[image]

Двигатель для танка

 
1 12 13 14 15 16 75
+
-
edit
 

davex

старожил

spam_test> Ну, по гуглю, такие двигатели есть, например у AAAV 2700 л.с. Используется только при движении на воде. Но ссылки идут на два разных двигателя 883 серии, 1800 (КА-501), и 2700 (КА-523).
В том то вся и фишка, на ОБТ нет 2700 лс (пока, по крайней мере).
   
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
davex> Я не знаю на каких оборотах у В-84 максимальный момент,
1200-1300 об/мин.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Я не знаю на каких оборотах у В-84 максимальный момент,
Meskiukas> 1200-1300 об/мин.
О! Спасибо!

To deccer
Пересчитываем:
Если нам нужны на колесе (уменьшим для простоты расчетов и примем среднее) 1250 оборотов то получается следующее:
В-84 - передаточное число 1:1 - момент на колесе - 340
ЯМЗ - передаточное число 1600:1250=1,28 - момент на колесе - 270*1,28=345,6
Даже чуток лучше. Хотя это ориентир, так что может быть погрешность.
Но он дает понять, что более низкий момент при больших оборотах может быть ничуть не хуже.
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Ну и откуда возьмется у 1500-ти сильного момент в два раза выше? Если даже у 2250-ти сильного только в 1,5?
Во первых, этих 1500 сильных "нет". Есть моторы, максимальной мощностью в 2250л/с, которые имеют ограничения мощности мирного времени в 1500, 1650 и 1800 л/с. Это связано с их трансмиссией. Именно её дорабатывали. И с ресурсом.
Во вторых, на большинстве Т-90 стоят В-84.

davex> Да, кстати, не первый раз вижу как произносится речь про мирный/военный режим варианта движков MTU-883 Где прочитать про такой движек?

Сейчас влом повторно искать. Но уже гдето было, на форуме, с граффиками мощности.

В таблицах с данными МТУ указаны Nennleistung - это максимальная номинальная мощность, то есть максимальная, при которой мотор рассчитан на длительную работу, на всю величину ресурса. При температуре наружного воздуха (на всасывании) +25 гр.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 01:08
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Во первых, этих 1500 сильных "нет". Есть моторы, максимальной мощностью в 2250л/с, которые имеют ограничения мощности мирного времени в 1500, 1650 и 1800 л/с. Это связано с их трансмиссией. Именно её дорабатывали. И с ресурсом.
И как же достигается такой разброс максимальных мощностей при постоянстве оборотов?
Так вот - разным давлением наддува! Из чего следует, что в первую очередь - разные ТК, во вторую - разные ТНВД и форсунки, к тому же, почти наверняка - система охлаждения, как самого двигателя, так и интеркулера.

Бяка> Во вторых, на большинстве Т-90 стоят В-84.
А кто сказал:
"А тут,мало того, что рост мощности в 1,5 раза, так ещё и крутящий момент почти в 2 раза выше." ???!!!
Вот и интересует пример в сравнении хоть с 84-м, хоть с 92-м, когда у 883-й серии максимальная мощность выше в 1,5 раза, а максимальный момент в 2 - ОДНОВРЕМЕННО!!!

Бяка> В таблицах с данными МТУ указаны Nennleistung - это максимальная номинальная мощность, то есть максимальная, при которой мотор рассчитан на длительную работу, на всю величину ресурса. При температуре наружного воздуха (на всасывании) +25 гр.
Бесспорно, но НЕ для МОТОРА, а для СЕРИИ моторов.
   
DE Бяка #30.10.2010 01:30  @Бяка#29.10.2010 18:20
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка> Лицензию продадут.
Бяка> МТУ эти серии моторов и их технологии продаёт уже более 10 лет.
883 движки Китай закупил ещё в 1989г.


Rüstung zahlt sich aus - zumindest für Deutschland


Wer waren die größten Handelsposten der deutschen Rüstungsexporte 2009?

// www.politologia.de
 
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Бесспорно, но НЕ для МОТОРА, а для СЕРИИ моторов.

   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> 883 движки Китай закупил ещё в 1989г.
Так это движки, а не лицензию, в составе танков еще больше народа их покупает, мы же о лицензии говорили...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> И как же достигается такой разброс максимальных мощностей при постоянстве оборотов?
Максимальная мощность у танковых моторов 883 серии одна. 2250 лошадей.
У них номиналы разные.
davex> Так вот - разным давлением наддува! Из чего следует, что в первую очередь - разные ТК, во вторую - разные ТНВД и форсунки, к тому же, почти наверняка - система охлаждения, как самого двигателя, так и интеркулера.
Наддув, на номинале у них разный. Причина в ресурсе. Первые движки не выдерживали плановых ресурсов . Может и остальное модернизируют. Кто знает.
Но принципиально другой наддув у морской версии движка. Ресурс, который он показал в 2001г - 400 часов при 2700 л/с. В середине 90-х он имел тот же ресурс, выдавая на 500 лошадей меньше.

У танков ресурсы движков поболее. 500 часов. И не полный, а гарантийный.
   3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Бесспорно, но НЕ для МОТОРА, а для СЕРИИ моторов.
Бяка> Detail: MTU Online

Где тут 1800 лс и тем более 2250 лс? Да, и не забудь - в ОДНОМ ТАНКОВОМ моторе, хоть и с переключаемыми режимами.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Так это движки, а не лицензию,
Пока мне инфа о продажи лицензий не встречалась. Но китайцы купили моторы вовсе не из за любопытства.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Где тут 1800 лс и тем более 2250 лс?
Здесь нет. Здесь просто указание на тип мотора и указание на то, что мощность указана НОМИНАЛЬНАЯ.
А вот и первые удачные поиски.

http://www.mintelonline.de/Dokumente/.../StVZO/Leistungskorrektur.xls

Это, конечно пересчёт. Но у немцев с такими делами строго.

Но куда запропастились графики мощности этих моторов, ума не приложу.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 02:00
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Так это движки, а не лицензию,
Бяка> Пока мне инфа о продажи лицензий не встречалась. Но китайцы купили моторы вовсе не из за любопытства.
Шо я могу сказать, снимаю шляпу перед китайцами.
Кста, есть инфа, куда ставить собираются?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Шо я могу сказать, снимаю шляпу перед китайцами.
davex> Кста, есть инфа, куда ставить собираются?

У меня нет.
Одно ясно, мотор удачный. И его возможности по модернизации таковы, что до середины века никаких новых моторов, в его классе, проектировать немцы не будут. Это я тоже читал.
В принципе, ставить его можно куда угодно.
   3.6.113.6.11
+
+2
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Где тут 1800 лс и тем более 2250 лс?
Бяка> Здесь нет. Здесь просто указание на тип мотора и указание на то, что мощность указана НОМИНАЛЬНАЯ.
Где есть?
А то про 2250 я слышал только на варианте с 523 моторблоком для AAAV и только в морском режиме. НЯЗ, 523-й моторблок на ОБТ не ставят.
524-й моторблок это форсированный до 2700 вариант, тоже только в море. Кста давление наддува в 523-м варианте 5,4 кгс/см2, против 3,6 на 500-м варианте (1500 лс).
Про остальные варианты информации нет. (((

Так что пока можно говорить только о возможности скорого появления на ОБТ (пока еще нет) 883-го движка в варианте 1630 лс, подтверждений ни 1800 лс, ни более мощных на ОБТ пока НЕТ!
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Про остальные варианты информации нет. (((
Не информации нет, а Бяка её найти быстро не может.
Двумя постами выше я дал таблицу мощностей МТУ и таблицу пересчёта на максимальную мощность.
   3.6.113.6.11
+
+2
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Про остальные варианты информации нет. (((
Бяка> Не информации нет, а Бяка её найти быстро не может
Ё - да нет ее на сайтах производителя! Даже намека нет.
В тех габаритах где есть 2250 и выше - не лезут они даже в Леву и Абрашу.
.
Бяка> Двумя постами выше я дал таблицу мощностей МТУ и таблицу пересчёта на максимальную мощность.
Гм...
Либо ссылкой ошибочка вышла...
Либо 4% разницы для корректировки ИЗМЕРЕНИЙ - не смешно.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Так что пока можно говорить только о возможности скорого появления на ОБТ (пока еще нет) 883-го движка в варианте 1630 лс,
Вы опоздали на несколько лет. С этими движками танки ещё в в начале века выпускались.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Либо ссылкой ошибочка вышла...
Ошибка.
davex> Либо 4% разницы для корректировки ИЗМЕРЕНИЙ - не смешно.

на 10 % мощность растёт только при понижении температуры воздуха, на всасывании, на 27 градусов.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Ё - да нет ее на сайтах производителя! Даже намека нет.

Там много чего нет. На сайте даны номинальные мощности.
А проходила информация о стендовых испытаниях двигателей.
И на неё давали ссылки несколько лет назад, когда впервые замелькали эти цифры.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Так что пока можно говорить только о возможности скорого появления на ОБТ (пока еще нет) 883-го движка в варианте 1630 лс,
Бяка> Вы опоздали на несколько лет. С этими движками танки ещё в в начале века выпускались.
Следом идет вранье???!!!:
"The Leopard 2A7 + was first shown to public during the Eurosatory 2010, featuring the label "Developed by KMW - tested and qualified by German MoD". The Leopard 2A7 + has been tested by the Bundeswehr under the name UrbOb (urban operations), the planned upgrade from 50 German Leopard 2s to Leopard 2A7 + is starting 2012."


Только в 2012 году, и то если программу не сократят, у них тоже пошла волна сокращений.
Теперь смотрим уже указанную ссылку:
на сайте KMW последняя версия ОБТ LEOPARD 2A7+ имеет движек в 1500 лс, какой, правда, не нашел.
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 03:12
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Ё - да нет ее на сайтах производителя! Даже намека нет.
Бяка> Там много чего нет. На сайте даны номинальные мощности.
Бяка> А проходила информация о стендовых испытаниях двигателей.
Бяка> И на неё давали ссылки несколько лет назад, когда впервые замелькали эти цифры.
Тогда можно сказать, что у В-92 - 1250 сил и в проекте - 1500 сил.
От этого легче?
На стенде 1250 уже снимают.

А да, еще вспомнил историю с гоночным движком Porsche, расчитанного на 1000 лс, там во время стендовых испытаний, ЕМНИС, отказал датчик давления наддува, так он выдал под 1500 лс, и не развалился, но в гонки его пускали, почему-то с 1000-ю лс, а не с 1500 лс.

В прочем, я не говорю, что блок не выдержит и 2700 лс, я говорю, что прочий обвес будет другой, а он больше места занимает. И весит больше.
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 02:55
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Вы опоздали на несколько лет. С этими движками танки ещё в в начале века выпускались.
Кстати, я пока не нашел Леопардов с 883-м движком. Есть информация только о тестировании танка с таким МТО, и все...
ну... из того что я нарыл.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы опоздали на несколько лет. С этими движками танки ещё в в начале века выпускались.
davex> Следом идет вранье???!!!:
davex> "The Leopard 2A7 + was first

Нет. Не враньё. Это рассказ о версии А-7. А кроме неё 883 движки шли и на более ранние версии, в экспериментальных целях.. И на Меркавы. Их серийно начали делать с 1992г.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 16:26
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> ну... из того что я нарыл.

Завтра будем рыть. Спать надо.
Хотя, последнее, что я прочитал, 883 движки ставят на Меркавы и Леклерки. 881 - на ранцергаубицы-2000. На Леопардах оставили 871.
Что касается различий морского и наземного 883. Мощность в 1920 Киловат достигается простым переключением блока управления. Морской вариант имеет более мощную систему охлаждения, но сам мотор тот же.


BwForum - Diskussionsforen rund um die Bundeswehr - Leopard PSO


Diskussionsforen rund um die Streitkräfte der Bundesrepublik Deutschland, die Bundeswehr. Unterteilt in Kategorien für die einzelnen Teilstreitkräfte Heer, Luftwaffe, Marine, Sanitätsdienst und Streitkräftebasis.

// www.bwforum-online.de
 


Причём, Леклерки имеют "морскую" версию
der MTU 883 Ka-523 in der Exportversion des Leclerc für Nahost (VAE) zum Einsatz

А Лео с 883 движком был опытный.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 03:51
1 12 13 14 15 16 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru