[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 6 7 8 9 10 44

beatles

втянувшийся

PPV> Или все-таки, это были разные машины? О каком полку идет речь, и о каком времени?

Те самолеты, на которых я конкретно летал, ничем не отличались от Су-7Б первых серий - то же оборудование, нижнее расположение ТП, штанга ПВД по центру, неуправляемая передняя стойка. Единственное отличие - лыжи. Повторюсь: один экземпляр в Таганрогском УАП, второй в 305 апиб в Поставах.
   
RU Boroda_Sr #08.07.2010 12:32  @beatles#08.07.2010 10:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV>> Или все-таки, это были разные машины? О каком полку идет речь, и о каком времени?
beatles> один экземпляр в Таганрогском УАП,

963 уап. Я видел в 1978 году.
   1.0.61.0.6
Это сообщение редактировалось 08.07.2010 в 12:46

PPV

опытный

beatles, Boroda_Sr, спасибо за разъяснения. Не могли бы Вы уточнить период времени, когда эксплуатировались эти машины.
   8.08.0

beatles

втянувшийся

PPV> beatles, Boroda_Sr, спасибо за разъяснения. Не могли бы Вы уточнить период времени, когда эксплуатировались эти машины.

В Таганроге видел в 77г., в Паставах с 76 по 78г.г.
   
RU П_Антонов #08.07.2010 16:15  @beatles#08.07.2010 13:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Битлз
Главное - наливали всем одинаково.>
Ген! Тока некоторые товарищи, раньше времени начинали кричать- " Где мой шлем!!!" :D:D:D
Серега с Гороховским недавно в госпитале лежали, Здор звонил, У Чики что то со зрением не очень стало или было.
   8.08.0
RU beatles #08.07.2010 16:42  @Шайтан#08.07.2010 16:15
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов> Битлз
П_Антонов> Главное - наливали всем одинаково.>
П_Антонов> Ген! Тока некоторые товарищи, раньше времени начинали кричать- " Где мой шлем!!!" :D:D:D
П_Антонов> Серега с Гороховским недавно в госпитале лежали, Здор звонил, У Чики что то со зрением не очень стало или было.

Про Жору слыхал, Чике позвоню.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Горорховскому операцию делали , даже не знаю будет ли он в этом году на августовских "полетах"
   

PPV

опытный

Boroda_Sr>>> Сверху.>
П_Антонов>> Нифига! Мне помнится на КЛШ, однокупольная система была и снизу,
Boroda_Sr> Петь, мож мы о разных говорим? Вы про КЛШ, а я про ЛКШ... В Тагане ЛКШ стопудово был с верхним контейнером ТП.
На мой взгляд, наметились опеределенная "разноголосица" во мнениях. Предлагаю сверить исходные данные.
1. Су-7КЛШ - это доработанный Су-7Б первых серий (до 30-й), с ПВД по центру, с нижним КТП, с неуправляемой передней стойкой, с колесом малого диаметра на ней, отличающийся от Су-7Б только установкой "лыжонков" на основных опорах шасси. Было, как минимум, 2 таких машины - по одной в 305 апиб и 963 уап (Таганрог) в период 1976-78 г.г.
2. Су-7КЛШ (ЛКШ) - это Су-7Б, после 30-й серии, с верхним КТП, сбитым вправо ПВД. По крайней мере, 1 из форумчан (Ув. Boroda_Sr) утверждает, что видел в Таганрогском 963 уап именно такой пепелац в 1978 году. Эта версия подтверждается официальными данными ОКБ, согласно которым, было две таких машины (37-06, 37-08, верхний КТП, усиленное шасси, узлы навески СПРД).
Я ничего не перепутал?
   8.08.0
RU П_Антонов #09.07.2010 08:45  @PPV#09.07.2010 08:21
+
-
edit
 
RU Lamm #09.07.2010 11:22  @Шайтан#09.07.2010 08:45
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Мужики!
Как обстоят дела с посадкой Су-7 без двигателя?
Хватало ли гидроаккумуляторов на что-нибудь или 2 качка и пипец?
На Миг-21 такой особый случай был предусмотрен, самолеты, вроде, сходные.
Мне что-то в память врезалась надпись в ЕВВАУЛ на каком-то стенде- при отказе двигателя ручка управления заклинивается и посадка невозможна.
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Мужики!
Lamm> Как обстоят дела с посадкой Су-7 без двигателя?
Лёха Таранов садился с курсантом в кукурузу и ничё...
   1.0.61.0.6
RU П_Антонов #09.07.2010 11:41  @Lamm#09.07.2010 11:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Lamm> Мужики!
Lamm> Как обстоят дела с посадкой Су-7 без двигателя?>
Норма Андрюх! Главное, чтоб аккумулятор хороший был, чтоб НС-3 тянул. И по аэродинамике падающего кирпича... До дальнего, все аварийно выпустить, расчет таков- расчетная скорость планирования (падения), наверное где то не менее 420-450к.ч.,не помню, перед 4-м р-том высота не менее 1200м, над дальним не менее 800м, двойное выравнивание, над ближнем и торцом ВПП и ты на полосе, тока еще ветерок учесть надо. Как то так. Вообще, схема расчета посадки с отказавшим с круга, с 3-го разворота давалась. При посадке, что то еще не работало из оборудования и систем, учесть надо было (типа автомат растормаживания....и т.д. не помню). По Афгански короче...
   8.08.0

beatles

втянувшийся

Lamm> Мужики!
Lamm> Как обстоят дела с посадкой Су-7 без двигателя?

Не помню точно год, где-то начало 70-х, в Миллерово курсант сел на лесопосадку. Мастырил, правда, на дорогу, но в последний момент увидел на ней комбайны, может это и спасло, ибо самым страшным при посадке без движка на Су-7 бал "эффект хлыста".
   
RU ИГ0РЬ #09.07.2010 13:14  @Boroda_Sr#09.07.2010 11:27
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm>> Мужики!
Lamm>> Как обстоят дела с посадкой Су-7 без двигателя?
В 87-м Серёга Кобылаш на спарке умостырил в кукурузу в Будённовске. Нормально всё.
   6.06.0
RU П_Антонов #09.07.2010 14:49  @ИГ0РЬ#09.07.2010 13:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ИГ0РЬ> В 87-м Серёга Кобылаш на спарке умостырил в кукурузу в Будённовске. Нормально всё.>
Игорь, Эт которого в Грузии сбили???
   8.08.0
RU фланкер #09.07.2010 16:14  @beatles#09.07.2010 13:02
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm>> Мужики!
Lamm>> Как обстоят дела с посадкой Су-7 без двигателя?
beatles> Не помню точно год, где-то начало 70-х, в Миллерово курсант сел на лесопосадку. Мастырил, правда, на дорогу, но в последний момент увидел на ней комбайны, может это и спасло, ибо самым страшным при посадке без движка на Су-7 бал "эффект хлыста".

Уточняю:
Сей момент произошел в Миллерово в аккурат при нашем выпуске-год 1975-й,после зоны курсант Соболев Александр Мефодьевич(погиб трагически и случайно в 1995г. в звании полковник-земля пухом...).Приземление происходило на лесопосадку в первоначальной стадии,что и погасило удар и вертикальную изначально,а затем сполз на кукурузу и там закончил пробег(проезд) метров 150скосил, как комбайн...
Где то на сайте ЕВВАУЛ есть та фота,после посадки.
   6.06.0
RU chetbor #09.07.2010 16:34  @фланкер#09.07.2010 16:14
+
-
edit
 

chetbor

опытный

на всех Су-7 и всех Су-17 стояла НС-3 для полета без движка
   3.6.63.6.6
RU Зеро #12.07.2010 10:58  @фланкер#09.07.2010 16:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Сей момент произошел в Миллерово в аккурат при нашем выпуске...

Паша, и Вовка Гурьянов? Чёта похожее у него было, то ли без движка на брюхо Су-7 сажал, то ли просто без шасси?
Не знаешь?
Вовик.. он у меня свидетелем на свадьбе был, но об этом случае я от других людей краем уха чёта слышал
   3.6.63.6.6
RU KAV #12.07.2010 11:45  @фланкер#09.07.2010 16:14
+
-
edit
 

KAV

опытный

фланкер> Где то на сайте ЕВВАУЛ есть та фота,после посадки.


Не эта ли часом ??

   7.07.0
RU П_Антонов #12.07.2010 12:25  @KAV#12.07.2010 11:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

фланкер>> Где то на сайте ЕВВАУЛ есть та фота,после посадки.
KAV> Не эта ли часом ??
Не-а!
Это борт № 81, БМ, 3аэ, 3зв. 305 апиб.
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #12.07.2010 12:37  @Шайтан#09.07.2010 14:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> В 87-м Серёга Кобылаш на спарке умостырил в кукурузу в Будённовске. Нормально всё.>
П_Антонов> Игорь, Эт которого в Грузии сбили???
Он самый...
   6.06.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Не эта ли часом ??
П_Антонов> Не-а!
П_Антонов> Это борт № 81, БМ, 3аэ, 3зв. 305 апиб.


Петр Сергеевич, а эта машина при каких обстоятельствах "на грунт" попала?
   7.07.0
RU П_Антонов #12.07.2010 18:07  @KAV#12.07.2010 13:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

KAV> Петр Сергеевич, а эта машина при каких обстоятельствах "на грунт" попала?
Где то год 79. По памяти причиной было- отказ управления АЛ-7ф от РУД. На взлете, то ли взлетные были выведены, то ли форсаж уже был включен, то ли потащило на тормозах, летчик заподозрил неладное, принял решение на прекращение взлета и РП уже вмешался. Вообщем уже попер по полосе. Потащил обороты на МГ, а они не убираются. Пока суть да дело, самолет полный, ревет, стоп- кран позновато включил, выкатывание за БВПП на приличной скорости (почти до ближнего, канава там была, она и остановила). Как установили, причиной явилось, рассоединение тяги управления РУД с насосом- регулятором (выпадение болта при вибрации, после ТЭЧ не законтрили контровкой).
Самолет цел, летчик жив, сейчас живет в Поставах (кореш мой).
Потом было еще примерно два таких выкатывания, но уже по вине л/с на взлете, в первом случае- самолет обгорел как картонная коробка, во втором- восстановили.
Один борт потеряли на рулении- отломилась полувилка правого колеса на МРД- самолет сгорел. Одно катапультирование, после полигона в зоне пилотажа и две катострофы, одна на взлете при переучивании, другая на ПК при восстановлении после отпуска.
Вот вроде все основные ЧП в 305 апиб за 1976- 86гг. Был срыв фонаря на УтИ в воздухе.
   8.08.0
RU фланкер #13.07.2010 17:10  @Зеро#12.07.2010 10:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Сей момент произошел в Миллерово в аккурат при нашем выпуске...
Зеро> Паша, и Вовка Гурьянов? Чёта похожее у него было, то ли без движка на брюхо Су-7 сажал, то ли просто без шасси?
Зеро> Не знаешь?
Зеро> Вовик.. он у меня свидетелем на свадьбе был, но об этом случае я от других людей краем уха чёта слышал
Володь!
Гурьяныч сажал без копыт на два подвесных под фюзеляжем на грунт и с выпущенной передней стойкой-все класс,притер просто изумительно,движок вырубил на выравнивании!!!Самоль потом летал ишо,тока подфюзеляжные выкинули накуй,ниче не повредил...Михайлов вручил часы и благодарность-1975г.,4-й курс,Таганрог.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #13.07.2010 17:48  @фланкер#13.07.2010 17:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Гурьяныч сажал без копыт на два подвесных под фюзеляжем на грунт и с выпущенной передней стойкой-все класс,притер просто изумительно,движок вырубил на выравнивании!!!
Мдя, сильный лётчик был
Жаль недолго его лётная карьера продолжалась..пал жертвой в неравной схватке с Зелёным Змием :(
Хотел всю её выпить..максималист :p
Как в спорте, так и в этой..схватке, хотел первым всегда быть
Не сдюжил :(
   3.6.63.6.6
1 6 7 8 9 10 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru