[image]

Вопрос летчикам: режимы бомбометания и вынужденная посадка

 
1 2 3 4
RU Aaz #10.11.2010 13:22  @Слон ИБА#10.11.2010 12:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
С.И.> не утвеждаю, но по моему это не вынужденная посада! взади самолета трава или растительность не помята - хоя должен быть след, я так думаю!
Трава помята слева и справа - а машину в конце проезда на брюхе могло просто развернуть на кочке.
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

Aaz> Трава помята слева и справа - а машину в конце проезда на брюхе могло просто развернуть на кочке.
...дык скорее всего под конец ж@пу-то и занесло - движок тама, самая тяжёлая часть аэроплана...
   3.6.123.6.12

chetbor

опытный

Aaz> Вопрос относится к режимам "непрерывное вычисление точки падения" и "непрерывное вычисление точки сброса" (кстати, я их правильно обзываю?)
ПРНК-54
Слишком мало места для подробного описания всех видов режимов, например подвешено 2 АБ и более, тогда в режиме СЕРИЯ, центральная точка подвижной марки (ЦТПМ) указывает точку разрыва середины серии, если нажать еще раз кнопку АТАКА на РУД, тогда ЦТПМ будет указывать место разрыва первой АБ
Если стоит в ЗАЛП или ЧАСТЬ, то всегда указывает точку разрыва АСП

Aaz> Второй метод заключается в том, что при атаке заранее выбранной (вводом координат, наложением марки прицела или марки лазерного дальномера, ц/у с земли) цели на ИЛС выводятся "подсказки" (директорный режим), куда надо доворачивать, чтобы поразить эту цель. В момент, когда нужно применять оружие, на ИЛС появляется надпись "Сброс/Пуск" (может задействоваться также речевой информатор).
Тут тоже куча вариантов, первая атака или повторная атака
Aaz> Интересует, когда и на каких самолетах/модификациях ИБА появились эти режимы: Су-17(?), Су-25, Су-24 (хоть он и не "чистый" ИБА), МиГ-23БН/27.
Aaz> Второй вопрос касается вынужденной посадки. Какие существуют рекомендации в части посадки с выпущенным/убранным шасси?

Вынужденная посадка вне аэродрома была расписана в инструкции летчику для Су-7, Су-17, Су-17м
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В ЕВААУЛ неоднократно садились на вынужденную вне аэродрома.
Саша Медведем с инструктором Гресев сели до БПРС из-за отказа двигателя на Су-7у
Кобылаш в Буденовске сел на спарке в чисто поле на Су-7у
Ранее кто то боевой умостил в кукурузу, крылья поулетали после пересечения лесополосы
Еще ранее были более отчаянные, сел в чистом поле, потом решил, что выеб.., что не катапультировался, сиганул из уже стоящего самолета, чудом остался жив курсантик

На разведке погоды на спарке инструктора неоднократно демонстрировали заход с имитацией отказа двигателя на Су-7у
   3.6.113.6.11

yacc

старожил
★★★
Ребята, еще вопросик есть, касательно режима ПЗ ( предварительная засечка ).
Если ли режимы, когда в контур управления включается САУ?

Т.е. не СУВ(ПрНК)->директорные стрелки->летчик->сброс,
а СУВ(ПрНК)->САУ->сброс
Т.е. именно САУ выдерживает траекторию.
скажем, нажатием некой кнопки на РУС ( при отпускании которой САУ отключается )
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

yacc> Если ли режимы, когда в контур управления включается САУ?
yacc> Т.е. не СУВ(ПрНК)->директорные стрелки->летчик->сброс,
yacc> а СУВ(ПрНК)->САУ->сброс
yacc> Т.е. именно САУ выдерживает траекторию.
yacc> скажем, нажатием некой кнопки на РУС ( при отпускании которой САУ отключается )
Бомбометание с кабрирования, в т.ч. с углом 110 градусов могло (и выполнялось) в режиме "Автомат", т.е. траекторию выдерживала САУ с автоматическим сбросом АБ, завершением полупетли и выводом (в т.ч. и по ВТ)...за лётчиком оставался контроль скорости (оборотов)...
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 15:28
Aaz> Вопрос относится к режимам "непрерывное вычисление точки падения"
Режима бомбометания с таким названием нет, так как "непрерывное вычисление точки падения" является только частью алгоритма работы прицела. Синхронно с этим выполняется проверка равенства/неравенства координат цели и точки падения. В случае совпадения происходит автоматический сброс АБ.
На Су-25 (старом) ИЛС еще не было. На отражатель визирной головки выводилась марка (показывающая точку падения АБ, сектор "Т оставшегося" (время до сброса) и значок, указывающий необходимость доворота по курсу.
Необходимости удерживать подвижную марку на цели нет, потому, что в этом прицеле реализован так называемый "несинхронный" метод прицеливания. Речь про режим "Автомат", естественно. Пресловутая "гашетка" в таком случае должна быть нажата непрерывно.

Aaz> В первом случае на ИЛС постоянно выводится точка, в которую попадет бомба / НУРС / очередь из пушки (в зависимости от положения переключателя "выбор оружия"), если "вот сейчас" нажать на гашетку.
Для АБ см. выше, для пушки и НАР это верно, только если в прицеле реализован "несинхронный" режим.

Aaz> "непрерывное вычисление точки сброса" (кстати, я их правильно обзываю?)
Aaz> Второй метод заключается в том, что при атаке заранее выбранной (вводом координат, наложением марки прицела или марки лазерного дальномера, ц/у с земли) цели на ИЛС выводятся "подсказки" (директорный режим), куда надо доворачивать, чтобы поразить эту цель. В момент, когда нужно применять оружие, на ИЛС появляется надпись "Сброс/Пуск" (может задействоваться также речевой информатор).
Сомнительно, мягко говоря.
Для того, чтобы из некоей случайной точки пространства АБ/снаряд/НАР попал в цель, только "довернуть" маловато будет. В этой точке ЛА должен оказаться при совершенно определенных углах тангажа, курса, атаки, значениях скорости и т.п.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Garry_s> Сомнительно, мягко говоря.
Garry_s> Для того, чтобы из некоей случайной точки пространства АБ/снаряд/НАР попал в цель, только "довернуть" маловато будет. В этой точке ЛА должен оказаться при совершенно определенных углах тангажа, курса, атаки, значениях скорости и т.п.
См. выше - пост Бороды.
Да и никто из форумчан что-то наличие подобного режима не отрицал...
   8.08.0
RU avalon365 #10.11.2010 23:58  @Garry_s#10.11.2010 21:50
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Aaz>> Вопрос относится к режимам "непрерывное вычисление точки падения"
Garry_s> Режима бомбометания с таким названием нет, так как "непрерывное вычисление точки падения" является только частью алгоритма работы прицела. Синхронно с этим выполняется проверка равенства/неравенства координат цели и точки падения. В случае совпадения происходит автоматический сброс АБ.
А если не произойдёт совпадение , что будет с бомбой, останется висеть?
Aaz>> Второй метод заключается в том, что при атаке заранее выбранной (вводом координат, наложением марки прицела или марки лазерного дальномера, ц/у с земли) цели на ИЛС выводятся "подсказки" (директорный режим), куда надо доворачивать, чтобы поразить эту цель. В момент, когда нужно применять оружие, на ИЛС появляется надпись "Сброс/Пуск" (может задействоваться также речевой информатор).
Garry_s> Сомнительно, мягко говоря.
Garry_s> Для того, чтобы из некоей случайной точки пространства АБ/снаряд/НАР попал в цель, только "довернуть" маловато будет. В этой точке ЛА должен оказаться при совершенно определенных углах тангажа, курса, атаки, значениях скорости и т.п.
Этого никто не отрицает, поэтому на практике и выполняли атаки НЦ с ФС и ФБ в ручном режиме, а в автомате и начинающий мог показать приличный результат. Но ЛД на БК запускали всегда, Метка дальности съедалась, и при определённых параметрах при практических атаках НЦ попадали в цель. За всё время службы ни разу не стрелял из встроенных пушек в автомате, только в ручном, автомат применяли только при стрельбе из СППУ.Про нурсы аналогично, Прицел и визирная головка АСП-17БЦ самолёт Су-17м3.
Довернуть - это слэнг, только лётчики знают как это делается, и парадоксально, но факт - попадают в цель!!!
   

Lamm

аксакал

PPV>> Почему же нет, есть, только не ПрНК, а ПНС-24.
Aaz> Вот и я о том же: "Пума" и "Тигр" вполне себе существовали.
Aaz> ЕМНИС, с опытом на 24-х здесь Ламм был - он должен знать все точно.

Aaz, добрый день!
На Су-24 с самого начала его эксплуатации задачи самолетовождения и боевого применения решались в ортодромической системе координат.при бомбометании с РПО с дальности не более 65 км до цели включался боевой режим. НА ЭКРАНЕ ВЫСВЕЧИВАЛОСЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРЕКРЕСТЬЕ в районе запрограмированной цели. Можно было перейти в любой момент в боевой режим нажатиЕм кнопки ЦЕЛЬ ОПЕРАТ.
После обнаружения цели штурман накладывал на неё электронное перекрестье и нажимал кнопку ПРИВЯЗКА. После этого в связанной самолётной системе координат начинался непрерывный расчёт данных для вывода самолёта в точку сброса. У штурмана на экране появлялась линия пути, она должна была проходить через цель. У летчика на ППВ- прицельно-пилотажном визире, появлялись подвижная и неподвижная марка, их надо было совмещать. на шкале отображался относ бомбы и дальность до цели.
За 5 секунд до сброса начинала мигать лампа ОГОНЬ, ЗАЖИМАЛАСЬ ГАШЕТКА, сброс автоматически на величине относа. После выполнения привязки экипаж мог менять скорость, курс и высоту, направление выхода на цель, данные пересчитывались непрерывно.
При бомбометании с ППВ летчик нажимал кнопку ПРИЦЕЛЬНАЯ МАРКА, после чего подвижная марка становилась на угол, по-моему -6,5, летчик накладывал её на цель и нажимал кн ПРИВЯЗКА, ПОСЛЕ чего марка становилась на одном уровне с неподвижной и надо было совмещать их по курсу. Далее ОГОНЬ за 5 секунд и зажатие гашетки ОРУЖИЕ.
   3.6.123.6.12

Aaz

модератор
★★☆
Lamm> Aaz, добрый день!
Прю! :) Давненько не "виделись"...

Lamm> На Су-24 с самого начала...
Угу, спсб.
А были какие-то отличия в режимах работы / возможностях "Пумы" и "Тигра"?
   8.08.0
RU П_Антонов #11.11.2010 09:40  @Lamm#11.11.2010 08:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вообще Су-24 удобен тем, что в воздухе возможно практически любое перенацеливание при видимости и невидимости земли, по координатам, выданным в воздух, координатам, снятым с карты, контрастным целям, высвеченным с помощью РПО, можно перехвтить Мерседес Бен- Ладена, мчащигося на скорости 200к/ч по автобану в режиме СДЦ, можно отработать по цели в режиме огибания рельефа, при случае, завалить неманевренную в/ц, есть- "пустил- забыл" и т.д. (запрогр., незапрогр. цели). Возможностей много.
   8.08.0
DZ Слон ИБА #11.11.2010 12:01  @Garry_s#10.11.2010 21:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Garry_s> Для того, чтобы из некоей случайной точки пространства АБ/снаряд/НАР попал в цель, только "довернуть" маловато будет. В этой точке ЛА должен оказаться при совершенно определенных углах тангажа, курса, атаки, значениях скорости и т.п.

Так в том то и дело, что в зависимости от (угла тангажа, курса, атаки, значениях скорости и т.п.) в частности на Миг-27К, на ИЛС марка показывала - точку падения бомбы. Задача летчика совместить эту марку с целью - и бомба в цели.
   
DZ Слон ИБА #11.11.2010 12:13  @avalon365#10.11.2010 23:58
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
avalon365> А если не произойдёт совпадение , что будет с бомбой, останется висеть?
В любом из режимов (ручной, директор, автомат), применительно для МиГ-27К, - бомба отцепляется - ТОЛЬКО при нажатии на гашетку БК! Ручной и директорный режим - нажал БК - бомба сошла. Автоматический режим - нажал БК - бомба сойдет при создании условий бомбометания (навигационное БМ, БМ с кабрирования, БМ на выводе из пикирования и тд).
   
RU Boroda_Sr #11.11.2010 17:36  @Слон ИБА#11.11.2010 12:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> В любом из режимов (ручной, директор, автомат), применительно для МиГ-27К, - бомба отцепляется - ТОЛЬКО при нажатии на гашетку БК!
Фсё чёттко и доходчиво...а говорят, што акамедия ума не даёть...врут, завистники... :D
   3.6.123.6.12
RU avalon365 #11.11.2010 19:58  @Слон ИБА#11.11.2010 12:13
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>> А если не произойдёт совпадение , что будет с бомбой, останется висеть?
С.И.> В любом из режимов (ручной, директор, автомат), применительно для МиГ-27К, - бомба отцепляется - ТОЛЬКО при нажатии на гашетку БК! Ручной и директорный режим - нажал БК - бомба сошла. Автоматический режим - нажал БК - бомба сойдет при создании условий бомбометания (навигационное БМ, БМ с кабрирования, БМ на выводе из пикирования и тд).

Этот вопрсик-утверждение был предназначен к Garry_s.
Я это прекрасно знаю, на Сухих аналогично, бомба сходит, только не конкретно при совпадении координат, а на максимально приближенную точку к центру координат цели, (совпадение координат - это в идеале!!!), мне доводилось плотно работать с инженерами- доработчиками оного прицельного комплекса, приходилось попотеть над выдерживанием параметров, какие они планировали в своём НИИ, три месяца у нас, куча часов налёта и конечно обретение опыта. И во всех случаях бомба сходила даже при значительном отклонении от цели...
   
Garry_s>> Сомнительно, мягко говоря.
Garry_s>> Для того, чтобы из некоей случайной точки пространства АБ/снаряд/НАР попал в цель, только "довернуть" маловато будет. В этой точке ЛА должен оказаться при совершенно определенных углах тангажа, курса, атаки, значениях скорости и т.п.
Aaz> См. выше - пост Бороды.
Aaz> Да и никто из форумчан что-то наличие подобного режима не отрицал...
Зачем отрицать то, чего не существует в природе?
Рассмотрим простейший пример.
Самолет летит в ГП, на малой высоте.
Цель впереди, в нескольких километрах и немного правее/левее по курсу.
Какие существуют варианты?
Бесконечное множество.
1. "Довернуть", оставаясь в ГП, учесть снос, дождаться равенства относа дальности, сбросить.
2...10000000 . Набрать высоту, "довернуть", далее п.1.
10000001.....1000000001. Перейти в кабрирование, далее п.1.
Кто будет выбирать конкретный вариант?
   7.07.0
RU Garry_s #11.11.2010 20:12  @avalon365#10.11.2010 23:58
+
-
edit
 
Garry_s>> Режима бомбометания с таким названием нет, так как "непрерывное вычисление точки падения" является только частью алгоритма работы прицела. Синхронно с этим выполняется проверка равенства/неравенства координат цели и точки падения. В случае совпадения происходит автоматический сброс АБ.
avalon365> А если не произойдёт совпадение , что будет с бомбой, останется висеть?
В режиме "автомат" останется висеть.
При крутом пикировании на углах более 60 градусов (тут можно легко прикинуть точный угол), бомба никогда не упадет, потому, что у неё существует "отставание", т.е. она никогда не может попасть в точку, куда смотрит продольная ось самолета, не долетит.
Так и войдем в землю вместе с бомбой, при недолете.
К счастью есть простой рецепт не убиться.
Надо просто начать вывод, относ резко увеличится и его равенство дальности до цели быстро будет достигнуто, бомба отцепится.
Garry_s>> Для того, чтобы из некоей случайной точки пространства АБ/снаряд/НАР попал в цель, только "довернуть" маловато будет. В этой точке ЛА должен оказаться при совершенно определенных углах тангажа, курса, атаки, значениях скорости и т.п.
avalon365> Этого никто не отрицает, поэтому на практике и выполняли атаки НЦ с ФС и ФБ в ручном режиме, а в автомате и начинающий мог показать приличный результат. Но ЛД на БК запускали всегда, Метка дальности съедалась, и при определённых параметрах при практических атаках НЦ попадали в цель. За всё время службы ни разу не стрелял из встроенных пушек в автомате, только в ручном, автомат применяли только при стрельбе из СППУ.Про нурсы аналогично, Прицел и визирная головка АСП-17БЦ самолёт Су-17м3.
avalon365> Довернуть - это слэнг, только лётчики знают как это делается, и парадоксально, но факт - попадают в цель!!!
Да кто спорит, чтобы укрепить навыки пилотирования и прицеливания, надо тренироваться и в ручном режиме.
Только работают эти навыки в привычных и натренированных случаях, а летать надо не только на привычном полигоне.
   7.07.0
RU Garry_s #11.11.2010 20:30  @avalon365#11.11.2010 19:58
+
-
edit
 
avalon365>>> А если не произойдёт совпадение , что будет с бомбой, останется висеть?
avalon365> Этот вопрсик-утверждение был предназначен к Garry_s.
avalon365> Я это прекрасно знаю, на Сухих аналогично, бомба сходит, только не конкретно при совпадении координат, а на максимально приближенную точку к центру координат цели, (совпадение координат - это в идеале!!!), мне доводилось плотно работать с инженерами- доработчиками оного прицельного комплекса, приходилось попотеть над выдерживанием параметров, какие они планировали в своём НИИ, три месяца у нас, куча часов налёта и конечно обретение опыта. И во всех случаях бомба сходила даже при значительном отклонении от цели...
Да я знаю, во всяких НИИ/КБ одни придурки сидят, жизни не знающие. Сам такой :)
Попробую объяснить
Прицел (даже на старых Су-25, Су-17М) это в значительной части ЭВМ (аналоговая, цифровая, не важно).
Она перерабатывает большой поток входной информации - параметры полета, координаты цели, атмосферные условия и т.д.
Все эти параметры измеряемые датчиками имеют случайную составляющую, т.е "скачут". Одни меньше (например барометрический высотомер довольно стабилен), другие больше (радиовысотомер реагирует на неровности рельефа, крен, тангаж и т.п.). Уж не говоря о неисправностях.
Поэтому рассчитанный относ тоже "скачет" и в какой-то момент времени, когда разность дальности и относа станет небольшой, очередной "скачок" относа может превысить дальность и сброс произойдет раньше, получится недолет, а если скачок произойдет в сторону занижения относа, то перелет.
Что касается конкретно прицела Су-25, то сброс в режиме "Автомат" происходит обязательно при равенстве ПРОДОЛЬНОГО относа ПРОДОЛЬНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ дальности до цели. Боковая наводка остается "на совести" пилота". Я уж о таких мелочах говорить не хотел.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2010 в 12:42
RU avalon365 #11.11.2010 21:23  @Garry_s#11.11.2010 20:30
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

спасибо Garry_s, исчерпывающий ответ, так оно и есть, на определённых режимах бомбы не отцеплялись в автомате, в частности на прямолинейном режиме на пикированиии, как только происходило изменение параметров, по тангажу, вывод в гп или кабрирование с доворотом в сторону цели или от цели, бомба уходила, насчёт директорных стрелок, честно сказать видел их движение однажды, сидя на спарке в заднем кабинете, не до этого лётчику на боевом курсе, имею ввиду самолёт Су-17м3, всегда использовали только визуальный контакт с целью, мы тогда спецам выражали свои сомнения по поводу необходимости определённых режимов работы , которые практически никогда не использовались за ненадобностью на наш взгляд, лётчики ЛМО из Липецкого центра сделали тогда аналогичные выводы, на что ребята из НИИ, только раздвигали руки,"у каждого своя работа", наверняка в будущем что-то и помогло для использования на модернизированной технике, но на практике и сейчас в Липецке летают и до сих пор доводят те самые прицельные комплексы разработанные 30 и более лет назад, поменяли на цифру, уменьшили габариты и вес и всё, точностные характеристики остались почти без изменений, улучшения только для управляемых СП. Ввернули немного новых режимов, которыми может когда-нибудь и будут пользоваться, но врятли, лётчиков умеющих работать с новыми комплексами единицы, и те уходят на пенсию, а молодые никогда не разберутся, потому-что им не интересно знать как оно работает и когда она отцепляется и почему, их и учат сейчас по старинке, мягко сказать по сапогу, наложил марочку на цель и жди сброса не углубляясь в частности, может оно так и нужно, потому что сами учителя преподаватели уже не знают как оно и почему, а тут тонкости (совмещение координат) это же нужно малехо мозгами шевелить , а зачем??? В завершении давать технику в руки дикарей...
Да сделайте им попроще, как для дураков, не нужны примочки, сделайте, придумайте универсальный комплекс как у америкосов или израэльтян, свой, без всяких там ПЗ и несинх, интелектуальный и лучше безпилотный, и управляйте сами этим комплексом без "доворотов", и чтобы точно в цель, это просьба и техзадание, когда создадите мы поставим Вам памятник!!!
   
PL Слон ИБА #11.11.2010 21:33  @Boroda_Sr#11.11.2010 17:36
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...врут, завистники... :D
Врут, врут, точно....:D

avalon365>> Этот вопрсик-утверждение был предназначен к Garry_s.
Пардон! Если встрял в разговор... ;)
   
RU avalon365 #11.11.2010 21:44  @Слон ИБА#11.11.2010 21:33
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>>> Этот вопрсик-утверждение был предназначен к Garry_s.
С.И.> Пардон! Если встрял в разговор... ;)

Без проблем, всё абсолютно правильно.
   
DZ Слон ИБА #11.11.2010 22:13  @Garry_s#11.11.2010 20:01
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Ничего, что я встреваю в разговор!?
Garry_s> Рассмотрим простейший пример.
Garry_s> Самолет летит в ГП, на малой высоте.
(Применительно к МиГ-27К) При выполнении БМ с ГП на малых высотах:
1. Ручной режим - прицельная марка на ИЛС неподвижна (отклонена на определенный угол) - путем доворота самолета совмещаем ПМ с Целью и нажимаем БК - сброс.
2.1 Директорный режим (если координаты цели не забиты в ЦВМ) - На ИЛС ПМ показывает точку падения бомбы в данный момент времени в зависимости от изменений условий полета (изменение высоты, скорость угла сноса итд и тп - кстати всегда перемещается плавно без скачков). Путем маневра самолета необходимо совместить ПМ с целью и нажать БК - сброс.
2.2 Директорный режим (если координаты цели забиты в ЦВМ) - На ИЛС ПМ показывает точку падения бомбы в данный момент времени в зависимости от изменений условий полета (изменение высоты, скорость угла сноса итд и тп). На ИЛС (и на КПП) директорные стрелки показавают маневр самолета. Путем маневра самолета необходимо "собрать" директорные стрелки в центр и совместить ПМ с целью и нажать БК - сброс.
3. Автомат (что не характерно для малых высот, но все же) - Выходим на боевой курс - включаем автомат и самолет сам осуществляет маневр, над полигоном (за 5-10 с), нажимаем БК и ждем - при создании условий БМ - бомба отцепляется.

Режим кабрирования - предусматривает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ совмещение ПМ с целью с последующим вводом в маневр, а не наоборот как у Вас: (Перейти в кабрирование, далее п.1. 1. "Довернуть", оставаясь в ГП, учесть снос, дождаться равенства относа дальности, сбросить.)

Garry_s> Кто будет выбирать конкретный вариант?
В условиях полигонного БМ - вариант один - тот маневр который предусмотрен по заданию. Другой маневр - недопустим.
В боевых условиях - маневр выбирает летчик (в зависимости от условий ...). Более лучший вариант (я думаю) - это директорный с прошивкой координат цели в ЦВМ. Летчик всегда будет иметь информацию о цели и параметров сброса с возможностью управлять этим сбросом. Как то так... :D
   
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Garry_s #12.11.2010 13:01  @avalon365#11.11.2010 21:23
+
-
edit
 
avalon365> ...на практике и сейчас в Липецке летают и до сих пор доводят те самые прицельные комплексы разработанные 30 и более лет назад, поменяли на цифру, уменьшили габариты и вес и всё, точностные характеристики остались почти без изменений, улучшения только для управляемых СП. Ввернули немного новых режимов, которыми может когда-нибудь и будут пользоваться, но врятли,
Совершенно с Вами согласен.
Трагедия нынешнего состояния авиавооружения вообще и неуправляемого АВ особенно, что до сих пор в алгоритмы БЦВМ прицелов закладывают чуть-ли не закон сопротивления Сиаччи. Т.е. для расчета траектории бомбы используется только её коэффициент сопротвления Сх0. Разбито на 4 диапазона в соответствии с группами по форме АБ. При таком анахронизме никакая цифра не даст ни малейшего эффекта, как вы и пишете. При том, что разброс АБ-пятисоток, например, только по массе-не менее 10%, а это огромный вклад в промах!
Современная БЦВМ в состоянии считать индивидуальную траекторию чуть-ли не отдельного снаряда, а уж НАР и АБ-запросто.
Но это НИКОМУ НЕ НУЖНО.
Буквально в прошлом году слышал доклад на конференции в МВТУ одного коллеги, который продолжает уточнять и "улучшать" Сиаччи!
avalon365> Да сделайте им попроще, как для дураков, не нужны примочки, сделайте, придумайте универсальный комплекс как у америкосов или израэльтян, свой, без всяких там ПЗ и несинх, интелектуальный и лучше безпилотный, и управляйте сами этим комплексом без "доворотов", и чтобы точно в цель, это просьба и техзадание, когда создадите мы поставим Вам памятник!!!
Любой каприз за Ваши деньги, но скоро уже и деньги не помогут.
Вы думете, что молодые инженеры сейчас сильно отличаются от молодых летчиков?
   7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru