deccer> банки беру по ширине - сюда входит и рубашка охлаждения. ну смещены ряды цилиндров относительно друг друга . добавим лобовину с приводом грм
Ладно, в любом случае он длиннее, как написал выше, ориентироваться надо на длину ~1,4 метра.
deccer> тоже хорошо, ибо на "Отваге" уже примерялись вставить в МТО импортный :
deccer> СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ (СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.narod.ru))
Француз мне не понравился, мне больше по душе 8-ми цилиндровый вариант MTU-880-й серии, вроде как разрабатывался и на 1500 л.с., правда наддув там тоже очень мощный.
davex>>> Но речь же вроде пошла о 36-ти литровике, нет?
deccer> да нет, из него небось уже всё выжали.
Гм...
1. Здесь я ориентировался на этот пост:
[url=http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2260916:]deccer #15.10.2010 21:25[/url]
а вот габаритов дизеля у меня нет . а было заманчиво - с 18 литров 800 лошадиных сил.
ну и 1500 с 36 литров.
И грешным делом подумал, что речь идет о 16-ти цилиндровом 36-ти (хотя правильней будет сказать 37-ми) литровом двигателе, т.е. удвоенном ЯМЗ. Я правильно понял тот пост?
2. А насчет "всё выжали", как я понял, это сказано уже о семействе В-2->В-92, так? Ну тогда бы я сказал либо 38-ми литровик, или даже 39-ти.
Да и "списывать" бы я его не торопился.
Вариант 1
Еще в ВМВ были движки с большим ходом поршня и частотой вращения больше 2500 об/мин, что для В-92+++ дало бы уже 1250 сил и вывело бы энерговооруженность относительно легкого Т-90+++ на мировой уровень.
Вариант 2
Насколько я понимаю давление наддува у В-92С2 порядка 1,0-1,2 бар, что по современным меркам совсем не много, доведение наддува до 2,0-2,3 бар (что тоже не бог весть какая цифра) даст и 1500 л.с, конечно желательно и промежуточное охлаждение.
Естественно ничего даром не дается, придется поработать и над трансмиссией, и над охлаждением, и над системой фильтрации воздуха и т.д.