[image]

Английские корабли

 
1 2 3 4 5 6 7 162
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Вроде бы :-) по River'ам была отдельная тема.
IBeRUS> Я знаю что ветка есть,но она уже далеко,да и фотка впечатляющая - эдакая малозаметная "рабочая лошадка" войны.

да, согласен.
Мы оба любим эти корабли.
И тем не менее - может есть резон собрать всё это в одну тему?

Но это вопрос к Captain'у...
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

VITUS22

опытный

Шеффилд и тральщик Сигалл в Мурманске после новогоднего боя
   3.6.83.6.8
GB Dave Wooley #11.08.2010 23:27  @VITUS22#10.08.2010 19:18
+
+5
-
edit
 

Dave Wooley

втянувшийся

HMS Hood Скапа-Флоу октября 1940
[img] http://i237.photobucket.com/albums/ff272/Turrets1/img617.jpg [/ IMG]
Dave Wooley :)
   8.08.0
RU VITUS22 #12.08.2010 18:07  @Dave Wooley#11.08.2010 23:27
+
+3
-
edit
 

VITUS22

опытный

D.W.> HMS Hood Скапа-Флоу октября 1940

Dear Dave Wooley, thanks for your materials.
I am interested in the British cruiser Monmouth-class 1900-1905. Do you have any materials on these ships? I am interested in photography and any facts about the service of these ships. I use machine translation. Sorry.
Figure I drew. I want to restore the sight of these ships.
Thanks

HMS Berwick
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #12.08.2010 21:47  @VITUS22#12.08.2010 18:07
+
-
edit
 
US Митрич #13.08.2010 13:13  @Вованыч_1977#12.08.2010 21:47
+
+1
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Классный Бервик! Я бы еще постелил линолеум на крышах казематов за носовой рубкой и на крышах кормовых казематов, которые использовались как шлюпочная палуба - на бриттах это была стандартная процедура.
   3.6.83.6.8
GB Dave Wooley #13.08.2010 13:28  @VITUS22#12.08.2010 18:07
+
+5
-
edit
 

Dave Wooley

втянувшийся

Vitus 22 I hope these pictures will be of some help for you
HMS Berwick 1906
[img] http://i237.photobucket.com/albums/ff272/Turrets1/img637.jpg [/ IMG]
HMS Monmouth in 1913
[img] http://i237.photobucket.com/albums/ff272/Turrets1/img636.jpg [/ IMG]
HMS Kent after the Battle of the Falkland Islands in December 1914
[img] http://i237.photobucket.com/albums/ff272/Turrets1/img635.jpg [/ IMG]
Dave Wooley
   8.08.0
18.08.2010 21:17, VITUS22: +1: Thanks for photo Monmouth-class
GB Dave Wooley #13.08.2010 13:44  @Dave Wooley#13.08.2010 13:28
+
+2
-
edit
 
RU VITUS22 #13.08.2010 17:54  @Вованыч_1977#12.08.2010 21:47
+
+2
-
edit
 

VITUS22

опытный

Вованыч_1977> VITUS22, это Ваше творчество?

Да, вот рисуем помаленьку :)
Бервик этот недоделанный еще. Там множество косяков. Я уж молчу о том, что до конца не уверен в его достоверности. Фотографий бы побольше. А так - заготовка есть, изменения всегда можно внести. Проблема в передаче теней. В автокаде они есть и смотрится довольно симпатично. При переводе в растр тени теряются. Может быть, подскажете, в какой программе удобнее наложить тени?
Вот этот HMS Suffolk вроде получше, но тоже есть над чем работать
   3.6.83.6.8
RU VITUS22 #13.08.2010 18:05  @Dave Wooley#13.08.2010 13:28
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

D.W.> Vitus 22 I hope these pictures will be of some help for you
D.W.> HMS Berwick 1906

Thanks for the photos!
These ships are great! Very beautiful! There are issues with the movement of guns on the upper deck. In what year? What ships?
Thank you
   3.6.83.6.8
RU VITUS22 #13.08.2010 18:12  @Митрич#13.08.2010 13:13
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Митрич> Классный Бервик! Я бы еще постелил линолеум на крышах казематов за носовой рубкой и на крышах кормовых казематов, которые использовались как шлюпочная палуба - на бриттах это была стандартная процедура.

Только на КРЫШАХ казематов? Не на всей площади? Конечно, можно переделать. Это не сложно
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #13.08.2010 18:48  @VITUS22#13.08.2010 17:54
+
+1
-
edit
 
VITUS22> Да, вот рисуем помаленьку :)

Не прерывайте своего занятия - у Вас очень хорошо получается.
   3.5.83.5.8
RU Митрич #15.08.2010 10:55  @VITUS22#13.08.2010 18:12
+
+2
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

VITUS22> Только на КРЫШАХ казематов? Не на всей площади? Конечно, можно переделать. Это не сложно

Деревянный настил использовался над жилыми помещениями для лучшей теплоизоляции. На шлюпочной палубе, крышах казематов, в помещениях внутри корабля был кортицин.
Получается, что на крышах казематов за носовой надстройкой и на крышах казематов перед кормовой надстройкой, а также на первом ярусе кормовой надстройки лежал кортицин.
Если дойдет до модели, то имейте в виду, что британцы клеили квадраты кортицина встык, не прижимая его медными планками, как немцы или японцы. Так что швы между листами не будут видны даже в очень большом масштабе. В местах наибольшего износа (у подножия трапов например) на кортицин клали стальные решетки.
У Эттвуда есть хороший справочник по британскому кораблестроению искомого периода:
http://www.google.com/...
Деревянный настил (не такой скользкий, как линолеум), лежал еще на крыльях мостиков (поперек ДП) и на крыше ходовой рубки (вдоль ДП).
Suffolk - блеск! Продолжайте, пожалуйста!!!
   3.6.83.6.8
18.08.2010 21:15, VITUS22: +1: За помощь с британскими крейсерами
BY vitaly-m #15.08.2010 16:23  @Митрич#15.08.2010 10:55
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Митрич> британцы клеили квадраты кортицина встык, не прижимая его медными планками, как немцы или японцы. Так что швы между листами не будут видны даже в очень большом масштабе. В местах наибольшего износа (у подножия трапов например) на кортицин клали стальные решетки.
Очень интересная инфа.А что такое кортицин?Это что-то вроде линолеума?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #15.08.2010 16:29  @vitaly-m#15.08.2010 16:23
+
+1
-
edit
 
vitaly-m> А что такое кортицин?
Материал на основе пробковой крошки
   3.5.83.5.8
BY vitaly-m #15.08.2010 16:35  @Вованыч_1977#15.08.2010 16:29
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Вованыч_1977> Материал на основе пробковой крошки

Насколько мне известно им обшивали подволоки и переборки внутренних помещений (как теплоизолятор а главное что-бы конденсат не капал на палубу и за шиворот) есть сомнения что его ложили на палубу из-за малой износостойкости и он был довольно пористым(доводилось видеть нечто похожее на старых пароходах).Может это другой материал (если он конечно лежал на палубе) ?
   7.07.0
RU VITUS22 #15.08.2010 16:52  @Митрич#15.08.2010 10:55
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Митрич> Деревянный настил использовался над жилыми помещениями для лучшей теплоизоляции. На шлюпочной палубе, крышах казематов, в помещениях внутри корабля был кортицин.

Спасибо за информацию. Любые сведения об устройстве и службе, изменении внешнего вида будут мне полезны. Я вернусь к работе над ними зимой. Курортный сезон не располагает к вдумчивой и кропотливой работе. :)
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #15.08.2010 17:14  @vitaly-m#15.08.2010 16:35
+
+3
-
edit
 
vitaly-m> Может это другой материал (если он конечно лежал на палубе)?

Когда-то (ЕМНИП здесь же - на форуме) давали раскладку по кортицину. Я "для себя" пометил именно так ("материал на основе пробковой крошки"). Боюсь, что-то более конкретное вряд ли скажу :)

VITUS22> Да, вот рисуем помаленьку :)

Не помню: выкладывалось или нет, но на всякий случай - "в дополнение" (для работы должно пригодиться): БрКр "Гуд Хоуп"

   3.5.83.5.8
RU VITUS22 #15.08.2010 18:17  @Вованыч_1977#15.08.2010 17:14
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Вованыч_1977> Не помню: выкладывалось или нет, но на всякий случай - "в дополнение" (для работы должно пригодиться): БрКр "Гуд Хоуп"

Спасибо, Вованыч_1977! Я британским крейсерам всегда рад. Гуд Хоуп у меня тоже сделан на 90%, пришло лето и все замерло. А кенты я выкладывал в броне и паре, где-то в начале мая, когда форум заработал: Кент, Корнуолл, Камберленд, Саффолк, Ланкастер в разных вариантах окраски. Не видели?
   3.6.83.6.8
UA FOBOSDEMOS #15.08.2010 18:59  @VITUS22#15.08.2010 18:17
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
VITUS22> Спасибо, Вованыч_1977! Я британским крейсерам всегда рад. Гуд Хоуп у меня тоже сделан на 90%, пришло лето и все замерло. А кенты я выкладывал в броне и паре, где-то в начале мая, когда форум заработал: Кент, Корнуолл, Камберленд, Саффолк, Ланкастер в разных вариантах окраски. Не видели?

А могли бы теорию выложить по Хоупу? И фото вашего творения?
   
RU Митрич #15.08.2010 19:57  @vitaly-m#15.08.2010 16:23
+
+2
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

vitaly-m> Очень интересная инфа.А что такое кортицин?Это что-то вроде линолеума?

Да. Толстый линолеум на основе пробковой крошки,смешанной с каучуком или резиной. Изнашивался быстро, это факт. Но клали его как раз на палубу.
В 30-е годы бритты вместо кортицина стали покрывать стальные, необшитые деревом палубы и мостики семтексом (не путать с одноименной чешской взрывчаткой) - субстанцией темно-зеленого или темно-серого цвета, которая размазывалась по поверхности, и затвердевая, образовывала шероховатое противоскользящее покрытие, напоминавшее по фактуре грубую шкурку (с учетом масштаба).
   3.6.83.6.8
BY vitaly-m #15.08.2010 20:07  @Митрич#15.08.2010 19:57
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Митрич> В 30-е годы бритты вместо кортицина стали покрывать стальные, необшитые деревом палубы и мостики семтексом

очень интересно.А известно какой цвет был у кортицина?
   7.07.0
RU Romanian #15.08.2010 20:13  @Вованыч_1977#15.08.2010 17:14
+
+1
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

Вованыч_1977> Когда-то (ЕМНИП здесь же - на форуме) давали раскладку по кортицину. Я "для себя" пометил именно так ("материал на основе пробковой крошки").

Совершенно верно. Я ЕМНИП в книге "Броненосцы Японии" прочел, что палуба ЭБР "Асахи" была покрыта кортицином, и спрашивал, что же это такое. Уважаемый Engineman тогда мне дал обстоятельный ответ. А цвет у него - вроде парусины, если я помню правильно ;)
   5.0.375.1265.0.375.126
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
vitaly-m> очень интересно.А известно какой цвет был у кортицина?

Обычно светло-коричневый или серый до темного, в зависимости от состава загустевающей пасты.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru