Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 104 105 106 107 108 381
RU Зеро #26.10.2010 07:51  @фланкер#26.10.2010 03:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Поведать про мяхнизацию я пообещал,но тока там есть такое слово "если"и условия -"завопят",что абсалютна ровно стока же процентов азначат,при некоторых мною придуманных обстоятельствах,что магу паведать а могу и нет...
Жаль, что так и не заслушали мы начальника транспортного цеха
Да по всему видать-нечего ему сказать плохого на сей раз
Эх-ххх, а так хотелось повопить
 
RU Вулкан196 #26.10.2010 11:39  @Зеро#26.10.2010 07:51
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Матрос ребенка не обидит....гы :p:eek::D

Паследний парад наступаить.....  6.06.0
RU П_Антонов #26.10.2010 16:53  @Зеро#26.10.2010 07:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Кончай разводить Зеро по механизации, он не поведеться сиравно.
Однозначно, Су-17 "взлетает", а МиГ-27 "вспухает"!
Игорю и Бороде.
Чей то не догоняю "юмора"? Смысл взлета с одними предкрылками??? :eek::eek::eek:
Сами по себе предкрылки, не увеличивают несущую способность крыла никоим образом. Они эффективны в совокупности с закрылками тока. Предкрылки увеличивают Су срыва только и запас по углам атаки, а накуя они Су-17?, Там и так они приличные, не сравнить с чумаданами типа МиГ-25,27 или Су-24. Ну и кули, что самолет мона драть на взлете, в пределах разумного, эффект почти нулячий, ну ладно там еще отклоняемые носки, все таки они и запас по углам отодвигают и профиль крыла немного "гнут".
Басурманы, ну ка поясните, а то или я неправильный или с аэродинамикой что то не так.
 8.08.0
RU Boroda_Sr #26.10.2010 17:02  @Шайтан#26.10.2010 16:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


П_Антонов> Игорю и Бороде.
П_Антонов> Чей то не догоняю "юмора"? Смысл взлета с одними предкрылками??? :eek::eek::eek:
Сергеич, АХЗ... :D Меня уже Зеро третьи сутки возит мордой по столу за ТО, што не Я придумал...
Стал быть хватало Су-17 одних предкрылков на взлёте...а ежли б сюда ишшо и закрылки, то МиГари бы с ума сошли от зависти...психику их ранимую берегли... :D:D:D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Boroda_Sr #26.10.2010 17:13  @Шайтан#26.10.2010 16:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


П_Антонов> Сами по себе предкрылки, не увеличивают несущую способность крыла никоим образом. Они эффективны в совокупности с закрылками тока.
Ишшо - што карахтерно - на Су-17м4, где было взлётное положение закрылков, выпускались тока внутренние секции на НЧК, а предкрылки - на ПЧК...што на ЭТО скажет аеродинамика?... :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU П_Антонов #26.10.2010 17:18  @Boroda_Sr#26.10.2010 17:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

П_Антонов>> Сами по себе предкрылки, не увеличивают несущую способность крыла никоим образом. Они эффективны в совокупности с закрылками тока.
Boroda_Sr> Ишшо - што карахтерно - на Су-17м4, где было взлётное положение закрылков, выпускались тока внутренние секции на НЧК, а предкрылки - на ПЧК...што на ЭТО скажет аеродинамика?... :eek:>
Здеся понять можно, тут я не протиф ;)
 8.08.0
RU Boroda_Sr #26.10.2010 17:40  @Шайтан#26.10.2010 17:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


П_Антонов> Здеся понять можно, тут я не протиф ;)
Ну слава Богу...
Вова, видал, как консЭнсус достигаецца... :p а ты всё - ПАЧИМУ да ПАЧИМУ... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #26.10.2010 18:39  @Boroda_Sr#26.10.2010 17:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вова, видал, как консЭнсус достигаецца... :p а ты всё - ПАЧИМУ да ПАЧИМУ... :D
Видал, видал, промеж сухарями
Ведь вы оба в данном случае за них глорите
Промеж Мигарей давно уж консенсус..они ни грамма не сумлеваются, и ни секунды не сумлевались что
МИГ-27 ЛУЧШЕ СУ-17!!!!

:p
 
RU Boroda_Sr #26.10.2010 18:54  @Зеро#26.10.2010 18:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> МИГ-27 ЛУЧШЕ СУ-17!!!!
Зеро> :p
А я чё - говорил, што ХУЖЕ...изучи внимательно моё творческое наследие и найди хоть один посыл в ЭТУ сторону...напраслину Вы, барин, возводите... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #26.10.2010 19:21  @Boroda_Sr#26.10.2010 18:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А я чё - говорил, што ХУЖЕ...изучи внимательно моё творческое наследие и найди хоть один посыл в ЭТУ сторону...напраслину Вы, барин, возводите... :D
Это промеж строк чувствовалось..на протяжении крайних 2-3 страниц
Ты чё, не умеешь промеж строк читать, штоль?
 
RU Boroda_Sr #26.10.2010 19:30  @Зеро#26.10.2010 19:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> Это промеж строк чуствовалось..на протяжении крайних 2-3 страниц
Чё ты там мог почуять, когда ты мне мозг выносил, типа ПА-ЧИ-МУ Су-17 взлетал без закрылкофф? :eek: "Люся, родная, дались тебе эти макароны"...(с)
Зеро> Ты чё, не умеешь промеж строк читать, штоль?
...не умею, прост, как трёхлинейка Мосина... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Зеро #26.10.2010 19:40  @Boroda_Sr#26.10.2010 19:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Чё ты там мог почуять, когда ты мне мозг выносил, типа ПА-ЧИ-МУ Су-17 взлетал без закрылкофф? :eek: "Люся, родная, дались тебе эти макароны"...(с)
Тебе мозг выносил, патамушта ты первый пояснил, что не было взлётного положения
А ваще я всех фанатов спрашивал, никто не смог ответить
А по поводу того, что не ты это придумал
Так и не мы Миг придумали, нас тоже пытают
Мы представители фирм (ксплуататоры). и должны отдуваться
Иначе нех было тему заводить
 

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...не умею, прост, как трёхлинейка Мосина... :(
на каждую Трехлинейку Мосина - найдецо свой Карабин Маузера... и к тому жа политически подкованнай - знакомый с трудами Классиков ("Ренегат Каутский") :D
 3.6.103.6.10
RU фланкер #26.10.2010 22:22  @Зеро#26.10.2010 07:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Жаль, что так и не заслушали мы начальника транспортного цеха
Зеро> Да по всему видать-нечего ему сказать плохого на сей раз
Зеро> Эх-ххх, а так хотелось повопить

Дык,тут скажешь мягка-вопить начинають МиГарики,а скажешь то,чего заслуживаить-так МиГариков уже кондратий бьеть...
Так что пока понаслаждайтеся тишиной и умиротворенностью.Но посоветую быть начеку и бдить во все :eek::eek::eek: очи!
Пензы!Все на борт!  6.06.0
DZ Слон ИБА #28.10.2010 13:48  @Зеро#25.10.2010 21:48
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Вот и смотрим..и улыбаемся, когда сухари пытаются недостатки в достоинства обратить..довольно неумело.
Вот сидю читаю-читаю и тож не могу врубиться :( Если есть механизация - это плохо??? :( А если ее нет или забывают выпустить - это хорошо??? :(

А то что оне свои недостатки в достоинства превращают - так енто ИХ стиль :D Да и достоинств тама (су-17) нетути :D Если конечно не сравнивать с Ан-2 :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Boroda_Sr #28.10.2010 19:53  @Слон ИБА#28.10.2010 13:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


С.И.> А то что оне свои недостатки в достоинства превращают - так енто ИХ стиль :D Да и достоинств тама (су-17) нетути :D Если конечно не сравнивать с Ан-2 :D
Кане-е-шна... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.113.6.11
RU Boroda_Sr #29.10.2010 19:19  @Boroda_Sr#28.10.2010 19:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


...а чё б не сравнить с Ан-2...жисть показываит, што чем проще, тем лучче... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 29.10.2010 в 19:32
RU фланкер #30.10.2010 22:02  @Слон ИБА#28.10.2010 13:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> Вот сидю читаю-читаю и тож не могу врубиться :( Если есть механизация - это плохо??? :( А если ее нет или забывают выпустить - это хорошо??? :(

Ну вы прям как по М.Задорнову"Тупые" МиГарики!
Есть -нету...Все что есть в самолете расчитано на среднего летчика.На среднего!!!
А вы все тупите и тупите,мы ж тут чем занимаемся?
Правильно -поддерживаем нормальный и здоровый тонус ветки.Ну ежель не ясно,то вот так может понятней-поддерживаем градус ветки,шоб поржать и под...нуть слегка,так шоб икнулось где-то там в глыбине души летчицкой.
С.И.> А то что оне свои недостатки в достоинства превращают - так енто ИХ стиль :D Да и достоинств тама (су-17) нетути :D Если конечно не сравнивать с Ан-2 :D

Нормальным летчикам Су-17 уже все давным давно понятна-какой самоль лучший,к бабке не ходи...Наш стиль-энто дать жару...И не важно кому-неприятелю огня ,или МиГарикам словесна,но так шобы ощущалося и тем оно и приятна...
Фсем! :D:D;)
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU Edu #30.10.2010 22:46  @фланкер#30.10.2010 22:02
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
фланкер> ...Наш стиль-энто дать жару...И не важно...
...что патом как правило огрести приходицо, аль драп... отходить "на перегруппировку"...
> но так шобы ощущалося и тем оно и приятна...
"дажи, если енто синяк на ж@е, аль шишко на лбу" :D
Да...не только навалять, но и огрести от таких беззаветных Бойцофф - дело почетное! ;)
 3.6.103.6.10

Boroda_Sr

аксакал


Edu> .....что патом как правило огрести приходицо, аль драп... отходить "на перегруппировку"...Edu> "дажи, если енто синяк на ж@е, аль шишко на лбу" :D
Edu> Да...не только навалять, но и огрести от таких беззаветных Бойцофф - дело почетное! ;)
Эд, не парься - больнее получали... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
RU фланкер #30.10.2010 23:28  @Edu#30.10.2010 22:46
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> ...Наш стиль-энто дать жару...И не важно...
Edu> ...что патом как правило огрести приходицо, аль драп... отходить "на перегруппировку"...
>> но так шобы ощущалося и тем оно и приятна...
Edu> "дажи, если енто синяк на ж@е, аль шишко на лбу" :D
Edu> Да...не только навалять, но и огрести от таких беззаветных Бойцофф - дело почетное! ;)\

Все верна! И давали мы ,и нам парою(деффки, как правило!)жару!!!
А огрести...,так на учениях редка награды выдавали,в основном 3.14дюханов,ну дык нас е...ли-мы крепчали!!!Потому у нас и политмарсос что нада-поискать еще !
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU фланкер #03.11.2010 15:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну,что ,МиГарики...!!!
Опять дерзкие планы вынашиваити....??? :eek:
Чую носом,готовица на праздниках пачесуха...! :eek:
Эду!Ты присоединяйсь,ща самое время для твоих опусов...тишину разбавить! :D:eek:
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU Boroda_Sr #03.11.2010 16:08  @фланкер#03.11.2010 15:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


фланкер> Опять дерзкие планы вынашиваити....??? :eek:
фланкер> Чую носом,готовица на праздниках пачесуха...! :eek:
Гатоффься, камандор, драчка буит... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
RU фланкер #03.11.2010 16:10  @Boroda_Sr#03.11.2010 16:08
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Опять дерзкие планы вынашиваити....??? :eek:
фланкер>> Чую носом,готовица на праздниках пачесуха...! :eek:
Boroda_Sr> Гатоффься, камандор, драчка буит... :D
Ты имеешь ввиду Поклонку???
Я про наши взмтнш между первой и второй аэ в вапибе...
Остальное будем наблюдать из лесу за городом...
Пензы!Все на борт!  6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #03.11.2010 16:13  @фланкер#03.11.2010 16:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


фланкер> Остальное будем наблюдать из лесу за городом...
Канешна, партизан ты нашш...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
1 104 105 106 107 108 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru