Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 103 104 105 106 107 380
RU Boroda_Sr #24.10.2010 19:59  @Зеро#24.10.2010 19:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> эдак все новинки на прежних самолях можно признать порочными и тупиковыми
Зеро> да и не только самолях..например Попов радио изобрёл-порочно и тупиково
Ну, отец родной, ты не передёргивай... :D Для бомбёров подвижное крыло может и ничё, а для истребителей не айс...
Зеро> Волноваться за наши лица?
Зеро> Заслужили-отдайте, нам халявы не надо
...а чё ж это, если не халява: с какого банана за наши косяки вам отмусоливать?...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #24.10.2010 20:39  @Boroda_Sr#24.10.2010 19:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Ну, отец родной, ты не передёргивай... :D Для бомбёров подвижное крыло может и ничё, а для истребителей не айс...
если ты огородник-садовник то должен знать..каждому овощу своё время
Были прямые крылья, бипланы были, треуголки тоже
Все тупики штоли?
Выдумают со временем новую схему, интегральную тож в тупики запишешь?
Boroda_Sr> ...а чё ж это, если не халява: с какого банана за наши косяки вам отмусоливать?...
А патамушта мы чесно двигали, тем что движетса
А вы через раз...
 
RU Зеро #24.10.2010 21:18  @Зеро#24.10.2010 20:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Самый тупиковый тупик (по твоей логике) это передний вход (труба)
Скока пустого места и ничем не займёшь...низззя..
А между тем в прошлом этот тупик использовали абсолютно все реактивные
А сейчас никто (почти) не использует
 
RU ИГ0РЬ #25.10.2010 11:38  @Boroda_Sr#23.10.2010 06:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Boroda_Sr> Да не было на Су-17, кроме М4 ВЗЛЁТНОГО положения закрылков...какие там указания командира, если инструкцией не было предусмотрено...с любой нагрузкой взлетали без них...
Boroda_Sr> ...эт вы с Элкой попутали... :D
Не, ну взлёт с конвейера возьми - взлетали, пожалуйста, другой взлёт, более энергичный.
 6.06.0
RU фланкер #25.10.2010 13:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Чейт долго загружалось и дважды зашло....
А что про МиГ-27 с выпущенной механизацией на взлете ,Вова все просит рассказать-то не знаю, лична не испытывал,но так панимаю,что наверна,взлятить як отой Ми-8,почти с места,ежель без нагрузки... :D:eek:
Пензы!Все на борт!  6.06.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2010 в 13:55
RU фланкер #25.10.2010 13:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Приятного всем рабочего дня!Вижу живенькое такое обсуждение...И главное-не отвлекаютца-все в тему!
Про то,что не было такого указания командиров взлетать с закрылками на Су-17м2,м3-брехня(!!!) адназначная,не посрамлюсь ,если это скажу точна,т.к. исполнял те самые указания не единожды в жару и с нагрузкой...И это было не в 1гв.апиб,а в 168 лидерном гв.апиб.Как тока температуры уходили за +30,все исполняли предполетные указания,отказников не было(могу под присягой еще раз сказать).Также и будучи в Кокайтах 1 аэ того ж полка в 1980г.,когда "за речку" гостинцы возили.Ну эт я для убедительности сказанного.
А до Су-17м3,м2,также взлетали там же и на Су-7бм,бкл в такие же высокие сезоны года .Пока выпускник 1976г.Геша Даминов после взлета(март-апрель 1977г),забыл их убрать,превысил скорость ограничения,вошел в облака и стал плавно по мере несинхронной уборки закрылков,переворачиваться...Положение пространственной ориентировки не воспринял и на скорости 830км/ч,с углом пикирования около 34град.вышел из кабинетанакуй,приземлился в алазанской долине на пахоте(принижение относительно уровня аэродрома -630м,что его и спасло аднавременна) достал пистолет "ПМ" перезарядился и принял позу попавшего в засаду врага, сбитого в бою пилота ВС СССР.На пахоте мирно трудился один единственный трактор с грузином-трактористом,вспахивал,боронил поле.Акуевший Геша напал на тракториста с криками "Русские Офицеры не сдаюца!"-чуть беднягу не прикончил...Он долго не мог панять и как это он аказался на поле,ну в общем,такое бываить в "горячке боя"...
В общем взлет,как обычно,но поскольку цэигрик появляться начинает раньше привычного(если без закрылков),то соответственна и подъемная сила,так что при всех равных условиях в обычную стандартную погоду и при взлете в жару с закрылками соответсвенна(пример приведен без бомбовой нагрузки) ,отрыв происходит раньше и летчику эту особенность рассказують более умелые и подготовленные,что не вызывает у того никаких опасений за свое здоровье и благополучный исход всего полета.
Так вот в данном случае ,что было главное!???!
Праильно-соответствующий политмарсос!!!
Так что взлетали на Су-17м2 и м3 и с закрылками,как некуйделать -никаких трудностей,еще раз подтверждаю!
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU фланкер #25.10.2010 14:00  @Зеро#24.10.2010 20:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>> ...а чё ж это, если не халява: с какого банана за наши косяки вам отмусоливать?...
Зеро> А патамушта мы чесно двигали, тем что движетса
Зеро> А вы через раз...

Вова,ты не прав!Двигали чесно все и Сухарики и МиГарики,потому как двигать нада было...Протсо Су-прощал забывчивость некоторых(были ж такие),а ПРП не всегда мог определить какое там стоит крыло-не всегда видимость позволяла это увидеть,тем более,что спакойно выпускались внутренние при крыле и 63 и 45град.А МиГарек сразу видать было,что в его канфигурации чегось не хватаеть,будь то подобный случай. :eek:
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU Boroda_Sr #25.10.2010 15:08  @фланкер#25.10.2010 13:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Про то,что не было такого указания командиров взлетать с закрылками на Су-17м2,м3-брехня(!!!) адназначная,не посрамлюсь ,если это скажу точна,т.к. исполнял те самые указания не единожды в жару и с нагрузкой...И это было не в 1гв.апиб,а в 168 лидерном гв.апиб.Как тока температуры уходили за +30,все исполняли предполетные указания,отказников не было(могу под присягой еще раз сказать).
Не буду с тобой спорить, ибо всё это бездоказательно...в 168 лидерном мож и было - не знаю...а в Джиде, Чойбалсане, где до +40 доходило, да и в Мадараше, где летом тож не холодно было, чёт никто таких ЦУ не давал...
...а с конвейера - ясен перец взлетали с закрылками...не убирать же их на выравнивании... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #25.10.2010 16:14  @фланкер#25.10.2010 13:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Чейт долго загружалось и дважды зашло....
фланкер> А что про МиГ-27 с выпущенной механизацией на взлете ,Вова все просит рассказать-то не знаю, лична не испытывал,но так панимаю,что наверна,взлятить як отой Ми-8,почти с места,ежель без нагрузки... :D:eek:
Да, видать я чёта не догоняю..
Как это не испытывал? Ты же летал на Миг-27? Это ж нормальный взлёт-с выпущенной механизацией.
Или чёта не так? Тогда вопрос ставлю по-другому: что ты подразумеваешь под механизацией?
Заинтриговал вконец...миня

А ваш базар насчёт взлетит сушка с закрылками или нет не в то русло
Много без чего любой с-т взлетит и сядет
А дело в том, что это нештатный режим
Как я не добиваюсь, что б мне обьяснили, почему он нештатный-всё бестольку
так и помру неучем
Паша напустил тумана насчёт нашей механизации, раасказать грозился чёго то от чего мы завопим
А теперь на Зеро сворачивает
 
Это сообщение редактировалось 25.10.2010 в 16:52
RU ИГ0РЬ #25.10.2010 16:14  @фланкер#25.10.2010 13:51
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> Приятного всем рабочего дня!Вижу живенькое такое обсуждение...И главное-не отвлекаютца-все в тему!
Евгеньич, привет! Пора сбор трубить - впереди четыре выходных дня. И мне надо поделиться альбомом, который я качал четыре дня с тырнету! :)
 6.06.0
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> Много без чего любой с-т взлетит и сядет
Зеро> А дело в том, что это нештатный режим

Чем изначально хуже чистая аэродинамика самолета, тем больше у него механизации.
 
RU Boroda_Sr #25.10.2010 18:31  @Зеро#25.10.2010 16:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А дело в том, что это нештатный режим
Зеро> Как я не добиваюсь, что б мне обьяснили, почему он нештатный-всё бестольку
...потому што согласно инструкции лётчику самолёта Су-17(м2, м3) взлёт выполнялся на крыле 30, с выпущенными предкрылками и УБРАННЫМИ закрылками...всё остальное - устное творчество командиров и начальников... :p
Уже не помню, видит Бог, был ли описан в инструкции взлёт с закрылками, но посадка без закрылков и на крыле 45-60 были в разделе особых случаев стопудово...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Куслин2 #25.10.2010 19:16
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Не знаю,может это здесь уже было... Уникальное видео СУ-17 , а звук - просто песня... Су 17 Ностальгия — Видео@Mail.Ru
 8.08.0
RU Зеро #25.10.2010 19:25  @Boroda_Sr#25.10.2010 18:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...потому што согласно инструкции лётчику самолёта Су-17(м2, м3) взлёт выполнялся на крыле 30, с выпущенными предкрылками и УБРАННЫМИ закрылками...всё остальное - устное творчество командиров и начальников... :p
Вот ведь..наверна я не доходчиво излагаю
Я давно уже понял, что партия запретила..инструкция тоже
Я спрашиваю ПА-ЧИ-МУ???
Вот на пяти типах я летал, везде были взлётное положение
и посадочное положение
Почему на сухом всё иначе?

Гена, а кто ж спорит ?
Для того и придумывают всякие механизации, САУ, АРУ, АРЗ итд.что б улучшить аэродинамику
Чего в этом зазорного, не пойму?
Уж не хочешь ли ты сказать, что Сухой с его прекрасной аэродинамикой и без механизации имел лучшие взлётные х-ки относительно "механизированного" Мига?
А если нет, то твоя фраза ласкает ваш слух, но практически-пшик
 
RU Boroda_Sr #25.10.2010 19:37  @Зеро#25.10.2010 19:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Я давно уже понял, что партия запретила..инструкция тоже
Зеро> Я спрашиваю ПА-ЧИ-МУ???
ПА ИН-СТРУК-ЦИ-И... :D
Зеро> Вот на пяти типах я летал, везде были взлётное положение
Зеро> и посадочное положение
...эта хде на МиГ-15/17 было взлётное положение?... :eek:
Зеро> Почему на сухом всё иначе?
Эт ты Пал Осипыча нашево Сухого спросишш, есси встретишш...када-нибудь патом... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #25.10.2010 19:59  @Boroda_Sr#25.10.2010 19:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...эта хде на МиГ-15/17 было взлётное положение?... :eek:
Где,где..рычаг был слева, два положения
Точно утверждать не буду, но ты для меня сейчас Америку открываешь, что не было
Много лет прошло...не помню точно
Ну есси так, то Су-17 стоит на одном уровне с Миг-17

:D
Boroda_Sr> Эт ты Пал Осипыча нашево Сухого спросишш, есси встретишш...када-нибудь патом... :D
Да я фанатов своего самолёта спрашиваю
Бестолку..

:(
По поводу прибамбасов всяких
Ну летал я на Миг-17 с отличной аэродинамикой от природы..только бустера там были
И летам на напичканом Миг-29
Ну..и какой самолёт маневренней, приятнее в управлении?
А какой машина приятнее, с безобразной аэродинамикой (типа джипа) но с АБС, гироусилителями итд
Или без всего этого..Москвич какой-нить?
Ась?
 
RU Boroda_Sr #25.10.2010 20:08  @Зеро#25.10.2010 19:59
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Где,где..рычаг был слева, два положения
Зеро> Точно утверждать не буду, но ты для меня сейчас Америку открываешь, что не было
Зеро> Много лет прошло...не помню точно
Вов, беда в том, што я тож точно не помню, но по-моему щитки-закрылки (так они родные назывались) выпускались тока на посадке чуть ли не на 60 градусов... :eek: , а взлётного не было...
Зеро> Ну есси так, то Су-17 стоит на одном уровне с Миг-17
...ну и чем плохо - самолёт-солдат...
Зеро> По поводу прибамбасов всяких
Эт ты уже в казуистику полез...демагогией душишш...
...ишшо дивный пример - лохань и джакузи...апсудим?... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #25.10.2010 20:17  @Boroda_Sr#25.10.2010 20:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...ишшо дивный пример - лохань и джакузи...апсудим?... :D
А чё, давай
Тож в тему..и пример довольно характерный
Итак..где удобнее сидеть...в деревянном сортире над дыркой или...?

:D
 
RU Boroda_Sr #25.10.2010 20:43  @Зеро#25.10.2010 20:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Итак..где удобнее сидеть...в деревянном сортире над дыркой или...?
Зеро> :D
Над дыркой о вечном думаецца лучче...опять же птички, запахА...клочок газетки на гвоздике прочтёшш...
А на горшке пятова поколения вдрух омыватель или подтиратель заглючит...такова может натворить...ужосс... :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #25.10.2010 21:23  @Boroda_Sr#25.10.2010 20:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Над дыркой о вечном думаецца лучче...опять же птички, запахА...клочок газетки на гвоздике прочтёшш...
Boroda_Sr> А на горшке пятова поколения вдрух омыватель или подтиратель заглючит...такова может натворить...ужосс... :eek:
Все тутошние сухари похоже состоят в партии аглицких консерваторов
Ярые противники НТ прогресса, тормоза Истории...
Ну сидите над своей дыркой с голой задницей, на морозце, газетку Таймс почитывайте
А мы в комфорте..

:p
 
RU Boroda_Sr #25.10.2010 21:29  @Зеро#25.10.2010 21:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Все тутошние сухари похоже состоят в партии аглицких консерваторов
Зеро> Ярые противники НТ прогресса, тормоза Истории...
Апять огульно обошшаешш...Я эт далеко не ВСЕ...
Пора тему менять, а то Евгенич чё-то пообешшал вам поведать про мяханизацию, а ты, не дождавшись, уже на сортиры свернул...чудны пути познания... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #25.10.2010 21:48  @Boroda_Sr#25.10.2010 21:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Апять огульно обошшаешш...Я эт далеко не ВСЕ...
Boroda_Sr> Пора тему менять, а то Евгенич чё-то пообешшал вам поведать про мяханизацию, а ты, не дождавшись, уже на сортиры свернул...чудны пути познания... :D
Не ты один..вон Битлз в этом плане высказался, другие раньше тоже
Я ж понимаю, это их крест..ну самолёт им такой попался
А жанр ветки предполагает его защищать
Вот и смотрим..и улыбаемся, когда сухари пытаются недостатки в достоинства обратить..довольно неумело.

Да он то пообещал, туману напустил и..усё
Лан, бум ждать...
 

Edu

опытный
★☆
Зеро> Ярые противники НТ прогресса, тормоза Истории...
Зеро> Ну сидите над своей дыркой с голой задницей, на морозце, газетку Таймс
Точна! Пряма Лорды -поборники древних традиций.
Иму гаваришь: дырка во лбу весь объем съедающая,защиту нарастить не позволяющая - он: "дань заповедям "чистого всасывания", презрения к броняшкам разным";
иму: артиллерия, что та берданка -он:"зато, "классика - "хлыстом" душевно кладеть";
иму: крылышки ни то ни се, где механизации особо не впихнуть - он:" чистота форм-аэродинамиченское вдохновение";
иму: лапки кургузенькие, колесеги тоненькие - того и гляди откинутся - он:" дык трдисии - мы ж... гусары-кавалериЙсты небесныя - у нас вмейста темляка, кушака да ташки лямки ;) ПС болтаюцо"...
Ну, пряма.... "Атака Легкой Бригады" :D
 3.6.103.6.10
RU фланкер #26.10.2010 03:36  @Boroda_Sr#25.10.2010 21:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> Все тутошние сухари похоже состоят в партии аглицких консерваторов
Зеро>> Ярые противники НТ прогресса, тормоза Истории...
Boroda_Sr> Апять огульно обошшаешш...Я эт далеко не ВСЕ...
Boroda_Sr> Пора тему менять, а то Евгенич чё-то пообешшал вам поведать про мяханизацию, а ты, не дождавшись, уже на сортиры свернул...чудны пути познания... :D

Тему менять-дык это не здеся,уж скока раз говорили-все акромя МиГ-27 и Су-17 накуй во флудилки разновсякие...
Не пайму никак и ни разу-че такие тупые летчики бывають ище???...
Поведать про мяхнизацию я пообещал,но тока там есть такое слово "если"и условия -"завопят",что абсалютна ровно стока же процентов азначат,при некоторых мною придуманных обстоятельствах,что магу паведать а могу и нет...
Интрига главное-сие есть двигатель вашего же прогресса на этих страничках.О!
Пензы!Все на борт!  6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #26.10.2010 03:39  @ИГ0РЬ#25.10.2010 16:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Приятного всем рабочего дня!Вижу живенькое такое обсуждение...И главное-не отвлекаютца-все в тему!
ИГ0РЬ> Евгеньич, привет! Пора сбор трубить - впереди четыре выходных дня. И мне надо поделиться альбомом, который я качал четыре дня с тырнету! :)
Карашо тебе,а у меня тока адын дэнь из четырех,но про сбор ты правильна-пора уже давно.Обсосем! :D
Пензы!Все на борт!  6.06.0
1 103 104 105 106 107 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru