Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….1]

Перенос из темы «ЗНАКОМИМСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ»
 
1 81 82 83 84 85 101
RU snegovik3d #14.06.2010 17:20  @pytnic#13.06.2010 21:20
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

pytnic> ДЕТИШКИ блиннн! :(
Ага! А детишки скачивать с депозита не будут, и читать после такой заманухи, тоже... :D
 3.6.33.6.3
RU pytnic #14.06.2010 18:16  @snegovik3d#14.06.2010 17:20
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> ДЕТИШКИ блиннн! :(
snegovik3d> Ага! А детишки скачивать с депозита не будут, и читать после такой заманухи, тоже... :D


Именно! это ведь "нииииззззя"! :eek:
 8.08.0

Mex

опытный

snegovik3d>> детишки скачивать с депозита будут, и читать
pytnic> это ведь "нииииззззя"!

А в Эрмитаже они могут увидеть голых баб в запредельном количестве! А на улице из окна услышать громкий разговор или песню с стиле шансон... На этот случай у них есть мы.
 5.0.375.555.0.375.55
RU Вованыч_1977 #14.06.2010 23:00  @Mex#14.06.2010 19:23
+
-
edit
 
Mex> А в Эрмитаже они могут увидеть голых баб

Станислав, Вы меня-таки пугаете: в Эрмитаже нет "голых баб", там присутствуют только обнажённые дамы :D
 7.07.0
RU Mex #14.06.2010 23:04  @Вованыч_1977#14.06.2010 23:00
+
-
edit
 

Mex

опытный

Вованыч_1977> в Эрмитаже нет "голых баб", там присутствуют только обнажённые дамы :D

Читайте предыдущий пост, сэр! Там я говорил, кто должен объяснить ребенку, чем отличается голая баба от обнаженной дамы в Эрмитаже. :)
Сам я ругался немного, даже когда на корабле служил. Ни разу никому не дал по морде. И вообще я очкарик. Но свой язык знать надо, а то что же, скоро будут знать только fuck off! (да простят модераторы).
 5.0.375.555.0.375.55
RU Вованыч_1977 #14.06.2010 23:23  @Mex#14.06.2010 23:04
+
-
edit
 
Mex> Читайте предыдущий пост, сэр!

Слушаюсь, сэр :) (полез читать предыдущий пост)

Mex> Но свой язык знать надо

Так в ём не только русские фуски встречаются :)
 7.07.0
RU Mex #14.06.2010 23:34  @Вованыч_1977#14.06.2010 23:23
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

По теме вспомнилось, как у нас комдив 42 дивизиона тральщиков в Полярном говорил официально перед строем экипажей всех кораблей: "Разрешаю материться только на юте при постановке и выборке трала - в целях спасения жизни!"
Жаль, не было времени все записывать, сейчас бы конкурировал с Покровским...
 5.0.375.555.0.375.55

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Mex> Жаль, не было времени все записывать, сейчас бы конкурировал с Покровским...



В бытность "Представителем Госприёмки" на славном тогда заводе "Россельмаш" имел неоднократную возможность впитывать от первоисточников!
Как "дядя Юра" (Песков) Бывало в цеху беседовал ..... :D
"Мы матом не ругаемся, мы на нём разговариваем"!
 8.08.0

RU Naval #17.06.2010 16:52  @Tsushima.ORG.RU#17.06.2010 10:44
+
-
edit
 

Naval

втянувшийся

Tsushima.ORG.RU>>> Tsushima - Фотографии канонерской лодки "Гиляк"
Pz.beob.wg>> мда..еще немного и Цусима может менять название на Сомали....
Tsushima.ORG.RU> Мы тут готовим обновление - фотографии модели из ЦВММ, которая нигде не выставлялась.

Прикольно. Ждем. Недавно, один чувак (по осени) ездил в ЦВММ....
Скоро второй заезд будет, видать....

Судя по всему "ограблен" писатель живущий на ул. Гороховой? ;)
 3.5.93.5.9
RU Tsushima.ORG.RU #17.06.2010 17:52  @Naval#17.06.2010 16:52
+
-
edit
 

Tsushima.ORG.RU

новичок
Naval> Прикольно. Ждем. Недавно, один чувак (по осени) ездил в ЦВММ....
Naval> Скоро второй заезд будет, видать....

Видео посмотрел. Спасибо.
Что за чувак, что за заезд? К сожалению, Ваш туманный суржик для меня не понятен ;-)

Naval> Судя по всему "ограблен" писатель живущий на ул. Гороховой? ;)

Это Вы про ВЯК чтоли? Ну дык он всю свою коллекцию пожертвовал сайту Цусима. Скоро выложим. Там немного, около 4000 фотографий. Так что ждите апдейта ;-)
Жигули - машина для настоящих музтчин!  3.6.33.6.3
RU Naval #17.06.2010 17:57  @Tsushima.ORG.RU#17.06.2010 17:52
+
-
edit
 

Naval

втянувшийся

Tsushima.ORG.RU> Это Вы про ВЯК чтоли? Ну дык он всю свою коллекцию пожертвовал сайту Цусима. Скоро выложим. Там немного, около 4000 фотографий. Так что ждите апдейта ;-)


ждем с нетерпением :)
 3.5.93.5.9
RU Tsushima.ORG.RU #17.06.2010 17:59  @Naval#17.06.2010 17:57
+
-
edit
 

Tsushima.ORG.RU

новичок
Naval> ждем с нетерпением :)

Вот и славно. Вы тоже можете жертвовать, в т.ч. и наложным платежом
Жигули - машина для настоящих музтчин!  3.6.33.6.3
RU Naval #17.06.2010 18:08  @Tsushima.ORG.RU#17.06.2010 17:59
+
-
edit
 

Naval

втянувшийся

Naval>> ждем с нетерпением :)
Tsushima.ORG.RU> Вот и славно. Вы тоже можете жертвовать, в т.ч. и наложным платежом

Я по четвергам не подаю.... :D
 3.5.93.5.9
RU Tsushima.ORG.RU #17.06.2010 18:15  @Naval#17.06.2010 18:08
+
-
edit
 

Tsushima.ORG.RU

новичок
Naval> Я по четвергам не подаю.... :D

Что ж, мы не гордые. Подождём и до пятницы. Реквизиты скинуть?
Жигули - машина для настоящих музтчин!  3.6.33.6.3
RU Naval #17.06.2010 18:24  @Tsushima.ORG.RU#17.06.2010 18:15
+
-
edit
 

Naval

втянувшийся

Naval>> Я по четвергам не подаю.... :D
Tsushima.ORG.RU> Что ж, мы не гордые. Подождём и до пятницы. Реквизиты скинуть?

Лучше штаны....
 3.5.93.5.9
RU Tsushima.ORG.RU #17.06.2010 18:26  @Naval#17.06.2010 18:24
+
-
edit
 

Tsushima.ORG.RU

новичок
Naval>>> Я по четвергам не подаю.... :D
Tsushima.ORG.RU>> Что ж, мы не гордые. Подождём и до пятницы. Реквизиты скинуть?
Naval> Лучше штаны....

М-да, сударь, с остроумием у Вас совсем плохо. Лучше не шутите.
Жигули - машина для настоящих музтчин!  3.6.33.6.3
RU Naval #17.06.2010 19:00  @Tsushima.ORG.RU#17.06.2010 18:26
+
-
edit
 

Naval

втянувшийся

Naval>>>> Я по четвергам не подаю.... :D
Tsushima.ORG.RU> Tsushima.ORG.RU>> Что ж, мы не гордые. Подождём и до пятницы. Реквизиты скинуть?
Naval>> Лучше штаны....
Tsushima.ORG.RU> М-да, сударь, с остроумием у Вас совсем плохо. Лучше не шутите.

Это вы о чем?
 3.5.93.5.9

RU pytnic #19.06.2010 18:17  @Tsushima.ORG.RU#17.06.2010 18:26
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Naval>>>> Я по четвергам не подаю.... :D
Tsushima.ORG.RU> Tsushima.ORG.RU>> Что ж, мы не гордые. Подождём и до пятницы. Реквизиты скинуть?
Naval>> Лучше штаны....
Tsushima.ORG.RU> М-да, сударь, с остроумием у Вас совсем плохо. Лучше не шутите.

А разве он шутил?
Похоже всё было вполне "взаправду" :D
 8.08.0

VicRo

втянувшийся

Всем привет!Друзья, помогите найти прототип, отвечающий таким требованиям:
1 Крупный катер или небольшой корабль.Отечественный или союзнический.
2 Участие в Великой Отечественной, или 2-й мировой.
3 Различные модификации на унифицированном корпусе.
 8.08.0
UA villi #20.06.2010 01:00  @Tsushima.ORG.RU#17.06.2010 17:52
+
-
edit
 

villi

аксакал

Tsushima.ORG.RU> ..Так что ждите апдейта ;-)

Георгий( Tsushima.ORG.RU) , вот набрел на вашу фразу Политсвинарник
Напрягитесь, пожалуйста , расшифруйте кто здесь в Вашем понимании "шпыни"?....


вопрос снят - нашел "первоисточник" фразы , это все тот же незабвенный и единственный "издатель".. :D
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 01:57
RU Вованыч_1977 #20.06.2010 01:44  @VicRo#19.06.2010 20:56
+
-
edit
 
VicRo> помогите найти прототип

Как вариант - отечественные катера типа Д-3 и МО-Д-3
 7.07.0

Ulysses

опытный

VicRo> Всем привет!Друзья, помогите найти прототип, отвечающий таким требованиям:
VicRo> 1 Крупный катер или небольшой корабль.Отечественный или союзнический.
Английские паротурбинные канлодки класса Steamboat.
Из них наиболее известен Grey Goose, переоборудованный
под в первый в мире боевой газотурбинник.

Много вариантов чертежей...


Из "Морской Коллекции" "Моделиста-Конструктора"



Строились фирмой "Бритиш Пауэр Бот Компани" в 1942-1943 годах. Водоизмещение 47 т, максимальная мощность трех карбюраторных двигателей "паккард" 4050 л. с„ максимальная скорость хода 40 узлов. Длина наибольшая 22,5, ширина 6,3, среднее углубление 1,5 м.
Вооружение: одно 37-мм орудие, два 20-мм автомата, четыре 7,6-мм пулемета. Всего построено 7 единиц.
Тем не менее даже они сильно уступали вражеским. Немецкие катера типа "Е" были крупнее английских по размерам и мощнее по вооружению. На них устанавливались дизели, существенно уменьшавшие пожаро- и взрывоопасность по сравнению с карбюраторными моторами. Большим недостатком английских катеров являлся также сильнейший шум двигателей. Поэтому Адмиралтейство начало разрабатывать задание на скоростные канонерские лодки с паротурбинной установкой - так называемые SGB - "Стим ган бот".
Заказ на проектирование был выдан в октябре 1940 года, а в ноябре 1941-го первая канонерка такого типа - SGB-5 - вышла на испытания. Водоизмещение ее составляло всего 165 т. а два турбозубчатых агрегата суммарной мощностью 8 тыс. л. с. сообщали скорость 35 узлов. В вооружение входили два 40-мм орудия, две спаренные 12,7-мм пулеметные установки и две торпедные трубы.
Первые же испытания показали, что паропроизводительность котла не позволяет набирать турбине полную мощность и что сильно кавитируют гребные винты. Высоким оказался и расход топлива. После устранения явных недостатков и неполадок паровые канонерки вступили в строй и сразу же включились в активную прибрежную войну. Боевой опыт показал, что они весьма уязвимы для пулеметного огня. В стычках с катерами и вооруженными траулерами противника одной пулевой пробоины в паропроводах, котлах, насосах и другом оборудовании было достаточно. чтобы лишить канонерку хода в самый ответственный момент боя. Именно так погибла и SGB-7 во время рейда на Дьепп. Это побудило англичан произвести срочное переоборудование паровых канонерок. Их машинные н котельные отделения защитили 19-мм броней. Полностью заменили артиллерийское вооружение, оно теперь состояло из двух 57-мм автоматических пушек, одного 76-мм орудия, двух спаренных 20-мм установок и двух торпедных труб. Все корабли оснастили радио- и гидролокационным оборудованием. В результате водоизмещение возросло до 260 т. но эти канонерки оказались грозной силой. По свидетельству командиров немецких катеров, их самым опасным противником в прибрежной войне были именно паровые канонерки и эсминцы.
Первоначально планировалась постройка примерно шестидесяти таких кораблей, но события сложились так. что от этого намерения пришлось отказаться, и построено было всего семь - В 1944 году у оставшихся шести канонерок номерные обозначения были заменены именными: SGB-3 стала называться "Грей Сил". SGB-4 - "Грей Фокс", SGB-5 - "Грей Оул", SGB-6 - "Грей Шарк", SGB-8 - "Грей Вулф", SGB-9 - "Грей Гуз".



VicRo> 2 Участие в Великой Отечественной, или 2-й мировой.
VicRo> 3 Различные модификации на унифицированном корпусе.
Предлагаю как вариант.

Или немецкие Schnellboot'ы класса Lurssen.
Там тоже была куча вариантов на одном корпусе.

Можно посмотреть и дальше,
например, для Советского ВМФ.
Прикреплённые файлы:
 
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.33.6.3
RU Tsushima.ORG.RU #20.06.2010 09:25  @villi#20.06.2010 01:00
+
-
edit
 

Tsushima.ORG.RU

новичок
villi> Напрягитесь, пожалуйста , расшифруйте кто здесь в Вашем понимании "шпыни"?....
villi> вопрос снят - нашел "первоисточник" фразы , это все тот же незабвенный и единственный "издатель".. :D

Это не моя фраза. Я даже не знаю людей, которые скрываются за этими фамилиями. Там СанСаныч Гармашёв модератор, он и вставил свой текст в моё сообщение. Получилось что написал "как бэ" я
Жигули - машина для настоящих музтчин!  3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA villi #20.06.2010 11:02  @Tsushima.ORG.RU#20.06.2010 09:25
+
-
edit
 

villi

аксакал

Tsushima.ORG.RU> Это не моя фраза... Там СанСаныч Гармашёв модератор...

Да, с небольшим опозданием, но я разобрался в происходящем там.. :) Истоия повторяется.. когда-то СС модераторствовал на Modelsworld и творил то же самое..
 7.07.0
1 81 82 83 84 85 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru