Serge77> Наверно нужно попробовать сильно увеличить расстояние между торцами шашек, например до 5 мм. Т.е. сделать выступающую за торец топлива бронировку длиной 2.5 мм с обеих сторон шашки. Это конечно потеря объёма двигателя, но если здесь не прогорит, будет хоть ясно, куда двигаться.
Serge77> И ещё. Я бы убрал порох с магнием, он даёт резкий скачок давления, а это не полезно. Да и в лётном двигателе такую насыпку не получится использовать, ведь двигатель будет соплом вниз. Если уж отрабатывать двигатель, то с такой системой воспламенения, которая будет использоваться и в полётах.
В последних предоставленых к обсуждению тестах зазор был 4мм , т.к. бронировка подравнивалась по "давящей шайбе" толщиной 2мм ,кот. лежит на топливе в торце шашки при пресовании
Насыпка пробовалась засыпаться просто в канал, а также в контейнере закрепленном у заглушечной части,масса навески пробаволась разная ,практически от нуля,когда двигатель еле-еле заводился и до приличного количества,когда на графике тяги был скачек выше режима самого двигателя.
Но ,результат всегда один...