[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 24 25 26 27 28 62
RU Savage #22.07.2010 15:58  @Конструктор#22.07.2010 15:54
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Конструктор> И что в таком случае от проекта Атланта остается?

Ну, будет Атлант-2. Но с совершенно другими возможностями. Я ради такой, возможной, красоты готов на его модернизацию отправить некоторое количество денег.

Конструктор> Корпус, да и тот на 30% резать придется. Хотя, м.быть это дешевле будет, чем с 0 строить.

Если подойти к его модернизации грамотно, уменьшить откаты максимально, думаю дешевле будет.
   8.08.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Savage> Но представляете, поставить вместо ПУ Базальтовских кучу УКСК, поставить новые ПУ для С-400, так как эти поворотные архаика...

А стоимость боекомплекта для этой "кучи УКСК" посчитать не хотите? Согласно нормам выйдет подороже самого корабля :P
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
muxel> А стоимость боекомплекта для этой "кучи УКСК" посчитать не хотите? Согласно нормам выйдет подороже самого корабля :P
Как я знаю, на сегодня для дешевых платформ это норма. РКР проекта 1164 - это именно дешевая платформа. И для него, при замене ЗРК на "Редут", стоимость одного БК ЗУР будет больше стоимости самого корабля.
   
+
+1
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
muxel> А стоимость боекомплекта для этой "кучи УКСК" посчитать не хотите? Согласно нормам выйдет подороже самого корабля :P

:) А что делать? Высокоточное оружие дорого. Можно золотом корпус корабля покрыть, для противовеса в цене. и то не факт, что хватит:)

п.с. Но корабль интересный получился бы.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
Savage> п.с. Но корабль интересный получился бы.
- лучшее враг хорошего, я думаю, что нужно обойтись минимумом улучшений и активно по морям по океанам его погонять... всё остальное излишество... имхо

PS кстати в городе тема уже более не мусируется... попривыкли мы к тому что крейсер постоянно продают... ;(
   7.07.0
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
x-Merlin> - лучшее враг хорошего, я думаю, что нужно обойтись минимумом улучшений и активно по морям по океанам его погонять... всё остальное излишество... имхо


А толку от него тогда? Лучше уж его универсальным сделать, места на нем много. И потом погонять.
   7.07.0
RU гвардеец #23.07.2010 18:11
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Его брать надо только в одном случае - если он войдёт в строй в максимально короткие сроки. Если его замодернизировать в течении лет 5-7, он на фиг не нужен. За это время надо строить те же 22350-тые, причем в количестве нескольких экземпляров.
   7.07.0
RU Savage #23.07.2010 18:25  @гвардеец#23.07.2010 18:11
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
гвардеец> Если его замодернизировать в течении лет 5-7, он на фиг не нужен.

Это уже другой вопрос. Можно 5-7 лет модернизировать, а можно 1-2 года. Вопрос в том, какой интерес будет - откатить денег или построить современный боевой комплекс.
   7.07.0
UA Анатолий #23.07.2010 21:37  @x-Merlin#23.07.2010 16:22
+
-
edit
 
x-Merlin> - лучшее враг хорошего, я думаю, что нужно обойтись минимумом улучшений и активно по морям по океанам его погонять... всё остальное излишество... имхо.
Точно так. ;)
   7.07.0

Mitko

опытный

гвардеец>> Если его замодернизировать в течении лет 5-7, он на фиг не нужен.
Savage> Это уже другой вопрос. Можно 5-7 лет модернизировать, а можно 1-2 года. Вопрос в том, какой интерес будет - откатить денег или построить современный боевой комплекс.

Интересно, значит при достойки 1164-х можно боротса с откаты а при Мистрали ето невозможно?
   3.6.73.6.7

Savage

опытный
☆★
Mitko> Интересно, значит при достойки 1164-х можно боротса с откаты а при Мистрали ето невозможно?

И там и там можно.
   7.07.0
RU гвардеец #24.07.2010 15:17  @noon bell#15.07.2010 19:33
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
n.b.> Теперь мысленно перенесемся в XIX век.
n.b.> Теперь представим что с 1890 г. где нибудь в недостроенном состоянии "застрял" подобный крейсерок.

Строительство флота - вопрос политический. В то время политическая ситуация не мешала строить корабли в срок ±. Посему "застрять" так на долго ни чего не могло.
Сейчас я согласен, что значительно лучше построить мощные современные 6 АУГ в полном составе, да ещё за пару лет. Но к сожалению это не возможно. А флоту корабли нужны "вчера". Тем более, что крейсеров новых под Андреевским флагом мы не увидим ещё лет 20. А они нужны для обучения моряков и сохранения школы обслуживания, ремонта и так далее. Немцы вон в 39-ом по полякам лупили со старого броненосца, как биш его? и ни чего, поляки были не в восторге.
   7.07.0
UA Capt(N) #24.07.2010 15:20  @гвардеец#24.07.2010 15:17
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
гвардеец> ...Немцы вон в 39-ом по полякам лупили со старого броненосца, как биш его? и ни чего, поляки были не в восторге.
Schleswig-Holstein
   3.5.113.5.11
UA Анатолий #24.07.2010 15:26  @Capt(N)#24.07.2010 15:20
+
+2
-
edit
 
гвардеец>> ...Немцы вон в 39-ом по полякам лупили со старого броненосца, как биш его? и ни чего, поляки были не в восторге.
Capt(N)> Schleswig-Holstein.
и даже этот Броненосец постройки начала века...
палил из своих орудий в 1945г!
   7.07.0

+
-1
-
edit
 

Savage

опытный
☆★


Места под модернизацию тут дофига. Главный вопрос, есть ли у нас универсальные ВПУ и для ПВО и для других ракет и можно ли их сделать "быстренько".

п.с. С этими ПУ для С-300 пространство используется просто безалаберно.
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

katran

втянувшийся

Savage> п.с. С этими ПУ для С-300 пространство используется просто безалаберно.
Да что там , говорите прямо - преступно...
   
RU noon bell #27.07.2010 19:45
+
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Ракетный крейсер «Украина»
Может быть достроен для ВМФ России

В мае этого года в СМИ появились сообщения о возможной достройке для Военно-морского флота России крейсера "Украина", находящегося с советских времен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве. Правда, известие о возвращении к идее завершения строительства этого корабля не могло не вызвать глубокого недоумения у всех знакомых с данным вопросом экспертов и специалистов. Ракетный крейсер (РК) "Украина" (до 1993 г. он именовался "Адмирал флота Лобов") является четвертым кораблем проекта 1164, который был разработан и утвержден еще в начале 1970-х гг. Головной ракетный крейсер данного проекта "Слава" был начат постройкой в 1976 г. и в 1983 г. введен в строй ВМФ СССР. В 1995 г. корабль переименовали в "Москву", и он до сих пор является флагманом российского Черноморского флота. Второй крейсер "Маршал Устинов" был введен в 1986 г. в боевой состав Северного флота, а в 1989 г. советский ВМФ получил и третий корабль - "Червона Украина" (с 1995 г. - "Варяг"), отправившийся нести службу на Тихом океане. Четвертый же РК так и остался недостроенным вследствие распада Советского Союза. При этом технические средства и вооружение всех кораблей серии остаются на уровне рубежа 1970-1980-х гг. и к настоящему времени должны рассматриваться как полностью устаревшие морально и технически. Четвертый корабль проекта 1164 с заводским номером 2011 был заложен на Николаевском судостроительном заводе имени 61 коммунара еще в 1983 г. и сперва именовался "Комсомолец", а с марта 1985 г. -"Адмирал флота Лобов". Строительство крейсера затянулось даже по советским меркам, и он был спущен на воду лишь в августе 1990 г., но так и не закончен постройкой вплоть до распада СССР. В конце 1993 г. РК в состоянии достройки на плаву примерно в 90%-ой общей технической готовности передан Российской Федерацией в собственность Украины, зачислен в списки военно-морских сил этой страны и переименован в "Украину". В последующем его номинальная готовность была доведена до 96,5%. При этом технические средства четвертого корабля по сравнению с тремя первыми однотипными крейсерами практически не обновлялись. В итоге Украина так и не смогла достроить РК своими силами (впрочем, вряд ли он был нужен ВМС Украины). В силу этого последнее десятилетие украинские власти пытались продать все еще недоделанный крейсер либо России, либо третьей стране. На нем дважды формировался экипаж из состава ВМС Украины и дважды расформировывался. Последний раз возня вокруг вопроса о возможности достройки корабля для российской стороны происходила весной 2008 г., когда специалисты ВМФ РФ провели очередное освидетельствование крейсера и вели переговоры о завершении строительства. При этом одновременно обсуждалась и достройка плавучей технической базы ПМ-16 проекта 2020 (для обслуживания ядерных реакторов атомных подводных лодок), также пребывающей с советских времен на николаевском Черноморском судостроительном заводе. Тогда выяснилось, что планируемая сумма затрат на ввод обеих единиц в строй российского флота составляет 25 млрд рублей, причем львиная доля этих денег должна прийтись на достройку "Украины". В итоге, Министерство обороны РФ в 2008 г. вынесло совершенно естественное решение - корабли не брать. Однако воспользовавшись оживлением отношений между Москвой и Киевом после избрания президентом Украины Виктора Януковича, украинские власти, видимо, решили, что появилась возможность снова сбагрить николаевский недострой Москве, теперь уже под соусом возобновления оборонного сотрудничества двух стран. На встрече на высшем уровне Януковичу, похоже, удалось убедить в пользе данного проекта своего российского коллегу, хотя пока совершенно неясно, получит ли эта затея реальное воплощение. Между тем в течение прошедших двух лет недостроенный крейсер продолжал ржаветь в Николаеве, а рубль вследствие инфляции - дешеветь. Так что, видимо, смета 2008 г. сейчас выглядит уже слишком оптимистичной, и хорошо, если в те же 25 млрд руб. обойдется достройка одной только "Украины".Оценивая сам корабль, нужно четко сказать, что к настоящему времени РК является устаревшим, не отвечающим перспективным требованиям ведения боевых действий на море. В первую очередь это касается систем ПВО корабля (зенитные ракетные комплексы "Форт", "Оса-МА", зенитный артиллерийский комплекс АК-630-МР-123), боевой информационной управляющей системы и контура ПВО, комплекса радиоэлектронной борьбы, систем связи, а также в значительной мере и основного оружия крейсера - противокорабельного ракетного комплекса "Вулкан". Неизбежная в связи с этим модернизация РК в процессе завершения строительства потребует крупных затрат, которые, видимо, и составят основную часть запрашивавшихся на достройку и ввод в строй в 2008 г. миллиардов рублей. Нынешняя готовность "Украины" составляет в любом случае гораздо менее заявляемых 96,5%, поскольку на корабле с 1993 г. практически не производились регламентные работы, в первую очередь по радиоэлектронному оборудованию. Вообще следует сказать, что построечная готовность корабля в 96,5% не отражает состояния технической готовности основных средств крейсера. Видимо, значительная часть оборудования уже либо утрачена, либо пришла в негодность, и в любом случае практически все установленные приборы и механизмы находятся далеко за пределами гарантийных сроков. С течением времени реальная готовность недостроенного объекта неумолимо понижается, поскольку можно с большой уверенностью сказать, что потребуются переборка и освидетельствование всех корабельных механизмов и систем, а для многих из них - и полная замена. Поэтому любая построечная "готовность" крейсера сейчас наверняка минимум на треть ниже любой озвучиваемой цифры. Вероятнее всего, в итоге потребуется замена практически всего оборудования, что будет по стоимости сопоставимо со строительством нового корабля. При этом современную технику придется устанавливать на корпус, находящийся на плаву уже 20 лет (а к моменту ввода в строй этот срок изрядно возрастет), то есть "выработавший" более половины "нормального" срока службы. Таким образом, никакой экономической целесообразности в достройке этого крейсера по сравнению со строительством нового боевого корабля схожих размеров не просматривается. Возможная же стоимость достройки - минимум 25 млрд рублей - является запредельной и фантастической суммой, оценочно равной затратам на постройку "с нуля" двух фрегатов нового проекта 22350 (типа "Адмирал Горшков") или трех-четырех корветов проекта 20380 (типа "Стерегущий"). В условиях, когда ВМФ РФ сталкивается с нехваткой финансирования даже для строительства уже заложенных на российских верфях боевых кораблей нового поколения (включая корабли тех же проектов 22350 и 20380), расходование миллиардов рублей на достройку устаревшего ракетного крейсера на Украине представляется совершенно неприемлемым. Более того, абсолютно очевидно, что для ВМФ России остро стоит проблема поддержания в боевом составе, осуществления плановых ремонтов и модернизации уже имеющихся на флоте кораблей. Вложение миллиардов рублей в ремонт и модернизацию наличного корабельного состава представляется со всех точек зрения намного более разумным. Следует также задуматься о целесообразности инвестиций российского бюджета в украинские верфи. Завод имени 61 коммунара, на котором осуществлялось строительство РК "Украина", а также смежные специализированные подрядные николаевские предприятия (в первую очередь ОАО "Николаевская ЭРА"), как и в целом судостроительные заводы Николаева, имеют малый интерес с точки зрения судостроительной промышленности России и государственного подхода руководства нашей страны к этой отрасли. В плане строительства коммерческих судов украинские предприятия являются конкурентами российских верфей (особенно в связи с планами по реконструкции предприятий РФ для обеспечения возможности постройки крупнотоннажных морских судов), при этом за счет более низкой стоимости рабочей силы на Украине николаевские верфи могут занимать демпинговую позицию на рынке. В долгосрочном плане шансы на выживание верфей Николаева в условиях острейшего конкурентного давления, особенно со стороны азиатских судостроителей (Японии, Южной Кореи и Китая), довольно низкие. Ввиду этого какие-либо капиталовложения Российского государства в николаевские заводы представляются заведомо ошибочными и бесперспективными. В условиях недогруза мощностей судостроительных предприятий России госзаказами размещение этого государственного заказа еще и на украинских верфях следует полагать совершенно недопустимой благотворительностью. Более того, если какие-нибудь российские частные компании прибегнут к участию в дальнейшей приватизации судостроительных заводов Николаева, то в интересах нашего государства было бы максимально дистанцироваться от действий этих фирм, дабы избежать экономических потерь и предоставить нашим бизнесменам свободу действовать исключительно на свой страх и риск. Какие-либо попытки обосновать возможные затраты на достройку в Николаеве ракетного крейсера "Украина" какими-то неопределенными потенциальными политическими, экономическими и финансовыми интересами России на Украине следует считать полностью несерьезными и рассматривать как намерение залезть в карман Российского государства для финансирования либо частных интересов, либо интересов украинской самостийности.

Михаил Барабанов,
"Военно-промышленный курьер", 2.06.10.
   3.6.83.6.8
RU alexNAVY #27.07.2010 20:56  @гвардеец#23.07.2010 18:11
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
гвардеец>..... За это время надо строить те же 22350-тые....

Нормуль сказал брат. Но тут политиканы, понимашь, великие флтоводцы медведо-сердюковы.
Которым нештатный вход кинжала в воду легко объяснить ракетным ударом по пл....
Таким навешать лапшу .... легче легкого
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 
из Судьба крейсера «Украина» решится в октябре :: Новости N - Николаевские новости :
Судьба крейсера «Украина» решится в октябре


Бывший крейсер «Украина» нуждается в глубокой модернизации, переговоры о его дальнейшей достройке завершатся в середине октября текущего года, сообщил член комитета Госдумы по обороне Михаил Ненашев.

Напомним, Москва и Киев сформировали в июле совместную специальную комиссию на уровне правительств для комплексной оценки целесообразности достройки ракетного крейсера «Украина».

«Сейчас определяется, в каком качестве будет достроен корабль, и во что обойдется капитальная модернизация его корпуса и оборудования», - сказал Ненашев.

«Обновленный, отвечающий требованиям времени крейсер нужен российскому ВМФ - в этом нет никакого сомнения», - подчеркнул депутат.

По его мнению, «переговоры с украинской стороной, в которых активно участвует Объединенная судостроительная корпорация, должны завершиться до середины октября, и тогда цена вопроса будет окончательно прояснена».

«Если Киев проявит готовность к долгосрочному сотрудничеству в этой сфере, то Москва сможет предоставить украинским судостроительным заводам большой объем загрузок», - заключил депутат.

Ракетный крейсер «Украина» (переименован в 1998 году, до этого - «Адмирал флота Лобов» – ред.) был заложен на мощностях предприятия «Судостроительный завод имени 61-го коммунара» (Николаев, Украина) в 1984 году по заказу ВМФ СССР и должен был стать четвертым кораблем проекта 1164, известного под названием «Атлант».

В июле 2010 года украинские парламентарии отменили принятое в 1998 году решение о переименовании крейсера «Адмирал флота Лобов» в крейсер «Украина».

В 1990 году корабль был спущен на воду, в 1996 году его достройка была приостановлена в связи с отсутствием финансирования. В 2000-2001 годах крейсер планировалось ввести в состав ВМС Украины, однако позже была признана нецелесообразность использования корабля такого класса в украинских ВМС. В настоящее время крейсер остается на балансе завода-изготовителя. Согласно озвученным ранее данным, содержание крейсера обходится ежегодно примерно в 5 млн грн.

На разных этапах в числе потенциальных покупателей крейсера рассматривались РФ, КНР, Индия.

В 2005 году в ходе переговоров министров обороны Украины и РФ в Москве было принято решение не достраивать крейсер (ракетное вооружение для него производит РФ, - ред.) ввиду отсутствия потребности в данном военном корабле вооруженных сил государств.

Президент Украины Виктор Янукович по итогам встречи с президентом РФ Дмитрием Медведевым в мае текущего года в Киеве сообщил, что РФ достроит ракетный крейсер «Украина».

Полное водоизмещение крейсера - 11280 тонн, длина - 187 м, ширина наибольшая - 28 м, осадка при полном водоизмещении - 6,25 м. Дальность плавания - 7500 миль. Суммарная мощность главной газотурбинной энергетической установки - 110 000 л.с.
 
   7.07.0
RU noon bell #26.09.2010 23:16  @x-Merlin#26.09.2010 23:10
+
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

"Бывший крейсер «Украина»"

И этим все сказано!
   3.6.103.6.10
UA Анатолий #27.09.2010 09:45  @noon bell#26.09.2010 23:16
+
-
edit
 
n.b.> "Бывший крейсер «Украина»"
n.b.> И этим все сказано!
Очень умно,опять пальцем в небо! :D
горемычный Вы наш...все черное вокруг вас. :p
   7.07.0
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся



Бывший крейсер "Украина" может быть достроен в качестве десантного корабля, если Россия все-таки примет решение о его покупке. Об этом пишет российский журнал "Национальная оборона".

Вот до какого маразма можно додуматься, если оооочень долго смотреть на стоящий у стенки завода недостроенный крейсер. Интересно, а индусам он не нужен. Кучу "Брамосов" и вперёд - на ржавые мины :)
   3.6.103.6.10
RU Спокойный_Тип #29.09.2010 23:30  @varnak#29.09.2010 23:18
+
-
edit
 
varnak> Вот до какого маразма можно додуматься, если оооочень долго смотреть на стоящий у стенки завода недостроенный крейсер. Интересно, а индусам он не нужен. Кучу "Брамосов" и вперёд - на ржавые мины :)

хм...а помоему подобная идея на тут пробегала - переоборудование в авианосец \
вертолётносец )))
   3.6.103.6.10
UA ДОКТОР #30.09.2010 06:01  @спокойный тип#29.09.2010 23:30
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Как вариант информации: ГРКР МОСКВА вернули с Дальнего Востока для постановки на капитальный ремонт, а его основная часть экипажа будет участвовать в приемке и испытаниях нового российского ракетного крейсера "Адмирал Лобов"...
Эта информация сейчас активно распространяется, так что кому-то она выгодна.
   6.0.472.636.0.472.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #30.09.2010 11:00  @ДОКТОР#30.09.2010 06:01
+
-
edit
 
ДОКТОР> а его основная часть экипажа будет участвовать в приемке и испытаниях нового российского ракетного крейсера "Адмирал Лобов"...
ДОКТОР> Эта информация сейчас активно распространяется, так что кому-то она выгодна.
Дай то бог..
завод оживет сразу. :)
хотя Его завод Пора капитально модернизировать!
Стапеля старые и ветхие,все надо менять.
время идет... :(
   7.07.0
1 24 25 26 27 28 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru