Вованыч_1977> Кроме того, что на картинках изображены разные типы, они сами по себе содержат очень большие "искажения".
Спасибо, что напомнил...
И тем не менее, Твое мнение, хотя бы без искажений вид сбоку класса S?
Редактировано: из "Улисса" про "Сиррус":
На "Сиррусе", битком набитом моряками, снятыми с погибших кораблей, народу скопилось вдвое больше обыкновенного, и поэтому этот кубрик был обычно переполнен до отказа. Но по боевой тревоге все его покинули, так что там никто не погиб.
Ни один моряк не погиб и впоследствии, во время новых походов в Россию эсминец не получил ни единого повреждения.
Надо понимать, что на ЭМ Sirrus перед этим были заклинены ударами шлюпок транспортов
обе носовых установки 4,7" и поврежден правый винт, почему он и шел в атаку
на КрТ на 15 узлах на одном валу.
Цитата про HMS Sirrus:
"Сиррусу" повезло меньше. Комендоры эсминца сбили один "юнкере", огнем с транспортов был уничтожен еще один бомбардировщик, но две бомбы поразили корабль и взорвались в кормовом кубрике. На "Сиррусе", битком набитом моряками, снятыми с погибших кораблей, народу скопилось вдвое больше обыкновенного, и поэтому этот кубрик был обычно переполнен до отказа. Но по боевой тревоге все его покинули, так что там никто не погиб. Ни один моряк не погиб и впоследствии; во время новых походов, в Россию эсминец не получил ни единого повреждения.
Надежда крепла с каждой минутой. До подхода боевой эскадры оставалось меньше часа. На корабли опустилась мгла, предвестница арктического шторма. Густо валил снег, падая в темные неспокойные воды океана. Ни один самолет не смог бы теперь отыскать их в этой пронизанной свистом ветра снежной мгле. Ко всему, конвой оказался вне досягаемости береговой авиации, не считая, конечно, "кондоров". Да и подводные лодки вряд ли осмелятся высунуть свой нос в такую пургу.
P.S. Кстати, "Бриллиант" за мной, на основе реальных фото.
Работаю.
Спишемся в почте...
Это сообщение редактировалось 30.08.2011 в 01:04