Михаил Войтенко не верит в официальную версию
Главный вопрос – действия военных после операции, якобы «отпущение пиратов». К чему они приведут? К эскалации насилия. Естественно, сомалийские пираты ни на минуту не поверят, что эту десятку отпустили, и будут считать, что их убили. Следовательно, они придут к выводу: «если мы захватываем судно, надо любой ценой вытаскивать экипаж, где бы он там ни прятался, прикрываться им, но если речь идет о русских военных, то и это не гарантия того, что нас не пристрелят. С военными договариваться нельзя, и в случае нападения военных жизнь экипажа уже не имеет значения, в любом случае нас пристрелят, ну и мы ответим тем же самым».
Следующий вопрос такой: зачем, собственно, военные находятся в Аденском заливе? Вопреки распространенному мнению, вовсе не для борьбы с пиратством, а для того, чтобы обеспечить безопасность мирового торгового мореплавания. И если исходить из этой задачи, то таким шагом и его объяснением они очень серьезно подорвали безопасность судоходства в Индийском океане. Если они действительно убили этих самых пиратов, то почему было просто не соврать и не сказать: «мы их убили в ходе операции, когда возникла опасность жизням экипажа, они вот-вот ворвутся в машинное отделение, где сидел экипаж». Почему было не соврать? Святая ложь, воистину святая!
А если они их действительно отпустили, опять же, если иметь в виду цель безопасность судоходства, надо было это делать в присутствии журналистов, с видео- фотосъемкой и т.д.
Автор Иногда начинает напоминать г-жу Новодворскую. И кажется не пройдет психиатрическую экспертизу...