[image]

Килекторы

 
1 10 11 12 13 14 29
RU boiler technician #02.07.2010 20:49  @KilektorSEM#02.07.2010 16:52
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

KilektorSEM> Бут сделано!

Еще раз спаибо! А это не про ваш пароход говорят: -у вас самая короткая железная дорога на ТОФе.
   8.08.0
RU KilektorSEM #03.07.2010 00:50  @boiler technician#02.07.2010 20:49
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

b.t.> Еще раз спаибо! А это не про ваш пароход говорят: -у вас самая короткая железная дорога на ТОФе.

:):eek: Вполне возможно, я такую обзывалку пока не слышал... У нас даже две железных дороги! По одной по палубе ездиют телеги с массивами, протяжённостью она - метров 30.Другая находится в трубном канале. Эт такой коридорчик во втором дне высотой где-то с метр, по которому трубы с клапанами с машины в корму идут. Там стоит ЖД и тележка, чтоб по каналу можно было передвигаться. И выходы с двух сторон. Причём проходит всё это под трюмом. Боцман у всяких не знающих про это людей выспорил уже кучу водки: заходит в машину, через 5 минут выходит из двери на корме. Коперфильд отдыхает!
   
RU доцент 3 #03.07.2010 06:44
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

KilektorSEM отснимите пожалуйста все судно детально от носа до кормы
   3.0.193.0.19
RU boiler technician #03.07.2010 13:19  @KilektorSEM#03.07.2010 00:50
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Работал я с одним человеком,который мне про эту Ж/Д "ветку" рассказал. Имени пока называть не буду,дабы не ошибиться. Узнаю на каком КИЛе он работал скажу. А про Ж/Д в трубных коридорах я знаю у меня на пароходе такой-же,надо у вашего боцмана опыт перенять :)
   8.08.0
RU AndreyKS #04.07.2010 04:37  @KilektorSEM#02.07.2010 11:53
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS>> 10
KilektorSEM> Кэпа нашего спалил (обвёл красным) и стармеха (обвёл синим) :)
Приятно, когда кто-то знакомые лица находит на фотках. Надо покрупнее будет выложить. Командировки, отчеты, зачеты, дипломники закончились. И жара с духотой на пару дней отступила. Надо будет сегодня продолжить серию. Тем более четверть финалы на ЧМ закончились :-)
   
RU AndreyKS #05.07.2010 03:40  @AndreyKS#04.07.2010 04:37
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Вчера сын загрузил инет скачиванием и поэтому фотки не смог выложить. Ну начнем первую серию 2-го сезона :-)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU AndreyKS #05.07.2010 03:42  @AndreyKS#05.07.2010 03:40
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Продолжение вечером
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:06  @AndreyKS#05.07.2010 03:42
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

AndreyKS> Продолжение вечером
Продолжаем опознание... Боцман (обведён красным) управляет подъёмными лебёдками и в позе молящегося египтянина высунулся из поста. Уж закупили рации, а всё равно ими не пользуемся и работаем по- старинке: окно раззяпим и скушаем зычные команды с палубы. Во множественном числе потому, что в отсутствие бацылы там я кукую. Кстати, синим обведён по-моему я, любимый. По крайней мере, если не сижу на вахте в машине, я нахожусь в посту при наборе инструмента: уж больно капризные эти самые подъёмные лебёдки, приходится иногда мозги вправлять, да и бацыле одному скучно :) На "балконе", где раньше я вычислил деда, стоят доктор и третий механик...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 05.07.2010 в 17:54
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:19  @KilektorSEM#05.07.2010 17:06
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Начинаю показывать потроха вверенного мне судна по просьбе трудящихся. Фото с телефона, но для наглядных пособий пойдут. Сразу прошу прощения за излишнее пристрастие к электрооборудованию: я ведь уж 8 лет как здесь элетромеханик, болезнь! Итак, главное машинное отделение:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:21  @KilektorSEM#05.07.2010 17:19
+
-
edit
 
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:24  @KilektorSEM#05.07.2010 17:21
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

просто мало места для панорамной съемки. это были главные генераторы, 5 шт по 750кВт, 660 вольт. Посчитайте, если ошибся:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:36  @KilektorSEM#05.07.2010 17:24
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Один из дизелей этих генераторов:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:38  @KilektorSEM#05.07.2010 17:36
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Ещё главная машина:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:43  @KilektorSEM#05.07.2010 17:38
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Вспомогачи, 2 шт. Весьма неудачная конструкция дизелей, почему-то програют поршня и вылязюют прочие неприятности, поэтому практически не используются. Кто-то рассказывал мне прецедент замены их на таком же килекторе на обычные русские "чачики":
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:45  @KilektorSEM#05.07.2010 17:43
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Вспомогательный котёл, всего 2 шт. Полностью автоматизированный, всеядный и при надлежащем уходе надёжный агрегат:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:47  @KilektorSEM#05.07.2010 17:45
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Сепараторное отделение. Сепараторы польские. Вообще к изготовлению судна приложил руки весь Варшавский договор :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:49  @KilektorSEM#05.07.2010 17:47
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

сепараторная с другой стороны:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:51  @KilektorSEM#05.07.2010 17:49
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Провизионная рефустановка. Компрессора стоят уже русские, со списанного СКР пр. 1135 "Летучий" Так что и у нас есть кое -что боевое!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:56  @KilektorSEM#05.07.2010 17:51
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Воздушные компрессора
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 17:58  @KilektorSEM#05.07.2010 17:56
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

шахта машинного отделения. Зацените высоту!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:00  @KilektorSEM#05.07.2010 17:58
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Механическая мастерская. На переднем плане диски на "Сафарь" 3-го механика, которые он приобрёл во Владике и полирует долгими ночными вахтами. Для натюрморда решил не убирать :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:01  @KilektorSEM#05.07.2010 18:00
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Электромастерская:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:03  @KilektorSEM#05.07.2010 18:01
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Главный распределительный щит, вид сзади
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:04  @KilektorSEM#05.07.2010 18:03
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Он же спереди:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:09  @KilektorSEM#05.07.2010 18:04
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Это электромашинные преобразователи, которые преобразуют энергию с 660 на 380 В, в быту ГСС (генераторы судовой сети) или "три поросёнка". 660 вольт идёт на преобразователи гребных двигателей, подрульку и подъемные лебёдки, 380 В - на ГРЩ, представленный в прошлом посте и с него на все остальные потребители.
Это генераторы 380В, 400 кВт:
Прикреплённые файлы:
 
   
1 10 11 12 13 14 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru