majera> Хм... Как бы это помягче сказать....
Спасибо за выдержку и мягкость в выражениях.
majera> Т.е. кроме замены двигателя и гусеницы ... модернизация весьма схожая... Израильская даже посимпатичнее выглядит ...
Сам же привел
Т-72Б «Рогатка» там подробно расписано что и как модернизируется, а двигатель и гусеницы только часть модернизации.
Насчет симпатичности, то на
вкус и цвет товарищей нет (с)
А насчет крутизны маленький офтоп
Давно это было, когда деревья были большими, интернета не существовало, а интересную инфу можно было узнать из книжек или общаясь с мудрыми стариками.
Теперь уже не упомню где узнал эту историю, а может байку, так что не взыщи привередливый читатель.
В позапрошлом веке во Франции проходила всемирная выставка. Из многих стран туда свезли всяких разных образцов продукции коей гордятся не только мастера её делающие, но и покупатели. Народ валом валил на выставку, что бы диковинки посмотреть: телефон Александра Белла, мегафон и фонограф Томаса Эдисона, алюминиевый моноплан дю Тампля, свечу Яблочкова.
Россия в той выставке участие приняла. В ее павильоне построенном в псевдорусском стиле по проекту Ропета. Уральские мастера привезли образцы металла выпускаемого на демидовских заводах с клеймом "старый соболь". Они тоже ходили люди, узнавали чего интересного в других государствах умельцы делать умеют.
Видят уральцы свицкий (шведский) образец металла и табличку с украшениями и надписью:
"Лучшее железо в Европе". Подивились, улыбнулись, идут дальше. На англицком стенде тоже лежит образец и табличка при нем вся в вензелях:
"САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЖЕЛЕЗО В МИРЕ". Опять улыбнулись уральцы и вернулись в российский павильон.
Мастеровые взяли лист бумаги, сделали надпись и положили рядом с уральским образцом железа. Стали люди подходить, читать, да хохотать. Всполошились устроители выставки, решили разобраться в чём дело. Глядь, а на листке бумаги надпись: "
лучшее железо на этой выставке".
Всем смешно, все знают, что на Ионических островах считавшимся перевалочным пунктом международной торговли железом решительно предпочитают уральский металл английскому и всякому иному. Там английские и австрийские заводчики стали обманывать торговцев-покупателей подделывая клеймо, которое кладется на русском железе после первой отковки. Устроители выставки перед уральцами устыдились, а дабы восстановить справедливость вручили Гран при.
Металл на демидовских заводах добрый делали им и по сей день многие любуются сами о том не зная, но это уже другая история...
majera> причем не совсем понятно зачем менять шило (В-84-1) на мыло (В-92)
Сам же перед этим цитировал, что новый двигатель более мощный.
majera> ...и отказу от бесполезных "Шторы"
Если не брать во внимание на фразу по приведенной тобой ссылке
Не исключено, что в современном комплексе применен ряд мер исправляющих этот недостаток, однако официально об этом не заявлялось.majera> Он уже сдох.
Слухи о смерти УВЗ весьма преувеличены.
majera> И почему танковый завод должен производить вагоны и цистерны?
Дал же ссылку на сайт, погуляй по нему, почитай. Загляни
УралВагонЗавод и узнаешь астрашенную тайну, что УВЗ это "Уралвагонзаволд". Он строился для выпуска грузовых полувагонов и вагонов. Только за предвоенный период завод произвел 35 400 платформ, полувагонов (гондол), крытых вагонов.
УралВагонЗавод