[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 9 10 11 12 13 171
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
garry69> ТОФ в отличии от других флотов не имеет нормальной судоремонтной базы, даже в Советское время, с ремонтом крупных кораблей были большие проблемы.

Извини, но твой ответ из разряда искать потерянную вещь под фонарем.

Флот нужно иметь там, где он необходим и применим, а не там где его удобнее обслуживать.
По этой логике самым сильным должен быть Балтийский флот.
Если инфраструктцры нет, её надо создавать одновременно с кораблями.
А корабли базирующееся там где это удобно, а не там где это нужно - выкинутые деньги, лучше их вообще не строить.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2012 в 11:38
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

xab> Впринципе согласен.
xab> Все авионосцы и УДК на ТОФ.
На севере авинаосцы нужны, хотя только с истребителями. Пока у нас та м РПКСН их надо защищать в том числе от вражеских Орионов и Посейдонов.

Один УДК держать на ЧФ дял контрпиратских миссий. балтик а - ракетные катера, корветы, МАКи и БДК/СДК.

ЧФ БДК и Фрегаты

ТОФ нормальный флот 2 АВ и 2 Мистраля +БДК
СФ 2 мистраля и 1 АВ ПВО тот же Кузя после ремонта.
   
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

xab> А корабли базирующееся там где это удобно, а не там где это нужно выкинутые деньги, лучше их можно вообще не строить.

Пригнать корабли в неподготовленные пункты базирования, все-равно что их уничтожить, это как-раз и есть выкинутые на ветер деньги. В неподготовленных условиях, корабли не протянут более 5-ти лет.
Начинать надо с базирования. Подготовить кораблям нормальную стоянку у нормального пирса, подготовить людям жилье и соответствующую инфраструктуру, подготовить условия для поддержания технической готовности кораблей, подготовить специалистов-ремонтников на конкретные системы (особенно касается УДК) и вот после всего этого переводить авианосцы и УДК на ТОФ.
У нас, традиционно, о базировании и ремонте кораблей начинают думать тогда, когда им наступает полный трындец...
   8.08.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

sdn82> так всё очень просто. ремонтят. я на "Саратове" служил несколько лет. поверьте. там люди не просто за деньги служат! К-5 корабль ремонтирует практически сам! хоть он и 65 г.в.!!! сам! и бегает старушка, и будет бегать....

Это от бедности. Сколько из Тапиров ещё выжать можно? Это самые ходовые корабли на ЧФ и постройка 11711-х для их замены - это вопрос времени. Или есть варианты?
   9.0.19.0.1

KVO

втянувшийся

garry69> Пригнать корабли в неподготовленные пункты базирования, все-равно что их уничтожить, это как-раз и есть выкинутые на ветер деньги. В неподготовленных условиях, корабли не протянут более 5-ти лет.
garry69> Начинать надо с базирования. Подготовить кораблям нормальную стоянку у нормального пирса, подготовить людям жилье и соответствующую инфраструктуру, подготовить условия для поддержания технической готовности кораблей, подготовить специалистов-ремонтников на конкретные системы (особенно касается УДК) и вот после всего этого переводить авианосцы и УДК на ТОФ.
garry69> У нас, традиционно, о базировании и ремонте кораблей начинают думать тогда, когда им наступает полный трындец...

Никто никого никуда не оправляет. Нет еще тех кораблей о которых речь. Все и так понимают что необходимо создавать инфраструктуру под такой ТОФ. Если будет принято политическое о создании такого флота, то будет принято и решение о подготовке баз и прочей инфр-ры. Отрицательный опыт уже имеется.
А по поводу Японии... Если флот будет с такими параметрами, джапы будут сидеть в Сасебо и не питюкать.
   7.07.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
Barbarossa> На севере авинаосцы нужны, хотя только с истребителями. Пока у нас та м РПКСН их надо защищать в том числе от вражеских Орионов и Посейдонов.

Вопрос не однозначный.
Что(каке районы) прикрывать? С чем не справится береговая авиация ( при условии, что мы потратим деньги на её усиление )?

Там по сути одно только направление и никакого маневра силами ( для чего может понадобится авионосец ) мне лично не видится.

Barbarossa> Один УДК держать на ЧФ дял контрпиратских миссий. балтика - ракетные катера, корветы, МАКи и БДК/СДК.
Barbarossa> ЧФ БДК и Фрегаты

Ну, в целом да.

Barbarossa> ТОФ нормальный флот 2 АВ и 2 Мистраля +БДК

Barbarossa> СФ 2 мистраля и 1 АВ ПВО тот же Кузя после ремонта.

А Мистрали на СФ зачем? Куда и кого, при каких обстоятельствах они будут высаживать?
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

xab> А Мистрали на СФ зачем? Куда и кого, при каких обстоятельствах они будут высаживать?

Исландия. Сейчас там уже американцев практически нет а аэродромы есть. Фиг его знает как пойдут денла через 5 лет. может на США метеорит упадет.
   
RU Dolphin69 #28.04.2012 12:24  @Jurgen BB#28.04.2012 12:09
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Barbarossa> Исландия. Сейчас там уже американцев практически нет а аэродромы есть. Фиг его знает как пойдут денла через 5 лет. может на США метеорит упадет.

Тогда разумнее строить не Мистрали, а сразу метеориты!

А если серьёзно, то Мистралям место на ТОФе и на ЧФ, как места, наиболее близко лежащие к районам возможного употребления данных кораблей по назначению (Дальний Восток + Индийский океан и Средиземка). А Грены, если они имеют военное значение в своём нынешним виде, могут оставаться на Северах и/или Балтике.
   9.09.0
28.04.2012 20:39, Kuznets: +1
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Barbarossa> На севере авинаосцы нужны, хотя только с истребителями. Пока у нас та м РПКСН их надо защищать в том числе от вражеских Орионов и Посейдонов.
С этими задачами прекрасно справятся и береговые истребители. Даже сейчас, а в перспективе навесим на Су-35С ПТБ и дадим МиГ-31 ракеты Р-37М. Плюс аэродромы подскока на Новой Земле и Ил-78 в воздухе. Все большие и тихоходные супостаты будут выноситься на раз. И то, если им будет откуда взлетать - если норвежские Орионы начнут охотиться за нашими подлодками, то и мы, думаю, с норвегами шутки шутить не будем.

Barbarossa> Один УДК держать на ЧФ дял контрпиратских миссий.
Пираты - они на море. А вторжения устраивать с последующей затяжной противопартизанской войной - это уж пусть натовские друзья как-нибудь без нас. Нескольких БДК там хватит, короче, за глаза.

Barbarossa> балтик а - ракетные катера, корветы, МАКи и БДК/СДК.
Barbarossa> ЧФ БДК и Фрегаты
Примерно так. Просто я про корветы и прочую мелочь не писал для простоты. МАК - это только для Каспия.

Barbarossa> ТОФ нормальный флот 2 АВ и 2 Мистраля +БДК
Barbarossa> СФ 2 мистраля и 1 АВ ПВО тот же Кузя после ремонта.
Если у нас будет еще и третий АВ - то туда же его, на ТОФ. В единый ударный кулак. Три АУГ - тут американцы уже начнут валидол глотать.
   
RU Barbarossa #28.04.2012 20:22  @cyborn#28.04.2012 20:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Один УДК держать на ЧФ дял контрпиратских миссий.
cyborn> Пираты - они на море.
А бороться с ними лучше вертолетами. Топить с них их лайбы.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
garry69> Начинать надо с базирования.
Ясен пень. :)
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Barbarossa> Исландия. Сейчас там уже американцев практически нет а аэродромы есть.
Red Storm Rising... :D

Barbarossa> А бороться с ними лучше вертолетами. Топить с них их лайбы.
Вертолеты и на фрегатах с корветами есть. К тому же, если речь о Сомали - это Индийский океан, т.е. как раз зона ответственности экспедиционных сил ТОФ. Тут не только пиратов, тут и Сомали само в лунный ландшафт превратят, если надо будет. :)
   
RU Barbarossa #28.04.2012 20:34  @cyborn#28.04.2012 20:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

cyborn> Red Storm Rising... :D

Ну класскиу надо знать
Barbarossa>> А бороться с ними лучше вертолетами. Топить с них их лайбы.
cyborn> Вертолеты и на фрегатах с корветами есть.

По одному. Та мне нужен мистраль или уопс. та м нужно что то типа 1123 или Роттердама или Фудра.

или

   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Barbarossa> По одному. Та мне нужен мистраль или уопс. та м нужно что то типа 1123 или Роттердама или Фудра.
Да что там, один вертолет не справится что ли? ПВО там прорывать что ли нужно? Сигнал с преследуемого судна получили - и подняли вертушку. Вот и все. Да и не один корабль на все побережье Сомали. Там и флоты других стран есть. А вообще конечно такая борьба курам на смех. Нужно просто эти лодки отогнать, а потом тихонько за ними проследить, где они к берегу пристанут. Ну а затем заявиться туда и перетопить все водоплавающее.
Вот Гней Помпей как-то без вертолетов и УДК со средиземноморскими пиратами справился. А пиратов там было не только больше, чем в любом Сомали, но они еще и поддержку местных царей имели. И таки вычистили всю Средиземку! В предельно сжатые сроки! Всего З месяца (сколько там лет уже долбаются с сомалийцамми крупнейшие мировые державы без малейших успехов, ась?) - и 10 тысяч пиратов были уничтожены, и еще вдвое больше взято в плен. И разбой надолго прекратился. Вот как надо работать настоящим-то образом! :D
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
garry69> Начинать надо с базирования...

именно этим сейчас пытаются объяснять возню вокруг 178-го СРЗ.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

garry69

опытный

Spinch> именно этим сейчас пытаются объяснять возню вокруг 178-го СРЗ.

Так там центр города почти, какие там нафиг "Мистрали" и авианосцы? Там бабло местным и не совсем воротилам крутить надо, земля разве-что не золотая... Да и помнится мне некто Медведев чуть-ли не приказ отдал Сердюкову, военные земли передать городу. Там и в самом заводе висит плакат "редевелопмента" (запомнил-же, блин :-) ) территории 178 срз. Так там кроме торговых точек, магазинов, клубов и стоянки яхт в доке, нет больше нихрена...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
garry69> Так там центр города почти, какие там нафиг "Мистрали" и авианосцы?
дыкть откатили редевелопмент если верить последним новостям. Мистралеремонную базу якобы будут делать.
   
+
+2
-
edit
 

uber

опытный

Spinch> дыкть откатили редевелопмент если верить последним новостям. Мистралеремонную базу якобы будут делать.

Если сделают базу на 178 заводе то будут полными мудаками, говорю как житель Влада.
После завершения строительства моста на о. Русский на Улисе освобождается отличнейшая площадка под новый завод, с причалами и подъездными путями.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

  • Capt(N) [29.04.2012 15:29]: Предупреждение пользователю: uber#29.04.12 14:23
RU Barbarossa #29.04.2012 15:54  @cyborn#28.04.2012 21:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

cyborn> Да что там, один вертолет не справится что ли?

Один нет.. Не зря туда китайцы свой корабль док гоняют.
   
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Barbarossa> Один нет.. Не зря туда китайцы свой корабль док гоняют.
Эх, там не вертолетов не хватает. Там нового Помпея не хватает. Ибо воистину сказано: "Стадо баранов, ведомых львом, всегда победит львов, ведомых бараном".
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Свежие то фотки Грена есть???
Как он там себя чуствует?
   

  • Capt(N) [05.05.2012 10:47]: Предупреждение пользователю: WWWW#04.05.12 20:33
  • Capt(N) [05.05.2012 10:51]: Перенос сообщений в Мусор
RU gercog2005 #05.05.2012 11:50
+
-
edit
 

gercog2005

новичок

Скоро и фото появятся)

В связи с запланированным на середину мая 2012 года спуском на воду строящегося на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" большого десантного корабля (БДК) "Иван Грен" руководство и коллектив предприятия обращается через СМИ к потомкам и родным адмирала с целью приглашения их на торжественную церемонию, посвященную этому событию.

Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 заложен в эллинге ПСЗ "Янтарь" 23 декабря 2004 года под заводским номером 01301. Разработчик проекта - Невское проектно-конструкторское бюро. Центральный Военно-Морской Портал публиковал историю проектирования и строительства БДК проекта 11711. Несмотря на финансовые, организационные и технические трудности калининградские корабелы подошли к следующему этапу строительства корабля и подготовили его к спуску на воду, после чего достройка корабля будет продолжена.

Справки по телефонам:

+7 (4012) 648243, +7 (929) 161 0129.

Биографическая справка

Грен Иван Иванович (13(25).12.1898, Вильянди Эстонской ССР, — 19.9.1960, Ленинград), советский ученый в области морской артиллерии, флагман 2-го ранга(1935), контр-адмирал (1940), вице-адмирал (1942). В ВМФ с февраля 1918 года. Окончил училище комсостава флота (1922) и высшие специальные курсы усовершенствования комсостава флота (1925). Служил на Балтийском флоте, в 1927—30 - флагманский артиллерист Балтийского флота. С 1930 - командующий береговой обороной, а в 1931—1935 - командир Крымского укрепленного района Черноморского флота. В 1935—1940 - начальник Артиллерийского научно-исследовательского морского института (АНИМИ) РККФ. Во время Великой Отечественной войны - начальник артиллерии морской обороны Ленинграда (1941—43), главный артиллерист ВМФ (1943—1945) и начальник управления боевой подготовки Главного морского штаба ВМФ (1944-1946). С 1946 - начальник Академических курсов офицерского состава Военно-морской ордена Ленина академии им. К.Е. Ворошилова. С 1960 года в отставке. Автор работ по морской артиллерии. Награжден двумя орденами Ленина, четярьмя орденами Красного Знамени, орденом Нахимова 1-й степени и медалями. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.


   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Barbarossa> На севере авинаосцы нужны, хотя только с истребителями. Пока у нас та м РПКСН их надо защищать в том числе от вражеских Орионов и Посейдонов.
Задачка решается связкой истребители+АВАКС+заправщик без всякого авианосца.
   12.012.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Udaff> Задачка решается связкой истребители+АВАКС+заправщик
В случае только "Орионов" и "Посейдонов" - одними МиГ-31-ыми, можно с заправщиками.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

На Калининградском судостроительном заводе "Янтарь" подготовлен к спуску на воду десантный корабль "Иван Грен" для ВМФ России
КАЛИНИНГРАД, 12 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев/.
Строящийся по заказу ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде большой десантный корабль /БДК/ "Иван Грен" подготовлен к спуску на воду. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. "Корабль проекта 11711 "Иван Грен", предназначенный для Военно-морского флота России, будет спущен с заводских стапелей на воду 18 мая",- сказал Михайлов. Представитель завода "Янтарь" отметил, что "передать БДК "Иван Грен"
заказчику планируется в 2013 году". Торжественная церемония спуска на воду нового корабля приурочена к отмечаемому 18 мая Дню Балтийского флота.
   7.07.0
1 9 10 11 12 13 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru