[image]

Килекторы

 
1 11 12 13 14 15 29
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:10  @KilektorSEM#05.07.2010 18:09
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

А это их электродвигатели 660 В
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:19  @KilektorSEM#05.07.2010 18:10
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Преобразователи гребного привода. Управляемые выпрямители тиристоры + "мозги" к ним на КМОП - электронике, оптопарах и прочей вкусняшке. Круче - только компьютер, но они на момент создания парахода ещё не пришли во флот. Первый год своей работы я на переходах жил у этого щита, ломал башку, пытаясь его понять, и даже включал ему "Раммштайн" :D
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:23  @KilektorSEM#05.07.2010 18:19
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Ходовой распредщит 660В. Сюда приходит энергия от главных генераторов. На переднем плане - автомат якоря гребного двигателя на 2500 Апмер, чуть дальше - генераторные автоматы на 1600 Ампер. Зацените толщину шин - мечта любителей сдавать цветмет :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:29  @KilektorSEM#05.07.2010 18:23
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Носовое Подруливающее устройство: слева - гидравлика ВРШ, справа - движок на 450кВт. Мощная штука, вибрация идёт на весь параход, когда она работает на полный шаг. Аштурмана её уж ОЧЕНЬ любят. Ещё-бы: подрулька+винты враздрай+руль на борт - и судно разворачивается на месте или подходит лагом к пирсу.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:31  @KilektorSEM#05.07.2010 18:29
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

ЦПУ. Место бесконечной моей скуки или дум о прекрасном на долгой вахте. :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #05.07.2010 18:37  @KilektorSEM#05.07.2010 18:31
+
+2
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

А это самая главная лебёдка килектора - тросовая лебёдка (подобие ваерной на рыбаках-траулерах). Имеет четырёхступенчатый редуктор (две ступени из которых планетарные) с передаточным числом 1308, то есть 1308 оборотов двигателя на 1 оборот барабана, но с максимальным усилием на барабане 180 тонн. Благодаря этому редуктору и удерживаться на месте может только относительно небольшим тормозом электродвигателя. На сегодня всё, спать уже хочу, вахта 6 через 6 часов измотала. Позже выкину фото гребных двигателей.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU boiler technician #05.07.2010 21:02  @KilektorSEM#05.07.2010 17:19
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

KilektorSEM> излишнее пристрастие к электрооборудованию

Ну... СЭМ он и в африке СЭМ ;) СПАСИБО огромное уважаемый за экскурс в глубины КИЛа! Кателок вроде Вагнеровксий?
   8.08.0
UA Capt(N) #05.07.2010 22:44  @boiler technician#05.07.2010 21:02
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
КИЛ-158 ЧФРФ Севастополь,Южная бухта 03 июля 2010 года
   3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Владивостокский КИЛ-21
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Не получается оперативно продолжить второй сезон. То погодные условия не летные, то в отпуске работой завалили :-)
Но мы врагу не сдадимся. Такс, продолжим.
Может быть будет и не интересно, но такелаж на КИЛах обалденный.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU AndreyKS #09.07.2010 16:13  @AndreyKS#09.07.2010 16:11
+
-
edit
 
RU AndreyKS #09.07.2010 16:14  @AndreyKS#09.07.2010 16:13
+
-
edit
 
RU AndreyKS #09.07.2010 16:16  @AndreyKS#09.07.2010 16:14
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Надеюсь что завтра продолжу
А SEMа попросим полную деталировку показать. Родина этого не забудет.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Алексей Логинов #09.07.2010 17:15  @KilektorSEM#05.07.2010 18:31
+
-
edit
 
KilektorSEM> ЦПУ. Место бесконечной моей скуки или дум о прекрасном на долгой вахте. :)

ЦПУ - центр управления полетом? :)
   3.6.63.6.6
RU Mex #09.07.2010 19:38  @Алексей Логинов#09.07.2010 17:15
+
-
edit
 

Mex

опытный

А.Л.> ЦПУ - центр управления полетом? :)

Центр управления полетом - это ЦУП.
а ЦПУ - центральный пост управления. ;)
   5.0.375.555.0.375.55

Atom44

опытный

До кучи...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.63.6.6
RU KilektorSEM #16.07.2010 09:15  @Алексей Логинов#09.07.2010 17:15
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

А.Л.> ЦПУ - центр управления полетом? :)

:) Да уж, мы летаем, но низэнько-низэнько, с максимальной скоростью 11 узлов...
Следующая фотосессия посвящена самой работе по назначению килектора - подъем и снятие рейдового оборудования. А вам решать, что ещё кроме килектора лучше справится с этой работой, и нужны ли вообще такие суда, как звучали тут мнения. Сначала по механизмам. Вот интересующая народ "Железная дорога":
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.07.2010 в 09:41
RU KilektorSEM #16.07.2010 09:19  @KilektorSEM#16.07.2010 09:15
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

А вот, поближе - "подвижной состав". На тележках был деревянный настил. В лихие перестроечные годы оставили тележки на пирсе, а там мародёры весь настил содрали, хорошо хоть сами телеги не попилили на металл :D :
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 09:28  @KilektorSEM#16.07.2010 09:19
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Телеги передвигаются при помощи цепной лебёдки (если пустые, то можно и пердячим паром - с помощью палубной команды :) ) На этом снимке видно, что из правой тележки выдвинут штырь, который входит в зацепление с цепной лебёдкой, или с цепью Галя. (Галь - фамилия инженера, который её придумал. Кэп наш иногда забавно так командует: "Вира Галю!" "Майна Галю" Слава Богу, с таким именем у нас в экипаже женщин нет, так что обижаться некому :) )
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 09:36  @KilektorSEM#16.07.2010 09:28
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

А основное назначение цепи Галя - как альтернатива тросовой лебёдке вытаскивать грузы со дна, тоже до 180 тонн. При помощи вот этого стопора, всего их три, равномерно распределённых по цепи. Стопором фиксируется цепь массива (на снимке стопор открыт), подтягивается к трюму, закрывается следующий такой стопор, опять подтягивается и т.д. А цепь может сваливаться в специальный цепной ящик или в трюм. То есть тросовая лебёдка, которую я выкладывал выше, служит прежде всего для выборки троса, а цепь Галя - для выборки цепи.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 09:48  @KilektorSEM#16.07.2010 09:36
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

На самой корме есть ещё один стопор с гидроприводом, который управляется из кормового поста. На снимке он закрыт, открывается вверх. Он служит для надёжной фиксации цепи, когда нужно подцепить через скобу тросовую лебёдку или закрыть стопор цепной лебёдки. Или пользуемся при постановке бочки, чтобы на конец цепи прикрепить кольцо, а потом открыть этот стопор, чтобы пустить бочку в самостоятельное плавание.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.07.2010 в 10:51
RU KilektorSEM #16.07.2010 09:52  @KilektorSEM#16.07.2010 09:48
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Далее описывается процесс снятия рейда. Подходим к бочке кормой. Заводим выброску в кольцо, через выброску - швартовый конец через кольцо бочки и на кнехт.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [322 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 09:55  @KilektorSEM#16.07.2010 09:52
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Конец набивается, кольцо бочки выходит на палубу. Хорошо виден этот самый кормовой цепной стопор (сейчас открыт), впрочем, его в этот раз не использовали:
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [269 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 09:59  @KilektorSEM#16.07.2010 09:55
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Далее скобой кольцо соединяется с тросом тросовой лебёдки. Тросовая лебёдка набивается, а конец убирается:
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [277 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 10:04  @KilektorSEM#16.07.2010 09:59
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Ну и тащим потихонечку до отрыва от грунта... Бывает, что от усилия сыромятные кольца или скобы сгибаются или рвутся. Здесь они вполне выдержали, но и массивчик стоял совсем маленький, тонн на 20:
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [232 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 16.07.2010 в 11:41
1 11 12 13 14 15 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru