Вопрос относится к режимам "непрерывное вычисление точки падения" и "непрерывное вычисление точки сброса" (кстати, я их правильно обзываю?)
По памяти, это есть способы
представления летчику информации, необходимой для применения оружия.
В первом случае на ИЛС постоянно выводится точка, в которую попадет бомба / НУРС / очередь из пушки (в зависимости от положения переключателя "выбор оружия"), если "вот сейчас" нажать на гашетку.
Второй метод заключается в том, что при атаке заранее выбранной (вводом координат, наложением марки прицела или марки лазерного дальномера, ц/у с земли) цели на ИЛС выводятся "подсказки" (директорный режим), куда надо доворачивать, чтобы поразить эту цель. В момент, когда нужно применять оружие, на ИЛС появляется надпись "Сброс/Пуск" (может задействоваться также речевой информатор).
Я ничего не напутал и не упустил?
Интересует, когда и на каких самолетах/модификациях ИБА появились эти режимы: Су-17(?), Су-25, Су-24 (хоть он и не "чистый" ИБА), МиГ-23БН/27.
Второй вопрос касается вынужденной посадки. Какие существуют рекомендации в части
посадки с выпущенным/убранным шасси?
Уточнюсь: речь идет о вынужденной посадке на полощадку, выбранную с воздуха, естественно, неподготовленную.
Катапультирование не предлагать!