Serge77> Люблю подробные отчёты, по которым сразу видно, что и как делалось, и можно извлечь для себя уроки ;^))
Спасибо.
Serge77> По поводу трамбования топлива: очень удобно пользоваться просто круглым стержнем, по диаметру проходящим между трубой и канальным стержнем. Вот здесь видно, чем я прессую:
да, но у меня ничего под рукой не нашлось.
Serge77> Вынимать стержень до отверждения топлива я бы не стал. Раз на раз не приходится, топливо может чуть просесть, а ты не заметишь. Отверждение под прессом - гарантия качественной шашки и качественного прилипания к корпусу.
Топливо не жидкое, а как сильно влажный песок. Боюсь, что под прессом отверждать смысла нет, на нижние сои оно не передастся.
Serge77> Насчёт клея Момент я не понял. В чём преимущество?
Не пропитывает бумагу, в отличие от эпоксидки. А к непропитанной бумаге хорошо прилипает топливо (к бумаге, пропитанной уже полимеризованной эпоксидкой, это тополиво не липнет, и подозреваю, что не только это).
Serge77> По результатам - действительно приятно удивляет полное совпадение профилей тяги, это говорит о качестве изготовления двигателей.
А меня сильно удивляет полное отсутствие влияния прогара, нет не только изменения результатов, но и даже следов на графике
Serge77> Неприятно удивляет профиль тяги, далёкий от нейтрального. Интересно, с чем это связано - то ли с недостаточным удлинением двигателя для такого медленногорящего топлива, то ли с высоким показателем степени в законе горения топлива.
Проверим. Боюсь, что второе. Выглядит логично: давление падает и резко падает скорость.
Serge77> Мелочи:Serge77> "пуассон" на самом деле пуансон
Исправлено.
Serge77> Если тебе не очень дорог термин "какашки", лучше бы его заменить, не гармонирует с научным стилем ;^))
Хорошо) Не придумал подходящего термина)))