[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 9 10 11 12 13 44
RU Куслин2 #20.10.2010 20:01  @ИГ0РЬ#20.10.2010 12:50
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Куслин2>> Я бы их Саньке Карманову нарезал, Михалычу Ушакову, Паше Снеговому и ещё десятку Буденновцев, которые обитают здесь...

Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. ..... Это мне ЯНДЕКС написал... Отправляю на МАЙЛЕ....
   8.08.0

PPV

опытный

Boroda_Sr> А ПВД?... Он по центру, как на первых сериях, но на нём флюгарки ДУАС и антенны АФС "Пион"... :eek: Во всём остальном - чистый Су-7Б (без верхнего контейнера ТП, без кабель-каналов, без сдува)...
Так и я об том же самом: если выкинуть "нестандартные" внутренние крыльевые точки подвески, выглядящие на нем чужеродным телом, привнесенным с Су-17 (про ПВД я не упоминаю), это чистый Су-7Б. Вопрос в том, откуда они на нем появились?
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #21.10.2010 11:24  @Куслин2#20.10.2010 20:01
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Куслин2> К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
Куслин2> быть отправлено одному или нескольким адресатам. ..... Это мне ЯНДЕКС написал... Отправляю на МАЙЛЕ....
Я отписался по почте, получил три дорожки.
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Я немного припозднился, но лучше поздно, чем никогда…
Напомню, что в сентябре этого года исполнилось 55 лет с момента начала летных испытаний прототипа Су-7 – первого опытного самолета С-1. А два дня назад была еще одна примечательная дата – 45-летие спарки Су-7У.
Да, ровно 10 лет потребовалось ОКБ Сухого для того, что «соорудить» двухместный учебно-боевой вариант самолета. Столь долгий срок может показаться явным «издевательством» над здравым смыслом и летным составом ВВС. Не собираюсь оправдывать конструкторов – действительно, первому поколению «ибашнегов» пришлось ох как несладко, они вынуждены были осваивать принципиально новый самолет вообще без спарок! К сожалению, таковы были издержки политики руководства отрасли, определявшего приоритеты, а также слабой производственной базы ОКБ, что, в итоге, не позволило вовремя заняться этой работой…
Строительство трех опытных экземпляров Су-7У (двух летных и одного прочностного) осуществлялось на базе серийного завода в Комсомольске-на-Амуре в 1964-65 г.г. Первый опытный экземпляр, У22-1 (0001) построили летом 1965-го, и в начале сентября самолет перевезли в Москву. Ведущим инженером по летным испытаниям назначили К.М. Строкова, а ведущим летчиком-испытателем – Е.К. Кукушева. 25 октября 1965 года он в первый раз поднял машину в воздух.
Короткую программу заводских испытаний (всего 12 полетов) успешно завершили в декабре 1965-го. К началу 1966-го была завершена постройка второго опытного экземпляра У22-2 (0002), после этого, с февраля по май 1966-го на базе ГНИКИ провели госиспытания самолета. Серийно спарку выпускали в двух основных модификациях в период с 1965 по 1972 год, как для своих ВВС (Су-7У), так и на экспорт (Су-7УМК), всего было построено 365 машин…

Фото У22-1 и Е.К. Кукушева прилагаются:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU П_Антонов #28.10.2010 10:18  @PPV#27.10.2010 20:10
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Работяга! Как впрочем и все спарки.
Думаю, что самым сложным элементом ТП на ней было- это заход на посадку и посадка с заднего кабинета без перископа и невышедшими (убранными) закрылками. (механики- водители на ИС-2, КВ, Т-34- "отдыхают").
Помню как то в начале 80-х, интенсивно начали вывозить молодежь после училища (Ейск-83г выпуска), да и сами еще сыроваты с заднего кабинета были. ВСех кинули в 3 аэ- 4 кэза, по 4 летчика у каждого. Круги молотили. Сами помните, как раньше было, 30 мин. между заправками, из них и до взлета и после посадки, минут 7-10 на руление на каждый этап, оставалось минут 10 на разбор да покурить. Напряга особого небыло, ребята уже летали в училище на данном типе.
Ну вот, выводим из 4-го, стали на глиссаду, смотрю в лопату, говорю- высоко! Снижайся.
Тот как то нехотя, снижайся говорю и тычу от себя, тут сменный стал встревать- ниже глиссады! Потом РП- куда прешь? Горизонт! НИкуя не пойму, я на летчика бочку качу, вижу по лопате, что нормальая глиссада, ГРП на нас. После ближнего, смотрю влево, вроде нормально идем к земле, по перископу как и положено 150-200м от торца. РП орет- На оборотах! Выравниваем, смотрю- ни щитов не полосы, подпираю оборотами. Смотрю, нос уже накрыл полосу, а слева земля, полосы Куй! Еще подпираю РУД и так на 1-1,5м выскочили, прибрал, сели. После сруливания РП- 825- позвонишь мне! Вылез,пошел на ПУ ИАС, РП мне- Антон! Что за куйня! Если провозишь, то докладывай, что с отклонениями (такое практиковалось, показать летчику в вывозных кой какие отклонения и их исправление). Но это говорит уже с лишком! Заставляешь держаться за яйца! Учти! Иду на самолет, там уже комэска дежурит. Отпорол по полной и правильно сделал! Говорю Алексеич!(Хитрову) Сам не пойму, почему так низко и до полосы? пойду перископ посмотрю. Он- какой накуй перископ, направление видно! Вон на 2,5- осина растет справа! На 1,5- канава идет, смотри по высоте! Перископ ему!
Залез в кабину- Точно! Зеркало сдвинуто по дальности на плиту или полторы, не помню. Готов был порвать себя и спарочника. Сдержался, учитывая, что техник на спарке и так пашет как зачуханная пчела. Так и долетали смену, но пришлось головенкой повертеть, сверяя высота- дальность в ПМУ, что в принципе в таких условиях не делалось, после четвертого, угол снижения и куда снижаешься, хорошо видно. Вот в принципе в спешке к чему приводит, если банально не проверить регулировку перископа перед вылетом.
   8.08.0
RU Okab #28.10.2010 16:17  @Шайтан#28.10.2010 10:18
+
-
edit
 

Okab

опытный

П_Антонов> Думаю, что самым сложным элементом ТП на ней было- это заход на посадку и посадка с заднего кабинета без перископа и невышедшими (убранными) закрылками. (механики- водители на ИС-2, КВ, Т-34- "отдыхают").
Петя, пора мемуары писать.
Таким воспоминаниям цены нет, тем более через десяток лет пилоты вообще не будут представлять, что можно было садиться по перископу практически не видя земли.
   8.08.0
RU П_Антонов #28.10.2010 17:29  @Okab#28.10.2010 16:17
+
+1
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Okab> Петя, пора мемуары писать.>
Не Паш! С меня Лермонтов- как с куя тяж! Так, в общениях, могу потрепаться с юморком.
Помню как то, замкомэской был, Штурман полка Г.М.Гороховский, ушел в отпуск, ну меня Приказом по части вроде как за него исполнять обязанности отдали. Ну вот, в одну из летных смен, Шурику Мазанову (вашему 77г.в.), спланировали пару кругов с заднего кабинета, то ли вывозные, то ли методические, не помню, вообщем готовили за инструктора, как перспективного сташего летчика или кэзом тока поставили, точно не скажу. А возить долже был кто то из полковых. С инструктором по какой то причине, случился облом. А я чета свободен был, сижу на старте, с техниками базарю.
Смотрю, что то Шурик мечется, от спарки до плановой, от плановой, на КП инженера, кто его знает- сгорбился при его плотности, ЗШ- как зрелая луна, размера третьего. Ну окликнул, Сань,че бегаешь, как будто тебе печеную картошку в зад засунули? Он мать, перемать, рази тока жену не вспомнил. Ладно говорю, подойду к Командиру, может разрешит, че полеты терять. Иду, машу ему, что все впорядке, чтоб в кабину лез. Ан нет! Сморю, пошел справа налево, спарку принимать. Подхожу, говорю, чего время ведешь? Садись давай! И вот тут то я заметил, человека неуверенность берет! (летчк, летчика поймет!) Саня с такой стеснительной улыбкой, тихо говорит- Петро, покажи посадку. Понял я его тогда, виду не показал. Ладно говорю Сань, на более сложных этапах, педалирую я, плавно держись, ну а по кругу сам, я страхую.А у Сани налет на Су-7 был значительно больше, чем у меня. Постарался я, показал ему "класс езды на гардеробе". Вылезли, говорит- заеб...сь! Я так не могу! Спасибо! Я по моему тогда ему буркнул что то типа дежурную фразу- нормально Сань!, молодые научат!
К чему это я? Су-7у для начинающих сзади- это тигра! И не все психологически полностью готовы к полету. Есть элементы мандража, как у маккаки перед удавом.
(На "Балярине" кончил, выключил, Уход!)
   8.08.0
RU Boroda_Sr #28.10.2010 19:22  @Шайтан#28.10.2010 17:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

!
П_Антонов> К чему это я? Су-7у для начинающих сзади- это тигра! И не все психологически полностью готовы к полету. Есть элементы мандража, как у маккаки перед удавом.
Класс, Сергеич...поведаи ишшо МиГарям про школу мужества... ;)
П_Антонов> (На "Балярине" кончил, выключил, Уход!)
...да-да, полигон Мокрый Батай...как кончали... :D
   3.6.113.6.11
RU П_Антонов #28.10.2010 20:42  @Boroda_Sr#28.10.2010 19:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да уних МиГ-21 тоже не подарок, кто СПС баловался и "взрослые" на четвертом развороте сваливались, да и планету "печатали" регулярно.
Потом ПМГ ввели, как никак, кто землю видит, от посадок до полосы, думаю- не плохое подспорье. ;)
   8.08.0
+
-
edit
 

PPV

опытный

Всем Ибашнегам, несколько фото периода заводских и государственных испытаний опытного самолета С22-4, т.е. будущего Су-7БКЛ:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

PPV

опытный

Вот какой "змей-горыныч", вот так мы умели взлетать и садиться:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

ИГ0РЬ

старожил

PPV> Вот какой "змей-горыныч", вот так мы умели взлетать и садиться:
На посадке - кошмар!!! :eek: Это ж он метрах на десяти ТП выпустил... Хорошо, должно быть об планету саданул! :eek: Слава советским сталеварам!!! :D
   6.06.0
RU Boroda_Sr #02.11.2010 11:27  @ИГ0РЬ#02.11.2010 09:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> На посадке - кошмар!!! :eek: Это ж он метрах на десяти ТП выпустил... Слава советским сталеварам!!! :D
Во-во...а Эд всё наши стойки хаить... :D я уж заИБАлси повторять, как я в Джиде "лезгинку" изделал...и ничё - выдержали...мож Амбал помнить эту эпидерсию, када нас Козлов возил всем полчком любовавцца... :D:D
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

elevon

аксакал

может это уже финальный прыжок козла? :)
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> может это уже финальный прыжок козла? :)

Не-е, Серёж, это - авиационный шик...
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

elevon

аксакал

т.е. после этого самолет не попрыгал?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> т.е. после этого самолет не попрыгал?

Да Боже упаси... :D
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Су-7Б
Прицел ПБК-1-1
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12
RU фланкер #23.11.2010 17:36  @Boroda_Sr#02.11.2010 11:27
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Джиде "лезгинку" изделал...и ничё - выдержали...мож Амбал помнить эту эпидерсию, када нас Козлов возил всем полчком любовавцца... :D:D

Вас Козлов ...или вас-козлов?????????????!!!!!!!! :eek::p
Ну то,что молодые обычно те,что вторые-это вполне оправдано! :D:eek:
   6.06.0
RU Boroda_Sr #23.11.2010 17:41  @фланкер#23.11.2010 17:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Вас Козлов ...или вас-козлов?????????????!!!!!!!! :eek::p
"...ну спасибо тебе, дедушка, за солнышко"...(с)К.И.Чуковский "Краденное солнце"
Козлов - эт был ком полка...хотя звучит намана: "командир полка козлов"...гы)))
   3.6.123.6.12
RU фланкер #25.11.2010 17:40  @Boroda_Sr#23.11.2010 17:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Вас Козлов ...или вас-козлов?????????????!!!!!!!! :eek::p
Boroda_Sr> "...ну спасибо тебе, дедушка, за солнышко"...(с)К.И.Чуковский "Краденное солнце"
Boroda_Sr> Козлов - эт был ком полка...хотя звучит намана: "командир полка козлов"...гы)))
Ну да это типа того случая,когда пешеходы дорогу перебегают перед идущим транспортом.ГАИец по громкой:"Для вас же ,козлов,подземный переход сделали!!!"
Пешеход:"Во,бля и мою фамилию даже знают!!!" :D
   6.06.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> 45-летие спарки Су-7У.
...вот она, кррасавица...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Okab

опытный

Boroda_Sr> Козлов - эт был ком полка...хотя звучит намана: "командир полка козлов"...гы)))
Да богат и могуч русский язык.
У нас одну компашку с семью подчиненными называли " Семеро козлят Василича", а потом добавляли " Прчем "козлят" - это ГЛАГОЛ ... :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Okab> Да богат и могуч русский язык.
Okab> потом добавляли " Прчем "козлят" - это ГЛАГОЛ ... :)
Гы-гы)))
   3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #26.11.2010 06:04  @Boroda_Sr#25.11.2010 20:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV>> 45-летие спарки Су-7У.
Boroda_Sr> ...вот она, кррасавица...

Ещё одна...школа мужества...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12
1 9 10 11 12 13 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru