафуйти, если что)
DIMMI> ну и подарок к открытию "Авиабазы"


941-ый это Северсталь, а она стоит вроде рядом с Архангельском обычно. Где это фото сделано?
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #04.05.2010 13:55  @alef#04.05.2010 09:50
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
alef> Интересно, кто чертил?

Чертил Diletant2010

alef> ТАТА похоже должны стрелять под углом градусов 30 к ДП

ТА проходят через конический стык узкого первого отсека (ЦП) и широкого второго (торпедный). Потому угол к ДП меньше. У американцев точно так же.

alef> и под неким углом к ОЛ.

Угол к ОЛ переменный. Средние ТАТА - параллельно, верхние - слегка вниз, нижние - слегка вверх. Такой веер впервые был увиден на модельке в рекламе Водтрансприбора.

alef> А как тогда вся начинка ЦП будет располагаться.

В носовом отсеке. ЦП, по логике, должкн быть там, инче не имеет смысл совать ВСК так далеко в нос.

alef> А как будет располагаться оборудование в торпедном отсеке, надо ж ведь при зарядке ТАТА оси совмещать, а торпеда длинная, до и аппарат не весь за бортом ПК будет? Не берусь судить, на какой скорости можно будет стрелять торпедами, но думаю, что уж очень ограниченной, или скорость выхода торпед дожна быть очень высокой, прямо как из винтовки.

Тут я пас, но бортовые ТАТА всегда обладали ограниченной скоростью применения

alef> Кроме того ТПЛ с одного борта нарисован, симметрично нет?

Моя ошибка

alef> Перископы за ВСУ нарисованы, значит ЦП там. Под ВСУ похоже жилой отсек находится, но сейчас любят вход в корпус совмещать с ВСУ. Значит вход сразу в жилой отсек. Но так никогда не было раньше, потому как-то непривычно. Да и ВСУ какое-то узкое судя по обтекателю.

ПМУ - полная спекуляция. Но, учитывая существование непроникающих перископов вроде Паруса-98 на Ладе позволяет разместить егои за пределами ЦП, там где он удобнее. Кроме того, у Крыловцев идут работы над ПМУ с укороченными обтекателями. Вход из ВСК
в ЦП
   4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
А почему все-таки Севу решили делать с обычным винтом, а не с водометом?
   
RU DIMMI #04.05.2010 15:05  @гвардеец#04.05.2010 10:02
+
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

DIMMI>> Ура, товарищи! (штрафуйти, если что)
DIMMI>> ну и подарок к открытию "Авиабазы"
гвардеец> 941-ый это Северсталь, а она стоит вроде рядом с Архангельском обычно. Где это фото сделано?

это известное прошлогоднее фото с сайта Пилота (сделано Севмашевским фотографом)....
особенность данного образца картинки в том, что ранее иначе как с фирменной ретушью данное изображение не существовало в открытом доступе

но "археологи из томска" освоив нанотехнологии вскрыли структуру пространства в JPEG-файле и "проявили" заретушированную ранее носовую часть сабжа)))

п.с. на стапеле еще пара замечательных фото ЮД
   4.1.249.10454.1.249.1045
RU CrazyMk #04.05.2010 19:13  @гвардеец#04.05.2010 10:02
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
DIMMI>> Ура, товарищи! (штрафуйти, если что)
DIMMI>> ну и подарок к открытию "Авиабазы"
гвардеец> 941-ый это Северсталь, а она стоит вроде рядом с Архангельском обычно. Где это фото сделано?

Это возвращение с первого выхода,а к этому моменту Архангельск еще не притащили с Севера
10 июля ЮД вернулся ,а Архангельск прибуксировали 12 июля,место сьемки -акватория порта Северодвинска
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Илия> Это для прохода канала. Нос притоплен. в случае, если ткнется в бровку - продулся и снялся сам, а иначе - придется буксир звать.
Илия, скажите честно ,Вы пошутили?
   3.6.33.6.3
RU Dolphin69 #05.05.2010 10:12  @Deep Blue Sea#04.05.2010 13:55
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

D.B.S.> Тут я пас, но бортовые ТАТА всегда обладали ограниченной скоростью применения

Ограничения по скорости хода носителя есть для всех типов расположения ТАТА, но также зависят и от выстреливаемого БЗ. Вопреки утверждениям граждан Павлова и других "мурзилочников", отечественные ПЛА с носовым расположением ТАТА никогда не имели возможности применять оружие на полных ходах. Но расположение ТАТА под углом к ДП накладывает в этом плане большие ограничения из-за несовпадения векторов движения БЗ после выстрела и движения носителя.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Илия>> Это для прохода канала. Нос притоплен. в случае, если ткнется в бровку - продулся и снялся сам, а иначе - придется буксир звать.
CrazyMk> Илия, скажите честно ,Вы пошутили?

А в чем сомнения?
   7.07.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
MURANO> А в чем сомнения?

А в том ,что ни один корабль так по каналу не ходил,скорее махонький дифферент на корму давали для лучшей работы винтов.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Dolphin69> Ограничения по скорости хода носителя есть для всех типов расположения ТАТА, но также зависят и от выстреливаемого БЗ. Вопреки утверждениям граждан Павлова и других "мурзилочников", отечественные ПЛА с носовым расположением ТАТА никогда не имели возможности применять оружие на полных ходах.
А какая скорость полного хода у 671-го проекта?
Вопрос применительно вот к этому:
"Там же, в Белом море, в период Госиспытаний была испытана и принята на вооружение система глубоководной торпедной стрельбы ГС-250. Лодка сделала это без поблажек: на глубине 250 м и скорости 33 узла из всех торпедных аппаратов были выстрелены торпеды. Параметры работы системы не вышли за пределы расчетных, поднятые торпеды повреждений не имели.
"Тайфун" №6 2001 г. - вице-адмирал Е.Д.Чернов "Подводный истребитель К-38 вступает в строй".
   3.0.23.0.2

Snake

аксакал
★★
mina>> это нереально много, тем более для ГС-250 на 250м
Lans> Выходит лукавит адмирал?

Ланс, как ты мог сомневаться? :eek: Конечно, это Чернов лукавит, Мина на АБ непогрешим :D
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #11.05.2010 21:13  @Dolphin69#11.05.2010 10:51
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Сразу о схеме - я вполне отдаю себе отчет, что она не выдержит даже легкой критики со стороны профессионала но:
Во 1-х - лучше я не могу (не графически, а по знаниям)
Во 2-х - те, кто может, не хотят загреметь на срок.
В 3-х - В инете нет ничего, даже отдаленно приближенного по точности. Все предыдущие схемы и разрезы были вообще выдуманы.
Прикреплённые файлы:
 
   4.1.249.10644.1.249.1064
AU#11.05.2010 23:17  @Deep Blue Sea#11.05.2010 21:13
+
+4
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Сразу о схеме - я вполне отдаю себе отчет, что она не выдержит даже легкой критики со стороны профессионала но:

Да какая критика — п. 2 :)

D.B.S.> Во 2-х - те, кто может, не хотят загреметь на срок.

Ясно о чём Путин шептал Меркель на ухо вместо просмотра парада. "Выдай мне Алекса... Ну сколько можно его терпеть! Он мой, буду лично допрашивать с пристрастием в подвале мавзолея... Ну выдай, не жмись..." :P

D.B.S.> В 3-х - В инете нет ничего, даже отдаленно приближенного по точности. Все предыдущие схемы и разрезы были вообще выдуманы.

А эти многочисленные прочные цистерны с прямыми углами снаружи — это выдумка или так делают нынче?
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> А эти многочисленные прочные цистерны с прямыми углами снаружи — это выдумка или так делают нынче?

По раскладке ЦГБ, дифферентных, замещения ракет и др. цистерн есть роскошная картинка. Потому, количество соответствует действительности. То, что прямоугольные, я не знал как сделать лучше. Кроме того, на разрезе Стердженов и Пермитов именно так. В-третьих, двухкорпусные участки охотно используют под ЦГБ, но они, наверное, больше по бортам, а как изобразить это, я уже пас...
   4.1.249.10644.1.249.1064
AU#12.05.2010 01:15  @Deep Blue Sea#12.05.2010 00:47
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Я подумал что прямые углы цистерны вне ПК будут подвержены внешнему давлению, и потому материал сжимается. Внутри они под внутренним давлением, и потому растягивается. Металлические конструкции (внутренние угловатые прочные цистерны) на растяжение вопросов не вызывают, а внешние вызывают.
   

MURANO

опытный
★☆
au> А эти многочисленные прочные цистерны с прямыми углами снаружи — это выдумка или так делают нынче?

что не так?
   7.07.0
UA MURANO #12.05.2010 12:30  @Deep Blue Sea#12.05.2010 00:47
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
. В-третьих, двухкорпусные участки охотно используют под ЦГБ, но они, наверное, больше по бортам,

так и есть
   7.07.0

MURANO

опытный
★☆
Внутри они под внутренним давлением, и потому растягивается.

каким еще давлением?
   7.07.0

Atom44

опытный

au> Ясно о чём Путин шептал Меркель на ухо вместо просмотра парада. "Выдай мне Алекса... Ну сколько можно его терпеть! Он мой, буду лично допрашивать с пристрастием в подвале мавзолея... Ну выдай, не жмись..." :P

Парни!

Вы ж тут заниметес. обсуждением ПЛ со своим вероятным другом, который по окончании ВУЗа будет строит. ПЛ для бор.бы с вероятными друзъями Германии! :D
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Я подумал что прямые углы цистерны вне ПК будут подвержены внешнему давлению, и потому материал сжимается. Внутри они под внутренним давлением, и потому растягивается. Металлические конструкции (внутренние угловатые прочные цистерны) на растяжение вопросов не вызывают, а внешние вызывают.

В качестве инспирации использовались чертежи серии советских и анериканских лодок. Понятно, что углы это концентраторы напряжений, но ЦГБ как-правило, именно так и изображают. Наверное, какое-то упрощение,

Во-вторых, Вы совершаете ошибку. Если Вы на глубине, то Ваши ЦГБ и так затоплены. Там тогда просто нет разницы в давлении, если цистерна снаружи. Если внутри, то да. В цистерне морская вода под избыточным давлением водяного столба, а в ПК люди под 1 атм. Тогда ясно, что цистерня постоянно под расягивающей нагрузкой.

В момент, когдя Вы продуваете балласт, Вы гоните туда ВВД с давлением выше забортного, иначе он не вытеснит воду из цистерны. В этот момент что наружная, что внутренняя цистерна, они нагружены одинаково, причем избыточным давлением ВВД.

Судя по тому, как Вы это описали, Вы видимо подумали что, ЦГБ в погруженном положении имеет давление 1 Атм и потому нагружено внешним давлением.

Ну, и напоследок. Мало знатъ свойства материала, модуль упругости и т.д. Форма самих цистерн также имеет занчение. Выпуклая цистерна по определению держит внешнее давление лучше чем внутреннее.
   4.1.249.10644.1.249.1064
AU#12.05.2010 17:01  @Deep Blue Sea#12.05.2010 16:31
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Во-вторых, Вы совершаете ошибку. Если Вы на глубине, то Ваши ЦГБ и так затоплены. Там тогда просто нет разницы в давлении, если цистерна снаружи.

Ихь?? :) Кто нарисовал внешние цистерны прочными? Я книжки по теме читал, в курсе что внешние ЦГБ мягкие, а внутренние прочные, но обсуждаемая картинка ведь не моей руки, ссэр :)

D.B.S.> Судя по тому, как Вы это описали, Вы видимо подумали что, ЦГБ в погруженном положении имеет давление 1 Атм и потому нагружено внешним давлением.

То что вы нарисовали, про то я и спросил — про угловатые прочные цистерны снаружи ПК.

D.B.S.> Ну, и напоследок.

...внесите ясность в свои условные обозначения :)
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Ихь?? :) Кто нарисовал внешние цистерны прочными? Я книжки по теме читал, в курсе что внешние ЦГБ мягкие, а внутренние прочные, но обсуждаемая картинка ведь не моей руки, ссэр :)

Ээм. а может быть и я накосячил. К сожалению, умных книжек не читал. (Если учебу отодвинутъ нелъзя, то, наверное, стоит таки почитать книжки, вместо того чтобы по форумам таскатъся)...

au> ...внесите ясность в свои условные обозначения :)
ЦГБ - Цистерня главного балласта
ВВД - Вожзух высокого давления

Внесу ясность в Ваши условные обозначения.

Мягкие это в смысле легкие? :-P
   4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
DBS,конечно, молодец! Но, по большому счёту, недалеко ушёл от этой картинки 1997 года: :D. Впрочем, реальный разрез увидим лет через ...дцать...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
AU#12.05.2010 17:58  @Deep Blue Sea#12.05.2010 17:21
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> ...внесите ясность в свои условные обозначения :)
D.B.S.> ЦГБ - Цистерня главного балласта
D.B.S.> ВВД - Вожзух высокого давления
D.B.S.> Внесу ясность в Ваши условные обозначения.

Это сокращения, а я про про графику. У вас ПК жирной линией — значит это обозначение прочного. А потом внешние цистерны той же линией — отсюда и непонятки.

з.ы. Вот пример где сразу ясно что твёрдое, а что мягкое:
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2010 в 18:06
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Илия

аксакал

MURANO>> А в чем сомнения?
CrazyMk> А в том ,что ни один корабль так по каналу не ходил,скорее махонький дифферент на корму давали для лучшей работы винтов.
Я лично наблюдал как ходил.
   7.07.0
1 26 27 28 29 30 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru