[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 64 65 66 67 68 449

Serge77

модератор

ksm> А точнее во всех мною испытанных, с более бОльшим Кn, а это порядка 30 двигателей

А, даже 30! И всегда в одном месте? Система воспламенения была везде одинаковая?

Наверно нужно попробовать сильно увеличить расстояние между торцами шашек, например до 5 мм. Т.е. сделать выступающую за торец топлива бронировку длиной 2.5 мм с обеих сторон шашки. Это конечно потеря объёма двигателя, но если здесь не прогорит, будет хоть ясно, куда двигаться.

И ещё. Я бы убрал порох с магнием, он даёт резкий скачок давления, а это не полезно. Да и в лётном двигателе такую насыпку не получится использовать, ведь двигатель будет соплом вниз. Если уж отрабатывать двигатель, то с такой системой воспламенения, которая будет использоваться и в полётах.
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

:p Serge77> Наверно нужно попробовать сильно увеличить расстояние между торцами шашек, например до 5 мм. Т.е. сделать выступающую за торец топлива бронировку длиной 2.5 мм с обеих сторон шашки. Это конечно потеря объёма двигателя, но если здесь не прогорит, будет хоть ясно, куда двигаться.
Serge77> И ещё. Я бы убрал порох с магнием, он даёт резкий скачок давления, а это не полезно. Да и в лётном двигателе такую насыпку не получится использовать, ведь двигатель будет соплом вниз. Если уж отрабатывать двигатель, то с такой системой воспламенения, которая будет использоваться и в полётах.

В последних предоставленых к обсуждению тестах зазор был 4мм , т.к. бронировка подравнивалась по "давящей шайбе" толщиной 2мм ,кот. лежит на топливе в торце шашки при пресовании
Насыпка пробовалась засыпаться просто в канал, а также в контейнере закрепленном у заглушечной части,масса навески пробаволась разная ,практически от нуля,когда двигатель еле-еле заводился и до приличного количества,когда на графике тяги был скачек выше режима самого двигателя.
Но ,результат всегда один...
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 24.11.2010 в 16:28

Serge77

модератор

Да, загадка. Пока больше мыслей нет.
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

Да ,вот только сейчас подумал,а ведь у участника форума "генерал" точно также прогарали дураливые движки большего размера,сам присутствовал на всех испытаниях,и прогары были кажется анологичными.
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> И ещё. Я бы убрал порох с магнием, он даёт резкий скачок давления, а это не полезно. Да и в лётном двигателе такую насыпку не получится использовать, ведь двигатель будет соплом вниз. Если уж отрабатывать двигатель, то с такой системой воспламенения, которая будет использоваться и в полётах.

Вот и причина! порох с магнием в замкнутых пространствах даёт не скачёк а низкоскоростную детонацию до 1000 м/с разрушение или надрыв в зоне насыпки и прогар стопроцентный,а зона его на фото и есть место насыпки пороха между шашек .30-ть раз на одни грабли многовато.Порох россыпью:) и уверен что навеска не калибрована меркой!Ребята это пиротехника,а движек не ствол артелерийский сдесь миллиграмы играют большую роль.

Использовать намазку высокотемпературную в канале после изготовления шашек,и только испытанную.
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 24.11.2010 в 14:07

ksm

опытный

pillot51> Вот и причина! порох с магнием в замкнутых пространствах даёт не скачёк а низкоскоростную детонацию до 1000

Не знаю,но при критике 5,5 двигатели работают нормально ,корпус остается фбсолютно не тронутым,хоть повторно используй.
А порох самодельный и он даже визуально на глаз дает меньшую скорость горения , и магний-"электрон" поддон от ЗаЗа, тоесть эта смесь .как минимум раза в два слабее ,если бы использовались ХЧ.
   3.5.153.5.15

lincoln

опытный

pillot51> Вот и причина! порох с магнием в замкнутых пространствах даёт не скачёк а низкоскоростную детонацию до 1000 м/с разрушение или надрыв в зоне насыпки и прогар стопроцентный,а зона его на фото и есть место насыпки пороха между шашек .
Не знаю,прав ли в этом случае pillot51 и достаточно ли объема канала для детонации смеси. у меня был очень небольшой опыт работы с ансиалом и так же использовал насыпку магния с порохом. 2 испытания- 2 взрыва.
Корпус двигателей - ватман эпоксидка.
3 шашки, вн. диаметр 30мм.
Испытание 1 На сервере проводятся технические работы. [not image]
Видео

Испытание 2
На сервере проводятся технические работы. [not image]
Видео
   3.6.113.6.11

pillot51

опытный

pillot51>> Вот и причина! порох с магнием в замкнутых пространствах даёт не скачёк а низкоскоростную детонацию до 1000
ksm> Не знаю,но при критике 5,5 двигатели работают нормально ,корпус остается фбсолютно не тронутым,хоть повторно используй.
ksm> А порох самодельный и он даже визуально на глаз дает меньшую скорость горения , и магний-"электрон" поддон от ЗаЗа, тоесть эта смесь .как минимум раза в два слабее ,если бы использовались ХЧ.

образцы топлива с военки ( не буду ударясь в подробности ! какого )на воздухе горят как обыкновенный полистирол!!!А на ЗаЗе к вашему сведению изготавливались моторчики для российских "Акул"ветолётных,и сплавы там то что нужно,а по технологиям запоржспецстали весь мир отдыхает :),так что ты "правильный электрон " выбрал :)
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

pillot51

опытный

lincoln> Не знаю,прав ли в этом случае pillot51 и достаточно ли объема канала для детонации смеси. у меня был очень небольшой опыт работы с ансиалом и так же использовал насыпку магния с порохом. 2 испытания- 2 взрыва.


Проведите простой опыт :) да простит меня Сергей , это тест на порох!,насыпте "вашего"безобидного магниевого пороха россыпью в поллитровую сухую пластиковую бутылочку из под напитка :) меркой столовую ложку,в пробке отверстие 5,1мм в него электрозапал , только пожалуйста провод метров 15 грунт без твёрдых включений типа щебня ,гравия.Посмотрите как "чувствует"себя "пищевод" двигателя во время запуска!Если провели теперь с чайной ложкой тоже самое,сравните эффект!
   3.5.153.5.15

SashaPro

аксакал

pillot51> Проведите простой опыт :)

Я тоже в курсе и не по наслышке, а по своему печальному далёкому прошлому опыту. Но мне тут разъясняли, что всё не так делал. Что всё хитрее и нужно уметь изловчиться. В общем проявить мастер-класс, ведь кто-то же сумел сделать и у него получилось. Мне нужны стабильно работающие и легко воспроизводимые технологии, а с порошкообразным хаотично горящим воспламенительным составом этого очень не просто добиться. А тут ещё бампер закончился и всё - труба - летать не на чем ;-Р
   5.0.375.705.0.375.70
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> у меня был очень небольшой опыт работы с ансиалом и так же использовал насыпку магния с порохом. 2 испытания- 2 взрыва.

А с другим воспламенителем было нормально? Или другие варианты не испытывал?
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

lincoln>> Не знаю,прав ли в этом случае pillot51 и достаточно ли объема канала для детонации смеси. у меня был очень небольшой опыт работы с ансиалом и так же использовал насыпку магния с порохом. 2 испытания- 2 взрыва.
Это лишь потому, что ты использовал бумажные корпуса, и возможно Кн был слишком высок ,для них. Ты думаеш я просто так стал мотать из стеклоткани.
   8.08.0

Serge77

модератор

pillot51> насыпте "вашего"безобидного магниевого пороха россыпью в поллитровую сухую пластиковую бутылочку из под напитка :) меркой столовую ложку

Почему сразу не поварёшку? Ну к чему это?

То, что порошкообразный, пыхающий воспламенитель - это плохо, я уже миллион раз писал. Не знаю, почему все так любят чего-то в двигатель насыпать.

Воспламенитель должен равномерно предсказуемо гореть около 0.5-1 с, давая хорошее горячее пламя.
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

pillot51>> Проведите простой опыт :)
Этот опыт получится почти с любым ВВС и стопином.ВВС для того и нужен, что-бы дать нужную температуру и давление, для быстрого выхода на режим и стабильной работы двигателя.
   8.08.0

ksm

опытный

Serge77> А с другим воспламенителем было нормально? Или другие варианты не испытывал?

Вставлял я и просто полоски твоего ВВС-3, всеравно были прогары, но еще и выход на режим становился гораздо медленней.
   8.08.0

SashaPro

аксакал

ksm> Это лишь потому, что ты использовал бумажные корпуса, и возможно Кн был слишком высок ,для них. Ты думаеш я просто так стал мотать из стеклоткани.

Вот так всё и происходит( Раз бумага - значит прочность корпуса виновата. Ради какого-то воспламенителя в десятки раз увеличивать прочность корпуса двигателя. Мдааа. Стеклотканевый корпус - это не решение проблемы, а лечение симптома.
   5.0.375.705.0.375.70

ksm

опытный

SashaPro> Вот так всё и происходит( Раз бумага - значит прочность корпуса виновата. Ради какого-то воспламенителя в десятки раз увеличивать прочность корпуса двигателя. Мдааа. Стеклотканевый корпус - это не решение проблемы, а лечение симптома.

Ты не правильно понял бумага не выдерживает давление создоваемое топливом,я раньше сыпал чуть-чуть в канал бенгальского огня, он очень медленно разгорался не создавая давления но как только загоралась обширная поверхность топлива-сразу БАХХХ!!!!!!
   8.08.0

SashaPro

аксакал

ksm> ...но как только загоралась обширная поверхность топлива-сразу БАХХХ!!!!!!

Интересно, бенгальский огонь сам очень плохо воспламеняется, как ты его зажигал? Сколько по времени разгорался бенгальский огонь?
А какой внутренний диаметр был у бумажного корпуса? Толщина стенки? ТЗП было у корпуса? Если да, то тогда какое и какой толщины?
Разрушался именно корпус в клочья, а не заглушки вылетали из него?
   5.0.375.705.0.375.70

RocKI

опытный

-
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2010 в 17:04

ksm

опытный

SashaPro> Интересно, бенгальский огонь сам очень плохо воспламеняется, как ты его зажигал? Сколько по времени разгорался бенгальский огонь

В виде порошка он загорается легче, от обыкновенного стопина.На его сгорание уходило около двух секунд .Корпус внутренним диаметром 25мм толщина стенки4ммБывало и заглушки рвало ,а бывало и в клочья.
   8.08.0

-VMK-

опытный

ksm> В виде порошка он загорается легче...

У нас, за успешно запалване на ANSIAL използваме запалка "тефлон-магнезии"

Видео от тест на запалка "тефлон-магнезий": Вход

Подробности има тук: Запалки с тефлон
   3.6.123.6.12

lincoln

опытный

ksm> Это лишь потому, что ты использовал бумажные корпуса, и возможно Кн был слишком высок ,для них.
КН у меня был невысок(точно уже не вспомню, но критика для такого мотора была в р-не 7мм.), поэтому и давление на корпус было щадящее, такой корпус способен выдержать и большее. что касается моих моторов - взрывы были самое вероятное - из-за насыпки. у тебя же на мой взгляд проблема вероятнее всего в другом. И стабильная повторяемость :)
   3.6.113.6.11

ksm

опытный

-VMK-> У нас, за успешно запалване на ANSIAL използваме запалка "тефлон-магнезии"
-VMK-> Видео от тест на запалка "тефлон-магнезий":
Да гдеж его взять нам убогим? :Ты посмотри , где я и где тефлон. :D
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2010 в 16:37

ksm

опытный

lincoln> КН у меня был невысок(точно уже не вспомню, но критика для такого мотора была в р-не 7мм.),

У меня моторы внут. диаметром камеры сгорания25мм и длинной 110, на 3 шашках и критикой 6мм ,рвало только так.
   8.08.0

-VMK-

опытный

ksm> Да гдеж его взять нам убогим? :p

Тефлон -> уплътнителна лента за водопровод: http://www.thermoeconomic.com/teflonova-lenta-teflonreg-p273/
Mагнезий (Mg) .... агхм, не скажу! ;) Възможно и с алуминий (тествано с ПАП-2): http://www.korio.org/rocket/index.php?topic=41.msg7808#msg7808
   3.6.123.6.12
1 64 65 66 67 68 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru