uagg>> Человек - тяжелый объект, Bredonosec> и т.д. вы бы поглядели на формулу подьёмной силы, или формулы подсчета сопротивления.. а то выводить связь качества от веса.... это жестоко..
Не веса, а объема. Точнее - распределения веса в объеме.
Человек, вписанный в планер - это, образно говоря, шар как минимум метрового диаметра и весом в центнер. Хоть на уши встань, ни лобового сечения этого шара не уменьшишь, ни вес этот самый по другому не распределишь.
И, соответственно, на аэродинамику этого объекта ограничения будут другие. Заведомо более проигрышные, чем для того агрегата, для которого таких ограничений нет.
Итого - если у планера с пилотом на борту max аэродинамическое число ~ 70, не вижу причин, почему для планера беспилотника это должно быть максимумом.
Как минимум лобовое сопротивление у него можно сделать меньше (сечение фюзеляжа меньше).
uagg>> Про практический смысл я ответил. Ответь и мне про практический смысл мускулолёта, мускуловертолёта, полётов Фоссета и т.д.Bredonosec> proof of concept. Доказаельство, что такой аппарат возможен, а значит постепенное улучшение прошло очередной условный рубеж. Bredonosec> Ты же предлагаешь лепить абсолютно бессмысленный аппарат для коммерческих, а то и хуже, военных целей. Нафейхуа?
Эээ... Аппарат, тяжелее воздуха, который может теоретически вечно парить в воздухе, не расходуя энергии - бессмысленная цель?
Однако...
uagg>> uagg>> И размах крыльев в 100 м при весе всей конструкции в 50 кг - тоже не проблема.Bredonosec> Bredonosec>> сделайте. А я посмотрю. uagg>> Так что резервы есть, я думаю.Bredonosec> и я даж представляю, какие.. Bredonosec> берутся сотни 3 бумажных самолетиков из листа А4, скрепляются нитками. При удачном сочетании условий вся эта байда может взлететь. Только вот какова практическая польза?
Ну почему же? Силовой набор из углепластиковых композитов, обшивка - толстая майларовая пленка. Для дополнительной прочности некоторые элементы конструкции дополнительно наддуты.
Bredonosec> не путайте хрен с пальцем.
Ага ага.