[image]

Двигатель для танка

 
1 9 10 11 12 13 75
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся

pokos> Прекрасно! Забыл, правда, систему охлаждения. А теперь сделать то же самое для одинаковых деталей. Потом посмотреть, какой процент будет у списка 1-14. [»]

А что ты называеш одинаковыми деталями? Болтики с шаёбочками?
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

То же самое хотел спросить :)

   

pokos

аксакал

Langeo> А что ты называеш одинаковыми деталями?
Одинаковыми я называю идентичные в обоих вариантах двигателей детали, если так понятней.
   

MIKLE

старожил

kAYMAN> 500? Ну 350-450 м/ч -это только гарантиная наработка для В-хх и то после 1 капиталки. А вообще замену двигателя как правило препологает средний ремонт -так что судите сами о межкапиальном ресурсе движка. [»]

я армейской нормативной документации на изусть не знаю. если можно поясните.
   

MIKLE

старожил

Langeo>> А что ты называеш одинаковыми деталями?
pokos> Одинаковыми я называю идентичные в обоих вариантах двигателей детали, если так понятней. [»]

а это будет мелочовка. самая крупная деталь-поршень с шатуном.
и даже мелочвка не будет унифицирована полностью. конечнео лучшем чем ничего, но повторюсь, речь не идёт об унификации на 90% и соответсвующим снижении цены.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Одинаковыми я называю идентичные в обоих вариантах двигателей детали, если так понятней.
 

Одинаковыми буду поршень, шатун, поршневой палец, клапаны, пружины клапанов, седла. А да, еще вкладыши шатунные, м.б. форсунки и поршеньки ТНВД.

Расписывать 2000 деталей и 10000 предметов оснастки у меня желания нет. Я доказал что унификации на 90% НЕ будет, а уж экономии и подано. А то больше 60% или меньше, пусть доказывает тот кто заикнулся про 90%.
   

pokos

аксакал

Jerard> Расписывать 2000 деталей и 10000 предметов оснастки у меня желания нет. Я доказал что унификации на 90% НЕ будет,
Не смеши! Ты доказал, что унификации не будет в 14-ти производственных средств из 10000. А это меньше 10%. Нет желания, значит нет. Даже если бы и было, доказать бы удалось, что прав именно я.
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Jerard>> Расписывать 2000 деталей и 10000 предметов оснастки у меня желания нет. Я доказал что унификации на 90% НЕ будет,
pokos> Не смеши! Ты доказал, что унификации не будет в 14-ти производственных средств из 10000. А это меньше 10%. Нет желания, значит нет. Даже если бы и было, доказать бы удалось, что прав именно я. [»]

Ключевое слово здесь - цена.
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

я армейской нормативной документации на изусть не знаю. если можно поясните.
 


350-450 гарантийная наработка - расчитан может на 600-800 м/ч ., а у нового чуть побольше.

Кроме того если помсотреть на те цифры которые я ранее приводил, то можно увидеть как наработка увеличилось от Т-72 к Т-90 - практически в два раза, то есть ресурс двигателя также был увеличен в два раза.

   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
kAYMAN> 350-450 гарантийная наработка - расчитан может на 600-800 м/ч ., а у нового чуть побольше.
kAYMAN> Кроме того если помсотреть на те цифры которые я ранее приводил, то можно увидеть как наработка увеличилось от Т-72 к Т-90 - практически в два раза, то есть ресурс двигателя также был увеличен в два раза. [»]
Как то туманно все, конкретные цифры пробега или моточасов до ТО, ТО2 и т. д. назвать можете?

   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вот в такие ГТД для танка я верю -http://people.bu.edu/xinz/pdf/EGTP-2003_709-719.pdf

Оч. интересная штучка, я вам доложу- 1100-3000МВт\м3 (вы не ошиблись - именно более трех тысяч МЕГАватт на метр кубический) и КПД до 50% при температуре газа в 18000 К :D

Ник
   

EXE

втянувшийся

>Проблема в самом включении передачи -если дискам хана. Или как вы собтаетесь сообщать вращающийся момент от движка до катков?
На БМД они свариваются так, что хрен расцепишь. Но ведь всегда есть и самые универсальные инструменты - лом и кувалда. Помницца меня чуть удар не хватил, когда я в первый раз увидел как стартер на место вправляют ломом и кувалдой. :P
>Кстати чем Т-62 лучше Т-72 -если его ПМП хорошенько отрегулировать и поставить его на ровное место, то можно при едущем танке вылезти и прогулять по нему -отклонения от курса практически не будет.
Ага, а потом у офицера который торчит из люка инфаркт случается. Механу видители понадобилось у антенны лишнее колено снять, тк деревья рядом, провода... :D
Такшо ,каким бы движком не наградили конструкторы, пытливый ум и умелые руки выведут рекомендации для эксплуатации в любых условиях и полевого ремонта с помощью лома и кувалды. ;)
   
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Wyvern-2
Жаль только, что движки не масштабируются:) Посему сидеть нам еще долго при типичных вертолетных 2 МВт/куб и 300 кг...
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AleX413> Wyvern-2
AleX413> Жаль только, что движки не масштабируются:) Посему сидеть нам еще долго при типичных вертолетных 2 МВт/куб и 300 кг... [»]

Очень даже масштабируются. Каждая ГТД включает в себя эл.генератор, делаются они тЫщами прямо на 300мм кремниевой пластине -хошь нарезай, хошь так ешь :) Для танка какого нить ЛИТРА-другого хватит, т.е. десятка 300мм пластин


Ник

   
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Не выйдет. Как их "в объеме" кормить и охлаждать? Там ведь расходы всего не детские. Так что все равно не масштабируется;)
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Извините за беспокойство, а почему бы не использовать гибридную установку дизель-электромоторы, на легковых авто это позволяет экономить уйму топлива. Кроме того:
1) запас энергии в аккумуляторных батареях позволит на некоторое время значительно увеличить мощность силовой установки, в принципе можно будет на повешеной скорости проскочить опасное место
2) движение можно насинать сразу на электромоторе, а не ждать пока дизель прогреется
3) при поражении дизеля танк не останется обездвиженым
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

На БМД они свариваются так, что хрен расцепишь. Но ведь всегда есть и самые универсальные инструменты - лом и кувалда. Помницца меня чуть удар не хватил, когда я в первый раз увидел как стартер на место вправляют ломом и кувалдой.
 


Это если свариваються, а если наоборот стачиваються? ТУт кувалдометром и ломометром не поможешь -скорей лопатой. :D
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Как то туманно все, конкретные цифры пробега или моточасов до ТО, ТО2 и т. д. назвать можете?
 


Тумано потому, все уже было -

Форумы Авиабазы


могу еще добавить, что гарантиная наработка Т-72

нового - 5000
после КП - 3000

межремонтный ресурс

До СР

нового - 8000
после КП - 7000

от СР до КП

нового - 6000
после КП - 5000




   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Не смеши! Ты доказал, что унификации не будет в 14-ти производственных средств из 10000. А это меньше 10%. Нет желания, значит нет. Даже если бы и было, доказать бы удалось, что прав именно я.
 


Ваше непонимание истекает из того факта, для вас унификация - это полная идентичность, а это разные вещи. Суть унификации в возможности производить производства и ремонт подобных двигателей на одном и том же оборудовании. То есть тот толкатель - да на разных двигателях он немножко разный, но - форма в целом идентичная- меняються только длина и диаметры, что можно сделать на одном станке -так как технологический процес будет одним и тем же.

У меня была возможность сравнить комплект РТО для Т-54, Т-62 и Т-72 - множество шайб, сальников, прокладок как резиновых так и м/а можно было в одну кучу сваливать.
   

MIKLE

старожил

kAYMAN> могу еще добавить, что гарантиная наработка Т-72
kAYMAN> нового - 5000
kAYMAN> межремонтный ресурс До СР
kAYMAN> нового - 8000
kAYMAN> от СР до КП
kAYMAN> нового - 6000
[»]

если не затруднит. какие работы на двигателе выполняются соответсвенно при СР и КР. т.е. где замена масла/фильтров и т.п., а где переборка/замена двигла.
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

kAYMAN] могу еще добавить, что гарантиная наработка Т-72
kAYMAN] нового - 5000
kAYMAN] межремонтный ресурс До СР
kAYMAN] нового - 8000
kAYMAN] от СР до КП
kAYMAN] нового - 6000
[»]

если не затруднит. какие работы на двигателе выполняются соответсвенно при СР и КР. т.е. где замена масла/фильтров и т.п., а где переборка/замена двигла.
 



У двигателя нет понятия средний ремонт. Так говоря про средний ремонт я имел ввиду средний ремонт танка который может быть а может и не быть в зависимости от состояния машины малса и фильта меняються при проведение различныз ТО - ТО-1 и ТО-2

получаеться что 700 часов движка вполне хавтит на 13-14 тыс. кп (пробег танка до КР
   

+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Оказывается у казенного предприятия “Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению” (КП ХКБД) "веселый" сайт рекламной направленности - http://hkbd.com.ua/
Заинтересовала страничка » Танковый дизель
Т.е. харьковчане готовы вставить свой двигатель и в М-113, М-48, М-60, Т-72. Ого! Но я так понимаю, этож надо полтанка переделать?
   3.6.63.6.6

marata

Вахтер форумный
★☆
marata> Заинтересовала страничка » Танковый дизель


А интерес вызван прочтением сообщения о двигателе 3ТД. особенно позабавило вот это:
Снижение расхода масла на двигателях ЗТД достигнуто благодаря следующим факторам:
- снижения количества цилиндров;...
 

А нужен вообще такой двигатель? Тем более у него проблем выше крыши. Вспоминая эпопею прикручивания пятого цилиндра к немецкому варианту, мне кажется у половинки 6ТД должны быть схожие проблемы. И не удивляет наличие работ по борьбе с вибрациями 3ТД (статья в приложении).
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.63.6.6
RU Ведмедь #10.07.2010 16:00  @marata#10.07.2010 15:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> А нужен вообще такой двигатель? Тем более у него проблем выше крыши.

Харконена (он же andrei_bt в ЖЖ-варианте) на тебя нету - для него сомнений, по поводу того, какой двигатель и танк лучшие, не существует :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU marata #10.07.2010 16:08  @Ведмедь#10.07.2010 16:00
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Харконена (он же andrei_bt в ЖЖ-варианте) на тебя нету...

Он, кстати, - морковка. В своем ЖэЖэшном посте в 3ТД вместо тройки написал букву "Зэ". Я долго искал описание этого двигателя :D
   3.6.63.6.6
1 9 10 11 12 13 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru