Хочу поделиться ценным опытом.
Вчера провел испытания бессопловика на ПХА,состав мой стандартный - с нитратом бария,только добавил 1% магния,для яркости "зелени".
Топливо запрессовано в корпус(ватман на ПВА). Решил трассер залить непосредственно в мотор. После отверждения карамели, залил заглушку из эпоксидки.
Провел испытания, итог: прогар в корпусе в р-не стыка трассера и топлива. такое впервые -ровное кругленькое отверстие,но и впервые я заливал трассер.
В другой мотор, трассер отливал отдельно и посадил на эпокси, причем слой эпоксидки над топливом 1-1.5мм - мотор выдержал.
Итог: при заливке трассера,газы прорываются между ним и топливом и выжигают стенку как автогеном. При посадке на эпоксидку,она не дает газам пройти под трассером,помимо этого,эпокс еще и обволакивает стенку - создает микронный слой,но его хватает,чтоб мотор отработал 1,7 сек.