[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 24 25 26 27 28 554
RU Curious #17.10.2010 13:12  @noon bell#17.10.2010 12:36
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
n.b.> По моему скромному мнению т.н. "спуск на воду" корпуса фрегата "Адмирал Горшков" есть не что иное как PR- акция обанкротивийся ОПК (которую возглавляет некий "сенатор" Пугачев).
До спуска на воду ещё почти две недели, и то, озвученная дата пока не получила подтверждения. ФР может в доке пробыть подолее. А PR в любой форме давным-давно на Руси важнее реального дела...
n.b.> Проиграв конкурс на постройку фрегатов "Янтарю"(ОСК), и находясь в состоянии банкротства хозяин дал указание Фомичеву "выложить последний козырь" чтобы повысить цену судостроительных активов ОПК при покупки их ОСК (подробности этой грязи см. Internet).
Ну что Вы гоните на пустом месте? Конкурс на постройку ФРФР для ЧМ - административная маскировка. И так было ясно, что выиграет, а точнее, в обязаловку получит заказ ПСЗ "Янтарь".
n.b.> Даже невооруженным глазом видно, что техническая готовность корабля оставляет желать много лучшего (сравните с фото ЭМ пр.956ЭМ "на выводе!")
И что? Головной ракетный ЭМ "Современный" тоже был спущен на воду и начинал ЗХИ без РК и АУ. Достраиваться у стенки корабль может годы, и пускай там стоит, нежели занимает место в эллинге и тормозит постройку последующих корпусов. Другое дело, что при предыдущей общественной формации за такое руки выворачивали и кое-что нежное отрывали, а сейчас всё заканчивается финансовыми разборками без видимых выводов...
n.b.> Несоединенные между собой блоки средней надстройки (а на фото это хорошо видно) говорят о том, что есть проблемы с монтажем ГЭУ (а по технологии "СВ" ГЭУ полностью монтируется в эллинге).
Не факт, впрочем, возможно, Вы тут правы. По слухам, мы всё-таки ждём слишком многого - все сроки здорово поедут вправо...
n.b.> Эта PR -комедия под названием "Спуск на фоду фрегата "Адмирал Горшков" не имеет ничего общего с техникой. Это грязноватая политика обанкротившихся менеджеров.
Это обычная политика владельцев нашего государства. Ничего оригинального... :(
n.b.> А особенность "СВ" - как относительно совеременного ССЗ в том, что там можно как спустить корабль, так и поднять его обратно и даже загнать в эллинг.
Можно, но с ограничениями!
   3.0.193.0.19
RU John Fisher #17.10.2010 13:22  @AndreyG#17.10.2010 13:08
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Возможно вы путаете теплое с мягким. Наверняка титановую и стальную части обтекателя делают в эллинге, а стык с основным корпусом идет исключительно по стальной части с "примитивной" сваркой. По крайней мере это разумный и элементарный выход из выдвинутых вами трудностей.
   8.08.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
AndreyG> Это действитель технологический момент (хоть и непростой), но весь комплекс работ гораздо лечше выполнять в теплом эллиге (например выполняется обрезинивание с применением клея). Не от хорошей жизни все это будут делать в доке.
Это да, тут согласен! Но не всегда самые удобные решения приемлемы, к сожалению...К тому же корабль ещё не один раз будут поднимать в док, в т.ч. и по этой проблеме...
Кстати, "Стерегущий" как минимум год-полтора по акустике был небоеготов - его "Заря" была не в строю, вроде как затопили по обыкновению.
AndreyG> Изготовить титановый обтекатель для СВ не проблема, и, как вы пишете, он давно изготовлен. Скорее всего еще нет самой станции, поэтому пароход спускают без обтекателя.
Я же написал - "с фаршем". Станция есть! Но траблы, конечно, могут быть, в том числе и с пристыковкой...
   3.0.193.0.19

LtRum

аксакал
★★☆
AndreyG> Мое предположение, что возникли проблемы с изготовлением ГАС, а чтобы не срывать объявленный срок спуска, делают финт ушами. Сразу вспоминаются старые времена, когда мы гнали под праздничную дату.
Это не верное предположение. Точно также спускали Стерегущий. В данном случае предпочтительней оказалось монтировать надстройку в эллинге а не обтекатель.
   
+
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

Curious> ... "Заря" была не в строю, вроде как затопили по обыкновению.

А разве помещение ГАС "Заря" сухое? Не помню как на 1155 и 956, но самая удачная "Звезда" - имела помещение, заполненное пресной водой.
   6.06.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
AndreyG> А разве помещение ГАС "Заря" сухое? Не помню как на 1155 и 956, но самая удачная "Звезда" - имела помещение, заполненное пресной водой.
Обтекатель, само собой, с пресной водичкой завсегда. Я детально не знаю, но скорее всего, подтопили какой-нибудь пост, или кабеля и т.п....
   3.0.193.0.19
RU AndreyG #17.10.2010 14:00  @John Fisher#17.10.2010 13:22
+
+2
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

J.F.> Возможно вы путаете теплое с мягким. Наверняка титановую и стальную части обтекателя делают в эллинге, а стык с основным корпусом идет исключительно по стальной части с "примитивной" сваркой. По крайней мере это разумный и элементарный выход из выдвинутых вами трудностей.

Я ничего не путаю, поскольку в свое время организовывал все эти работы. Титановую часть делают не в эллинге, а на участке АМг и 3В сплавов цеха №7. На этом участке я начинал свою работу в должности мастера, а потом перешел в отдел Главного строителя. Титановая часть (правильно называется звукопрозрачная) имеет титановые фланцы. Такие же, но стальные, приварены к корпусной секции. Вместе они соединяются через пластиковую прокладку на болтах (примерно М 24 не меньше) с пластмассовыми втулками. Между татаном и сталью нигде не должно быть контакта, иначе будет интенсивная электрохимическая коррозия стали. При этом отсек должен быть герметичным. Это очень непросто обеспечить (герметичность и электрическое сопротивление). После окончания всех сварочных работ все смежные помещения обрезиниваются. Как видите не все так просто, поэтому не от хорошей жизни эти работы переносят в док. По крайней мере, не из-за высоты надстроек. Так было раньше, как в данном случае, я не знаю. Может быть эллинг усох.
   6.06.0
RU John Fisher #17.10.2010 14:10  @AndreyG#17.10.2010 14:00
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

AndreyG> Я ничего не путаю, ...
То что вы знаете, никто не оспаривает. Это все естесственно. Но почему вы отказываете людям в возможности что-то сделать несколько иначе, чем вы делали? Почему нельзя сделать титановую часть с фланцем и кусочек стального корпуса с ответной частью. Скрутить титановую и ответную стальную часть в эллинге так, чтобы титан целиком оказался окружен стальными конструкциями. По всему периметру так сказать. А потом состыковать стальной корпус корабля со стальными отростками обтекателя. Кроме борьбы со сварочными деформациями и проблемы сохранения герметичности фланцевого стыка титан-сталь в процессе кантовки и приварки обтекателя никаких непреодолимых сложностей не вижу.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2010 в 14:15
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
dmirg78> У стеклопластиков есть масса .....

Яхты и пластика строить можно. Катера.
Надстройка на корвете себя не оправдала.
Жесткости нет.
Пума и фурке на ходу "гуляют" так, что мама не горюй.
При стрельбе ошибки второй группы зашкаливают.....
Ситуация может быть исправлена только измерением в реальном масштабе времени взаимного перемещения АУ и АП РЭСУ.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
dmirg78> ... Прародитель понятен.....

Да чего уж там - одни люди в одном кб рисовали.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
alexNAVY> Да чего уж там - одни люди в одном кб рисовали.

А пишут что индийская разработка :) Navy's Directorate of Naval Design (DND)
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
dmirg78> А пишут что индийская разработка

Ага ага.
Может и типа индийская.
Ну в смысле кэш через тюрбанов качали.
Боссы спкб бабла наварили. Премии тем кто рисовал раздали.
Все довольны.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
alexNAVY> Ага ага.

Я вообще-то писал с сарказмом ;)
   3.6.103.6.10
RU AndreyG #17.10.2010 14:43  @John Fisher#17.10.2010 14:10
+
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

J.F.> Почему нельзя сделать титановую часть с фланцем и кусочек стального корпуса с ответной частью. Скрутить титановую и ответную стальную часть в эллинге....

Вы думаете, что про этот простой способ не подумали раньше? В конце своего сообщения вы сами ответили на этот вопрос: - Кроме борьбы со сварочными деформациями и проблемы сохранения герметичности фланцевого стыка титан-сталь в процессе кантовки и приварки обтекателя никаких непреодолимых сложностей не вижу.
Только кантовка здесь ни при чем, так как секция обтекателя (вместе с фланцем и фрагментами стального корпуса уже находятся в горизонтальном (штатном) положении и их кантовать не нужно. Не нужен даже кран. Секция может закатываться на тележках под корпус.

Проблема с деформациями - и очень большая проблема.

Хотя, может быть, современная сварка более "щадащая", я не знаю.
Я, кстати, забыл сказать, что все фланцевое соединение (вместе с кницами и деталями подкрепления) обклеивается стеклопластиком.
Так что рабочим-судоремонтникам не позавидуешь.
   6.06.0
RU John Fisher #17.10.2010 14:51  @AndreyG#17.10.2010 14:43
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

AndreyG> Проблема с деформациями - и очень большая проблема.
AndreyG> Хотя, может быть, современная сварка более "щадащая", я не знаю.
Возможно конструкторы и технологи придумали как справиться. Раз уже третий корабль делается таким образом. Глаза бояться, а руки делают, как говориться. Если вы окажетесь правы, то лет через 10 снова увидите выкатку корпуса с обтекателем. :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
По поводу снятого бульба.
Ситуация видится много проще(без включения динамиков на "все плохо)- просто у этих проектов габарит вниз от килевой плоскости значительно больше, да и сфера ГАК поболее(чем у 1135 и т.д.).И ничего не поделать.
   8.08.0
RU Николаич_А. #17.10.2010 17:05
+
-
edit
 

Николаич_А.

новичок
а почему у горшкова нет ни одного элюминатора ? кстати ина 20380 тоже их нет
   
RU dmirg78 #17.10.2010 17:10  @Николаич_А.#17.10.2010 17:05
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Николаич_А.> а почему у горшкова
для меньшей РЛ-заметности :)
   3.6.103.6.10
RU alexNAVY #17.10.2010 17:22  @Николаич_А.#17.10.2010 17:05
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Николаич_А.> а почему

во-первых, чтоб л/с состав не пялился на лиц противоположного пола.
во-вторых, чтоб рожи л/с, не прошедшие фейс-контроль не портили внешний вид самого красивого и современного корабля вмф рф
   3.6.103.6.10
RU Спокойный_Тип #17.10.2010 17:26  @alexNAVY#17.10.2010 17:22
+
+1
-
edit
 
у тики и берка тоже нет иллюминаторов (как и у их базы - спрюенса)
так чта всё русле, защита от ОМП опять же
   3.6.103.6.10
UA Capt(N) #17.10.2010 17:30  @спокойный тип#17.10.2010 17:26
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Спокойный_Тип>... нет иллюминаторов (как и у их базы - спрюенса)
есть в кают-компании
   3.5.133.5.13
RU Николаич_А. #17.10.2010 17:31  @alexNAVY#17.10.2010 17:22
+
+1
-
edit
 

Николаич_А.

новичок
чтоб рожи л/с, не прошедшие фейс-контроль не портили внешний вид самого красивого и современного корабля вмф рф

так я и думал :)
   
RU Вованыч_1977 #17.10.2010 19:24  @alexNAVY#17.10.2010 09:35
+
-
edit
 
alexNAVY> Это он родимый и есть.

Спасибо, Алекс.
   8.08.0
UA MURANO #18.10.2010 11:09  @Вованыч_1977#17.10.2010 19:24
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Смотрел как-то по дискавери как строят Берки.Бульб там тоже стыкуют после...
   3.6.103.6.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Snake

аксакал
★★
MURANO> Смотрел как-то по дискавери как строят Берки.Бульб там тоже стыкуют после...

Так и на Янтаре 11356 строят точно так-же, бульб пристыковывают уже прямо перед спуском. На Севмаше Викрамадитья тоже практически до спуска без бульба стоял.
   7.07.0
1 24 25 26 27 28 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru