Английские корабли

 
1 2 3 4 5 6 7 94
UA Yevgeniy #22.11.2010 01:52  @Yevgeniy#22.11.2010 01:49
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
И такая модель - модель может и так себе как для уровня этого форума, а вот прототип интересный
Прикреплённые файлы:
IMHOFF.jpg (скачать) [2054x713, 176 кБ]
 
 
 
RU Вованыч_1977 #22.11.2010 09:51  @Yevgeniy#22.11.2010 01:38
+
-
edit
 
Yevgeniy> Китобоец Northern Pride

А это не тот ли, на основе которого "флауэры" делали? (Или тот был "Саузерн Прайд"? Навскидку не помню...)
 8.08.0
UA Yevgeniy #22.11.2010 13:40  @Вованыч_1977#22.11.2010 09:51
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Вованыч_1977> А это не тот ли, на основе которого "флауэры" делали? (Или тот был "Саузерн Прайд"? Навскидку не помню...)
Тот был Southern Pride (и он похож на модель Imhoff, который на картинке выше).
Вот интересные картинки: наложение Southern Pride - Flower Class Corvette - Castle Class Corvette
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Yevgeniy #22.11.2010 14:15  @Yevgeniy#22.11.2010 13:40
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Еще в догонку темы влияния китобойцев на флауэры.

На фото внизу - китобойное судно Shusa, построенное в 1929 году на той же верфи, что и Southern Pride и по форме очень похожее на него же. В 40-году был переделан в тральщик Royal Navy. Был передан СССР. Затонул в 1942 в Баренцевом море - раздавлен льдом.

ЗЫ На носу у нее так называемый acoustic hammer "акустический молот". Интересно для чего он был предназначен и как он "работал"? Прочел только, что во время траления он опускался книз.
Прикреплённые файлы:
Ex-Norwegian whaler.jpg (скачать) [800x744, 304 кБ]
 
 
 
RU Шарнхорст #26.11.2010 18:55
+
+5
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Ушедшая красота Королевского флота...
Броненосец "Александра" на Средиземном море в 1887 году
(картинка из альманаха Naval Review за 1934 год)
Прикреплённые файлы:
 
Desir N'a Repos  
BY Сумрак #18.12.2010 13:45  @Шарнхорст#26.11.2010 18:55
+
+2
-
edit
 

Сумрак

опытный

Две "раскраски"... Как по Вашему? ;) , зацените...

"Эйджекс"


"Трайэмф"
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  3.6.33.6.3
RU M.Gotovchitz #18.12.2010 15:05  @Сумрак#18.12.2010 13:45
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Сумрак> Две "раскраски"... Как по Вашему? ;) , зацените...
Сумрак> "Эйджекс"
Сумрак>


Выглядит очень натурально!
Кто знает - для чего эта градусная шкала на первой башне ГК?
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  8.0.552.2248.0.552.224
BY Сумрак #18.12.2010 16:36  @M.Gotovchitz#18.12.2010 15:05
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

M.Gotovchitz> Кто знает - для чего эта градусная шкала на первой башне ГК?

не в курсе, может кто из англоманов поможет...
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  3.6.33.6.3
RU Ulysses #19.12.2010 20:54  @Сумрак#18.12.2010 16:36
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

M.Gotovchitz>> Кто знает - для чего эта градусная шкала на первой башне ГК?
Сумрак> не в курсе, может кто из англоманов поможет...

Попробую высказать свое мнение и мнение одного из участников данного форума.
Я мыслю это следующим образом - это "аварийная связь".
Такие метки наносились на башни A и Y.
Когда корабли идут в кильватере, эти метки позволяют видеть, куда наводятся передний и
задний мателоты.
Правда, градуировка даны в условных единицах.
Это, явно, не румбы...

Такое впечатление, что метка "0" соответствует траверзу (90 гр от ДП).
Далее, мое Имхо, логично для сбития противника с току - чисто условные единицы.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
RU Antoine #20.12.2010 00:24  @M.Gotovchitz#18.12.2010 15:05
+
+1
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

M.Gotovchitz> Кто знает - для чего эта градусная шкала на первой башне ГК?
Могу лишь пока сказать, что называется это "deflection scale", т. е. "шкала горизонтальной наводки". Наносилась на концевых или на концевых возвышенных башнях дредноутов Королевского флота в 1917-1918 гг. После войны эту шкалу убрали, зато подобную практику приняли в своем флоте американцы.
 
+
+1
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine> Наносилась на концевых или на концевых возвышенных башнях дредноутов Королевского флота в 1917-1918 гг.
Говоря "концевых", я имел в виду оба конца. Вариации были разные. Например:
Прикреплённые файлы:
Centurion.jpg (скачать) [1200x350, 106 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine>Вариации были разные. Например:
Или:
Прикреплённые файлы:
Indomitable 039.jpg (скачать) [1735x1031, 240 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Сами башни:
Прикреплённые файлы:
Repulse 040.jpg (скачать) [1034x972, 112 кБ]
 
Repulse 041.jpg (скачать) [1025x970, 120 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Antoine> Сами башни:
кстати, очевидно, что нанесены деления в десятках градусов, и ноль - строго в диаметральной плоскости - по направлению движения корабля
 7.07.0
RU M.Gotovchitz #21.12.2010 01:06  @const314#20.12.2010 13:23
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Antoine>> Сами башни:
const314> кстати, очевидно, что нанесены деления в десятках градусов, и ноль - строго в диаметральной плоскости - по направлению движения корабля

Это, как раз, очевидно: показывают они курсовой угол наведения башни. Вопрос - для чего, и как это использовалось?
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  8.0.552.2248.0.552.224
RU tramp_ #21.12.2010 01:42  @M.Gotovchitz#21.12.2010 01:06
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Antoine>>> Сами башни:
const314>> кстати, очевидно, что нанесены деления в десятках градусов, и ноль - строго в диаметральной плоскости - по направлению движения корабля
M.Gotovchitz> Это, как раз, очевидно: показывают они курсовой угол наведения башни. Вопрос - для чего, и как это использовалось?
Насколько я знаю, для боев в случае плохой видимости, том же Северном море, да и других подобных случаях ограниченной видимости, когда головные корабли в колонне видят цель, а концевые нет, и могут лишь наблюдать переднего мателота, т.е. видны углы поворота башен шкал горизонтальной наводки, а на мачтах ставили специальные циферблаты для определения дистанции -
В 1909 г. на мачтах установили указатели дистанции — большие циферблаты, на кото­рых для других кораблей с помощью стрелок показывалось расстояние до кораблей против­ника.
 

На марсе на лицевой стороне поста уп­равления стрельбой центральной наводки 381-мм орудий установили циферблат секун­домера, указывающий время полета снаря­дов до цели. На башне "А" нанесли шкалу пеленгов горизонтальной наводки.
 

В период с 1924 по 1932 годы на грот-мачте линкоров находился циферблат, показы­вающий расстояния. Размеры циферблата были достаточно большими, чтобы его показания могли читаться с борта других кораблей.
 

таким образом, не видя цели, все корабли могли вести огонь по общей цели, даже если изначально некоторые корабли могли ее не наблюдать, используя данные соседнего корабля и внося поправки на свое положение в линии. Подобные циферблаты видны даже на Дюнкерке http://www.maritimequest.com/.../dunkerque/1939_00_00_toulon.jpg
 3.6.133.6.13
RU M.Gotovchitz #21.12.2010 13:30  @tramp_#21.12.2010 01:42
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

tramp_> таким образом, не видя цели, все корабли могли вести огонь по общей цели, даже если изначально некоторые корабли могли ее не наблюдать, используя данные соседнего корабля и внося поправки на свое положение в линии.

Понятно. Всё в духе хорошего флотского анахронизма: чего только не придумаешь, чтобы не пользоваться этой страшной штукой под названием "радиосвязь"! :D
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  8.0.552.2248.0.552.224
RU tramp_ #21.12.2010 23:14  @M.Gotovchitz#21.12.2010 13:30
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
M.Gotovchitz> Понятно. Всё в духе хорошего флотского анахронизма: чего только не придумаешь, чтобы не пользоваться этой страшной штукой под названием "радиосвязь"! :D
Ну если несколько не самых последних флотов мира этим занимались, значит видимо, смысл был. Более того, подобное творчество с указателями углов ГН встречалось 20 лет спустя примерно в тех же местах, только на суше, во время высадке в Нормандии, на танках Centaur IV Royal Marine Armoured Support Group http://i228.photobucket.com/albums/ee274/Bodston/CentaurCS.jpg Centaur IV Sword Beach - Hermanville-Sur-Mer - TracesOfWar.com
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

nissin

втянувшийся

А есть что-нибудь по крейсерам типа "Диадем"?
 
RU Шарнхорст #24.01.2011 19:25  @nissin#24.01.2011 10:52
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

nissin> А есть что-нибудь по крейсерам типа "Диадем"?
Каким именно? Их много было с переходящими, как приз, названиями
Desir N'a Repos  
RU Auger #24.01.2011 20:54  @Шарнхорст#24.01.2011 19:25
+
-
edit
 

Auger

втянувшийся

nissin>> А есть что-нибудь по крейсерам типа "Диадем"?
Шарнхорст> Каким именно? Их много было с переходящими, как приз, названиями

Подозреваю, что бронепалубные 1-го класса 1895-6 годов :)
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

втянувшийся

Интерестно, а по сему кораблю достать что-нибудь серьёзное можно?




Или фсе дороги ведут в архив?
 
RU Шарнхорст #24.01.2011 21:41  @FOBOSDEMOS#24.01.2011 21:08
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

FOBOSDEMOS> Интерестно, а по сему кораблю достать что-нибудь серьёзное можно?
Ничего не встречал...

nissin> А есть что-нибудь по крейсерам типа "Диадем"?
Если из фотографий, то есть немного
Прикреплённые файлы:
 
Desir N'a Repos  
RU Шарнхорст #24.01.2011 21:42  @nissin#24.01.2011 10:52
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

nissin> А есть что-нибудь по крейсерам типа "Диадем"?
Прикреплённые файлы:
Ariadne as completed.jpg (скачать) [1364x913, 309 кБ]
 
 
Desir N'a Repos  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шарнхорст #24.01.2011 21:45  @Auger#24.01.2011 20:54
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

nissin>>> А есть что-нибудь по крейсерам типа "Диадем"?
Прикреплённые файлы:
Spartiate.jpg (скачать) [1064x737, 69 кБ]
 
 
Desir N'a Repos  
1 2 3 4 5 6 7 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru