Реклама Google — средство выживания форумов :)
«Бесшумных автоматов «ВАЛ» на всех участников штурма не хватило - они были только у офицеров. Десятерых захватчиков в одном из помещений судна сразу взяли под ружье, остальных ликвидировали при помощи боевых ножей поодиночке»
В современном международном праве сложились обычные нормы, согласно которым пиратские суда и их экипажи не должны пользоваться защитой какого-либо государства. Пиратское судно может преследоваться в открытом море, а в случае сопротивления его могут потопить военные суда любого государства. Экипаж такого судна подлежит уголовному преследованию и наказанию, а само судно — конфискации по законам захватившего государства. Военные суда любого государства, если у них возникли достаточные основания подозревать, что какое-либо судно занимается морским разбоем, имеют право задержать подозреваемое судно (см. также Визитация).
Визитация (от лат. Visitatio — ocмoтр) (droit de visite) в международном морском праве, право военных судов требовать в открытом море от вызывающих подозрение торговых или иных невоенных судов предъявления их судовых бумаг. Предполагает право останавливать такие суда (droit d’arret), а в ряде случаев и право осмотра судна (droit de recherche) и наложения на него ареста (droit de saisie).
В мирное время право визитации возникает лишь на основе специальных соглашений. Изъятия из общего правила об исключительной юрисдикции государства над судами, плавающими под его флагом в открытом море, касаются только невоенных судов государств — участников соответствующих соглашений. Например, согласно конвенции по охране подводных телеграфных кабелей (1884), военные корабли или специально на то уполномоченные суда государств — участников конвенции имеют право проверки национальности судна, заподозренного в повреждении подводных кабелей.
Конвенция об открытом море 1958 устанавливает право визитации невоенных судов, подозреваемых в пиратстве или работорговле (до 1958 эти положения являлись международным обычаем).