Бяка> Во первых, этих 1500 сильных "нет". Есть моторы, максимальной мощностью в 2250л/с, которые имеют ограничения мощности мирного времени в 1500, 1650 и 1800 л/с. Это связано с их трансмиссией. Именно её дорабатывали. И с ресурсом.
И как же достигается такой разброс максимальных мощностей при постоянстве оборотов?
Так вот - разным давлением наддува! Из чего следует, что в первую очередь - разные ТК, во вторую - разные ТНВД и форсунки, к тому же, почти наверняка - система охлаждения, как самого двигателя, так и интеркулера.
Бяка> Во вторых, на большинстве Т-90 стоят В-84.
А кто сказал:
"А тут,мало того, что рост мощности в 1,5 раза, так ещё и крутящий момент почти в 2 раза выше." ???!!!
Вот и интересует пример в сравнении хоть с 84-м, хоть с 92-м, когда у 883-й серии максимальная мощность выше в 1,5 раза, а максимальный момент в 2 - ОДНОВРЕМЕННО!!!
Бяка> В таблицах с данными МТУ указаны Nennleistung - это максимальная номинальная мощность, то есть максимальная, при которой мотор рассчитан на длительную работу, на всю величину ресурса. При температуре наружного воздуха (на всасывании) +25 гр.
Бесспорно, но НЕ для МОТОРА, а для СЕРИИ моторов.