Господи! Граждане, все просто как пять копеек! Вопрос о стали на надводных кораблях в современном кораблестроении встал ребром после англо-аргентинского конфликта 1982 года. Тогда "неожиданно" выяснилось, что широкое использование АМГ-сплавов в надстройках и легких выгородках внутри корпуса крайне негативно сказалось на пожаробезопасности и пожаростойкости современных боевых кораблей. Самый простой и радикальный способ решения проблемы был тут же предложен - вернуть на корабли стальные надстройки и полностью исключить использование АМГ в корпусных конструкциях.
Предложить просто. Сделать сложнее, так как АМГ появился на боевых кораблях не от хорошей жизни, а для того чтобы снизить массу корпуса и прежде всего высокорасположенных конструкций для облегчения обеспечения остойчивости. Вот откуда растут "ножки" у стальных надстроек для нынешных строящихся кораблей. Если бы не развал СССР, то и у нас бы возврат к стали произошел намного раньше. А так от появления проблемы, до ее решения имеем около четверти века. Спасибо политикам и рыночным экономистам.
Ну, а главный недостаток стальной надстройки - это, конечно, ее большая масса. Поэтому на катерах и малых кораблях продолжают использовать АМГ или идут на "инновации", типа пластика...