[image]

А400 новости

 
1 2 3 4 5 6 7

ED

старожил
★★★☆
legion7> Если вынести за скобки политику- трансформировать ВТА РФ вокруг Ан-70 - Ан-170 - Ан-124 технически осуществимо?

Технически осуществимо. Но ИМХО это не лучший вариант. В техническом смысле.
В политическом (а без учёта политических аспектов в этом деле никак нельзя) точно не лучший.

legion7> Как вы к этому относитесь.

Плохо. К самой постановке вопроса. Сначала нужна доктрина, потом надо определиться с задачами для ВТА и лишь потом думать о самолётах для этих задач. А не наоборот.

Ни и потом: я же не главкомом служил. Так - извозчиком. Глобально мыслить не приучен. :D
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

legion7> Иногда лучше 1раз увидеть ,чем бесконечно жонглировать цифрами.

Поколение имиджебордеров? И как можно по картинкам и роликам узнать что есть достаточно заметное количество аэродромов с которых Ил-76 работать может а С-17 - нет. Как в принципе и наоборот, таких на которые Ил-76 не сядет а С-17 может.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tarasv> И как можно по картинкам и роликам узнать что есть достаточно заметное количество аэродромов с которых Ил-76 работать может а С-17 - нет. Как в принципе и наоборот, таких на которые Ил-76 не сядет а С-17 может.


В принципе, Ил-76 и С-17 должны работать с совершенно разных аэродромов. Оба этих аппарата выполняли задачи, стоящими перед ВТА. И нигде эти задачи не пересекались.

С-17 в полях не должен был приземляться. С-17 может работать со 132 аэродромов Германии.
Для страны, 1000 км в длину и 400 в ширину - достаточная плотность. Каждые 70 км - аэродром.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Бяка> В принципе, Ил-76 и С-17 должны работать с совершенно разных аэродромов. Оба этих аппарата выполняли задачи, стоящими перед ВТА. И нигде эти задачи не пересекались.

Конечно с разных - одни в СССР и ОВД другие в США и НАТО ;) А вот параметры аэродромов близкие потому что классы и назначение самолетов тоже близкие по американски стратегическо/тактический самолет ВТА на наши деньги - оперативный. Разница конечно есть но она не кардинальная. С-17 более стратегический (дозаправка) и с лучшими ВПХ но при этом с более высокими чем у Ил-76 требованиями к прочности покрытия.

Бяка> С-17 в полях не должен был приземляться.

В ТТТ возможность эксплуатации с грунта была но после возврата на аэродром базирования добро пожаловать на внеочередной осмотр двигателей.
   8.08.0
LT Bredonosec #17.01.2010 02:43  @tarasv#16.01.2010 21:43
+
-
edit
 
tarasv> но после возврата на аэродром базирования добро пожаловать на внеочередной осмотр двигателей.
a-check? B-check?
   3.0.83.0.8
CA tarasv #17.01.2010 18:47  @Bredonosec#17.01.2010 02:43
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> но после возврата на аэродром базирования добро пожаловать на внеочередной осмотр двигателей.
Bredonosec> a-check? B-check?

Не в курсе. Было написно что после посадки на грунтовый аэродром должна проводиться внеочередная engine inspection. Какой сложности не написано. Логично предположить что как минимум поиск повреждений вентилятора.
   8.08.0

Redav

опытный

tarasv> ... Как в принципе и наоборот, таких на которые Ил-76 не сядет а С-17 может.
Огласите весь список ... пожалуйста (с)
   

tarasv

аксакал

tarasv>> ... Как в принципе и наоборот, таких на которые Ил-76 не сядет а С-17 может.
Redav> Огласите весь список ... пожалуйста (с)

На аэродром третьего класса с бетонной полосой, насколько я понимаю, Ил-76 с полной нагрузкой сесть не может а С-17 с такой-же нагрузкой сядет.
   8.08.0
LT Bredonosec #18.01.2010 13:25  @tarasv#18.01.2010 03:21
+
-
edit
 
tarasv> На аэродром третьего класса с бетонной полосой,
а это в советской классификации что означает?
по длине полосы? по прочности? по чему?
есть аналогия в ИКАО системе?
   3.0.13.0.1
CA tarasv #18.01.2010 16:03  @Bredonosec#18.01.2010 13:25
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> На аэродром третьего класса с бетонной полосой,
Bredonosec> а это в советской классификации что означает?

Длинна полосы от 1000 до 1500м, ширина полосы от 28м до 32м. Тип и прочность покрытия идет отдельной характеристикой.
   8.08.0
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

tarasv>> но после возврата на аэродром базирования добро пожаловать на внеочередной осмотр двигателей.
Bredonosec> a-check? B-check?

Это ж вроде периодические формы, а тут речь про внеплановый осмотр.
   3.0.173.0.17

ko4evnik

опытный

Консорциум ЕАДС объявил о намерении начать процесс сворачивания проекта военно-транспортного самолета A400M

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.armstass.su
 


МОСКВА, 12 февраля. (ИТАР-ТАСС). Европейский аэрокосмический консорциум ЕАДС сообщил, что намерен начать процесс сворачивания проекта создания военно-транспортного самолета (ВТС) A400M, если до ближайшего понедельника - 15 февраля не будет найден компромисс по его дополнительному финансированию, сообщают европейские СМИ со ссылкой на Испанию, которая от имени Евросоюза курирует данный оборонный проект.

Как стало здесь известно, руководство ЕАДС направило на днях специальное письмо странам-заказчикам A400M - Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Люксембургу, Франции и Турции, в котором говорится об угрозе закрытия проекта по причинам его финансовой убыточности. Так, первоначальная сумма создания самолета - 20 млрд евро уже превышена на 11 млрд евро, а отставание по срокам достигло четырех лет.

В случае отказа ЕАДС от серийного производства A400M, вооруженные силы стран ЕС будут вынуждены закупать военно-транспортные самолеты у России или США.
 


нифига себе нравы. прямой шантаж...
   
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

ko4evnik> нифига себе нравы. прямой шантаж...
Почему шантаж? Просто бизнес - компания ЕАДС считает, что ей выгоднее заплатить неустойки, чем потерять еще больше денег на заведомо убыточном для нее проекте.

"Ну не шмагла я - не шмагла." (с) :)
   4.0.249.894.0.249.89

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> нифига себе нравы. прямой шантаж...
Scar> Почему шантаж? Просто бизнес - компания ЕАДС считает,
ну во первых не "компания ЕАДС", а "некоторые менеджеры компании ЕАДС". а во вторых - ЕАДС таки контора с очень большим несколько-государственным акционированием. так что это не "бизнес", а "политика".

Scar> что ей выгоднее заплатить неустойки, чем потерять еще больше денег на заведомо убыточном для нее проекте.
не. этта такой "французский стиль" руления процессом.
вспомнить к примеру заключительные контракты на продажу Экзосетов. ("закрываем завод! срочно делайте заказы!") или историю с индийскими Скорпенами...

в данном варианте франция хочет "назначить несущим издержки" германию. германия отбивается.

Scar> "Ну не шмагла я - не шмагла." (с) :)
"не шмагла - но исчо хачу!"
   
18.05.2011 19:44, Черномор™: +1
RU ko4evnik #16.02.2010 22:39  @ko4evnik#13.02.2010 21:44
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Airbus создаст упрощенную версию A400M
http://lenta.ru/news/2010/02/16/a400m/
16.02.2010, 13:54:05

Европейский авиастроительный концерн Airbus намерен построить упрощенную версию военно-транспортного самолета A400M, которая пройдет только гражданскую сертификацию. Как пишет The Financial Times Deutschland, после того как будет создана гражданская версия A400M, Airbus на ее основе построит транспортный самолет для военных нужд стран-заказчиков.

Согласно предложенному Airbus плану, который должен быть одобрен основным акционером концерна EADS, государства-заказчики на первом этапе будут оперировать флотом упрощенной версии A400M. После того как на ее основе будет создан военный транспортник, упрощенные версии будут заменяться им. Тем не менее, военному транспортнику все равно придется проходить сертификацию европейского Министерства обороны.

Сейчас портфель заказов на A400M насчитывает 184 самолета, совокупная стоимость которых превышает 20 миллиардов евро. В частности, Германия должна получить 60 самолетов, Франция - 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия - 7, Малайзия - 4 и Люксембург - 1. В начале ноября 2009 года от покупки восьми A400M отказалась ЮАР.

Основателями проекта A400M являются семь европейских государств: Германия, Франция, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург. Они заказали 180 самолетов на общую сумму в 20 миллиардов евро. Часть этих средств уже была потрачена на разработку транспортника, а также покупку указанного числа A400M. Между тем расходы Airbus на создание A400M уже превысили бюджет почти на 11 миллиардов евро.

В середине января 2010 года Airbus объявил, что страны-заказчики должны взять на себя дополнительное финансирование программы разработки A400M. В противном случае концерн пригрозил прекратить разработку. Изначально Airbus в качестве крайнего срока называл конец января, а затем 15 февраля - к этому времени семь стран должны были предоставить дополнительное финансирование. Договоренности по вопросу пока не достигнуто, однако сообщений о прекращении проекта от Airbus пока не поступало.

Согласно заявлению Airbus, компании необходимы 7,6 миллиарда евро для продолжения работы над транспортником. Из указанной суммы компания пообещала взять 3,2 миллиарда евро расходов на себя, а остальные - поделить между заказчиками. По предварительным данным, власти стран-заказчиков A400M согласились перечислить Airbus два миллиарда евро в качестве дополнительного финансирования, а также предоставить финансовые гарантии еще на 1,5 миллиарда евро.

Реакция Airbus на предложение правительств семи стран пока неизвестна. По оценке Airbus, затраты на создание A400M составляют от 100 до 150 миллионов евро ежемесячно. Согласно одному из предложений концерна, если страны не смогут предоставить Airbus дополнительное финансирование, то они могут снизить число заказов на самолеты ровно на 7,6 миллиарда евро.

Airbus ведет разработку A400M с 1980-х годов. Четырехмоторный турбовинтовой транспортник рассчитан на перевозку 37 тонн грузов и сброс на парашюте 16 тонн грузов. Максимальная скорость полета A400M составляет 790 километров в час, а дальность полета - до 9,3 тысячи километров. A400M может использоваться для перевозки 116 солдат в полном обмундировании.

Первый полет транспортника состоялся 11 декабря 2009 года. Работы по созданию A400M отстают от первоначального графика почти на три года.
 


"здается мне, это была комедия"....
   
RU Спокойный_Тип #16.02.2010 22:43  @ko4evnik#16.02.2010 22:39
+
-
edit
 
ko4evnik> "здается мне, это была комедия"....
да, мне нравится трактовка - стоим транспортник - получаем упроешнный гражданский самолет,в чем смысл такого первого этапа? они предполагают что от большой нужды военные будут летать на упрощенном варианте? иначе вообще не логично все выглядит
   6.06.0
LT Bredonosec #17.02.2010 17:01  @спокойный тип#16.02.2010 22:43
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>летать на упрощенном варианте?
так понимаю, упрощение касается брэо? того самого, от таласа, которое довести не могут?
Тогда вполне логичное предложение - сначала дать машины, чтоб просто на них летать научились, а потом, по мере довершения систем - доставить.. Если вообще они потребуются... И если МО стран пожелают их за их цену.
   3.0.13.0.1
RU Aluette #17.02.2010 20:34  @Bredonosec#17.02.2010 17:01
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Bredonosec> Тогда вполне логичное предложение - сначала дать машины, чтоб просто на них летать научились, а потом, по мере довершения систем - доставить.. Если вообще они потребуются... И если МО стран пожелают их за их цену.

а может вместо 2х машин купить 1,американскую?) :D
раз конечный эффект близок.
   3.5.73.5.7
RU Спокойный_Тип #17.02.2010 21:08  @Gloire#17.02.2010 20:34
+
-
edit
 
помоему не логично - строили самолет ВТА, теперь предлагают сертифицировать упрощенный как гражданский.. тоесть как просто рамповый грузовик
и кому нужен на гражданке рамповый грузовик со всем этими наворотами для супер ВПХ??
остается финт ушами типа продаем их гражданкой АК , а та потом возит военные грузы на оутсорсе )))
   3.5.73.5.7
LT Bredonosec #17.02.2010 22:51  @Gloire#17.02.2010 20:34
+
-
edit
 
Aluette> а может вместо 2х машин купить 1,американскую?) :D
а зачем? ))

Aluette> раз конечный эффект близок.
экономически спонсировать конкурента в период кризиса? смеешься? ))
   3.0.83.0.8
RU Aluette #18.02.2010 11:14  @Bredonosec#17.02.2010 22:51
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Bredonosec> а зачем? ))
А зачем сначала покупать недоделку,а потом платить отдельно за ещё 1,уже полноценный самолёт?
Bredonosec> экономически спонсировать конкурента в период кризиса? смеешься? ))

Вобщем-то, масштаб наглости такой,что в неё имеет смысл ткнуть носом. Этакий мистраль :D
   3.5.73.5.7
LT Bredonosec #03.05.2010 02:32  @Gloire#18.02.2010 11:14
+
-
edit
 
Bredonosec>> а зачем? ))
Aluette> А зачем сначала покупать недоделку,а потом платить отдельно за ещё 1,уже полноценный самолёт?
чтоб по концовке иметь 2 самолета, а не один.
А можно доплатить сильно меньше за апгрейд первого - или религия запрещает апгрейдить европейцев? ))

Aluette> Вобщем-то, масштаб наглости такой,что в неё имеет смысл ткнуть носом. Этакий мистраль :D
у кого именно? )) у европейцев, строящих чего-то, или у предлагающих проспонсировать конкурента, купив у того 1 машину по цене двух? ))
   3.0.83.0.8
RU Aluette #05.05.2010 10:27  @Bredonosec#03.05.2010 02:32
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Bredonosec> чтоб по концовке иметь 2 самолета, а не один.
Им 1-то жалко ;)
Bredonosec> А можно доплатить сильно меньше за апгрейд первого - или религия запрещает апгрейдить европейцев? ))
Та можно и C-130 апгрейдить.
Bredonosec> у кого именно? )) у европейцев, строящих чего-то, или у предлагающих проспонсировать конкурента, купив у того 1 машину по цене двух? ))

Нее,не так.купить европейцам у американцев,послать аирбас нах за полное охреневание в вытягивании денег,и у американцев покупать 2 полноценных самолёта по цене 1 полноценного и 1 полуфабриката. :D
   3.6.33.6.3
LT Bredonosec #06.05.2010 00:49  @Gloire#05.05.2010 10:27
+
-
edit
 
Aluette> Та можно и C-130 апгрейдить.
а зачем? )) планер древний, кому надо?

Aluette> Нее,не так.купить европейцам у американцев,послать аирбас нах за полное охреневание в вытягивании денег,и у американцев покупать 2 полноценных самолёта по цене 1 полноценного и 1 полуфабриката. :D
стоп, а почему бройлер (который продает 130, хоть и локхид делал) не охреневший, а арбуз охреневший?
насчет "2 полноценных" - это сильно не так, поскольку не работает то, чего у амеров тоже нет пока.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec> не работает то, чего у амеров тоже нет пока.

А что именно?

Т.е. "все что у американцев есть" — работает? :-/ А чего напряги такие?
   3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru