dmirg78> Насколько я понимаю "генеральную линию партии", то, ИМХО, всё идёт к тому, что будет фактически два типа неавианосных универсальных кораблей: крупный фрегат океанской зоны (увеличенный 22350 или что-то другое) и малый фрегат ближней зоны (корветом 22380 назвать можно с большой натяжкой). По выполняемым функциям близки, близкая номенклатура вооружения, но меньшее количество на малом фрегате, у последнего меньшая стоимость.
Ну, от всех этих притянутых за уши названий времен парусного флота можно и уйти. Скорее всего, Вы правы и будут строить корабли двух типов.
1) Универсальный корабль океанской зоны (УКОЗ) - пр. 2235 и его последующие модификации.
2) Универсальный корабль ближней морской зоны (УКБМЗ) - пр. 2038 и его производные.
При этом, к первому классу с некоторой натяжкой можно отнести и пр. 1135.6. Конечно, свое будут дослуживать и 1155 с 1154 и их тоже, с натяжкой конечно, можно отнести к первому классу.
Скорее всего, типовой состав Флотов будет примерно такой.
1) Балтика и ЧМ - 6-10 УКБМЗ (или 3-4 УКОЗ и 5-6 УКБМЗ), 6-10 ДПЛ, 4-5 БДК и 1-2 УДКД. 12-16 БТЩ/МТЩ. Ну и вспомогательные суда и корабли.
2) Север и Тихий океан - 10-12 УКОЗ, 1-2 Авианосца, 10-12 УКБМЗ, 10-12 ДПЛ, 6-8 БДК и 2-4 УДКД, 12-16 БТЩ/МТЩ, плюс, вспомогательные корабли.
При этом, на СФ и ТОФе надо иметь 8-10 РПКСН пр. 855 и 12-14 (минимум!) МАПЛ пр. 885.
Все это, конечно в идеале, с одной стороны, с другой - по необходимому минимуму. Сразу видно, как много всего нам предстоить построить...
Что же касается крейсеров и эсминцев, то по моему мнению, лучше вместо из строить МАПЛ. Боевая устойчивость и потенциал у них явно выше. Да и вообще, сила России в ее подводном флоте. На него и надо обращать основное внимание и тратить деньги в первую очередь.