Приятного всем рабочего дня!Вижу живенькое такое обсуждение...И главное-не отвлекаютца-все в тему!
Про то,что не было такого указания командиров взлетать с закрылками на Су-17м2,м3-брехня(!!!) адназначная,не посрамлюсь ,если это скажу точна,т.к. исполнял те самые указания не единожды в жару и с нагрузкой...И это было не в 1гв.апиб,а в 168 лидерном гв.апиб.Как тока температуры уходили за +30,все исполняли предполетные указания,отказников не было(могу под присягой еще раз сказать).Также и будучи в Кокайтах 1 аэ того ж полка в 1980г.,когда "за речку" гостинцы возили.Ну эт я для убедительности сказанного.
А до Су-17м3,м2,также взлетали там же и на Су-7бм,бкл в такие же высокие сезоны года .Пока выпускник 1976г.Геша Даминов после взлета(март-апрель 1977г),забыл их убрать,превысил скорость ограничения,вошел в облака и стал плавно по мере несинхронной уборки закрылков,переворачиваться...Положение пространственной ориентировки не воспринял и на скорости 830км/ч,с углом пикирования около 34град.вышел из кабинетанакуй,приземлился в алазанской долине на пахоте(принижение относительно уровня аэродрома -630м,что его и спасло аднавременна) достал пистолет "ПМ" перезарядился и принял позу попавшего в засаду врага, сбитого в бою пилота ВС СССР.На пахоте мирно трудился один единственный трактор с грузином-трактористом,вспахивал,боронил поле.Акуевший Геша напал на тракториста с криками "Русские Офицеры не сдаюца!"-чуть беднягу не прикончил...Он долго не мог панять и как это он аказался на поле,ну в общем,такое бываить в "горячке боя"...
В общем взлет,как обычно,но поскольку цэигрик появляться начинает раньше привычного(если без закрылков),то соответственна и подъемная сила,так что при всех равных условиях в обычную стандартную погоду и при взлете в жару с закрылками соответсвенна(пример приведен без бомбовой нагрузки) ,отрыв происходит раньше и летчику эту особенность рассказують более умелые и подготовленные,что не вызывает у того никаких опасений за свое здоровье и благополучный исход всего полета.
Так вот в данном случае ,что было главное!???!
Праильно-соответствующий политмарсос!!!
Так что взлетали на Су-17м2 и м3 и с закрылками,как некуйделать -никаких трудностей,еще раз подтверждаю!