[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 20 21 22 23 24 112
RU Sergofan #07.10.2010 07:05  @KuLakoff#06.10.2010 17:53
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

KuLakoff> Вот теперь стало совсем грустно и печально за строительство и ввод в строй 22350 и 20380 :(

А есть РЕАЛЬНЫЕ данные, что строительство заморожено, приостановлено или хотя бы отстает от графика серьезно?
   3.6.103.6.10
RU Каюта № 18 #07.10.2010 09:56
+
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

Какие,право, у всех пессимистические взгляды на ВМФ. А я вот прочитала в "Красной звезде" :D
".... И в завтрашний день Военно-морского флота можно смотреть с оптимизмом. Наш флот будет пополняться новыми кораблями. Моряков ждут новые учения и дальние походы. Впереди у них новые океанские мили..."

Флот принимает корабли

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 

   3.6.103.6.10

  • Capt(N) [07.10.2010 10:19]: Предупреждение пользователю noon bell#07.10.10 10:14
  • Capt(N) [07.10.2010 10:20]: Перенос сообщений в Мусор
RU reflex_yu #07.10.2010 10:45  @Каюта № 18#07.10.2010 09:56
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
К.№1.> Какие,право, у всех пессимистические взгляды на ВМФ. А я вот прочитала в "Красной звезде" :D
К.№1.> ".... И в завтрашний день Военно-морского флота можно смотреть с оптимизмом. Наш флот будет пополняться новыми кораблями. Моряков ждут новые учения и дальние походы. Впереди у них новые океанские мили..."
К.№1.> Флот принимает корабли

Вот по настоящему оптимистичный, жизнеутверждающий,Я не побоюсь сказать-духоподъёмный взгляд на положение вещей.Приободримся друзья.Мы ещё показакуем.А то развели пессимизм заводы мол там закрывают ,мол переводят в никуда.Да и хрен с ним пусть закрываю,пусть там переводят а нам всё божья роса.Ура товарищи за работу.Прокойся...Пропойся...Покойся!Аминь
   8.08.0
RU Sergofan #07.10.2010 10:59  @reflex_yu#07.10.2010 10:45
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

reflex_yu> ...Ура товарищи за работу.Прокойся...Пропойся...Покойся!Аминь

Неужели так трудно не юродствовать, а просто посмотреть что и где строится?
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

Sergofan> Неужели так трудно не юродствовать, а просто посмотреть что и где строится?

Да не нужно смотреть, мы это и так наизусть знаем. Тут народ практически в режиме онлайн сообщает о каждой завинченной гайке на строящихся корпусах.
И именно редкость этих сообщений нас и удручает.
   3.6.103.6.10
RU noon bell #07.10.2010 12:26
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

«….то есть когда корабль перестает быть оружием сам по себе и становится только его носителем, платформой», – пояснил Троценко»

Открытие этого гипер-пупер-супер-топер-менеджера просто потрясает

«Корабли строятся для пушек»

Это фразу адмирал А.А.Попов произнес еще в 1862 г. (в СССР ее приписывали С.О. Макарову)

По моему скромному мнению пока еще есть деньги покупаем французские фрегаты – иначе черный писец
   3.6.103.6.10
RU noon bell #07.10.2010 12:43  @noon bell#07.10.2010 12:26
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

А вот еще творчество PR-кораблестроителя, гипермаркетолога, межпланетного менеджера

Черноморскому флоту пообещали 6 субмарин

СЕВАСТОПОЛЬ, 30 сентября. Черноморский флот России в будущем пополнится еще 4-6 субмаринами. Об этом сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко, передает "Новый регион".

По его словам, ОСК планирует поставить на ЧФ 4-6 корветов охраны водного района и группу из четырех-шести дизель-электрических подлодок, первая из которых будет строиться на "Адмиралтейских верфях". "Это интересный заказ", – сказал он в интервью российскому "Коммерсанту".

Глава корпорации также прокомментировал замечание журналиста о том, что новые подлодки, которые корпорация сдала в Петербурге и Северодвинске, получились крайне дорогими. "Если финансировать по 2-3% от построечной стоимости в год и строить по 20 лет, то все, что угодно, выйдет дорого. Нормальное финансирование гособоронзаказа по лодкам, о которых вы говорите, началось два года назад. К тому же это головные образцы, то есть на серии и при стабильном финансировании мы снизим стоимость лодок", – пояснил Троценко.

Напомним, 20 августа на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки дизель-электрической подводной лодки "Новороссийск" для Черноморского флота России. Строительство субмарины завершится весной 2013 года. Вторая и третья субмарины 636 проекта будут простроены к 2014 году. Если Министерству обороны России потребуются дополнительные подводные лодки этого проекта, к 2015 году компания готова построить еще 3 корабля.
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 13:07
RU noon bell #07.10.2010 12:46  @noon bell#07.10.2010 12:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Индия, заплатив за авианосец "Адмирал Горшков" свыше $2 млрд, в декабре 2012 года получит фактически новый корабль - президент ОСК
30 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Стоимость контракта по ремонту и модернизации авианосца "Адмирал Горшков" для ВМС Индии превысила два миллиарда долларов, сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко.

"Новая стоимость контракта - больше $2 млрд, срок сдачи - декабрь 2012 года. Мы в графике", - сказал Р.Троценко в интервью, которое публикует в четверг газета "Коммерсант".

Конечно, стоимость контракта выросла, отмечает он, но то, что удалось договориться с Индией на новых условиях, "говорит о высоком уровне российско-индийского политического и экономического сотрудничества".

При этом президент ОСК отметил, что когда Франция в свое время решила увеличить стоимость подлодок Scorpene для Индии, "она сразу же в ответ получила судебный иск". "В нашем случае ничего подобного не было, за что хотелось бы поблагодарить и наших индийских партнеров, и представителей "Рособоронэкспорта", которые сработали очень профессионально", - подчеркнул Р.Троценко.

По его словам, была проделана большая работа по определению новой стоимости и выстраиванию системы выполнения заказа. "Севмаш" - завод для серийного строительства атомных подводных лодок и опыта в модернизации больших надводных кораблей не имеет. "Для верфи это - новая задача, всему надо учиться заново", - подчеркнул президент ОСК.

Говоря об успешном завершении работы над новым контрактом, он отметил, что дело здесь не только в политических договоренностях.

"За эти деньги Индия получает фактически новый корабль. От старого осталась лишь часть корпуса. Исходя из его комплектации, вооружения и систем, невозможно за такие деньги и в такие сроки получить подобный корабль", - сказал Р.Троценко.


"От старого осталась лишь часть корпуса" - это типа как от "Авроры"?
   3.6.103.6.10
RU reflex_yu #07.10.2010 14:24  @noon bell#07.10.2010 12:43
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
n.b.> А вот еще творчество PR-кораблестроителя, гипермаркетолога, межпланетного менеджера
n.b.> Черноморскому флоту пообещали 6 субмарин
n.b.> Напомним, 20 августа на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки дизель-электрической подводной лодки "Новороссийск" для Черноморского флота России.
Для Адмиралтейского завода такой заказ слаще мёда.Танкера строят почти без прибыли,а лодки в особенности на экспорт это то что надо.Вопрос в цене.А лодка ,хоть и старенький проект,надёжная и это мне кажеться очень важный фактор.Служить на ней спокойно
   8.08.0
07.10.2010 14:57, sdn82: +1: Прекрасно сказано!
RU KuLakoff #07.10.2010 19:55  @noon bell#07.10.2010 12:26
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

n.b.> «Корабли строятся для пушек»
n.b.> Это фразу адмирал А.А.Попов произнес еще в 1862 г. (в СССР ее приписывали С.О. Макарову)



необычайно приятно услышать начитанного человека)
   7.07.0
RU Sergofan #08.10.2010 06:39  @reflex_yu#07.10.2010 14:24
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

reflex_yu> А лодка ,хоть и старенький проект,надёжная и это мне кажеться очень важный фактор.Служить на ней спокойно

И малошумность ее никуда не делась. И на ЧФ она нужна, т.к. одна "Алроса" на весь флот - просто смех. Так что будем надеяться что еще несколько для ЧФ скоро заложат.
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Второй корпус - волокут на яму:
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Sergofan> И малошумность ее никуда не делась. И на ЧФ она нужна, т.к. одна "Алроса" на весь флот - просто смех. Так что будем надеяться что еще несколько для ЧФ скоро заложат.

Если торпедный комплекс останется прежним-от этой малошумности толку мало.И ГАК.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Curious> Второй корпус - волокут на яму:

поясните неразумному: волокут куда? на какую яму? и зачем?
не силён и откровенно слаб в этих терминах и их назначении
   7.07.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
KuLakoff> поясните неразумному: волокут куда? на какую яму? и зачем?
Тащат в акваторию Северной верфи. Там есть т.н. "яма" для спуско-подъёмных работ заводского плавдока и там же осуществляют работы по размагничиванию кораблей и ПЛ. :)
Кстати, фото 1-го корпуса на этой самой яме на форуме уже было...
   3.0.193.0.19
IT Петр. Ш #11.10.2010 01:53  @Curious#09.10.2010 13:31
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Curious> Кстати, фото 1-го корпуса на этой самой яме на форуме уже было...

В Суточном графике заявок СПб Порта заказан выход 1-го корпуса на ходовые испытания 11.10.10 на 09:00 в сопровождении МБ-169 и РБ-98. Он кстати обозначен как ГЕПАРД-415, видимо боротовой появился?
Правда это ещё не значит, что именно сегодня выйдет, но процесс пошёл.
   8.08.0

Oniks

опытный

Таки получил заказ: :)

На заводе «Янтарь» успешно провели новую операцию

Громкая новость пришла сегодня из Москвы. Завод «Янтарь» построит три корабля класса «фрегат» для военно-морского флота России.



Сегодня были оглашены итоги конкурса, в ближайшие дни будет подписан контракт. Ожидается, что первый корабль будет заложен уже в этом году.


Отметим, что впервые в истории современной России речь идет о строительстве серии кораблей.

Тем временем на предприятии полным ходом идут работы по выполнению предыдущих контрактов.

Такое знакомое каждому сварщику дело сегодня вдвойне ответственное. Монтаж подруливающего устройства на судне – задача сложная. Тем более что подобные операции на судостроительном заводе до сих пор не выполняли ни разу. На военных судах нужды в таком оснащении не было, да и на гражданских не довелось. Хотя ремонтные работы таких устройств на заводе выполняли неоднократно.

Согласованность действий рабочих – главное условие успеха. Чем лучше друг друга понимают сейчас, тем меньше нервотрепки на следующем этапе.

ВИКТОР КЛЕПИКОВ, СТРОИТЕЛЬ СУДНА «СЕЛИГЕР»: «Мы уже, можно сказать, почти справились, есть у нас небольшие замечания, новое когда монтируешь, где-то что-то не клеется. Здесь сложность в том, что это двойной комплекс, два подруливающих устройства в одном месте – очень серьезно он влияет на маневренность корабля».

Для «Селигера» подруливающее устройство, пожалуй, самая важная деталь. Научно-исследовательское судно должно быть подвижно в разных направлениях, и словно волчок, крутиться на одном месте.

Внешний вид Селигера практически не изменится еще на протяжении 6 месяцев. Все работы перенеслись внутрь судна. Его насыщают оборудованием. Подруливающие устройства уже установлены. На очереди винторулевые колонки и дизельгенераторы.

В том, что завод справится с новой для себя задачей, заказчик не сомневается. Поэтому в ходе строительства даже решили расширить функциональные возможности судна. Поэтому и срок его спуска на воду пришлось перенести с декабря на март следующего года.

Виолетта Автомошина, Станислав Бердников, "ГТРК Калининград"

8 октября 2010 года
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Вот из той же серии:
Первые три фрегата для Черноморского флота России будут построены на калининградском судостроительном заводе "Янтарь" до конца 2014 года, сообщил РИА Новости во вторник руководитель пресс-службы предприятия Сергей Михайлов.
На прошлой неделе "Янтарь" выиграл закрытый тендер на строительство первых трех фрегатов для ЧФ России. По условиям конкурса, в течение 20 дней Минобороны РФ и "Янтарь" должны подписать соответствующий контракт.
""Янтарь" выиграл конкурс, и в течение четырех лет мы должны построить три фрегата проекта 11356 для ВМФ России", - сказал Михайлов.
При этом он уточнил, что срок строительства первого корабля составит два года десять месяцев.
"Вестись строительство фрегатов для ВМФ РФ будет параллельно с выполнением заказа на строительство однотипных фрегатов для ВМС Индии", - отметил собеседник агентства.
Завод "Янтарь" выполняет контракт от 2007 года стоимостью более миллиарда долларов на строительство трех фрегатов проекта 11356 для ВМС Индии.
Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий сообщил в сентябре РИА Новости, что ЧФ РФ, начиная с 2013 года, будет ежегодно пополняться одним-двумя кораблями проекта 11356. По его словам, в 2015 году в составе ЧФ должно быть не менее пяти кораблей этого проекта, в том числе, для борьбы с пиратством в районе Аденского залива.
http://www.rian.ru
 


только от сегодняшнего числа и с более конкретными сроками))
   7.07.0
RU reflex_yu #12.10.2010 21:45  @KuLakoff#12.10.2010 19:24
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
KuLakoff> Вот из той же серии:
KuLakoff> только от сегодняшнего числа и с более конкретными сроками))

Ну что ,в свете прояснения базирования ЧФ на Севастополь ,вполне разумно.Остаёться пожелать сбыться планам и хорошей работы и зарплаты Калининградским корабелам.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.10.2010 в 23:11
+
+1
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Я кстати завтра на "Янтарь" иду :)
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
К-157> Я кстати завтра на "Янтарь" иду :)
фотоаппарат не забудь ;)
   3.5.133.5.13
RU Вованыч_1977 #13.10.2010 00:09  @Capt(N)#12.10.2010 22:55
+
-
edit
 
Capt(N)> фотоаппарат не забудь ;)

Кэп, ты таки человеку нехорошего желаешь :) - "ВОХРа не спитЪ"
P.S.: Хотя, ежели получится, - с удовольствием бы взглянул на фото
   8.08.0
RU К-157 #13.10.2010 00:38  @Вованыч_1977#13.10.2010 00:09
+
+1
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Вованыч_1977> P.S.: Хотя, ежели получится, - с удовольствием бы взглянул на фото

Это можно)я прошлый раз наснимал 180 фоток только в конце меня подловили :)
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

К-157> ..я прошлый раз наснимал 180 фоток...

Ждем фото :-) И как можно больше.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Первый индиец должен скоро на ходовые выходить, если его следующим летом сдавать собираются, а третьего вроде к спуску до конца года готовят ...
Да и Грену скоро на воду, раз второй 11711 закладывать и три фрегата.
   7.07.0
1 20 21 22 23 24 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru