deccer> два ряда по восемь или четыре по четыре? первый вариант - шибко длинно. второй - половина цилиндров, те, что снизу, маслом захлебнутся. да и добраться до них будет проблематично.
Я имел ввиду 4 по 4. Не обязательно X, можно и W.
Видел фото 12-ти цилиндрового нашего, прорабатывали вариант.
deccer> увы, сии меры неизбежны. не удастся долго кормить народ , распахивая всё новые земли. надо и удобрений подсыпать. да и сорта бы поурожайней.
)))
deccer> понимаю, грешен. ну раз ЯМЗ-7Э846.10-07 с такими приличными характеристиками сотворили, дальше уже легче.
Вот далась вам литровая мощность, фигня это все, это всего лишь следствие тех или иных конструктивных решений. Напомню В-92 легче даже 8-ми цилиндрового В ЦЕЛЫХ ДВА РАЗА, и при этом мощнее и лишь на сущую мелочь крупнее.
davex>>> а больше 2500 и не особо важно, если вместе с повышением давления наддува.
deccer> у ЯМЗ с его 2500 макс крут момент 270
deccer> у В 84 с его 2000 - уже -------- 340
deccer> так что весьма важно!
Не совсем так, нам для ускорения важен, в первую очередь, не момент двигателя, а момент на ведущем колесе, а он зависит, кроме момента двигателя еще и от передаточного числа в трансмиссии.
Я не знаю на каких оборотах у В-84 максимальный момент, по этому сложно сравнить. Но в режиме максимальной мощности у В-84 момент - 301 кг/м, а у ЯМЗ - 238 кг/м, вроде бы много, но:
Если нам нужны на колесе 2000 оборотов то получается следующее:
В-84 - передаточное число 1:1 - момент на колесе - 301
ЯМЗ - передаточное число 1,25:1 - момент на колесе - 238*1,25=297,5
так что почти тютелька в тютельку.