[image]

Французские фрегаты и корветы пополнят состав ВМФ России?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU noon bell #08.10.2010 20:54
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Пора начинать эту тему.
Ведь скоро Евронаваль-2010, помните, что после прошлого салона появилось?
Правильно, идея покупки "Мистраля".
А новый салон может приподнести еще и не такие сюрпризы...

Кидаю для затравки.


Недавно стало известно, что французский ВПК предложит на тендер,
объявленный ВМС Бразилии, комплексный пакет в составе многоцеле-
вых сторожевых кораблей, фрегатов и танкера. Вступая в жесткую
конкуренцию с коллегами из Великобритании и Италии, французские
корабелы намерены выставить "на ристалище" свои наработки в области
военного кораблестроения, включая надводные корабли, созданные с
широким использованием технологий "стелс".
"Французское предложение будет основано на тех специфических
требованиях, которые установлены бразильскими военными, изъявив-
шими желание приобрести сторожевой корабль ближней морской зоны,
многоцелевой фрегат и танкер для обеспечения пополнения боевыми
кораблями и судами запасов топлива в море", - заявил 20 сентября на
пресс-конференции представитель французской Генеральной делегации
по вооружению (DGA). Предположительно бразильские адмиралы пла-
нируют приобрести по пять сторожевых кораблей и фрегатов, а также
один флотский танкер. В качестве многоцелевого фрегата Париж наме-
рен предложить несколько доработанную версию фрегата УРО типа
FREMM, которые в настоящее время строятся - в различной комплек-
тации - для национальных ВМС Франции и Испании, а под "стороже-
вики" подпадают корветы УРО типа "Гоувинд".
Следует отметить, что франко-бразильское сотрудничество в области
военно-морских вооружений в последнее время развивается все более
активно. Так, например, 16 сентября 2010 г. на территории предприятия
французской судостроительной компании DCNS в городе Лорьян был
открыт проектно-конструкторский центр для подготовки инженеров
ВПК и офицеров ВМС Бразилии, занятых в программе создания первой
бразильской атомной субмарины. В течение последующих 18 месяцев
30 бразильских специалистов будут перенимать от французских кора-
белов опыт, полученный последними в процессе проектирования семей-
ства неатомных подводных лодок "Скорпена". Ранее бразильский флот
уже получил от французов четыре такие ПЛ.
Глава управления международного сотрудничества ВМС Франции
адмирал Жорж Босселю в связи с этим заявил, что "данный центр
призван оказать Бразилии помощь в области проектирования неядерной
части конструкции первой национальной атомной подводной лодки,
которая должна вступить в боевой состав флота в 2025 г.".
Предлагаемый Бразилии фрегат УРО типа FREMM является доста-
точно интересным образцом зарубежной военно-морской техники
(ВМТ), прежде всего в том плане, что это очередной результат внутри-
европейской кооперации в области разработки и серийного выпуска
ВВСТ. Многонациональный характер корабля явствует уже из самого
его наименования - FREMM (аббревиатура от "Fregates Europeennes
MultiMissions", или в переводе с французского "европейские многоцеле-
вые фрегаты").
Причем на старте данной программы менеджер проекта со стороны
французской DGA Франк Местре даже заявил, что это "самый амбици-
озный и инновационный европейский проект в военно-морской области
со времени Второй мировой войны". В этом нет никакого преувеличения:
в отличие от другой многонациональной кораблестроительной програм-
мы фрегатов УРО (ПВО) типа "Горизонт", по которой для французского
и итальянского флотов построено четыре корабля вместо восьми плани-
ровавшихся, а британцы из программы и вовсе вышли, франко-итальян-
ская программа FREMM продолжает набирать сторонников - в 2007-
2009 гг. к базовым участникам присоединились Марокко (один корабль)
и Греция (шесть ФР УРО).
Официальный старт программе был дан в октябре 2002 г., когда
соглашение о намерениях по вопросу совместной разработки и построй-
ки крупной серии кораблей класса "фрегат" подписали министры обо-
роны Франции и Италии. Двумя месяцами позже был образован и
франко-итальянский консорциум - на базе французской компании
"Армарис" (совместный проект компаний DCN и "Талес", имевших в
нем равные доли, на сегодня компания уже прекратила свою деятель-
ность и вместе с военно-морским подразделением "Талес" влилась в
состав компании DCNS) и итальянской "Орризонте Системи Навали"
(СП "Финкантьери", имеющей 51% акций, и "Финмекканика", владею-
щей 49%), который чуть позже получил стартовый контракт на
27 фрегатов типа FREMM: 10 для Италии и 17 для Франции. Правда,
окончательный, уже производственный контракт на первую партию в
14 кораблей (Франция - 8, Италия - 6) был подписан главами военных
ведомств двух стран только 25 октября 2004 г.: постройка кораблей для
французских ВМС была поручена судоверфи DCN в Лорьяне, а ита-
льянские фрегаты будет строить предприятие "Финкантьери". Впослед-
ствии количество заказанных кораблей, впрочем, было сокращено до
11 для Франции и 10 для Италии.
В проекте FREMM французские и итальянские кораблестроители
стремились реализовать все свои наработки в данной области, в резуль-
тате чего им удалось создать действительно многофункциональный
корабль, в конструкции которого реализован принцип модульности.
Последний, правда, ограничен границами судоверфи - "заточить"
FREMM под определенную задачу, противолодочный вариант или "ко-
рабль общего назначения" можно только на заводе-строителе. В первом
случае фрегат УРО будет иметь больший запас торпед (обе страны
выбрали новейшую разработку компании "Евроторп" - торпеду MU90)
и буксируемую ГАС. А во втором - отличаться комплексом вооружения
с крылатыми ракетами и беспилотниками, более мощной артустановкой
(127-мм АУ вместо 76-мм), а также наличием возможности транспорти-
ровки, высадки и приема на борт группы сил спецопераций численнос-
тью до 25 человек, для чего на борту будут размещены две быстроходные
моторные лодки типа "Зодиак".
Кроме того, после досрочного закрытия программы ФР УРО (ПВО)
типа "Горизонт" французский флот выступил с инициативой разработки
дополнительной модификации FREMM, получившей обозначение
FREDA (от "Frеgates de dеfense aеriennes", "фрегат ПВО") и ориентиро-
ванной на обеспечение ПВО/ПРО корабельных соединений и конвоев
судов, для чего корабли получат усиленное зенитное ракетное вооружение.
Однако такая специализация все же вторична - корабли типа
FREMM изначально рассматривались и разработчиками, и производи-
телями как "многоцелевые фрегаты УРО", способные в случае необхо-
димости решать весь круг задач, обычно возлагаемых на корабли данного
класса. Для этого, в частности, оба варианта FREMM будут вооружены
комплексами артиллерийского и ракетного (противокорабельного и
зенитного) оружия, а также многофункциональными средствами радио-
технического вооружения. Именно это позволило фрегату в отличие от
специализированного ФР УРО (ПВО) типа "Горизонт" успешно пере-
жить период сокращения заказов со стороны основных участников
программы и даже завоевать новых заказчиков.
Базовая платформа кораблей, предназначенных для ВМС разных
стран, составляет примерно 90-95% всех корабельных вооружений и
систем, остальное же - специфические "национальные отличия", кото-
рые, впрочем, не принципиальны. Просто национальные ВПК соответ-
ствующих стран-заказчиков "пробили" дорогу на борт фрегатов своим
собственным разработкам: например, французские корабли вооружают-
ся французскими же ПКР "Экзосет", а итальянские - комплексом
"Отомат" аналогичного назначения, но разработанным итальянским
ВПК. В качестве вертолета корабельного базирования выбран NH-90,
но на итальянском фрегате он будет лишь один, а французы посчитали,
что необходимо зарезервировать место и для второго. Имеет отличия и
"мозг" кораблей - если французские фрегаты УРО получили боевую
информационно-управляющую систему (БИУС) центрального подчи-
нения типа SETIS (Ship Enhanced Tactical Information System, то есть
"усовершенствованная корабельная тактическая информационная сис-
тема"), созданную на базе БИУС ФР УРО/ПВО типа "Горизонт", то
итальянцы установили на своих кораблях БИУС федерального подчи-
нения, созданную на основе системы, установленной на новом итальян-
ском авианосце "Кавур".
Отличительной особенностью всех модификаций ФР УРО типа
FREMM является широкое применение технологии "стелс", благодаря
чему удалось существенно снизить заметность кораблей в радиолокаци-
онном, акустическом, инфракрасном и электромагнитном диапазонах:
обводы корпуса и надстроек сделаны плавными, конструкторы избежали
любых двугранных или трехгранных элементов с 90-градусным изло-
мом, внутрь убрано максимальное количество систем вооружения, ра-
диотехнических средств и плавсредств, большая часть отверстий в
корпусе и бортах закрыты легкими водонепроницаемыми заслонками,
агрегаты ГЭУ смонтированы на виброизолирующих платформах, на
корабле установлены гребные винты новой конструкции и новейшая
система размагничивания. Кроме того, корабли отличаются высоким
уровнем автоматизации процессов управления и применения различных
корабельных систем и вооружения, которые - равно как и элементы
"стелс" - были ранее успешно опробованы на французских фрегатах
семейства "Лафайет", ставших в последние два десятилетия одними из
наиболее востребованных надводных кораблей данного класса в мире.
Среди самых известных покупателей последней модификации "Ла-
файета" - Сингапур и Саудовская Аравия.
Последняя подписала контракт на три ФР УРО типа "Эль-Рияд"
(шифр F3000S, программа "Савари II"), первый из них вошел в боевой
состав национальных ВМС в середине 2002 г. Данные корабли, имеющие
полное водоизмещение 4650 т, длину 135 м, ширину 17,2 м и осадку
4,1 м, спроектированы с учетом специфических требований страны-за-
казчика. Они способны не только эффективно бороться с надводными
кораблями и субмаринами противника, но и обеспечивать ПВО и ПРО
отдельных кораблей и судов, а также защищать отряды боевых кораблей
и конвоев от атак различных средств воздушного нападения.
В состав его вооружения включены 76-мм артустановка "Супер
Рэпид", восемь ПУ ПКР "Экзосет" MM40 "блок-2", ЗРС "Астер-15" с
подпалубной контейнерной УВП типа "Сильвер А43" (первый случай
экспорта данного ЗРК, система управления огнем которого, по оценкам
разработчиков, способна отслеживать одновременно до 300 воздушных
целей, а ЗУР могут применяться в "противоракетном режиме" - на
дальность до 15 км или в стандартном "режиме ПВО" - на дальность до
30 км), четыре 533-мм торпедных аппарата для стрельбы противолодоч-
ными торпедами ECAN F17P (активно/пассивная ССН, дальность
хода - 20 км, максимальная скорость - 40 узлов, масса БЧ - 250 кг),
многофункциональный радиолокационный комплекс "Арабель" с трех-
координатной РЛС диапазона I/J с фазированной антенной решеткой и
интегрированной СУО, а также двухкоординатная РЛС ОВЦ большой
дальности DRBV 26D "Юпитер" II диапазона D, активная низкочастот-
ная опускаемая ГАС CAPTAS 20 UMS 4223 и усовершенствованные
комплексы РЭБ, связи и обмена данными. В кормовой части кораблей
оборудованы ВПП и ангар для стационарного базирования корабельного
вертолета 10-тонного класса, причем благодаря установленной дополни-
тельно к стандартным успокоителям качки новой автоматизированной
системе уменьшения влияния продольной и килевой качки типа STAF
эксплуатация вертолета возможна при волнении моря до 6 баллов
включительно. Основу же "мозгов" саудовских фрегатов УРО составля-
ет БИУС типа SENIT 7, представляющая собой сильно усовершенство-
ванный вариант БИУС типа "Тавитак 2000".
Следует особо подчеркнуть, что проектирование фрегатов УРО типа
"Эль-Рияд" велось уже с использованием CAD-технологий - французы
даже называют их "первыми по-настоящему цифровыми кораблями".
Компания PTC, предоставившая DCN свое ПО версии CADDS 5,
установила 150 рабочих станций на ее производственных площадках, а
еще 70 - на предприятиях компаний-субподрядчиков. Применение но-
вейших методов компьютерного проектирования позволило, по оценкам
разработчиков, на 17% снизить время разработки корабля, если сравни-
вать с проектированием базовых кораблей семейства "Лафайет".
Однако не всем потенциальным заказчикам по карману фрегаты
УРО типов "Лафайет" или тем более FREMM, для них DCNS разрабо-
тала более "дешевые" и легкие корабли - многоцелевые корветы УРО
семейства "Гоувинд" водоизмещением от 1500 до 2500 т и длиной от
90 до 105 м, позиционируемые компанией как сторожевые корабли
литоральной зоны. Сегодня такие образцы ВМТ оказались наиболее
востребованы в странах, оказавшихся перед лицом многочисленных
угроз с морских направлений: как традиционных, так и асимметричных
(пиратство, терроризм).
В состав вооружения кораблей - в зависимости от варианта - входят:
противокорабельный ("Экзосет", "Гарпун" или RBS-15 Mk3, восемь ПУ)
и зенитный ("Мика" RF или "Астер-15"; УВП на 16 ракет) ракетные
комплексы, 76-мм и 20-мм артустановки, несколько БЛА или вертолет
10-тонного класса, а также необитаемые надводные и подводные аппа-
раты различного назначения. Специально для корветов была разработа-
на БИУС "Поларис" - усовершенствованный вариант БИУС семейства
SENIT. Отличительными особенностями кораблей являются использо-
вание водометных движителей (возможна установка и традиционных
гребных винтов), отсутствие традиционных дымоходов в надстройке
(отвод продуктов сгорания ГЭУ осуществлен на уровне ватерлинии),
размещение всех радиолокационных и оптико-электронных средств
на одной мачте, ходовой мостик с круговым обзором, а также способ-
ность обеспечения действий сил спецопераций без существенного
дооборудования.
В настоящее время разработчик предлагает четыре базовых варианта:
корвет "контроля за водным пространством" водоизмещением около
1000 т, корвет "демонстрации флага" (2000 т), "ударный" корвет
(2000 т) и многоцелевой корвет (2500 т). Первую модификацию разра-
ботчик в инициативном порядке решил реализовать "в железе" - 9 мая
2010 г. был заложен "Гермес", имеющий водоизмещение 1100 т и
предназначенный для решения задач в территориальных водах и экс-
клюзивной экономической зоне. По мнению руководства DCNS, на
современном рынке боевых кораблей невозможно "успешно продать
корвет или сторожевой корабль, если нет положительного опыта его
эксплуатации в составе ВМС мирового уровня". ВМС Франции же
согласились после постройки корвета взять его в опытную эксплу-
атацию.
Фактически FREMM и "Гоувинд" - это те самые "корабли XXI века",
о которых постоянно твердят российские адмиралы. И командование
ВМС многих стран прекрасно это понимает, проявляя активный интерес
к ним. Да и сам разработчик прилагает титанические усилия по продви-
жению корветов данного семейства в различных регионах планеты,
включая и страны традиционной "российской зоны интересов", такие
как государства Прикаспийского региона. Более того - сегодня потенци-
альным заказчикам уже предлагается новое семейство из трех фрегатов
УРО, в которых реализованы все наиболее удачные наработки из про-
ектов FREMM и "Гоувинд". И если российские кораблестроители и
военно-политическое руководство не предпримут надлежащих мер с
целью дальнейшего упрочения позиций отечественного кораблестрое-
ния на международном рынке ВМТ, то нас в ближайшее время ожидает
весьма неприятный сюрприз в виде потерянных рынков сбыта и упав-
ших доходов от экспорта.
Владимир Щербаков,
"Независимое военное обозрение", 1.10.10.
Прикреплённые файлы:
FREMM_01.jpg (скачать) [1165x798, 346 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 08.10.2010 в 21:34
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Интересно.Но уроды оба.
   3.6.103.6.10
RU Barbarossa #08.10.2010 22:03  @MURANO#08.10.2010 21:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MURANO> Интересно.Но уроды оба.

Почему. Заменить 76 Мелару на нашу 130 мм, Экзосеты и СКАЛП навали на КЛАБS и Яхонты.
   
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
MURANO>> Интересно.Но уроды оба.
Barbarossa> Почему. Заменить 76 Мелару на нашу 130 мм, Экзосеты и СКАЛП навали на КЛАБS и Яхонты.

Да я про внешность...
   3.6.103.6.10
RU Barbarossa #08.10.2010 22:14  @MURANO#08.10.2010 22:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MURANO> Да я про внешность...

Стерегущий тоже не красавиц. тальвар тоже.
   
RU Вованыч_1977 #08.10.2010 22:29  @Jurgen BB#08.10.2010 22:14
+
+2
-
edit
 
Barbarossa> Стерегущий тоже не красавиц.

Не знаю-не знаю... Лично мне визуально очеННо нравится...
   3.6.103.6.10
UA Yevgeniy #08.10.2010 22:46  @Вованыч_1977#08.10.2010 22:29
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
MURANO>> Интересно.Но уроды оба.
Мне думается, что ситуация схожа с появлением новых типов кораблей и вооружений в истории в принципе. Представьте появление мониторов на парУ или броненосцев во время паруса. Думаю мало кто считал красивыми первые авианосцы. Сравним эстетику скажем миноносца "Новик" и скажем пр. 1124 (да и остальных проектов) вообще без полубака с "рыбацкой" седловатостью палубы и задранным носом - а ведь "Альбатрос" действительно красивый корабль. Полагаю нас ждет трансформация эстетических норм по принципу "эстетично все, что практично". Я сам лично переживаю подобную трансформацию когда вижу новые модели автомобилей - например последний VW Passat мне ну ужасно не нравился, когда он только появился (предыдущий казался вопрощением лучшего в VW) а теперь я смотрю на B5 как на "голос начала миллениума" :) Теперь, когда я вижу новую модель авто, я стараюсь не делать внутренних выводов сразу, даю новому образу отлежаться
   
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Во многом согласен.Новое нравиться не сразу.Но есть то,что не по нравится никогда...Я не против ФОРМ Говинда и Фремма и стелс вообще.Но как это реализованно на них,и на типе 45-мне не нравится.Но это сугубо лично,естественно.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Более-менее может исправить ситуацию появление большого количества дизельных ПЛ в составе ВМФ России. Сугубо ИМХО. Дешево и сердито....
   3.6.103.6.10
RU К-157 #08.10.2010 23:34  @Вованыч_1977#08.10.2010 22:29
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Barbarossa>> Стерегущий тоже не красавиц.
Вованыч_1977> Не знаю-не знаю... Лично мне визуально очеННо нравится...

Поддерживаю, очень даже симатичный кораблик :)
   
UA sevstud1986 #08.10.2010 23:45
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Может, не нужно кормить тролля, перепечатывающего дурной репутации газетёнку? Не много ли чести?
   
09.10.2010 11:11, Capt(N): +1: +1
RU matelot #09.10.2010 08:16  @sevstud1986#08.10.2010 23:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
sevstud1986> Может, не нужно кормить тролля, перепечатывающего дурной репутации газетёнку? Не много ли чести?

Абсолютно согласен!
Только это не троль, а просто провокатор.
   6.0.472.636.0.472.63

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #09.10.2010 11:19
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 noon bell
при копипасте используйте [spoiler|Заголовок] Текст [/spoiler] тогда получиться примерно так
Кидаю для затравки.&nbsp[показать]
   3.6.103.6.10
RU noon bell #09.10.2010 20:19
+
+1
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Познакомимся поближе с французскими фрегатами.

Фрегат типа La Fayette.
Первые в мире корабли построенные по технолгии "Стелс". На них осуществлена комплексная система мероприятий по снижению уровней радиолокационного отражения, теплового поля, уровня подводного шума.
ЭПР 3000 т. фрегатов не выше чем у 500 т кораблей.
Корпус изготовлен из стали HSS (E355АP), броневая сталь (ABN) используется для защиты ЦП, погребов ракетного и артеллирийского оружия. Кормовя часть надстройки -стеклопластик.
На основе базового проекта разработно три экспортные модификации.
Прикреплённые файлы:
LaFaiette.jpg (скачать) [2275x2477, 300 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 09.10.2010 в 22:00
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Ну что тут сказать......
По всем параметрам означенные фрегаты с дурацким именем ФРЭМ уступают 22350 с прекрасным именем нашего всего.
и сильвер только на 16 ячеек
и астеры это вам далеко не 96-е машины
и экзо не калибр
и итальянская пушка даже с уас это далеко не 192М
и Гереакал ихний это не многомент..
да и палашей у них нет.

Гуано, одним словом.
Однако, надо делать серию 22350 и продавать их не экспорт.....
Бразилам напрмер.
   3.6.103.6.10
RU noon bell #09.10.2010 20:32  @alexNAVY#09.10.2010 20:24
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

alexNAVY> По всем параметрам означенные фрегаты с дурацким именем ФРЭМ уступают 22350 с прекрасным именем нашего всего.

Можно задать следующий вопрос.

если ФР 22350 так хороши, то почему уже якобы подписан контракт на строительство трех ФР по пр.11356? Строительство кораблей одного назначения по двум проектам? Не дороговато ли для нонешней России?

И не надо рассуждений, " это мол для Черноморского флота" это для дураков и домохозяек.

Просто программа строительства 22350 столкнулась с некоторыми критическими факторам (какими узнавайте сами) и находится под угрозой если не срыва, то такого сдвига "вправо", что мало не покажется.
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

alexNAVY> Ну что тут сказать......
...
alexNAVY> Однако, надо делать серию 22350 и продавать их не экспорт.....
При этом нужно отметить, что стоимость программы создания FREMM из 8 штук составляет 7млрд.евров (875 лимонов евриков за корабль), что по текущему курсу составляет 36 с копейками милрд.рублей. Насколько я помню наш фрегат еще пока до этой цифры не добрался.
   
RU alexNAVY #09.10.2010 21:19  @noon bell#09.10.2010 20:32
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
n.b.> если ФР 22350 так хороши, то почему....

Ну потому что у нас такое руководство вмф.
И к тому же 11356 серьезно дешевле 22350. Который намного дешевле фрэмма

n.b.> Просто ....

Ничего там нет страшного. Делают решетки. Скоро смогут уже ставить.
Не надо лохматить бабушку.
   3.6.103.6.10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Зная нашу жадную промышленность можно смело утверждать, что когда флот, наконец, получит "Горшкова" он будет как из золота.
И еще из Ильфа и Петрова "двигатель был совсем как настоящий только не работал".

В 1992 г. был заключен контракт на строительство шести фрегатов типа
La Fayette (вариант B) для ВМС Тайваня.
КНР был очень недоволен.
Фрегат в основном оптимизирован для решения задач ПЛО.
Прикреплённые файлы:
KANG_DING.jpg (скачать) [2344x2152, 298 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

n.b.> La Fayette (вариант B) для ВМС Тайваня.
n.b.> КНР был очень недоволен.
А потом они сами же сделали 054 на базе La Faette. ;)
(Для тех кто в танке - база - это корпус, ЭУ и системы).
   
RU noon bell #09.10.2010 23:30  @alexNAVY#09.10.2010 21:19
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

alexNAVY> Ну потому что у нас такое руководство вмф.

По вашему совсем из ума выжило?
alexNAVY> И к тому же 11356 серьезно дешевле 22350.

Тогда зачем строить 22350? Не лучше ли сразу забабахать полноценный эсминец?

Вернемся к французским фрегатам.
Третьим заказчикам фрегатов типа LA Fayette (Вариант S) стала Саудовская Аравия, которой зачем-то понадобилося флот (ну избыток нефтедолларов и все такое).
Контракт на постройку был заключен в 1994 г.
Основное назначение кораблей - патрулирование в Персидском заливе. Особое внимание было уделено средствам связи и установке мощной загоризонтной РЛС для обнаружения/наведения авиации. Гидроакустическое вооружение в первоначальном проекте вообще не предусматривалось, но когда Саудовцы прослышали о наличии у Ирана трех ДЭПЛ пр.877ЭКМ они его спешно затербовали.
Прикреплённые файлы:
AL_Riyadh1.jpg (скачать) [2292x1700, 223 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
RU Barbarossa #09.10.2010 23:35
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну Ла Файет ИМХО чуток устарел. ДА и по возможностям он недалеко от Стерегущего ушел. Хотя кораблик симпотный.....



Мммм... Кэп,а ты на нем бывал?
   
RU alexNAVY #10.10.2010 02:13  @noon bell#09.10.2010 23:30
+
+3
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
n.b.> По вашему совсем из ума выжило?

В Кащенко. Однозначно.

n.b.> Тогда зачем строить 22350? Не лучше ли сразу забабахать полноценный эсминец?

Странный вопрос. Точнее два.
22350 строятся потому что на него по результатам соотв. ниры было выдано ттз.
Разработан техпроект, защищен .... и т.д. и т.п.
11356 будут строиться потому что тов.гк будучи на янтаре увидел индуса и спросил скока стоит. Ему ответили. Он сказал - заверните. Поэтому - все вопросы типа - нах нам фрегат без пво, или - нах нам катер с крылатыми ракетами сн - к высоцкому и ко.
Насчет эсминца. Забабахаем. Полноценный. Атомный. Со всеми делами, как положено.
ПВО/ПРО/ПКО..... и т.д. и т.п............
Как пять бёрков по мосчи.
Но это весчь в натуре дорогая и много их не построишь.
А 22350 надо шлепать как сосиски. Объединять их в грид. Вот тады нормуль будет.
   3.6.103.6.10
RU Sergofan #10.10.2010 07:06  @alexNAVY#10.10.2010 02:13
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
alexNAVY> ...Поэтому - все вопросы типа - нах нам фрегат без пво, или - нах нам катер с крылатыми ракетами сн - к высоцкому и ко.

Никак не могу понять почему "без ПВО", если это применительно к 11356...
   
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Sergofan> Никак не могу понять почему "без ПВО", если это применительно к 11356...

Насколько я понял сообщения самого Алекса, на наших фрегатах 11356 будет лишь по 24 ячейки Штилей и АК-630 вместо Кортиков :(
   3.6.103.6.10
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru