Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 109 110 111 112 113 380
+
-
edit
 

elevon

опытный

а в Бирофельде интересно его вообще поднимали?
нету подписи!  3.6.123.6.12

KAV

опытный

chetbor> В полках АТУ всегда было опущено, у РП стоял галетник отдельно для его подъема, так было в Борзе, Нейруппине, Переяславке, Ейске, Моздоке, Морозовске - это приходилось руководить.

В Чойбалсане - аналогично.

Правда оно, зараза, не всегда срабатывало. И как-то еще простой Су-17 пробежал до обратного ближнего, запрыгнул на насыпь и боданул "мордочкой" дальномерно-курсовой радиомаяк. Вроде как обошлось без серьезных последствий.

А уже Су-17М3 чуть было ко мне в гости не заехал. Как раз незадолго до этого, летчик его педалировавший, приезжал к нам за бензинчиком для своего железного коня. Видимо проникся расположением и решил в гости заглянуть, на кофеек. Но почему-то уже на Су-17М3. Наверное не знал, что у нас на точке только соляра была и бензин, а авиационного керосина не было.

По слухам (непроверенным и возможно совсем не соответствовашим действительности) после взлета парой забыл что-то убрать.. Отстал от ведущего.. Чтобы догнать - включил форсаж.. Короче, когда пришел домой, злые языки гутарят, что лампа аварийного остатка чуть-ли не "плевала" ему в лицо красным светом. Заходил с обратным стартом, вроде с перелетом, выкатился и чуток не пришел к нам в гости.
По слухам, командование его поступок не оценило... Хотя мы гостям всегда рады были...
 7.07.0
RU фланкер #23.11.2010 17:04
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Что-то это и мне припоминаить парочку аэродромов,неуказанных выше.Это Энгельс и случай,который тогда на ем произошел-это после проведенных на "ять" учений по применению хим.боеприпасов,которые там применялись с наших бортов(перелет аэ с аэр.Б.Шираки) и,когда весь полк взлетел,тогда и командир пошел в самоль с нач.ПО,дабы выполнить взлет пары,как это водится после всех.Я фамилие опускаю,бо все участники ишо в полном здравии.Ну дык вот,НачПО,как водица,ожидаючи ведущего,взял да и нарвал полевых красивых цветочков(по-моему это были крупные такие ромашки белые) на краю полосы(а она там огроменная) для своей "Заи",как он открытым текстом ее называл и пошел занимать готовность №1.
Помнитца,что есть такие летные заповеди,написанные негласна летными законами,где про цветы особо,но видать это не для большевиков с большой буквы(ну типа нач.ПО).Летали и участие в учениях применяли Су-17м3.Вырулив на ВПП, почему-то поставил на стояночный тормоз(???), после команды ведущего "Форсаж!Пошли!" ... пошел и... стал медленно отставать.Так и не поняв до конца ,в чем же дело и почему не отрываетца никак-по той полосе шириной и длиной более чем все остальные раза в два,как минимум,а также наблюдая самолет ведущего в небе-стал быстро похож на того вороненка,которого мама учит взлетать,но перьев тому еще не хватат.Кароче,на полном скаку и ПФ-влетает в поднятую АТУ и только там и успокаиваица,порвав донельзя все "надстройки и палубы" на обтекаемом фюдзеляже,акромя фонаря ,но и выключив только там ПФ и двигун по команде РП(!!!)и акуел слегка...А вся та проблема в том,что взлет произвел на стартовом тормозе.Если бы "догнал" бы сразу или в процессе отставания,то еще тогда мог бы успеть его выключить,по-моему он электрическим назывался и полосы достаточно было вполне,чтобы еще обрести взлетную скорость.А командир полетамши над точкой,как отот "лебедь,потерявши подругу",выработал топливо-надо было слышать,как он высказалвсе,что думал про"гадкого утенка" и присел для долгого принятии решения после быстрого предварительного осмотра поломок.Вызвали бригаду из ТЭЧ своего полка,залатали, что смогли и месяца через полтора,кажись,перегнали.
М-да,ну а НАчПО,выйдя из кабины после такого длительного и продолжительного по времени разбега,а также внезапной остановки(не остановило бы АТУ,бёг бы так и дальше, пока не кончился бы керозин,задрав голову кверьху в поисках своего "одинокого лебедя" при условиях хорошего асфальтобетонного покрытия)и с силой, что еще оставалась в руках-букетом сорванных полевых ромашек зафуячил об носитель...со словами,какими-никто не слышал,но дагадаться могли бы...
Будто борт в чем-то был виноват.
Ну в общем вот один из припомнившихся мне случаев.
А второй-это известный вам тута всем Альтенбург...Не помню уже скока там было АТУ,но то,что одно было всегда поднятым в сторону оврага,а за ним еще пять рядов тросов как на палубе авианосца в руку толщиной-это я помню 100-пудово!!!
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU Lamm #23.11.2010 18:46  @фланкер#23.11.2010 17:04
+
-
edit
 

Lamm

аксакал


Польша модернизирует истребители Су-22 и МиГ-29
Министерство обороны Польши намерено модернизировать истребители Су-22 и МиГ-29, чтобы продлить срок их службы, сообщает Aviation Week. Благодаря такому шагу Польше удастся избежать серьезного дефицита истребителей - согласно оценке министерства обороны стране необходимы восемь истребительных эскадрилий, в то время как их число в настоящее время составляет семь. В случае отказа Польши от модернизации "Су" и "МиГ" с 2015 года число эскадрилий могло бы сократиться до пяти.

Модернизация Су-22 будет заключаться лишь в незначительном улучшении характеристик двигателей и авионики. Кроме того, истребители пройдут ремонт. Эта мера позволит продлить срок службы самолетов на 200 летных часов, или на два года. В настоящее время план министерства обороны Польши предусматривает начало списания Су-22 в 2014 году, а благодаря модернизации самолеты простоят на вооружении страны до 2016 года. К этому времени Польша намерена приобрести 16 новых учебно-боевых самолетов, которые заменят часть "Су". ВВС Польши намерены в ближайшее время сократить парк Су-22 до 32 единиц.

Модернизация МиГ-29 будет более масштабной. В ходе реализации программы истребители получат подвесные топливные баки, системы лазерной инерциальной и GPS навигации, новый бортовой компьютер управления полетом и обновленную аппаратуру связи. В кабине пилота появится многофункциональный цветной дисплей. Эти улучшения будут произведены в рамках первого этапа модернизации.

В перспективе МиГ-29 также получат новые радары, обновленные коллиматорные индикаторы, систему радиоэлектронной борьбы, два мультифункциональных дисплея, обновленную систему управления двигателями и тягой, нашлемный информационный индикатор и возможность использовать вооружение для американских истребителей F-16 Fighting Falcon. Благодаря реализации этой программы Польша сможет продлить срок службы МиГ-29 на четыре тысячи летных часов, или 20 лет, до 2029 года.

На вооружении ВВС Польши состоят 48 истребителей Су-22 модификации М3К и М4К, 31 МиГ-29 и 48 Lockheed Martin F-16C/D.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.123.6.12

PPV

опытный

elevon>> Гарнаев кстати что то подобное описывал применительно к МиГ-27
Boroda_Sr> А на Су-24 - Ильюшин...не могу найти тот материал... :(

Про Ильюшина пока не нашел, а вот в Новосибирске было, как минимум, 2 попытки взлета на Су-24 с убранным крылом.

Т-6 № 01-02 поломка 04.07.1972 при взлете с убранным крылом, летчик-испытатель В.Т. Выломов. После ремонта, в июле 1973-го этот самолет был передан ОКБ, в дальнейшем он проходил испытания в ЛИИ под обозначеним Т6-10 в период с 1974 по 1977 г.

Второй случай был менее удачным:
Т-6М № 08-11 Авария 16.07.1985 на АЭ НАЗ при взлете с крылом в положении Х=69, экипаж катапультировался при пробеге.
 8.08.0
RU П_Антонов #24.11.2010 22:02  @PPV#24.11.2010 21:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А я помню два случая Су-24 и Су-24м, когда удачно взлетели с незначительными повреждениями. (Николаевка с Карши и Жагань с Луненца).
 8.08.0
+
-
edit
 

PPV

опытный

П_Антонов> А я помню два случая Су-24 и Су-24м, когда удачно взлетели с незначительными повреждениями. (Николаевка с Карши и Жагань с Луненца).

А поподробнее можно?
 8.08.0
RU П_Антонов #24.11.2010 22:45  @PPV#24.11.2010 22:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Маркин (ков)- Савельев, Су-24, Николаевка, работали на Афган с Каршей. Взлет на крыле 69гр., вовремя спохватились, сунули 16, пылили, снесли антену на БПРМ и столбы по моему по курсу взлета. Задание выполнено исход благополучен.
Жагань, Су-24м по учениям с Луненца, день, ночь не помню. Взлет на крыле 69гр., также определили на разбеге, сунули 16гр., зацепили АТУ, носовой стойкой и балочным держателем, обрезали тросс АТУ. Исход благополучен.
 8.08.0
RU Boroda_Sr #25.11.2010 06:45  @Шайтан#24.11.2010 22:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Маркин (ков)
Витя Маркин, бывший КЗ в Джиде...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
RU chetbor #25.11.2010 15:27  @Boroda_Sr#25.11.2010 06:45
+
-
edit
 

chetbor

опытный

13.12.1988, Повреждение Су-24, БАП из Николаева, аэродром Карши, экипаж в составе летчика п/п-ка Б.Маркина - штурмана к-на А.Савельева вырулил на БВПП. В спешке они не заметил, что крыло находится в убранном положении, механизация убрана, а жесты стартового наряда, осматривавшего бомбардировщики перед взлетом, не разглядели сквозь запотевшие стекла фонаря и морось. Для рейда на Кандагар самолет был заправлен "под пробку", 2хПТБ-3000, 1хФАБ-1500 и 2хФАБ-500. Из-за такой нагрузки затянувшийся отрыв поначалу не показался подозрительным, но бомбардировщик не захотел взлетать и в конце бетонки. На скорости 350 км/ч Су-24 выскочил на грунт и, задрав нос, понесся дальше. Основные стойки шасси выдержали, и машина оторвалась только перед самым БПРС, снеся на нем антенны и столб ограждения. Обе стойки со свисавшими гроздьями колючей проволоки нормально убрались, и летчик пошел вверх, задрав угол атаки до запредельных 27 градусах. Самолет достиг цели, отбомбился и благополучно вернулся обратно, но садиться пришлось снова без выпуска закрылков и предкрылков, блок управления которыми вырвало прошедшим по фюзеляжу столбом. Экипаж просто выручила прочность конструкции суховской машины и ровная поверхность
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

chetbor

опытный

24.10.1998 Повреждение Су-24м, аэродром Морозовск, ПМУ, экипаж командир АЭ п/п-ка Крамсков С.Н., 1 класс и помощник штурмана АЭ капитан Ружицкий СВ 1 класс, полет по упражнению "Полет в составе звена на групповую слетанность" в качестве ведущего группы. Экипаж начал разбег при стреловидности крыла 69 вместо установленной 16. На 28 сек. разбега летчик поставил рычаг управления перестановкой крыла в положение 16. Отрыв самолета произошел на скорости 550 км/ч при установленном ограничении 420 км/ч, на угле атаки 13,6 со стреловидностью крыла 52,5 в 100 м за торцом БВПП на концевой полосы безопасности. В дальнейшем действия экипажа и лиц ГРП были правильными, посадка произведена нормально. После посадки на самолете обнаружены разрушения внутреннего пневматика правой стойки шасси и повреждение капота правого двигателя.
 3.6.123.6.12
RU фланкер #25.11.2010 17:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Шо та я не понял,чи все уже срочненько так переучились с Су-17 и МиГ-27 на бомберы???А и где наши доблестные самоли ИБ???!!!
Пензы!Все на борт!  6.06.0

PPV

опытный

+chetbor> 13.12.1988, Повреждение Су-24, БАП из Николаева, аэродром Карши, ...
Я правильно понял, что это выдержка из текста Марковского про Су-24 в Афганистане?
 8.08.0

PPV

опытный

П_Антонов, chetbor, спасибо за ссылки!
 8.08.0
RU Lamm #25.11.2010 19:50  @Шайтан#24.11.2010 22:45
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Маркин (ков)- Савельев, Су-24, Николаевка, работали на Афган с Каршей. Взлет на крыле 69гр., вовремя спохватились, сунули 16, пылили, снесли антену на БПРМ и столбы по моему по курсу взлета. Задание выполнено исход благополучен.
Сергеич, не совали 16. Я от участников того залёта всё это не раз слышал в лицах.
Мужикам потом 10 дней отдыха дали, вот, что интересно. Там самолёты плотно на ЦЗ стояли и рулёжки узкие. Вот и выруливали с крылом 69 и рулили, а 16 ставили после прохода стоянок перед техпостом, всё бегом, поэтому многие в процессе выруливания на ВПП ещё механизацию выпускали.
Взлётный вес превышал максимально разрешённый на 500 кг при этой загрузке. Жара. Раннее утро, но всё равно полосы еле хватало.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.123.6.12
RU Lamm #25.11.2010 19:52  @фланкер#25.11.2010 17:15
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер> Шо та я не понял,чи все уже срочненько так переучились с Су-17 и МиГ-27 на бомберы???А и где наши доблестные самоли ИБ???!!!

В УТИЛЬ, ибЕНАТЬ, СДАЛИ! А ты спишь всё. Я те когда говорил про новую матчасть, а? Дык вот она и пришла, 3,14здец подкрался незаметно, хоть виден был издалека! :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> В УТИЛЬ, ибЕНАТЬ, СДАЛИ! А ты спишь всё. Я те когда говорил про новую матчасть, а? Дык вот она и пришла, 3,14здец подкрался незаметно, хоть виден был издалека! :D:D:D
...злорадствуишш, служитель культа?...не по-христиански гордыню сваю чесать... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr> ...злорадствуишш, служитель культа?...не по-христиански гордыню сваю чесать... :D

Не, я ево не ЧЕШУ... :D:D:D:D
Сбываюца мои проРОчества... Читай девиз... Вон и Евгенич уж понял, шо настал... :D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.123.6.12

Edu

опытный

Lamm> Сбываюца мои проРОчества... Читай девиз... Вон и Евгенич уж понял, шо настал...
Ты Андрей, тож... нивпадай в особыии восторги - привлекательность твоеной "передовой матчасти" в наше время определяется прежде всего... 25 (без малого) тоннами люминя-титана-медных проводкофф.
А это... озчутимое подспорье семейному бюджету опр. круга граждан.
Так чта, готфься...вона, как Гарант в язчике жадно модельку разглядывал/лапал - привязать к ей бончочку/гранатко и... вырисовываецо натуральный ПУК (в смысли....Ударный Комплекс).
Вот, перет тобою и открываюца явные преимущества/переспиктивы в гонке за длинным рублем (чудесное "утроение"), учитывая твою неистребимую тягу к "порулить самому" - пепелац с баранкой, из тубуса торчящей, пилотирование деревянными самолетегами и т.п. :D
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 26.11.2010 в 10:36

Lamm

аксакал

Lamm>> Сбываюца мои проРОчества... Читай девиз... Вон и Евгенич уж понял, шо настал...
Edu> Ты Андрей, тож... нивпадай в особыии восторги - привлекательность твоеной "передовой матчасти" в наше время определяется прежде всего... 25 (без малого) тоннами люминя-титана-медных проводкофф.
Edu> А это... озчутимое подспорье семейному бюджету опр. круга граждан.
Edu> Так чта, готфься...вона, как Гарант в язчике жадно модельку разглядывал/лапал - привязать к ей бончочку/гранатко и... вырисовываецо натуральный ПУК (в смысли....Ударный Комплекс).
Edu> Вот, перет тобою и открываюца явные преимущества/переспиктивы в гонке за длинным рублем (чудесное "утроение"), учитывая твою неистребимую тягу к "порулить самому" - пепелац с баранкой, из тубуса торчящей, пилотирование деревянными самолетегами и т.п. :D

Эдик, привет!
Чёйта буквов многа... слова даже вижу... А с предложениями и мыслЯми туго. 21730 кг простого и 22500 Су-24м, кстати, это нормально снаряженного, то есть 2 балбеса по 100 кг, масла, невырабатываемый остаток, снаряды, газы усякие. Енто любой самолёт так можно рассматривать.
А речь идёт о способности выполнять боевые задачи в любых условиях днём и ночью. Ну, подробнее тяжко... Тебе сложно будет... :p:D
А с баранкой- у меня неистребимой тяги прям шоб усраццца нету, всегда лучше, когда тебя персональный водитель везёт, а ты с ноутбуком занимаешься решением куда более важных вопросов. ;)
Ну иногда... В качестве релакса... Ну, братан, дай-ка я порулю... :D:D:D
Дерева мало становится. Пенопласт и углепластик вытесняют. и не деревянными самолетами, а посторойкой и пилотированием радиоуправляемых моделей самолётов. :D Так будет правильнее, а то язык даже не Пехоты, а домохозяек. :D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.123.6.12

Edu

опытный

amm> А речь идёт о способности выполнять боевые задачи в любых условиях днём и ночью. Ну, подробнее тяжко... Тебе сложно будет... :p:D
Не стит, Брат... свое Эго так расчесывать :D - несложные манипуляции/инструментарий и.... перестанет твой тубус "футбол показывать". Коль не ведаешь над тобой таких извращщений... значить, берегли твае достоинство операторское, высокий градус веры в Победу/"матчасть" поддерживали.
А что остецо? Праильна - Кайра! А с ей МиГ-27 людче... хатя бы тем, что пассажира "100 кг" (с) возить нинада.
ЗЫ
Lamm> Пенопласт и углепластик вытесняют. и не деревянными самолетами, а посторойкой и пилотированием радиоуправляемых моделей самолётов. :D Так будет правильнее, а то язык даже не Пехоты, а домохозяек.
Для уровня авиамодельного кружка...второй половины 60-х, вполне сойдеть. А по новинкам материалов/терминологии с тобой буду советовацо - у тебе ентот похвальный задор вьношеский нткак неугасаит. К тому, еще может статься актуальным (и прибыльным) - в связи с модными тенденциями, в ВАПИБ вероятно создание подр. БПЛА и тебе пряма дорога на то хозяйство - с совмещение воинских спецЯльностей штурман-фельдкурат-зав. секцией БПЛА. ;)
 3.6.103.6.10
RU П_Антонов #26.11.2010 17:53  @Edu#26.11.2010 16:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламму
Анжей! Не спорю по Николаевке. С Саней Савельевым, в одном доме живем, да и Пом. шт. аэ у меня был. Грамотный мужик!
 8.08.0

Lamm

аксакал

amm>> А речь идёт о способности выполнять боевые задачи в любых условиях днём и ночью. Ну, подробнее тяжко... Тебе сложно будет... :p:D
Edu> Не стит, Брат... свое Эго так расчесывать :D - несложные манипуляции/инструментарий и.... перестанет твой тубус "футбол показывать". Коль не ведаешь над тобой таких извращщений... значить, берегли твае достоинство операторское, высокий градус веры в Победу/"матчасть" поддерживали.
Edu> А что остецо? Праильна - Кайра! А с ей МиГ-27 людче... хатя бы тем, что пассажира "100 кг" (с) возить нинада.
Эдик... Чивойта образования нехватает у меня тебя читать. Какое те эго=то? Чё ты там расчёсываешь, не пойму ни разу...
Несложные операции- кирпич в двигатель, и Миг-27 никуда не полетит и Ту-22м2... Не пойму опять- ещё больше букв и полное отсутствие внятных мыслей :eek:
Там на вторые сто килограмм ещё одна турбина стоит с тягой 11200 кг на форсаже, шоб ты знал. Да, и оператора на Су-24 нет, есть Штурман. И на Миг-31 нет- есть Лётчик. Вот на Як-28п был лётчик-оператор. А больше не знаю, где. Так что вынимай палец изо рта ( у меня автоматически созрела мысль из другого места предложить тебе вынуть :D , но не буду) и овладевай авиационной терминологией... Труси тяжёлой поступью в сторону маяка знаний и прогресса.
Прошу зачесть за проповедь.Кадилом афуфчить не могу, дык Словом Божием... :D:D:D

Edu> ЗЫ
Lamm>> Пенопласт и углепластик вытесняют. и не деревянными самолетами, а посторойкой и пилотированием радиоуправляемых моделей самолётов. :D Так будет правильнее, а то язык даже не Пехоты, а домохозяек.
Edu> Для уровня авиамодельного кружка...второй половины 60-х, вполне сойдеть. А по новинкам материалов/терминологии с тобой буду советовацо - у тебе ентот похвальный задор вьношеский нткак неугасаит. К тому, еще может статься актуальным (и прибыльным) - в связи с модными тенденциями, в ВАПИБ вероятно создание подр. БПЛА и тебе пряма дорога на то хозяйство - с совмещение воинских спецЯльностей штурман-фельдкурат-зав. секцией БПЛА. ;)
Не... Пасиба за доверие, но... штурманом могу... Фельдкуратом тож ввиду отсутствия достойных кандидатов, желающих пихать Слово Божие в енту, мля, паству...
А енто хобби... Типа, как Вова Зеро профессиональным футболистом быть не хочет... Так... Попинать...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Кац, блин, закусывать надо... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Edu

опытный

Lamm> Чивойта образования нехватает у меня тебя читать... Не пойму опять- ещё больше букв и полное отсутствие внятных мыслей :eek:
Кагда такой упертый и безкомпромисный персонаж включает дурку... тута уж ничиво не поделаешь :( - все же остальные, думаю, наверняка поняли, что речь шла о средствах РТР/РЭБ (СПН/СПБ, тама... ;) всякие) которые уже тогда...без особого труда могли: одне издалёка и уверенно брали и обрабатывали твой "превеД из 60-х" а другие начисто забивали его...тем самым лишая Зоркого Сокола L первейшего аспекта его законной гордости. :D
Lamm> Так что вынимай палец изо рта ( у меня автоматически созрела мысль из другого места предложить тебе вынуть :D , но не буду)и овладевай авиационной терминологией... Труси тяжёлой поступью в сторону маяка знаний и прогресса.
Вы нимать бы рад... Особо, кады Светочь сокровенных знаний (Истого Севера напр.)и сам вынимает язык из того самого места куды настоятельно рекомендует сувать пальцы, языки носы и пр. части тела/предметы... Т.е. кады оставив свои высокомерные понты да апломб( присущий "приближенному к небесам" как по своёй прежней, так и нонешней должности) начинаить докладывать по делу (ну хотя бы, по калибру кетайских ЗП)... тотчас же сажусь за конспект :D
Lamm> Прошу зачесть за проповедь.Кадилом афуфчить не могу, дык Словом Божием...
Запись в дневнике полевого капеллана: "Провел мессу у вшивой зачуханной пехоты. Истинное слово Божье, аки Истый Север, по моему, дошло до сих овец презренных"
Отрывки из дневника пехотного: "Завалил давеча поп латинянский в шибком подпитии - орал чей то по ненашенск - чуднЫм кадилом размахивал. Кады успокоили, потребовал самоплясу опохмелиться, опосля чего рассказал пару похабных анекдотов и обещалси научить север находить. Мужик оказалси нормальный, кады не кипишует ... в другой раз обещалси прибыть с запасом монастырского вина".
 3.6.103.6.10
1 109 110 111 112 113 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru